1 (2014-11-18 23:29:54 отредактировано Мещеряков)

Тема: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Вся власть народу и Советам народных избранников !

Прислал для публикации на форуме Алексей Серков

Практическое пособие по осуществлению Народного местного самоуправления с властными полномочиями (на землях многоквартирного дома, двора, района, поселения, объединения поселений)


Школа Народного местного самоуправления и народнохозяйственного сотрудничества (кооперации). Потребительское общество многоцелевой кооператив «Заря» ( ПО МЦК «Заря») .

город Волгодонск

2014 год

Вся власть народу и Советам народных избранников!

Цель пособия – показать путь, следуя по которому нам – большинству народа Руси удастся построить общество всеобщего благосостояния, справедливости, любви и добра. Что для этого надо? Как действовать?

Сначала посмотрим на нынешнее положение дел в стране и обществе, на стартовые условия, сложившиеся вначале нашего пути.

26 марта 1989 года, 25 лет назад, в СССР прошли первые полусвободные выборы в Советы народных депутатов всех уровней органов управления. Страна была охвачена энтузиазмом и порывом народа к свободе, справедливости, стремлением к улучшению уровня жизни. А через 4,5 года, в период с 21 сентября по 4 октября 1993 года, в Москве, отстранённым за антиконституционные действия от власти (Заключение Конституционного суда Российской Федерации № 3-2 от 21 сентября 1993 года) президентом РФ Ельциным Б.Н. и его командой был совершен кровавый (по разным оценкам в Москве погибло более 1000 человек) государственный переворот - разгон Верховного Совета съезда народных депутатов РФ и арест исполняющего обязанности главы государства Руцкого А.В.. Советы народных депутатов - органы власти народа были распущены.

С тех пор и поныне народ - мы с вами, живём по правилам (законам) и под управлением преступивших нормы права и Конституции РФ(1978 года) «революционеров-реформаторов» и их «наследников», лицемерно и нагло сетующих на недостаток «гражданской активности населения»(молчание ягнят).

В течение 21 года нам - народу Руси в сознание и в жизнь усиленно навязывались и навязываются либеральные ценности капиталистического образа жизни, ростовщичество, эксплуатация человека человеком, безнравственность (прибыль любой ценой), разложение семейных устоев, унижение человеческого достоинства, социальный дарвинизм (каждый сам за себя), сексуальная распущенность, потребительское отношение к жизни, культ денег (Момоны). Губится Природа, варварски расхищаются природные ресурсы страны и тому подобное, казнокрадство достигло небывалых размеров. Мы оказались в феодально-олигархическом государстве страха и обмана, народ Руси стал заложником безответственной, некомпетентной и часто враждебной по отношению к большинству народа политики, находящегося у власти (захватившего власть) меньшинства (менее 5 процентов от всего народа). Последние примеры антинародных решений власти: соглашение о вступлении РФ во Всемирную Торговую Организацию, решительным образом подрывающее экономический суверенитет (самостоятельность) РФ (превращающее страну в сырьевую колонию) и разрушающее национальную промышленность и сельское хозяйство страны в угоду международному капиталу; принятие Федеральным Собранием и подписание президентом Закона «Об основах социального обслуживания граждан» № 442-ФЗ, от 28 декабря 2013 года, вступающего (если мы не воспрепятствуем этому) в силу 1 января 2015 года, отменяющего предусмотренное Конституцией социальное обеспечение, подменяя его на «социальные услуги» и «социальное сопровождение». Ни один закон до этого не попирал такое количество конституционных прав: права на семью, право воспитывать своего ребенка, право на свободу и неприкосновенность, право на неприкосновенность жилища, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, право частной собственности, право на защиту материнства и детства и другие. Государство расписывается в своей неспособности осуществлять свои функции социального обеспечения, а также профилактики сиротства и помощи людям в тяжелой жизненной ситуации. И потому эти функции передаются «экспертам» - частным организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность. В Законе они называются «поставщиками социальных услуг». Что интересно, «поставщик социальных услуг» получает оплату за свои услуги сразу из двух источников: финансирование от государства и оплату по тарифу от «клиента», которым называется «нуждающийся» «выявленный» гражданин. Теперь не человек обращается за помощью, а ему принудительно - выявительно «назначают социальную услугу» на основании того, что гражданин «признан нуждающимся в социальном обслуживании»…

Поэтому низкая «гражданская активность населения»(молчание ягнят), наше (народного большинства) бездействие и промедление – смерти медленной и мучительной подобно. Подобно тому, когда лягушка в кастрюле с водой, поставленной на малый огонь по мере её нагревания до кипения, умирает, не предпринимая действий к спасению (та же лягушка прыгает прочь из кастрюли, если её бросить в кастрюлю с кипятком).

Что же сделать для создания державы правды, справедливости и уверенности в завтрашнем дне?

Существует способ мирного разрешения данного недоразумения путём: законного осуществления народного местного самоуправления, реализации народом права непосредственного волеизъявления и других, перечисленных в Конституции полномочий и прав человека, данных нам от рождения.

Прежде всего нам надо понять – что так жить нельзя. Решить, что мы НАРОД, а не стадо. Что интересы человека, семьи, домохозяйства, общества в целом и природы (а не интересы паразитов) являются главными ценностями. Сохранение, развитие и процветание этих ценностей – главная задача, стоящая перед нами.

Второе – объединиться (стать НАРОДОМ) и сплотиться в стремлении к созданию нового мира – самоуправлению большинства народа, то есть взять бразды управления своей жизнью в собственные руки. Для этого по месту жительства граждан (в многоквартирном доме либо в посёлке) инициативной группой проводится оповещение и ознакомление всех жителей о праве каждого гражданина на управление страной и своей жизнью путем: прямого волеизъявления и осуществления местного самоуправления (далее в тексте – МСУ) через создание (путём свободных выборов) выборных органов МСУ. Людей знакомят со статьями 3 и 4 принятой Правительством РФ 28 февраля 1998 года Европейской хартии местного самоуправления; статьями 3, 12, 130, 131, 132 и 133 Конституции РФ от 12 декабря 1993 года; со статьями 1,3 и 33 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. (смотри в Приложении на стр.8-12)

ГЛАВНОЕ: МСУ и органы МСУ обладают всей полнотой ВЛАСТИ (в отличие от безвластных территориальных органов местного самоуправления = ТОСов, создаваемых согласно ст.27 ФЗ-131), правом и способностью «регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею (способностью), действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения».

Затем инициативная группа формирует повестку общего собрания (конвента для города или круга для села) (далее по тексту ОСК) жителей – граждан данной местности (избирателей старше 18 лет), оповещает (Объявлением) о времени и месте проведения ОСК жителей и повестке.

Далее на ОСК жители выбирают председателя и секретаря ОСК (для ведения протокола ОСК и подсчёта голосов), голосуют за образование МСУ в форме местного образования (далее по тексту МО). Определяют круг вопросов, решения по которым вправе приниматься только на ОСК – путём прямого волеизъявления избирателей, и круг вопросов, решения по которым вправе принимать избранные на ОСК в органы МСУ МО избранники. Обсуждается количественный и персональный состав избранников в органы МСУ МО. Избирается совет народных избранников (далее по тексту СНИ), обсуждается права, полномочия и ответственность избранников перед народом. ОСК даёт задание избранному органу МСУ МО на период его деятельности между собраниями. Решаются вопросы о проведении капитального ремонта общедомового (для многоквартирных домов = МКД) имущества, о порядке финансирования и способе сбора взносов на его осуществление, о требовании выполнения обязательств по осуществлению капитального ремонта с прежнего владельца до момента приватизации, о заключении договоров на обслуживание общедомового имущества с организациями и предпринимателями. Создаётся народное хранилище (при желании народа) для сбора взносов на оплату коммунальных услуг и взносов на проведение капитального ремонта (для МКД) и объектов жизнеобеспечения поселений. Ставится задача о вовлечении жителей соседних домов и земель в осуществление МСУ на своих землях с целью последующего объединения с ними в более крупное образование МСУ. Обсуждаются и утверждаются проекты соглашений о разграничении полномочий и распределении бюджета с муниципальными, региональными и федеральными органами власти. Осуждается и утверждается бюджет МО МСУ.

На ОСК обсуждаются вопросы о необходимости создания и учреждения, с целью сокращения затрат жителей на ЖКУ, энерго-водо-газо-тепловые ресурсы, еду и товары народного потребления, кооперативного объединения граждан в некоммерческую организацию в форме потребительского общества (далее по тексту ПО) жителей МО МСУ, как общенародного инструмента для осуществления народно-хозяйственной экономической деятельности в интересах жителей данной местности (в соответствии с законом №3085-1 от 19.06 1992 года «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации). Определяется место и время проведения организационного собрания ПО. Каждый житель с 16-ти летнего возраста добровольно может стать пайщиком и сотрудником ПО. Снабжение жителей всем необходимым осуществляется без посредников (паразитов) напрямую от производителей через народный стол заказов ПО. В ПО отсутствуют понятия торговли и оказания услуг, эти понятия заменяется на удовлетворение потребностей пайщика, нет прибыли и заработной платы и поэтому отсутствует налогообложение и необходимость в оформлении и покупке всякого рода разрешений и согласований.

Какая либо регистрация МСУ МО и органов МСУ МО по существующему законодательству не является обязательной и необходимой. ОСК проводится в очно - заочной форме в разумные для выявления мнения жителей по вопросам повестки ОСК сроки (определяемые инициативной группой). После подсчёта голосов по вопросам повестки, председателем и секретарём ОСК оформляется Протокол ОСК. Волеизъявление народа, отражённое в Протоколе ОСК, является обязательным для исполнения на землях данного МО МСУ. Народным избранникам составляются наказы от жителей, определяются сроки полномочий и сроки отчётов о выполнении наказов и порядок отзыва их за невыполнение наказов и вредную деятельность (бездеятельность), им выдаются удостоверения МО МСУ и (или) соответствующая выписка из Протокола ОСК о его полномочиях. Председатель ОСК оповещает народ, проживающий на землях МО МСУ, органы государственной власти и органы МСУ соседствующие с МО МСУ о решениях, принятых на ОСК. На основании Протокола ОСК изготавливается Печать и бланки МО МСУ. По желанию народа МО МСУ может быть оформлено как казённое учреждение с присущими ему атрибутами власти (Уставом МО МСУ и т.п.) на данных землях. ПО (кооператив граждан данной земли и общественная организация граждан в одном лице)- некоммерческая социально-ориентированная организация, как юридическое лицо регистрируется в местной налоговой инспекции за 7000 рублей. Хотя можно потребовать безплатной регистрации, так как учредителем выступает МО МСУ.

Очень важно участие молодёжи в осуществлении МСУ и в деятельности предприятий общественного сотрудничества (кооперации) в форме ПО. Для молодёжи это прекрасная возможность для самореализации и институт развития гражданского самосознания. Энергия и молодежный задор позволят в кратчайшие сроки преобразить нашу страну и сделать её настоящее и будущее радостным, осмысленным, осознанным и достойным.

Опыт, мудрость и смекалка старшего поколения – огромное подспорье в деятельности МО МСУ и ПО. Для пенсионеров , желающих получить дополнительные блага, в МО МСУ и ПО всегда найдётся дело по душе.

Действуя сообща можно сделать и достичь многого – навести порядок в домах и во дворах; сократить коммунальные и другие расходы жителей. Изменив порядок оплаты и принципы взаимодействия с обслуживающими общедомовое имущество лицами (можно в чём-то перейти на самообслуживание и самообезпечение, если это выгодно жителям, отсекая возможность коммерциализации и паразитирования на этом сторонних лиц); наладить снабжение продуктами питания и товарами народного потребления без торговой наценки; регулировать ценовую политику ресурсоснабжающих организаций, ограничивая их коммерческие аппетиты; возможно сбыть соседям излишки садово-огородной деятельности и сделанные собственными руками или ставшие ненужными вещи; наладить охрану общественного порядка; по-хозяйски бережно и эффективно размещать и использовать взносы на проведение капитального ремонта общедомового имущества; установить правила и требования к духовному и нравственному воспитанию и общему образованию подрастающего поколения в учреждениях образования; удовлетворить бытовые, культурные, медицинские потребности самостоятельно или привлекая к этому некоммерческие, негосударственные организации и многое другое, согласно статьи 14 ФЗ-131 от 6 октября 2003 года. ГЛАВНОЕ - даст каждому ощущение хозяина и творца своей собственной жизни, жизни общества.

Известия и данные о возможности осуществления МСУ путём прямого волеизъявления на ОСК и через органы МСУ становятся достоянием всего народа. Народ объединяется поначалу в сёлах и многоквартирных домах. Затем объединяется вместе народ группы многоквартирных домов и нескольких сёл, затем народ районов города (городской уровень МСУ), далее народ городов и земель сельских населённых пунктов и районов (региональный уровень самоуправления), затем объединяется народ, проживающий на землях областей, краёв, республик и автономных республик и областей (державный уровень самоуправления). Устанавливается - избирается народная власть на всех землях Руси. Согласно волеизъявлению жителей краёв и областей РФ-ии образуется Республика Русь со столицей в городе Кургане или Новосибирске, пропорционально количеству русского и особенно еврейского населения формируются органы власти в национальных округах, областях, республиках РФ-ии и на местах. Все нации и народности обладают правом пропорционального представительства в органах власти любого уровня. В результате мирного осуществления народом такого самоуправления изменяется, согласно народному волеизъявлению, законодательство в стране, структура управления страной и жизнь народа. Паразитирование в любой форме становится незаконным. Управление народным хозяйством страны осуществляется избранным из числа лучших хозяйственников-профессионалов Державным Правлением, на основе планов, сформированных на основе заявленных через МСУ народных потребностей – заказов от каждой семьи и каждого конкретного домохозяйства.

Каждый найдёт себе деятельность по душе занимаясь самостоятельным самодеятельным творчеством или в системе и на предприятиях всенародной потребительской и производственной кооперации и на предприятиях державно - кооперативного комплекса.

Лозунг: «Всё во имя человека, всё для блага человека» претворяется в полном объёме в жизнь общества и становится главным в обществе справедливости и равных возможностей.

Приглашаем принять в этом НАРОДНОМ движении всех, кому небезразлична судьба нашей Родины, все общественные и религиозные организации, объединения и движения, партии, профсоюзные, ветеранские, молодежные, патриотические, творческие и самодеятельные коллективы. ВМЕСТЕ – МЫ СИЛА.

За год можно преобразовать жизнь в городе и посёлке, а за два года преобразить жизнь страны.

ВПЕРЁД ТОВАРИЩИ!

За содействием в осуществлении народного местного самоуправления и по вопросам организации предприятий народнохозяйственного сотрудничества (кооперации) по месту жительства можно обратиться в постоянно действующую «Школу местного самоуправления и народнохозяйственного сотрудничества (кооперации)» по телефону +7 918 591 63 56 к Серкову Алексею Андреевичу (председателю совета некоммерческой социально - ориентированной организации ПО МЦК «Заря») с 9:00 до 19:00 ежедневно кроме субботы и воскресения, а так же на адрес электронной почты: alser44@ya.ru (с неё вы можете на свой запрос получить дополнительные статьи и материалы даром касательно местного самоуправления)

Информационные встречи с заинтересованными гражданами проводятся, по согласованию, в Центре общественных организаций по адресу улица Ленина дом 62 (вход со стороны Главпочтампа) или с группами инициативных граждан по месту жительства в советах микрорайонов и других местах в удобное время.



ПРИЛОЖЕНИЕ

Европейская хартия местного самоуправления (Страсбург, 15 октября 1985 г.)

Преамбула

Государства-члены Совета Европы, подписавшие настоящую Хартию,
считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием,
считая, что одним из средств, служащих достижению этой цели, является заключение соглашений в области управления, считая, что органы местного самоуправления составляют одну из главных основ любого демократического строя, считая, что право граждан участвовать в ведении государственных дел относится к демократическим принципам, разделяемым всеми Государствами-членами Совета Европы, полагая, что это право наиболее непосредственно может быть осуществлено именно на местном уровне, будучи убежденными, что наличие облеченных реальной ответственностью органов местного самоуправления может обеспечить эффективное и, одновременно, приближенное к гражданину управление, сознавая, что защита и укрепление местного самоуправления в различных европейских странах представляют собой значительный вклад в построение Европы, основанной на принципах демократии и децентрализации власти, утверждая, что это предполагает наличие местных органов самоуправления, которые располагают уполномоченными для принятия решений органами, созданными демократическим путем, и которые имеют широкую автономию в отношении своей компетенции, порядка и средств ее осуществления и необходимых для этого ресурсов,
договорились о нижеследующем:

Статья 3
Понятие местного самоуправления

1. Под местным самоуправлением понимается право и способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, в соответствии со своей компетенцией и в интересах местного населения.

2. Это право осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, избранных путем свободного, тайного, прямого, равного и всеобщего голосования. Советы или собрания могут располагать подотчетными им исполнительными органами. Это положение ни в коей мере не исключает обращения к собраниям граждан, референдуму или любой другой форме прямого участия граждан там, где это допускается по закону.

Статья 4
Сфера компетенции местного самоуправления

1. Основные полномочия и компетенция органов местного самоуправления устанавливаются конституцией или законом. Однако, это положение не исключает предоставления органам местного самоуправления в соответствии с законом полномочий и компетенции для конкретных целей.

2. Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу, который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа власти.

3. Публичная власть, как правило, должна преимущественно осуществляться органами власти, наиболее близкими к гражданину. Предоставление полномочий иному органу власти должно производиться с учетом объема и характера поставленной задачи, а также требований эффективности и экономии.

4. Предоставляемые органам местного самоуправления полномочия должны быть, как правило, полными и исключительными. Они могут быть оспорены или ограничены иным органом власти, центральным или региональным, только в порядке, установленном законом.

5. При делегировании полномочий центральными или региональными органами местным органам самоуправления последние должны, насколько это возможно, обладать свободой применять их в соответствии с местными условиями.

6. В процессе планирования и принятия любых решений, непосредственно касающихся органов местного самоуправления, с ними проводятся консультации, насколько это возможно - заблаговременно и в соответствующей форме.

Статья 6
Соответствие административных структур и ресурсов задачам органов местного самоуправления

1. Без ущерба для более общих законодательных положений местные органы власти должны иметь возможность сами определять свои внутренние административные структуры с тем, чтобы они отвечали местным потребностям и обеспечивали эффективное управление.

2. Условия работы служащих органов местного самоуправления должны быть такими, чтобы можно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, основанный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, вознаграждения и продвижения по службе.

Статья 7
Условия осуществления полномочий на местном уровне

1. Условия службы местных выборных представителей должны обеспечивать свободное осуществление ими их функций.

2. Они должны предусматривать получение надлежащей денежной компенсации расходов, понесенных в связи с осуществлением ими своих полномочий, а также, где это целесообразно, компенсации за потерю заработка или вознаграждения за проделанную работу и соответствующее социальное страхование.

3. Любые функции и деятельность, несовместимые с занятием местной выборной должности, определяются законом или основополагающими принципами права.

Статья 8
Административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления

3. Административный контроль за органами местного самоуправления осуществляется таким образом, чтобы степень вмешательства контролирующего органа была соразмерна значимости интересов, которые это вмешательство имеет в виду защитить.

Статья 9
Источники финансирования органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления имеют право, в рамках национальной экономической политики, получать достаточные собственные финансовые средства, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих функций.

2. Финансовые средства органов местного самоуправления должны быть соразмерны предоставленным им по конституции или закону полномочиям.

3. По меньшей мере часть финансовых средств органов местного самоуправления должна поступать за счет местных сборов и налогов, ставки которых органы местного самоуправления вправе устанавливать в пределах, определенных законом.

4. Финансовые системы, на которых основываются средства местных органов самоуправления, должны быть достаточно разнообразными и гибкими, чтобы следовать, насколько это реально возможно, за изменением расходов, связанных с осуществлением местными органами своих полномочий.

5. Защита более слабых в финансовом плате органов местного самоуправления требует ввода процедур финансового выравнивания или эквивалентных мер, предназначенных для корректировки результатов неравномерного распределения потенциальных источников финансирования местных органов и лежащего на них бремени расходов. Такие процедуры или меры не должны ограничивать свободу выбора органов местного самоуправления в пределах их компетенции.

6. Порядок предоставления перераспределяемых средств необходимо должным образом согласовывать с органами местного самоуправления.

7. Предоставляемые местным органам самоуправления субсидии, по возможности, не должны предназначаться на финансирование конкретных проектов. Предоставление субсидий не должно идти в ущерб основной свободе выбора политики органов местного самоуправления в области их собственной компетенции.

8. Для займа средств на капиталовложения местные органы самоуправления должны с учетом законодательства иметь доступ к национальному рынку ссудного капитала.

Статья 10
Право местных органов самоуправления на объединение

1. Местные органы самоуправления имеют право при осуществлении своих полномочий сотрудничать и, в пределах, установленных законом, объединяться с другими местными органами самоуправления для выполнения задач, представляющих общий интерес.

2. В каждом государстве должно быть признано право местных органов самоуправления вступать в объединение для защиты и продвижения общих интересов и в международное объединение органов местного самоуправления.

3. Местным органам самоуправления предоставляется право на условиях, которые могут быть установлены законом, сотрудничать с подобными органами других государств.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Статья 12

В Российской Федерации признаётся и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Глава 8. Местное самоуправление

Статья 130.

1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путём референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Статья 131.

1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учётом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.

2. Изменение границ территорий, в которой осуществляется местное самоуправление, допускается с учётом мнения населения соответствующих территорий.
Статья 132.

1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а так же решают иные вопросы местного значения.

2. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

Глава 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Местное самоуправление.

1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признаётся, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

2. Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, самостоятельно и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учётом исторических и иных традиций.
Статья 3. Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления.

1. Граждане Российской федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а так же через выборные и иные органы местного самоуправления

2. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.

Статья 33. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие в его осуществлении.

1. Наряду с предусмотренным настоящим Федеральным законом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону.

2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основывается на принципах законности и добровольности.

3. Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
ВЫБИРАЙ!

Народовластие или рабское существование.
Если выбрал первое, мы сообща сделаем Русь страной правды и справедливости с благоденствующим, счастливым и довольным НАРОДОМ.

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

ТОС ХОРОШО, А МСУ — ЛУЧШЕ!

22 Окт 2014,

Целесообразность применения формы ТОС не является вопросом отвлечённым. На создание и осуществление ТОС тратятся огромные усилия, причём, в это вовлекаются часто наиболее достойные, деятельные граждане, настоящие подвижники. Тем более прискорбно, что такие усилия могут дать несоразмерный эффект, поскольку создание ТОС не даёт участвующим в нём гражданам тех полномочий, какие позволяет организация МЕСТНОГО самоУПРАВЛЕНИЯ, — тех, которые они надеются получить, соглашаясь участвовать в деятельности по созданию ТОС.
Ещё того хуже, у простых граждан, единожды принявших участие в такой деятельности и пришедших к закономерному разочарованию (поскольку деятельность на собственном энтузиазме, при невозможности принимать властные решения и получать финансирование из местного бюджета долго продолжаться не может), надолго формируется отвращение ко всему подобному, а словосочетание МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ (ведь ТОС подаётся её пропагандистами именно как форма МСУ) становится ругательным.

Все мы, кто занимался и занимается местным самоуправлением через этот горький опыт прошли (словно получили «подножку», подставленную нам законодателем, — то ли по недомыслию, то ли намеренно). Но сейчас, когда общими усилиями всё это выяснилось (во многом, благодаря и упомянутой в начале статьи конференции), самое время стряхнуть с себя эту паутину заблуждений и разочарования и начать-таки реализовывать наше право на МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ (может быть, впервые в современной истории России), и именно на низовом уровне — на уровне наших многоквартирных домов, дворов, кварталов, микрорайонов.

Полностью: ТОС ХОРОШО, А МСУ — ЛУЧШЕ!

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Алексей СЕРКОВ. Борисоглебск - ноябрь 2014 год.

LiveJournal Russian Om

4 (2014-11-18 17:52:23 отредактировано Мещеряков)

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Выступление Алексея СЕРКОВА на собрании движения "Стоп никель" , полная версия

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Олег. Не бывший ли это работник,  кажется, сельхозуправления, однажды согласившийся возглавить новую КПРФ. Фамилия созвучна, что в памяти, а символика и риторика соответствуют  предположению. Впрочем, посмотрю ссылку. Может что-то уточню.

6 (2014-11-18 19:52:34 отредактировано Мещеряков)

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Сорокин А С пишет:

Не бывший ли это работник,  кажется, сельхозуправления, однажды согласившийся возглавить новую КПРФ.

Не знаю, но он сам может ответить, т.к. Алексей Серков зарегистрировался на нашем форуме - читает его и пишет в свой блог: http://borisoglebsk-online.ru/blogs/494/

LiveJournal Russian Om

7 (2014-11-18 19:54:32 отредактировано Мещеряков)

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Мещеряков пишет:

Вся власть народу и Советам народных избранников!

У меня вопрос к читающим эту тему участникам форума: название темы понятное? Тема открыта для обсуждения народного самоуправления.

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Штирлиц пишет:

Откровенно националистическое название. Нормально. Русский марш, Новая сила.

Может быть слишком громкое название?

Я так понял, что речь идет о нижней ступени народного самоуправления на уровне многоквартирного дома, либо улицы, мини-района. Причем тут национализм?

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Мещеряков - за советскую власть?! smile

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

дядя Серёжа пишет:

Мещеряков - за советскую власть?! smile

Я еще не разобрался, что к чему. Хотя на лекции присутствовал.

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Держите нас в курсе!

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Штирлиц пишет:

Новая сила.

Новая сила сейчас приостановила свою деятельность, по словам председателя НС Валерия Соловья.

В Волгодонске и под Питером МСУ действуют, как народные не партийные проекты.

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Алексей Серков, утверждает, что в рамках существующих законов и опираясь на Конституцию РФ возможно создать нижние ступени народного управления, например на базе многоквартирных домов и улиц. Причем решения собраний (кругов - в Волгодонске, конвентов - в Питере) таких самоуправлений должны приравниваться к местным референдумам, по вопросам выносимых на обсуждение.

В собрании МСУ принимают участие только жители прописанные и действительно живущие в данном районе (улице, доме) с выборным возрастом с 18 лет (в ТОСах право голоса 16 лет).

Меня лично эта тема заинтересовала по двум причинам, во-первых, когда-то, в конце 80-х начале 90-х, участвовал работе Славянского клуба, затем христианско-демократического движения и там обсуждались темы реформы власти, возрождения земств - приближения власти к народу, и народа к власти; во-вторых, нерешаемая наша проблема с трассой Борисоглебск-Аэродромная - замаячила смутная надежда. Сам Алексей Серков, предложил использовать МСУ и для запрета добычи никеля в Новохоперском районе.

Но вот сегодня пообщался с соратниками и я понял, что в общем то, никто не верит в проект МСУ на Воронежской земле. Мнение общее такое, исключая меня: "лучше готовится к выборам - областным и местным, поддерживать своих кандидатов или союзников, а не тратить силы на сомнительный проект".

Хотелось бы услышать мнение участников форума, наших бывших и нынешних депутатов Бровко, Макурина, Сорокина, Сухинина, Фонова - есть ли смысл заниматься этим вопросом, можно ли достигнуть цели - добиться настоящего самоуправления на отдельно взятых улицах?  Поделится ли депутаты БГО власть со своими избирателями? Действительно ли Конституция РФ даёт нам право самоуправляться на уровне улиц и домов?

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Штирлиц пишет:

Я всё про заголовок "Власть и собственность в руки национального большинства народа!

Сейчас переименую.

LiveJournal Russian Om

15

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Мещеряков пишет:

исключая меня: "лучше готовится к выборам - областным и местным, поддерживать своих кандидатов или союзников, а не тратить силы на сомнительный проект".

Писать письма , проводить митинги , собирать подписи и пытаться провести своих депутатов в местные органы власти  - законные и нормальные способы отстаивать свои интересы .
Да КПРФ в местной думе  вопросы никеля поднимает , но лично я считаю что депутат от стопникеля было бы не лишнее. Все не просто и не гладко но это нормальный законный путь .
А почему исключая тебя? У тя Олег есть другое предложение? Или считаеш не нужным по каким то причинам участие в местных органвх власти?

16 (2014-11-19 00:52:32 отредактировано Мещеряков)

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Бровко пишет:

Писать письма , проводить митинги , собирать подписи ..

Это мы всё прошли.

Бровко пишет:

пытаться провести своих депутатов в местные органы власти  - законные и нормальные способы отстаивать свои интересы.

Бровко пишет:

Да КПРФ в местной думе  вопросы никеля поднимает, но лично я считаю что депутат от стопникеля было бы не лишнее. Все не просто и не гладко но это нормальный законный путь .

Попытка с Ашифиным показала, что для многих "синица в руках" (благополучие и расположение начальства сейчас) предпочтительнее "журавля в небе" (чистые вода, воздух для себя, детей, внуков  в будущем). Будут ли избиратели голосовать за кандидата с одним пунктом (Стоп никель)?


Бровко пишет:

А почему исключая тебя? У тя Олег есть другое предложение? Или считаеш не нужным по каким то причинам участие в местных органвх власти?

Исключая меня, потому что еще не разобрался в теме, хотелось бы увидеть результаты работы МСУ в Ростовской и Ленинградской областях, хотя бы в видеосюжетах прежде, чем делать окончательные выводы.

Пока никто из соратников не заявлял о желании участвовать в будущих выборах. Ну, кроме Сухинина, он то без сомнения будет выдвигаться.

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

МСУ максимально приближённое к народу = народное самоуправление может ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ как непосредственным ОБРАЗОМ(выражение воли через решение на круге населения), ТАК И ОПОСРЕДОВАННЫМ-через выборные органы МО МСУ или местные Советы избранников. Просьба не путать с муниципальными Советами ненародных=партийных депутатов(в партиях состоят менее2% населения), избираемых на несвободных муниципальных выборах без порога явки и подсчётом голосов "от команды ЕР", что оккупировала Кремль.
Осуществляя МСУ на самом приближенном к народу уровне можно озадачиться созданием честных участковых и территориальных комиссий по выборам на муниципальный, региональный и федеральный уровни власти. То есть произвести очистку(люстрацию)УИКов и ТИКов
Можно организовать народную вооруженную дружину трезвых парней для защиты спокойствия и здоровья местного населения. Самим себе разрешать на своей земле митинги "За чистый воздух, воду, землю..." и много ещё чего можно, если подойти творчески. Могу продолжить.......... Если есть интерес, то можно в условленное время по скайпу провести собеседование, допустим по субботам с 19 до 21 часа. Мой скайп alser4488

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Сомнительный проект????????????????????Поезжайте в Питер к Александру Кирпите. Он с 2011 года избавился от сомнений. что кто-то кроме него будет командовать его жизнью и жизнью его соседей по дому.
Рабы , слепые и безвольные недочеловеки имеют все права на холопскую жизнь. Они вряд ли станут по-настоящему вольными людьми.
А вольный человек выбирает для себя пути правды и справедливости. И таких на Руси-большинство. Слава Роду!
Мы зовём честных и храбрых. Вперёд, товарищи! Власть и народное достояние вернём народу РУСИ!

19

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Алексей Серков пишет:

Рабы , слепые и безвольные недочеловеки имеют все права на холопскую жизнь. Они вряд ли станут по-настоящему вольными людьми.
А вольный человек выбирает для себя пути правды и справедливости. И таких на Руси-большинство. Слава Роду!
Мы зовём честных и храбрых. Вперёд, товарищи! Власть и народное достояние вернём народу РУСИ!

Ой!! Где-то я уже это слыхал(читал...) де-жавю что-ли...

Я за свободные джунгли!..

20

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Алексей Серков пишет:

Можно организовать народную вооруженную дружину трезвых парней для защиты спокойствия и здоровья местного населения.


Стихийно возникшая самооборона? А военторг где ? Наличие военторга ключевой вопрос .

Алексей Серков пишет:

Самим себе разрешать на своей земле митинги "За чистый воздух, воду, землю..."


  54 ФЗ не для нас? , ну если есть военторг да а если его нет? Конечно можно на 54 фз и наплевать но  там и ответственность вполне  серьезная за наплевательство .

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Бровко пишет:

54 ФЗ не для нас

Этот - Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники..."?

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Алексей Серков пишет:

Сомнительный проект?

Два случая создания МСУ во всей России - пока это выглядит, как исключение или упущение властей.

Алексей Серков пишет:

Поезжайте в Питер к Александру Кирпите. Он с 2011 года избавился от сомнений. что кто-то кроме него будет командовать его жизнью и жизнью его соседей по дому.

Где в интернете лучше познакомиться с их опытом работы?

LiveJournal Russian Om

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

Бровко пишет:

считаю что депутат от стопникеля было бы не лишнее. Все не просто и не гладко но это нормальный законный путь

Повторюсь:  идти на выборы с одним пунктом программы - "Стоп никель!"?

И добавлю. Деятельность предвыборная должна начинаться уже сейчас: надо, что бы работал  штаб, определены кандидаты, урегулированы все разногласия между кандидатами-стопникелевцами, а это трудно, т.к. у нас всех политические взгляды разные. Если мы договариваемся по вопросу "остановки никелевого проекта", не значит, что сможем договориться по другим.

Можно поддержать КПРФ на всех выборах, но это отсечет большинство избирателей не-коммунистов. Максимум получим результат Ашифина. Толка от такого результата не будет.

LiveJournal Russian Om

24

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

А.В. опыт хождения на муниципальные выборы антиникелевым блоком уже состоялся 14. 09. сего года в соседнем Урюпинске. Получилось так как я заранее говорил ребятам. Но, хорошо то, что они накрыли все участки и шельмовать не позволили. У них выборы совпали с Губернаторскими. Бочаров шёл от ЕР.  Он и тащил за собой её членов. Наш обыватель рассуждает знаешь как "А что он сделает?" И пока психология обывателя не меняется. Но выдвигаться надо.

Депутат Борисоглебской городской Думы, фракция КПРФ
Блог Анатолия Шатилова

Re: МСУ или ТОС - Местное самоуправление в России и в Борисоглебске

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_Vm7E3UAEaV.jpeg
Юрий Дегтярев пишет из Москвы по вопросу создания МСУ:

Олег, я сейчас в Москве, полностью ответить не могу. Однако чем болтать лучше хоть что то делать. Ведь по смыслу - одно другому не мешает? Делайте то, что ближе и легче к исполнению. Вы слишком долго думаете. Это наводит на подозрения. Простите.

Сегодня на Гражданском форуме России никто и не вспомнил о МСУ и ТОСах, кроме меня. Однако мои выводы о ... Вы знаете мои мысли... так никто и не опроверг.

Если хотите победить - делайте!

Я не знаю какие результаты у сторонника МСУ, при отказе от деятельности в рамках ТОС - не знаю. У нас результаты есть. Именно в экологии!

LiveJournal Russian Om