1 (2013-01-25 09:04:32 отредактировано Мещеряков)

Тема: ТВ: "Ростелеком" обновляет "интерактивное телевидение"

Связь | С 1 февраля в рамках программы поэтапного перехода к новой «облачной» платформе "Ростелеком" обновляет тарифную линейку услуги "Интерактивное телевидение". Изменения затронут клиентов, подключенных только к старой платформе, – для них изменяется состав и стоимость ТВ-пакетов

http://i.fotto.ru/yffx_m.jpeg

"Ростелеком" приступил к переходу на новую технологическую платформу услуги "Интерактивное телевидение" весной 2012 года, ее презентация состоялась на Международной выставке "Связь-Экспоком - 2012". Она основана на "облачных" технологиях, использует решения более 50 компаний, а ее основным разработчиком является компания SmartLabs.

Новая платформа интегрирует услугу "Интерактивное телевидение" с медиа-порталом Zabava.ru, позволяет приобретать на нем легальный контент и хранить в "облаке", а также получать к нему доступ с различных устройств - например, можно начать просмотр купленного фильма на телевизоре, а продолжить уже на ПК, планшете или смартфоне. Кроме того, "облачные" технологии новой платформы предоставляют такие сервисы, как запись ТВ-трансляции, возможность поставить ее на паузу или перемотать, видеопрокат (VOD), архив передач, интеграция с социальными сетями и многое другое.

Перевод абонентской базы на новую платформу было решено сделать поэтапным.

В рамках очередного шага было увеличено количество каналов у абонентов тарифов "Социальный" (более чем на 40 каналов), "Лайт" (более чем на 80 каналов), "Стартовый" (более чем на 70 каналов), "Оптима" (более чем на 50 каналов), "Оптимальный" (более чем на 60 каналов), "Оптимальный+" (более чем на 60 каналов) и "Максима" (более чем на 20 каналов). Также с 1 февраля установлена единая стоимость всех перечисленных тарифов - 190 рублей в месяц. Таким образом, данные тарифы были приведены в соответствие с тарифом "Популярный", предоставляющимся на новой платформе, и перенесены в архив - они более не используются для новых подключений.

Тариф "Популярный", в свою очередь, включает в себя наиболее рейтинговые и востребованные телеканалы самой различной тематики - новостные, спортивные, развлекательные, кино, музыкальные, познавательные и детские.

Изменился состав ТВ-пакетов "Музыкальный" (+4 канала) и "Премиум" (+65 каналов), а их стоимость с 1 февраля составит 90 и 370 рублей в месяц соответственно.

Стоимость тарифов "HD реальность" и "HD light" с 1 февраля составит 395 рублей в месяц. Тариф "За пределами реальности", объединяющий тарифы "Максима" и "HD", пополнился 26 каналами, а его стоимость с 1 февраля составит 585 рублей в месяц.

Пакеты "Максимальный" и "Публичный light", предназначенные для корпоративных клиентов, увеличились на 19 и 20 каналов, а их стоимость с 1 февраля составит 550 и 1100 рублей (без НДС) в месяц, соответственно.

"Производимые на данном этапе изменения направлены на унификацию линейки тарифов услуги "Интерактивное телевидение" для абонентов старой и новой платформ, - поясняет заместитель директора - коммерческий директор Макрорегионального филиала "Центр" ОАО "Ростелеком" Антон Годовиков. - Следующим шагом станет перевод абонентов на новую платформу, после чего для них станут доступны все ее уникальные возможности".

Кроме того, "Ростелеком" впервые начинает сезонную продажу сериалов в рамках услуги "Видеопрокат" для клиентов "Интерактивного телевидения", а также на развлекательном портале Zabava. ru. Отныне клиенты компании получают больше возможностей в выборе художественных и научно-познавательных сериалов и их покупки с неограниченными просмотрами на протяжении двух месяцев со дня подключения услуги.

Стоимость одного такого сезона - от 100 рублей.

- Наша компания предлагает своим абонентам популярные и наиболее востребованные сериалы зарубежного производства, - говорит первый заместитель директора филиала - директор по развитию бизнеса и продажам Воронежского филиала "Ростелекома" Наталья Титова. - Например, в картотеке "Видеопроката" есть новый сериал "Мужчины за работой" ("Men at Work"), который успешно стартовал в декабре 2012 года, "Шерлок" ("Sherlock") - от BBC, "Во все тяжкие" ("Breaking Bad"), "Схватка" ("Damages"), "Доктор мафии" ("The Mob Doctor") - от Sony, а также все сезоны мультсериала "Южный парк" ("South Park") - от MTV". Коллекция ежедневно пополняется, и она богата как классикой, так и премьерами.

Более того, в феврале "Ростелеком" запускает сервис "Hot from US". Серии некоторых сериалов будут доступны на русском языке в "Видеопрокате" всего через несколько дней после их премьеры в США. Первым таким сериалом станет "Community" от Sony.

Отечественными партнерами компании "Ростелеком" стали: Централ Партнершип ("Ликвидация"), Феникс-Тверь ("Всегда говори всегда", "Брак по завещанию"), Амедиа ("Мужчина во мне", "Короли игры"), Русское ("Склифосовский") и другие.

- В чем же преимущество "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома"?

- Сам продукт - уникальный. Число пользователей его уже превысило 1,4 миллиона домохозяйств по стране. Существенным преимуществом "Интерактивного ТВ" является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и прочее). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Сергей Львов

Борисоглебск-online
Источник: газета "Коммуна" N 11 (26033), 25.01.2013г.

LiveJournal Russian Om