18 июля 2013
Владимир Алексеев
1 032 000 рублей в месяц на борьбу с антиникелевым движением и это не предел!
Каждую неделю в своих почтовых ящиках борисоглебцы обнаруживают бесплатную газету «Хозяйство Черноземья». Что представляет из себя эта газета?
Полезные советы по ведению сельского хозяйства на своём дачном участке, а также довольно интересные кулинарные рецепты. Советы для похудания и множество других полезных вещей интересных широкому кругу читателей.
Печатают «Хозяйство Черноземья» в Волгограде, издатель зарегистрирован в Волгодонске (Ростовская область), редакция находится в Воронеже там же где и редакция газеты "Блокнот Воронежа", а учредителем является ООО «Рус-медиа групп». Это крупный медиа-холдинг, который принадлежит депутату Госдумы от СР Олегу Пахолкову.
Интересен тот факт, что в газете отсутствует реклама. Несмотря на это, она бесплатно распространяется не только по ящикам борисоглебцев, но жителей Новохопёрского и Урюпинского районов (Волгоградская область). Официальный тираж 60 000 экземпляров. Как говорят, люди, работающие в данной сфере, обычно реальный тираж в два-три раза больше.
Цена газеты при тираже 60000шт - 2,3рублей. Цена доставки и разноса по ящикам 2-3р/шт. Периодичность издания 4раза в месяц. Рассчитаем по минимуму (2,3+2)*60000*4=1 032 000 рублей. Это только печать и распространение, не учтены затраты на оплату труда тех, кто наполняет её содержанием, ну и собственно здесь не отражен интерес издателей, который тоже скорее всего имеет финансовую составляющую.
1 032 000 рублей в месяц с чего бы вдруг такая щедрость? Может быть, издатель «Хозяйства» заботится о развитии сельского хозяйства в выше названных районах. Не исключено! Но вот только чем обусловлен именно такой выбор районов для распространения газеты: Борисоглебск, Новохопёрский и Урюпинский районы? Что связывает между собой эти муниципалитеты? Совершенно верно, все три района отличаются наибольшей активностью в противодействии планам по разработке медно-никелевых месторождений в Воронежской области.
И что же мы находим в газете «Хозяйство» вместо рекламы? А находим мы грязные статьи про антиникелевое движение. В номере от 26 июня Олег Пахолков, размышляет о событиях 22 июня, где депутат выдвигает самую фантастическую версию о случившимся. Технику УГМК, по его мнению, сожгли «фашиствующие элементы», причём сразу под заголовком поясняется, кого он имеет ввиду: «… я общался с казаками в Урюпинске и Новохопёрском районе. Они, 40-50 летние мужики, яростно размахивая нагайками, кричали: «Мы готовы на революцию, если нас не услышит власть!». Оказывается гордость русской нации – казаки, это фашиствующие элементы, таково мнение Олега Пахолкова? Ну вообще это всё акция против государства... опять Госдеп...
Также в статье утверждается, что некие провокаторы пытались сжечь находящихся на месте геологов и прочий бред, не имеющий ничего общего с реальными событиями. Подобный характер имеют и другие статейки из этой газетёнки, прочитав которые ответ на вопрос от кого такая щедрость становиться очевидным для каждого.
Полезные советы по ведению сельского хозяйства на своём дачном участке, а также довольно интересные кулинарные рецепты. Советы для похудания и множество других полезных вещей интересных широкому кругу читателей.
Печатают «Хозяйство Черноземья» в Волгограде, издатель зарегистрирован в Волгодонске (Ростовская область), редакция находится в Воронеже там же где и редакция газеты "Блокнот Воронежа", а учредителем является ООО «Рус-медиа групп». Это крупный медиа-холдинг, который принадлежит депутату Госдумы от СР Олегу Пахолкову.
Интересен тот факт, что в газете отсутствует реклама. Несмотря на это, она бесплатно распространяется не только по ящикам борисоглебцев, но жителей Новохопёрского и Урюпинского районов (Волгоградская область). Официальный тираж 60 000 экземпляров. Как говорят, люди, работающие в данной сфере, обычно реальный тираж в два-три раза больше.
Цена газеты при тираже 60000шт - 2,3рублей. Цена доставки и разноса по ящикам 2-3р/шт. Периодичность издания 4раза в месяц. Рассчитаем по минимуму (2,3+2)*60000*4=1 032 000 рублей. Это только печать и распространение, не учтены затраты на оплату труда тех, кто наполняет её содержанием, ну и собственно здесь не отражен интерес издателей, который тоже скорее всего имеет финансовую составляющую.
1 032 000 рублей в месяц с чего бы вдруг такая щедрость? Может быть, издатель «Хозяйства» заботится о развитии сельского хозяйства в выше названных районах. Не исключено! Но вот только чем обусловлен именно такой выбор районов для распространения газеты: Борисоглебск, Новохопёрский и Урюпинский районы? Что связывает между собой эти муниципалитеты? Совершенно верно, все три района отличаются наибольшей активностью в противодействии планам по разработке медно-никелевых месторождений в Воронежской области.
И что же мы находим в газете «Хозяйство» вместо рекламы? А находим мы грязные статьи про антиникелевое движение. В номере от 26 июня Олег Пахолков, размышляет о событиях 22 июня, где депутат выдвигает самую фантастическую версию о случившимся. Технику УГМК, по его мнению, сожгли «фашиствующие элементы», причём сразу под заголовком поясняется, кого он имеет ввиду: «… я общался с казаками в Урюпинске и Новохопёрском районе. Они, 40-50 летние мужики, яростно размахивая нагайками, кричали: «Мы готовы на революцию, если нас не услышит власть!». Оказывается гордость русской нации – казаки, это фашиствующие элементы, таково мнение Олега Пахолкова? Ну вообще это всё акция против государства... опять Госдеп...
Также в статье утверждается, что некие провокаторы пытались сжечь находящихся на месте геологов и прочий бред, не имеющий ничего общего с реальными событиями. Подобный характер имеют и другие статейки из этой газетёнки, прочитав которые ответ на вопрос от кого такая щедрость становиться очевидным для каждого.
Как правило реальный тираж гораздо ниже заявленного))))