Re: И дороги
Борисоглебская газета "Строитель коммунизма" об объездной дороге
12 января 1990 г.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Борисоглебск Online → Город → И дороги
Борисоглебская газета "Строитель коммунизма" об объездной дороге
12 января 1990 г.
В Воронежской области треть ДТП происходит из-за плохих дорог
На еженедельном оперативном совещании, которое прошло накануне в областном правительстве, обсуждалось, в том числе, и состояние региональных дорог, которое влияет на безопасность дорожного движения в целом.
Как пояснил на совещании первый заместитель руководителя управления автомобильных дорог и дорожной деятельности области Вадим Прохоров, в регионе в текущем году не было выявлено ни одного случая, когда дорожные условия стали причиной аварий. Тем не менее, нередко плохое состояние дорог становится сопутствующим условием для ДТП.
-Здесь статистика в нашей области неутешительная: в 32% случаев ДТП на ситуацию так или иначе могло повлиять качество дороги, - пояснили в облправителестве. Тем не менее, Вадим Прохоров отметил, что в Воронежской области с целью ликвидации мест концентрации ДТП регулярно производится ремонт дорожного покрытия, подсыпка и планировка обочин, нанесение горизонтальной дорожной разметки и другие работы. По данным областного правительства 90% запланированных на этот год работ уже завершены, а остальные будут закончены в ближайшие 2 недели, причем на все ремонтные участки распространяются четырехлетние гарантийные обязательства подрядных организаций.
Алексей Гордеев подчеркнул, что данный вопрос требует особого внимания.
- Если даже косвенно качество дорог влияет на безопасность движения, необходимо принимать срочные меры, - добавил глава региона.
Руководству ГИБДД губернатор поручил совместно с соответствующим ведомством облпавительства разработать детальный план мероприятий, позволяющих снизить количество ДТП, которым сопутствовало неудовлетворительное состояние дорог.
В Воронежской области треть ДТП происходит из-за плохих дорог
На еженедельном оперативном совещании, которое прошло накануне в областном правительстве, обсуждалось, в том числе, и состояние региональных дорог, которое влияет на безопасность дорожного движения в целом.
Как пояснил на совещании первый заместитель руководителя управления автомобильных дорог и дорожной деятельности области Вадим Прохоров, в регионе в текущем году не было выявлено ни одного случая, когда дорожные условия стали причиной аварий. Тем не менее, нередко плохое состояние дорог становится сопутствующим условием для ДТП.
-Здесь статистика в нашей области неутешительная: в 32% случаев ДТП на ситуацию так или иначе могло повлиять качество дороги, - пояснили в облправителестве. Тем не менее, Вадим Прохоров отметил, что в Воронежской области с целью ликвидации мест концентрации ДТП регулярно производится ремонт дорожного покрытия, подсыпка и планировка обочин, нанесение горизонтальной дорожной разметки и другие работы. По данным областного правительства 90% запланированных на этот год работ уже завершены, а остальные будут закончены в ближайшие 2 недели, причем на все ремонтные участки распространяются четырехлетние гарантийные обязательства подрядных организаций.
Алексей Гордеев подчеркнул, что данный вопрос требует особого внимания.
- Если даже косвенно качество дорог влияет на безопасность движения, необходимо принимать срочные меры, - добавил глава региона.
Руководству ГИБДД губернатор поручил совместно с соответствующим ведомством облпавительства разработать детальный план мероприятий, позволяющих снизить количество ДТП, которым сопутствовало неудовлетворительное состояние дорог.
Из-за ремонта путепровода до лета перекроют участок Курской трассы в Грибановском районе
В ближайшие дни на 438-м километре автотрассы Р-298 "Курск-Воронеж" начнется капремонт путепровода через железнодорожный переезд.
Как сообщает "Черноземуправдор", планируется отремонтировать опоры, сопряжения, заменить балки пролетного строения и мостового полотна.
Завершить ремонт путепровода планируется в июле 2014 года.
До этого водителям придется пользоваться альтернативным объездом. А именно ехать по региональным дорогам Грибановский – Посевкино – граница Тамбовского области. То есть автомобилистам будет нужно проехать по улицам Лесная, Советская и Проезжая поселка городского типа Грибановский.
Вот и до грибанцов дотянулась тень от Красного моста...
Вот и до грибанцов дотянулась тень от Красного моста...
!!! дядя Серёжа! Скооперируйся с Повелителем из Борнета....триллер про Фреди Крюгера будет Рождественской сказкой.....
Главное, чтобы хоть там никого не убило бы
Знаменитый Трубников у которого нашли сотни миллионов в мешках - на свободе . Ждем назначения ?
В Воронеже Камаз провалился под землю
Вечер добрый! Детям завтра в школу, дороги в ужасном состоянии снеговая каша, вода. Что резиновые сапоги обувать? Интересно, а дороги где живут наши чиновники в таком же состоянии.
Вечер добрый! Детям завтра в школу, дороги в ужасном состоянии снеговая каша, вода. Что резиновые сапоги обувать? Интересно, а дороги где живут наши чиновники в таком же состоянии.
Ну, и как сегодня добрались?
Живу на ул. Дзержинского, здесь стоит 5-ка, в которой живут многие работники администрации ГО и даже главы бывшие. Во дворе асфальт и мимо асфальт до гаражей, а между тоже ямы, лужи, дыры в асфальте. И тротуаров нет совсем (на 217-й улице хотя бы технический есть шириною в 1 метр).
Так что власть с народом! Тоже мучаются от разрухи.
Доброго дня! Да никак сел в колею на Пионерской 20 минут работы лопатой пытался лед долбить, спасибо люди добрые помогли вытолкали. Поехал по Воронежской и Мира колея на асфальте, Со встречными разьезжаются люди с трудом.. Больше никуда не совался.
Так что власть с народом! Тоже мучаются от разрухи.
С народом не только власть, но человек управляющий спецтехникой. Вчера на ул. Пионерская проведена имитация очистки дороги, спасибо за 2 см снятого мокрого снега. А дороги в городе все хуже, очищать не желают.
Роман Макурин
сегодня в 11:30
Вот смотрите правильный уровень дорог по отношению к жилой и административной застройке, к продольному уровню тротуара в советском Борисоглебске. Фото закреплено к комментарию. За такие плотины, которые сегодня намазывают подрядчики слой на слой в Борисоглебске, а это миллиарды денег в воздух, в Европе дали бы 100% уголовные сроки, у нас в Борисоглебске за это дают награды. Нонешним заказчикам и исполнителям проще и гораздо выгоднее, намазывать блины, а не строить нормативные дороги в городской черте, и сдавать отчётность наверх о км. новых дорог, которые к дорогам то, по сути, не имеют никакого отношения от слова совсем.. Такие плотины с намазанными блинами АБС и ЩМА можно строить для межгорода по полям, но никак не внутри городской застройки. Пройдитесь в удобное для вас время по тротуарам вдоль наших плотин, которые в администрации называют дорогами и посмотрите, на каком уровне, пояса или вашей головы, находится проезжая часть? В нормальных городах с тротуаров и от линии жилой застройки, к дорогам есть незначительный спуск (отвод дождевых,талых вод), переходы от газона на высоту бардюрного камня, парковочные карманы с нормативным подъёмом от проезжей части по направлению к тротуару, которые никак не НИЖЕ городской дороги,а выше! В Борисоглебске нужно носить с собой лестницу или кирпичи чтобы с тротуаров вылезать/подниматься на эти плотины вместо дорог. На многие из них, чтобы зимой взобраться задним ходом с парковки на автомобиле, предварительно нужно заключить договор аренды с трактором на буксировку. Самостоятельно часто уже не получается. Обратите внимание на уровень тротуара и градус уклона автомобилей к примеру по всей ул. Матросовской (фед.знач). ул. Пешкова р-"Радуга",ул. Бланская худ. школа. Здание УЛО, лётного училища. Монументальное здание, потеряло из-за намазанных блинов по ул. Чкалова, целый 1 .этаж! Здание пожарного депо из-за плотины по Бланской и Октябрьской, Свободы, погрузилось в круглогодичное болото. Посмотрите под каким уклоном в сторону тротуара автомобили вынуждены парковаться по ул. Советской (р-н Бродвея). После последнего ремонта плотины по ул. Советской, приуроченного к юбилею нашего города, умерли последние надежды не только на компитентность и квалификацию подрядной организации, но и на вменяемость тех, кто её комиссионно принимал. Проблема намазанных плотин, за годы освоения бюджетных денег, чётко выражена по по всем улицам города. Борисоглебские дороги -это миллиарды закопанные в лужи и грязь, огромные бюджетные средства смытые в р. Ворону талыми и дождевыми водами. Получается миллиарды потрачены на затопление целых улиц , уничтожение исторических зданий, затопление подвалов МКД и их последующее разрушение! Весь Сев. микр. окружён плотинами по ул. Матросовской, Бланской, Октябрьской , Победы и постепенно погружается в застойное зелёное болото. ЗАГС уже благодаря этим плотинам загнали в глубокую яму и даже повышение уровня прилегающей территории к нему, на высоту уровня старого фундамента, не решает проблему. К нему вынуждены от плотины намазанной по ул. Победы устроить подпорную стенку, а для подхода к ЗАГС устроить промежуточные уровни спусков и подъёмов, террасирование.
Но, удивителен тот факт, что кто-то ещё ходит к студентам, чтобы их научить , как превращать города в посмешище, разрушая и уничтожая их. К сожалению для этого, в Борисоглебске опыт накоплен колоссальный...
Форум Борисоглебск Online → Город → И дороги