Жители бывшего «спального» района Борисоглебска жалуются на опасную дорогу
Еще совсем недавно улицы Коммунальная и Дзержинского считались в Борисоглебске чуть ли не "спальным" районом: аккуратные частные домики, цветущие сады. Рядом пылила оживленная дорога по ул. Чкалова, гудела федеральная автотрасса на ул. Матросовской, а здесь царили тишина и спокойствие.
Однако, осенью 2014 года , после проведенного капитального ремонта, дорогу по улице 217 Стрелковой дивизии (на участке от ул. Чкалова до ул. Аэродромной) открыли для движения автомобильного транспорта. Предварительно, вопрос был рассмотрен на комиссии по безопасности дорожного движения и согласован с отделом ГИБДД. Как пояснили в отделе ЖКХ и транспорта администрации Борисоглебского округа , новый участок дороги позволит более коротким путем добираться из центра до Аэродромной, а соответственно - существенно разгрузит поток автомобилей на, и без того, оживленной ул. Матросовской.
Новому проезду обрадовались тысячи автолюбителей, особенно - жителей Аэродромной. А жители улиц Коммунальной и Дзержинского, напротив - с ужасом наблюдали как их бывший «спальный район» в одночасье превратился в оживленную улицу с двусторонним движением. Да, дорожники сделали все возможное, чтобы обезопасить этот участок: поставили кучу предупреждающих знаков и несколько лежачих полицейских, оборудовали асфальтированную тротуарную дорожку. Но, по прошествии двух лет, местный житель Олег Мещеряков с грустью констатирует: улица стала опасным аттракционом для пешеходов. Так, предупреждающие знаки игнорируют все, кому не лень: к примеру, те же водители грузовиков, хотя на повороте с ул. Чкалова красуется знак 3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено».
- У нас тут и автобусы ездят. Я сам лично видел маршрутку 8 «А». А однажды к нам даже туристический двухэтажный автобус зарулил, - рассказывает Олег Мещеряков.
По его мнению, после того, как на улице было открыто сквозное движение, ходить здесь небезопасно. Да, есть тротуар, но - только с одной стороны дороги и узкий. Зимой, в час пик, чтобы разойтись на тротуарной дорожке пешеходам приходиться выходить на проезжую часть, а это - уже чревато…
- Вот смотрите, при вас рулеткой измеряю. Ширина тротуара в это месте – 1 метр 40 см. Но, это с учетом снега. А так будет меньше. И, кстати, после снегопадов тротуар опасно возвысился над дорогой. А если в гололед кто-нибудь, не дай Бог, сорвется и упадет под колеса? - возмущается О. Мещеряков.
Справедливости ради, стоит отметить: он тут один такой - кто еще возмущается. Соседи, по словам Олега, уже привыкли и смирились.
- Наши люди ко всему привыкают. А я волнуюсь. У меня дети, внуки. Это – опасная дорога.
Между тем, для Борисоглебска, это – не первый случай, когда жители «тихой» улицы недовольны урбанистическими изменениями. Так, совсем недавно владельцы частных домов по ул. Пешкова противостояли созданию в их районе зоны малоэтажной многоквартирной застройки. И - смогли добиться своего: 26 декабря, на заседании Борисоглебской городской Думы было принято решение не изменять индекс Ж-2 (зона индивидуальной усадебной застройки) на индекс Ж-3 (зона малоэтажной многоквартирной застройки) «в связи с отрицательным мнением жителей близлежащих домов частного сектора по вопросу планируемого строительства многоквартирного жилого дома и рекомендациями постоянной комиссии Борисоглебской городской Думы по градостроительству, коммунальному хозяйству».
Комментарии34
Мещеряков найди манипулятор как тебе предложил человек загороди проезд тебя привлекут по закону и на конец закроешь эту бессмысленную тему твоего дискомфорта.
не было там дороги изначально, был проход для жителей, проезд для улиц был где Авоська для доступа машин живущих на коммунальной и дзержинского. А выход на территорию где 118 дом, там вообще по пропускам ходили и все в колючей проволоке и гаражей не было и дома в начале семедесятых появились только
Вчера телефонировал брат где-то в компании сидят обсуждают городские проблемы, говорит, отбиваюсь от знакомых собеседников, живущих на Аэродромной , они ему "чего Олег Мещеряков баламутит, дорогу хочет закрыть, нам удобно и мы будем там ездить!" Спрашивает, "действительно ли дорога не соответствует нормативам?"
Говорю, "конечно, по всем параметрам - газовые выводы в 40см от дороги, узкий тротуар только с одной стороны, полотно дорожное в некоторых местах менее 6 м, жилые помещения в 1-2м от трассы. Читайте на Борисоглебск-Онлайне, там все есть."
Тут же знакомый пишет в Телеграме:
"Олег, ищи манипулятор, я тебе подарю блок бетонный, приедешь и бросишь его на дороге. И все, карабах. Вместо езды."
Знак 3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено» со стороны Аэродромной исчез почти сразу и восстанавливать его как видно не собираются.
Светлана Кузнецова, до этого дети ходили в школу прямо по дороге а машины их обезжали. И никого это почемуто не волновало.А как поехали машины мимо окон дома Мещерякова, которые он пристроил под самую дорогу, и сразу вспомнили о детях.
А беды и травматизм на дорогах несут те идиоты, которые не соблюдают правила дорожного движенья. На ул.217 Стрелковой дивизии в этом месте ограничение скорости 40 и 20 километров, запрет въезда грузовиков - чтоб там сбить человека надо сильно эти ограничения нарушить. А нарушителей ГИБДД должно наказывать - тогда будет порядок.
Елена Шевякова
13:32
а в школу и детский сад как детям ходить?
Вообще все не продумано и наплевательское,безответственное отношение Власти к людям,проживающим в этом переулке,улицей назвать нельзя. Хотелось бы,чтобы новый Глава обратил бы внимание на эту не простую ситуацию,которая несет за собой беды и травматизм на дорогах.
Поставит блок, его накажут или посадят, станет героем. Народ начнет гвозди на дорогу кидать и кирпичи на машины. Возмущенные горожане прибегут бить стекла местным, хаты подпалят. Ввведут росгвардию, кого подстрелят, кого посадят. Мера снимут, силовиков наградят. А в Википедии появтится статья "Протесты в Борисоглебске".