Тема: Что сделать мэру маленького городка, что бы переехать в Москву?

Текст блогера Лены Миро, о том, что можно и нужно делать мэру маленького городка.

Как бы так выпендриться, чтобы переехать в Москву?

У меня есть знакомый мэр. Нет, не Москвы, а наоборот -- он сам очень хочет переехать в столицу. Мечтает, чтобы его заметили, выделили, дали, если не орден, то министерскую должность.

Городок не большой и не маленький. Средний, в общем, такой городок. На тротуарах -- плитка, доставшаяся от прошлого мэра, поэтому чисткой снега, а зима тут -- полгода, особо не выделишься. Трубы, конечно, тоже текут, озеленение улиц -- естественное. Что само растёт, то и ладно. Ландшафтный дизайн бюджет никак не вытягивает.

Короче, сидит мэр и думает: чо бы такого вот натворить, чтобы свалить в Москву с повышением?

Я подумала, представила себе вводные и решила: чтобы тебя заметили, нужно три условия. Вот они:

1) Проект должен быть социально-полезным

2) Проект должен решить проблему, которую не могут решить большинство других мэров

3) Проект должен быть как можно дешевле, а желательно, чтобы он ещё и приносил прибыль.

Этим условиям соответствует муниципальное такси. В большинстве городов, да даже вот и в обеих столицах -- бардак. Нет, в Москве есть городское такси, но его доля на рынке невелика. На вокзалах, в аэропортах, на точках в центре да и в других местах "левых" таксистов всё равно больше. И цены у них -- выше, и машины -- хуже, и контроль за водителями непонятно какой.

В городке я бы сделала таксомоторный парк. Муниципальный, принадлежащий городу. Захватила бы весь городской рынок.

http://ic.pics.livejournal.com/miss_tramell/25587933/853054/853054_original.jpg

Автомобили бы заказала условно отечественные, которые собирают на Автовазе. Большие, вместительные, удобные. Например, Лада Ларгус -- для эконом-класса, а Тойоту Камри из Калининграда -- для бизнеса.

Заказ автомобилей необходимо делать прямо на заводе, чтобы выкрасили их ярко. Не обязательно в жёлтый цвет, можно в ядовито-зелёный -- чтобы заметно было. Позвала бы корреспондентов, рассказала бы в камеру, что нужно поддерживать отечественного производителя. Много мэров думают о таком? Правильно, никто, кроме меня. Это, конечно, заметили бы в Москве и привели бы меня в пример.

Конкуренцию в виде частных контор я бы легко победила. В местной газете дала бы репортаж, какие хорошие и опытные водители работают в муниципальном такси. Заставила бы пройти их курсы экстрим-вождения, перед сменой проверяла бы их здоровье, как и положено по закону, но не выполняется в частных конторах.

Кроме того, возле каждого торгового центра, на каждой остановке общественного транспорта, на вокзале и в других людных местах установила бы столбики с кнопкой вызова своего такси.

Нет, другим конторам бы запретила делать такое же. Нефиг засорять мой город столбами. У них они наверняка не по ГОСТу и мешают движению.

Потом вызвала бы начальника ГИБДД и спросила б с него очень строго: а что делают на площади таксисты частных компаний? Наверняка, нарушают, поэтому пусть берёт под козырёк и наводит порядок.

Цены на поездку, конечно, должны быть ниже. Для этого в новенькие автомобили сразу необходимо устанавливать газобаллонное оборудование. И дёшево, и полезно для экологии города.

Через год в муниципальном такси работали бы красивые люди, трезвые, некурящие. Слушали бы исключительно классическую музыку, улыбались. Получали бы достойную зарплату -- это город создал им рабочие места. Наш таксомоторный парк поддерживает отечественного автопроизводителя, бережёт экологию, а пассажиры пользуются такси, потому что дёшево.

Конечно, муниципальное такси приносит и прибыль. Пусть не большую, как какой-нибудь завод, но птичка по зёрнышку в бюджет клюёт. Дальнейшее развитие идеи городского такси предполагает захват рынка маршруток. Они тоже могут стать исключительно муниципальными.

Такой проект, если его осуществить, конечно заметят, и мэра повысят, как он и мечтает. Думать нужно о городе, выполнять свою работу, а не сидеть и жевать язык.

А что бы вы сделали, будь вы на месте этого мэра? Советуйте, предлагайте. Может, он и в самом деле не просто так сидит в своём кресле, а почитает и сделает, потому что у него -- мотивация.

По ссылке три страницы комментариев к статье.

LiveJournal Russian Om

2

Re: Что сделать мэру маленького городка, что бы переехать в Москву?

Схема очень сложная предлагается , проще зятя пристроить в уже существующую контору в муниципальной собственности всегда что то есть ,
А создавать комерческое предприятие за счет бюджета это фантазия по нинешним временам прошло то время , сразу по рукам дадут .

Или это стеб какой , я про текст . К реальной жизни это не имеет никакого отношения.

Глянул журнал этой лены , ну фантазии энто , человек к реальной экономике к реальному госуправлению никакого отношения не имеет .
Мб мне начать обсуждать губную помаду и дамские сумочки ) тоже наверное будет забавно

Раньше это называлось маниловщина а сейчас как ?

Re: Что сделать мэру маленького городка, что бы переехать в Москву?

Бровко пишет:

Я не понял какую задачу нужно решить ?

Сделать что-то полезное для города, что бы наверху заметили и забрал к себе в Губернию, либо в Столицу.

Лена Миро пишет в предпоследнем абзаце:

Такой проект, если его осуществить, конечно заметят, и мэра повысят, как он и мечтает. Думать нужно о городе, выполнять свою работу

LiveJournal Russian Om

4

Re: Что сделать мэру маленького городка, что бы переехать в Москву?

Мещеряков пишет:

Сделать что-то полезное для города, что бы наверху заметили и забрал к себе в Губернию, либо в Столицу.

Зачем ? Карьерный рост типо?))))  Мер на месте это хозяин в губернии он будет козы барабанщик 3 й зам . Задача странная и явно не из реальной жизни , но все просто не косячить , тусить и поддреживать контакт с областью , мб и будет шанс,  на уровень столицы это только при наличии личных связей ну или там случай , шанс ,царю батюшке глянулся .

Если есть желание сделать какой то проект с надеждой что заметят похвалят то это другое дело и при чем тут такси ? У местной власти обязаностей и так хватает бери что ближе и вперед .
Но я не пойму где взять финансы на эдакое , в местных бюджетах за исключением мегаполисов мышь повесилась

Re: Что сделать мэру маленького городка, что бы переехать в Москву?

Бровко пишет:

Раньше это называлось маниловщина а сейчас как ?

А на форуме у нас не все маниловы, кроме Бровко? Тогда и не обсуждать ничего, замолкнуть и ждать решений сверху, если догадаются чего нам нужно.  А Стоп-никель и другие проекты рождающиеся в низах системы, не маниловщина ли?

LiveJournal Russian Om

Re: Что сделать мэру маленького городка, что бы переехать в Москву?

Бровко пишет:

Зачем ? Карьерный рост типо?))))  Мер на месте это хозяин в губернии он будет козы барабанщик 3 й зам .

У нас мэры разве в Воронеж не уезжали?

LiveJournal Russian Om

7

Re: Что сделать мэру маленького городка, что бы переехать в Москву?

Мещеряков пишет:

У нас мэры разве в Воронеж не уезжали?

Лебедева имееш ввиду ? Ну тогда другая система была он с некими перспективами уезжал , точне это было в СССР . Все.

Лена наверное замечательный человек иначе ты ее бы пост олег не цитировал , я же не против что хорошая , но вопросы задаются явно непрофесионалом ,
Выглядит так - давайте сдклаем что то хорошее ха счет бюджета . У меня с учетом моего жизненного опыта на это всегда реакция одна - блин щас опять будут тырить безбожно .
Поэтому и федерация и область как правило дают по рукам ха вкладывание бюджетных денег в комерческие проекты.
Бизнес проектами должен заниматся бизнес деньги или свой капитал или банк , биржа ...

Как в реальностьи решаются проблеиы ? Максимальным участием территории в областных и федеральных програмах . Особенно в федеральных , там все сложно и если удастся с помощью области участвовать в многих фед програмах  это и деньги приведет на территорию и будет замечено вышестоящим начальством .
Я бы так сказал - главный талант помимо других это умение убедительно просить деньги сверху.