Тема: О предательстве и прочем.

Dima1 писал  (по поводу Олимпиады в Сочи):
Вот право Vadim131, неужто бальзам бы на душу если бы Россия оказалась последней?...

Вадим: Если честно, за Путина обидно. Сделал мужик всё, даже не верится. что и ворам не удалось сорвать сроки или чужие могилы не завалить (как коллекторные колодцы под асфальт перед приездом власти в какой город). Не Сочи, а Соцгород, в Кап. исполнении! А вот спортсмены - не патриоты. Гимн не поют, за баблом опять за океан умчатся. Есть Варламов, да нет Харламова. (Хорошо, кто-то номер 13 не боится надевать. Дим, ты б такой номер нацепил? Религия и суеверие - вещи разные?)
А белорусы - не фонтан, конечно, но и не Украина (хоть с ними и покалякал наш президент за чашкой чая). Может за поляков они лучше будут играть, если чё?

Дима: Суеверия - дурость людская,не путать с предчувствиями,т.ч. для меня главное не номер а игра...Рад Vadim131, за тебя,что и ты присоединился к подаренному Празднику,а то ведь как вспомню,что ваш корифей своей стране желал беды ("...превратим войну империалистическую в войну гражданскую...")А белоруссы и хохлы пусть сами разбираются со своими проблемами,вот правда что-то всё стараются за наш счёт(15 млр хохлы врядли вернут,да и за газ видать ничего не заплатят).А за Путина обижаться не стоит...,Алинка рядом(вчера отдельно показывали,с Исанбаевой(та на сносях) о чём-то своём бабьем болтали..)...,свободен,,море,солнце...в общем "седина в бороду"..

Dima1 писал:
  "...ваш корифей своей стране желал беды ("...превратим войну империалистическую в войну гражданскую..."

Вадим: Я, собственно, так понимаю его мысль:
Чем воеваьть за интересы своих помещиков и царя с немцами в Германпии, а, победив, вернуться к тому же разбитому корыту, и опять пахать на царя да буржуев, лучше со своими кровопийцами разобраться (если они будут сопротивляться), и строить жизнь по своим законам. По законам всегобщуй грамотности, бесплатной медицины и восьмичасового рабочего дня. Заметь, и до сей поры власть буржуйская не решается добавить сварщикам пять лет к стажу для выхода на пенсию, не всех ещё учит за деньги и требует справедливости даже в истории: чтить память героев, а таких, как Власов и "Мальчиш" (тебе не безвзвестный) предать презрению и осуждению.
Кстати, объявили сегодня неоднократно о фильме о предателях (в частности и о Власове, "Биохимия предательства", что ли, но где - не могу найти). Привели умные слова одного участника передачи: "Если оправдать Власова, найдётся ему масса последователей". У нас они уже есть, как помнишь. Смотри Олимпиаду, Дима, следи за публицистикой и будь умницей. Я в тебя верю.

Дима1: Vadim131, Спасибо за веру..только верить надо во Всевышнего,а я всего лишь человек,со всеми слабостями и пристрастиями...А фильм смтри сегодня по 2каналу(Россия1) в 21.00 - если дадут мои сокровища(сказку им буду читать) то и я гляну...

Вадим: Спасибо и тебе, добрый человек.
А люди, в принципе, приличнее всевышнего. Если правду о нём толкуют, погубил он, жестокосердый, целый Содом и Гоморру. Вместе с чьими то "сокровищами".
Пойду по адресу. Чё там, про предателей...

Вадим: Vadim131 писал:
Пойду по адресу. Чё там, про предателей...

Такое впечатление, что фильм поставлен СОВЕТСКИМ режиссёром. Да и вчерашний, "АФГАН" - тоже.
Дима1 - эксперт в обеих темах. Что скажешь?

Дима1: Ну ты и загнул - эксперт!Спасибо конечно Vadim131, за доверие..А по существу: То,что из фильмов так и прёт главполитпропом это точно,вот только проблемы поставленные там серьёзны.- равноценны ли понятия Родина и государство ?,что есть государство - властный режим установленный на этой территории или культурно-моральная общность накопленных ценностей? В общем про предателей фильм по-мне так и не дал ответов,зато заставляет задумываться.Я уже писал,дед рассказывал,что в 41 из Харбина мужики уезжали в Африку воевать против Адольфа и в то же время свободно расхаживали люди со свастиками на рукаве...и те и те боролись за Родину и те и те ненавидели большевиков,я не могу дать ответа кто из этих предатели...Вот одно душу всегда грело - у нас было клеймо - недобитки,а не предатели..
Ну а про Афган одно могу сказать:общий смысл фильма,нас хотят подготовить что Россия опять вернёться экомомически в Афган,опять будем оказывать интернациональную экономическую помощь...хорошо что не в Мозамбик и не в Анголу(поближе будет),моё мнение - англичане 3 раза наступали на Афганские "грабли" мы тоже наступили...теперь США получили черенком...т.ч. по-мне теперь очередь за Китаем,нехай хунвенбины туда лезут,геморрой им обеспечен(с кровотечениями..) а нам своими проблемами разобраться бы...

Dima1 писал(а):
из фильмов так и прёт главполитпропом
Dima1 писал(а):
а про Афган одно могу сказать:общий смысл фильма

Вадим: Для меня смысл в том, что официальный глас на ТВ поменял тон с огульного охаивания на осторожный, как ты сказал, агитпроп. И теперь интересно: в чём причина? Заметь, будь я Мальчиш, непременно бы сказал: "Роль Ленина замазали. Где его вина в предательстве?" А эта тема даже и не затронута, хотя портрет представлен был в самое ТО время! Да и в "Афгане" многие откровения по "агитпропу" вызывают улыбку: так бы даже в советское время не сказали. (Слишком иного елея на душу патриота. Но сейчас говорят!) А "Легенда №17"? Просто ода хоккею СССР! И как в зеркале - то майка, то кепка, а то и плакат с ностальгической аббревиатурой уже в Сочи. И только Дима не скорбит....
Были времена, когда ниспровергатели прошлого вернулись, и очень круто, к поверженным легендам и в лицах восстановили значимость и Петра, и Невского и даже Грозного. Время потребовало растить патриотов. Похоже, пришло время и нынешним иванам непомнящим искать вдохновения у истории. Иначе исторический нигилизм и религиозная блажь в сочетании с дурацкой толерантностью слопают нас однажды как каких-нибудь самоедов.

Re: О предательстве и прочем.

Давайте посмотрим фильм, чтобы продолжить его обсуждение:

LiveJournal Russian Om

Re: О предательстве и прочем.

А вот и первая рецензия, причём, от участника фильма:

«Биохимия предательства»: немного пикантных подробностей об авторе фильма и снятой им картине

17 февраля 2014 г.

Как многим из вас известно, редакция «Спутника и Погрома» невольно приняла участие в съемках пропагандистского фильма «Биохимия предательства». Почему невольно? Потому что автор фильма, существо Константин Семин, говорил лишь о некоем «историческом проекте» (без упоминания слова «предательство» вообще) и многократно божился показать итоговый материал перед его запуском в эфир. Константин Семин соврал нам прямо в глаза и даже не покраснел. Более того, судя по его интервью сайту «Накануне», существо Семин обмануло и предало не только «Спутник и Погром»:

Вопрос: А оппозиционеры, которые показаны в Вашем фильме, были в курсе, что это фильм про предателей?

Константин Семин: Нет, они не были в курсе. И, наверное, надо воспользоваться случаем и извиниться перед многими из них.Конечно, здесь речь не шла о съемках скрытой камерой, но очень многим нам приходилось представляться иначе, чем мы должны были бы.

Иначе говоря, патриот Путина, решив снять фильм о ценности патриотизма и ужасах предательства, начал с, совершенно верно, предательства. Причем не абстрактного («Товарищ политрук, вы предали идеалы коммунизма!»), а предельно конкретного, личного, предательства людей, доверившихся ему под честное слово журналиста и человека. Собственно, на этом тему цыгана-конокрада, который решил снять фильм о вреде конокрадства, начав с кражи коней, можно было бы закрывать.

Зачем слушать рассуждения о патриотизме и Родине от личной мрази и ничтожества, которое неспособно не то, что держать присягу, а хотя бы выполнять элементарные личные обязательства? Подозреваю, что во время Второй мировой господин Семин показал бы немцам прячущихся партизан чисто из-за удовольствия от предательства. Тем более, что подставлять людей ему не впервой — в нулевых в Чечне из-за Семина погиб ОМОНовец. Семин снимал чеченские зинданы, и рухнул в один из них, его доставали два охранника из ОМОНа, и один из них погиб исключительно из-за желания Семина снять кадр покрасивее. На совести этого разоблачителя предателей жизнь как минимум одного человека — причем про какую-то благодарность Семина семье погибшего ОМОНовца никто никогда не слышал. Наоборот, Семин, решивший снять передачу о долге и всем таком прочем, первым делом отмежевался от своего спасителя и до сих пор молчит как пленный ЦРУшник о том, кто его спас. Полагаю, что если бы тот герой-ОМОНовец, положивший свою жизнь при спасении человека, знал, какую мразь и мерзость он спасает и как эта мразь и мерзость поступит с его памятью и его семьей, то он бы оставил Семина в зиндане.

К сожалению, из зиндана Семин ценой жизни простого бойца выбрался и вот теперь рассказывает нам про патриотизм и как важно не бросать своих. Само собой, что Семин не служил в армии — для человека, полтора часа изливавшегося как надо правильно умирать за Родину, данный факт биографии выглядит откровенным издевательством. Предал личных конфидентов, предал своего спасителя, и даже несчастную российскую армию предал — и теперь лечит про патриотизм из телевизора. На фоне оффшорных депутатов, с Кипра рассказывающих про любовь к России, биография Семина смотрится в высшей степени логично. «Других в Петушиной Федерации на патриотических должностях и не держат».

Так вот, про сам фильм «Биохимия предательства» (если вам вдруг еще интересно знать, что сняло столь красочное существо). Его основная мысль проста: не было никакой Великой Белой Антисоветской Борьбы, начавшейся аж с 1905 года с подавления коммунистических мятежей. Не было Гражданской Войны. Не было десятков миллионов сосланных, раскулаченных и погибших от голода. Не было миллионов репрессированных (и десятков миллионов — их родственников с понятно каким отношением к Советской Власти). А были лишь проклятые предатели, ни с того, ни с сего поднявшие оружие на родную и любимую Советскую Власть. После Второй мировой предателей подхватили США, развернув психологическую войну против СССР. Американцы нарочно устраивали очереди, создавали дефицит важнейших товаров, тратили колоссальные суммы на оборону, заставляя строителей титановых подводных лодок жить впроголодь в разваливающихся штиблетах. В 1991 году усилия американцев увенчались успехом: советский народ поверил, что будто бы живет как черт в одной из богатейших стран мира, и не пошел защищать любимый Советский Союз от предателей и пораженцев. Но и добившись этого успеха, управление психологических операций США продолжает свою войну против РФ (чем РФ мешает США, автор фильма не уточняет), возбуждая межнациональную рознь и убеждая русских, будто бы кавказцы их мучают и над ними издеваются.

Звучит трагическая музыка. На экране показывается главный редактор «Спутника и Погрома». Главный редактор говорит: «Я предлагаю провести референдум и спросить у русского народа, готов ли он дальше кормить Кавказ. Если готов — ну ладно. А если не готов, то ничего не поделаешь, против воли народа идти нельзя». Трагическая музыка усиливается, на экране — горы Кавказа, с наложенным падающим и разбивающимся кубком, музыка достигает пика, чтобы даже до самого тупого дошло, что спрашивать русский народ ни о чем нельзя. Горы Кавказа сменяет известный советский мент Гоблин: «Мы многонациональная страна, Россия никогда не была страной русских…»

На этом фильм завершается, перед финалом еще показывают фотографии героев Чеченских Войн (которые к Рамзану Ахматовичу и многонациональности относятся известно как), еще раз убеждая зрителя, что все эти герои погибли за Гоблина, за Сталина, за вот оглашенный сегодня в Югре приговор руководителю чеченской диаспоры города в виде 4 лет условно за групповое изнасилование, и за то, чтобы существо Семин ценой чужой человеческой жизни выбралось из зиндана и продолжило их подписывать под Кадырова.

Тревожная музыка, титры на фоне тревожно горящего огня, занавес. Тема предательства в РФ раскрыта на все сто — правда, немного не так, как хотелось бы авторам.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_zIvmqBEYG.jpeg

S&P

LiveJournal Russian Om

4

Re: О предательстве и прочем.

Мои 3 копейки).
Удивительно что до сих пор кто то смотрит штатных пропагандистов )) 

А что обсуждать то? Банальности типа - Родина (Отечество) это одно а Государство (режим) это другое? Вроде как все очевидно .

То что нынешнее государство (режим)  пытается придать себе весу  намекая что они наследники СССР и РИ  выглядит забавно , но не серьезно .

5

Re: О предательстве и прочем.

Ха! А у меня по теме жуткие мысли - вот те кто желает и силой изменяет существующую реальность в социуме - предатель? Ведь получается что даже сын плотника из Назарета тоже предатель?(интересно что по этому поводу современныые иудеи думают?)

Я за свободные джунгли!..

6

Re: О предательстве и прочем.

dima1 пишет:

Ха! А у меня по теме жуткие мысли - вот те кто желает и силой изменяет существующую реальность в социуме - предатель? Ведь получается что даже сын плотника из Назарета тоже предатель?(интересно что по этому поводу современныые иудеи думают?)

Так ведь вопрос то с бородой (несколько тысяч лет и не только касается сына плотника) и сама история вроде как дала на него ответ ?

7

Re: О предательстве и прочем.

Ох Александр!Да если бы был ответ на этот вопрос то и не было бы самого вопроса...Всё дело в том,что жизнь(и история) это не черно-белое(красно-белое) видение реальности...Жизнь многоцветна и вчерашний предатель,в какой-то момент может совершить подвиг,а герой в какой-то ситуации совершить гадость и мерзость...

Я за свободные джунгли!..

Re: О предательстве и прочем.

Бровко пишет:

Удивительно что до сих пор кто то смотрит штатных пропагандистов ))

Ты, наверное, имеешь ввиду меня?  Повторяю, увидь я такое в советское время, уснул бы на первых минутах. В моём возрасте патетикой убьёшь раньше, чем гимном  Михалкова (для нынешнего потребителя). Но мне было ЖУТКО интересно увидеть всё, чтобы понять: Путин развернулся лицом к ушедшей эпохе? (Полагаю, без "добро" от его службы такая песня не была бы спета.  И про Афган, и про Власова...).  А если так - с какой стати? И что он желает прочитать в новых Историях про Россию, которую пишут, что называется "по рыбе"? Ведь главный приз получит академик, угодивший именно его вкусу? Я сторонник СССР, но видя, как власть сплошь и рядом пытается дублировать советские штампы, не всегда и раньше удачные, дивлюсь гению их переимчивости.
Однако вопрос Диме, ветерану-афганцу. Я обширно наслышан о "чудесах" афганской службы. От хим. атак, до жестокостей в плане "личных подвигов". В чистоту войны всегда трудно верить. А вот о религиозной, скажем так, составляющей. Авторы не говорят о деталях, а в общем плане - всё нормально. Главное де - не нация, не религия, не уровень кошелька или славы. Главное - Родина. А всё ж. Как мусульмане воспринимали войну с единоверцами? Или все неверующие были братья-азиаты? Намазы не совершали во время боя, как арабы в войне с Израилем? Сам не молился перед атакой или сном грядущим? Не сочти за дурной тон, просто не знаю этой стороны вашей войны в  Афгане. Хотя бы одним постом отпишись. Это не менее, если не более, интересно, чем "Вахта". Хотя бы касась пунктов фильма, что так, а что наоборот в твоём видении. Ты не акула пера, тебе верить можно.

9

Re: О предательстве и прочем.

Спасибо за доверие....А религиозной составляющей на тот период ни у меня ни у ребят насколько я помню не было.Напротв впервых рейдах-проводках была эйфория и задор....Ну а потом то-ли усталость и голод(это я про нашего прапора Перескокова..) отупляют до каменного состояния - одно желание где бы пожрать и поспать и куда-бы забиться чтоб начальство не достало...а вот уже перед дембелем появляется страх и осознание того где находишься и что тут может с тобой быть если не повезёт..Наверное это из-за возраста,нам тогда было по 18-20 лет Да!!И я служил когда в СА видать проходил эксперимент - у нас были роты одного призыва.На "зачистки" мы не ходили на них привлекали ХАДовцев,мы в оцеплении были ,с царандоем отношения были очень настороженные,т.к. днём они вроде-бы улыбаются а ночью с их стороны  пальба в нашу сторону..А про намазы ты прав,первое время опупевали  - идёт впереди колонны машина царандоя (своих предупреждает чтоб с дороги все уходили т.к. огонь открываем без предупреждения - наливняк ведём...) и вдруг останавливается и все на коврики...самое поразительное что и "духи" с окресных кишлаков тоже молятся,помолились и дальше тронулись.А насчёт разделения по религиозному признаку особо не замечал,больше напрягало то что нам противостояли мужики по40-50 лет которым мы в сыновья годились...Да и вообще я себя в тот период даже стесняюсь,т.к.извилин в мозгу не было и дай нам в то время ротный приказ "фас" загрызли бы не раздумывая,....

Я за свободные джунгли!..

10 (2014-02-19 10:12:39 отредактировано Исаев)

Re: О предательстве и прочем.

dima1 пишет:

сын плотника из Назарета (интересно что по этому поводу современныые иудеи думают?)

   Сейчас есть такое (придумано, чтобы не шокировать нетолерантностью, а м. б. и ещё из каких-то соображений): Иисуса из Назарета представляют неким философом-идеалистом, в ряду прочих, проповедовавшем что-то такое интересное, но не нашедшим понимания. Ну и, разумеется, что потом Его учение "извратили". Но это так, для публики говорится.
   Однако, приводит к удивительным результатам. Картина маслом, как говорят в Одессе smile : в одной семье кто-то ходит в церковь, кто-то в синагогу. А последние говорят: "мы тоже в Христа верим", подразумевая того, о ком им сказал Сын Плотника "другой придет, его примете" (Ин. 5:43; сей именуется в православной традиции "антихристом").
   Разумеется, такое модное толерантное "единство" - есть плод невежества. Им и держится.

= Исаев - не Schtirlitz

11 (2014-02-19 10:00:13 отредактировано Исаев)

Re: О предательстве и прочем.

Сорокин А С пишет:

вопрос Диме Как мусульмане воспринимали войну с единоверцами? Или все неверующие были братья-азиаты?

Позвольте ответить на часть вопроса, адресованного Дмитрию. Но не о том, как восприняли бывшие там, а как - их родственники в Союзе. Да, были случаи осуждения солдата роднёй за то, что он "воевал с единоверцами" (один знаю вполне достоверно). Но дело в том, что в Афганистане всегда друг с другом воевали. У них, кстати, если верить знатокам, не развито понятие военной измены - допустим, некое племя может воевать на одной стороне, а затем легко перейти на другую. Для российских мусульман, думаю, всё это не было секретом.

= Исаев - не Schtirlitz

Re: О предательстве и прочем.

Наблюдение , вернее - информация, для меня интересная. Собственно для меня важно убедиться в догадке, что религия не очень тормозит военные конфликты, а вот подогревать их может бесспорно. Речь как бы для темы "О вреде...". Но не  хотелось бы  драки с человеком, который умеет рассуждать без "залётов". Я тут о мусульманстве.
Уровень, как Вы говорите, племенной. ( "...некое племя может воевать...") Это уровень, по-вашему, менее цивилизованный? Для меня понятия племя, клан, даже община - что-то из африканских джунглей. С понятиями кровной мести, страстью повоевать, погеройствовать и проч. В этом плане, судя по Вашему замечанию, русское (может европейское) присутствие воспитало Восток в в положительном плане. Не находите? Хотя бы, судя по тому, что, как Вы говорите, "были случаи". Т.е. это не норма, скорее - атавизм. И это есть результат европеизации, окультуривания (с Вашего позволения) "отсталых" народов. Я полагаю, что в данном случае тут и обижаться не на что: в общечеловеческом понятии они и в самом деле были отсталые. И не касается ли в нашем случае этот "грех" чисто мусульманским? Возврат к шариату, парандже, к крайним течениям их веры - реальный шаг назад? Впрочем для меня это не вопрос, я уверен, что так. Вы имеете другое мнение ?

13

Re: О предательстве и прочем.

О племенах сказал применительно к Афганистану.
Это, вообще, страна дикая. Вместе с тем, как сказал Керзон, - "капитанский мостик Азии". А он ведь не дурак был!
   Хочу сказать, что в мусульманстве прослеживается такая линия - назовём её "противостояние варварам". Конечно, бедуины ещё те варвары были (и мусульманские авторы ставят исламу в заслугу улучшение их нравов). В исламе очень положительно оценивается Искандер - Александр Македонский, как мiроустроитель, цивилизатор, соответственно негативно - его противники, дикие народы, Гог и Магог. Где-то читал, - не припомню, где, - что волжские булгары в начальный период своей истории, но уже будучи мусульманами, воспринимали Булгарию как оплот против варварства. Кстати, их частичных наследников - волжских татар уж никто не назовёт дикими, и, мне кажется, они для себя чётко замечают, где религия, а где дикий образ жизни, горский бандитизм, например.
   Тем не менее, это не относится к более важному в исламе, "единству уммы", и проч.

Сорокин А С пишет:

судя по Вашему замечанию, русское (может европейское) присутствие воспитало Восток в в положительном плане. Не находите?

   Да, пожалуй. Отмечу, что вместе с русскими в движении на Восток участвовали те же татары. Скажу нечто крамольное. "Ермак" - что это за имя такое, нет такого у русских. Зато есть тюркское Ермек! "Серик, Берик и Ермек - наш российский человек!"(с) smile
   В 1897 г. из 137 809 человек сибирского казачьего населения мусульман было 7225 человек (5,2%), это были татары, компактно селившиеся в Кокчетавском и Петропавловском уездах. Для особых ценителей: иудеев было 30 человек (0,02%). Колупаев Д.В. Сибирское казачество во второй половине ХIХ века. Барнаул, 2007. С. 18.
   И ещё о влияниях. И, разумеется, о казаках. Известный исследователь Потанин в "Заметках о Сибирском казачьем войске" так описывал взаимное влияние казаков и "киргизов" (=казахов): "Обе расы здесь отчасти смешались... так что здесь можно встретить хоровод из смуглых и плоских лиц, и можно услышать песню, представляющую смесь киргизского языка с русским. Все окрестные киргизы сделали много заимствований из русской жизни... а казаки здешние, в свою очередь, подчиняются сильному влиянию киргизов, следуют в одежде их модам и в домашней жизни предпочитают киргизский язык своему (выделено мною. - И.)". История Казахстана в русских источниках ХVI-XX вв. Т. 7. Алматы, 2006. С. 11.

Сорокин А С пишет:

Возврат к шариату, парандже, к крайним течениям их веры - реальный шаг назад? Впрочем для меня это не вопрос, я уверен, что так. Вы имеете другое мнение ?

   Безусловно, перечисленное имеет основания в этой религии. Но мы не можем не учитывать многовековой опыт российских мусульман, давних наших соседей (казанские татары, касимовские, мишари, и др.) в организации своей жизни, органичной, достойной, и без "крайних течений".

= Исаев - не Schtirlitz

Re: О предательстве и прочем.

Мещеряков пишет:

Как многим из вас известно, редакция «Спутника и Погрома» невольно приняла участие в съемках пропагандистского фильма «Биохимия предательства». Почему невольно? Потому что автор фильма, существо Константин Семин...

Довольно резко об авторе. Я не тороплюсь спорить и защищать честь Сёмина, просто хочу понять: где "агитпроп", у Сёмина, или у  (существа?), оспорившего версию Сёмина? Я беру в скобки неизвестое мне имя автора комментария, потому называю его адекватно. Прошу прощения, если сам виноват, не обнаружив оного. Но такой резкий выпад даёт основание подозревать, чт скандал журналистов из области заурядной свары "акул пера". Повторяю, подозреваю. Уж больно "сильно" звучит название программы самого комментатора: "Спутник и Погром"! И в какую сторону направлена ЕГО программа, если не в пользу Путина? Судя по реплике «Других в Петушиной Федерации на патриотических должностях и не держат» - навряд ли. Получается что Сёмин - подстилка режима. Но как тогда объяснить не очень любезный Путину герб Советского Союза на "обложке" материала? Или чей это знак?

Мещеряков пишет:

Вопрос: А оппозиционеры, которые показаны в Вашем фильме, были в курсе, что это фильм про предателей?

Константин Семин: Нет, они не были в курсе. И, наверное, надо воспользоваться случаем и извиниться перед многими из них.Конечно, здесь речь не шла о съемках скрытой камерой, но очень многим нам приходилось представляться иначе, чем мы должны были бы.

Для материалов, разоблачающих предательство, наверное это допустимо.  Завальный-то был снят и выставлен в обличающем его фильме.  Авторы любезно сообщили  Навальному и подельникам о цели съёмок? Или они потом извинились перед Навальным?

Или замечание  (из "Викпедии"): "Кадры с истороиком Игорем Чубайсом были взяты и нарезаны из архива" А как же ещё делается документальное кино? Может быть замечена ретушь или подделка?
При всём том, не могу не согласиться с замечанием  Олега Кашина ("Випедия" же): "...данный фильм можно сравнить с советской пропагандой уровня "Б"..." Не знаю, что означает это "Б", видимо лакировка. На этом уровне - похоже.
Но считать этот фильм "помойкой" не готов. И Чубайс, и Власов, и Гавриил Харитонович , и многие другие - не герои. Кто-то против?

P.S.  Олег, спасибо за фильм. Сам хотел поставить, но не умею. Как ты это делаешь? Я его даже не нашёл.

Re: О предательстве и прочем.

Исаев пишет:

Хочу сказать, что в мусульманстве прослеживается такая линия - назовём её "противостояние варварам". Конечно, бедуины ещё те варвары были (и мусульманские авторы ставят исламу в заслугу улучшение их нравов).

То есть, как это? Бедуины были не мусульмане? Ислам исправил их нравы? Получается, что их нравы были улучшены ранее, чем славяне православием (если следовать утверждению Кирилла)? Или к ним ислам пришёл недавно? Или православие изначально нравственнее ислама? Ну, как ни "грешно" православие, а оно, в самом деле, не такое ужасное, как ислам, будь он хоть казанский или касимовский.

16 (2014-02-20 13:48:47 отредактировано Мещеряков)

Re: О предательстве и прочем.

Автор текста и редактор сайта "Спутник и погром" Егор Просвирин:

http://pics.wikireality.ru/upload/7/7b/Egor_Prosvirnin.jpg

Русский националист нового формата, по ссылке можно о нем почитать: Егор Просвирнин - стал гордостью нации * * *

Сорокин А С пишет:

P.S.  Олег, спасибо за фильм. Сам хотел поставить, но не умею. Как ты это
делаешь? Я его даже не нашёл.

Под каждым роликом в YouTube есть вкладка (кнопка) "Поделиться" - копируем, указанную там, строку с адресом ролика, вот такая строка:

http://www.youtube.com/embed/CeqnMToYtxA

и вставляем в окно ответа на форуме:

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_pLgpUhRvxP.png

Затем надо выделить строку курсором мыши и нажать кнопку "video" форме ответа. Получится строка обрамленная кодом, вот так:

[video]http://www.youtube.com/embed/CeqnMToYtxA[/video]
LiveJournal Russian Om

17

Re: О предательстве и прочем.

Сорокин А С пишет:
Исаев пишет:

Конечно, бедуины ещё те варвары были (и мусульманские авторы ставят исламу в заслугу улучшение их нравов).

То есть, как это?

Говорю о бедуинах самых настоящих, в обычном значении, т.е. о кочевых арабах-скотоводах. Конкретно - о живших в местах возникновения ислама.

= Исаев - не Schtirlitz

Re: О предательстве и прочем.

Сорокин А С пишет:
Исаев пишет:

Хочу сказать, что в мусульманстве прослеживается такая линия - назовём её "противостояние варварам". Конечно, бедуины ещё те варвары были (и мусульманские авторы ставят исламу в заслугу улучшение их нравов).

То есть, как это? Бедуины были не мусульмане? Ислам исправил их нравы? Получается, что их нравы были улучшены ранее, чем славяне православием (если следовать утверждению Кирилла)? Или к ним ислам пришёл недавно? Или православие изначально нравственнее ислама? Ну, как ни "грешно" православие, а оно, в самом деле, не такое ужасное, как ислам, будь он хоть казанский или касимовский.

православие ничуть не грешнее коммунистической утопии.

19

Re: О предательстве и прочем.

Сорокин А С пишет:

Ну, как ни "грешно" православие, а оно, в самом деле, не такое ужасное, как ислам, будь он хоть казанский или касимовский.

Это кому что и насколько (не)нравится.
   ...Приятель поведал. Поездка в Грецию. Тамошние гордо сказали: "В Элладе нет ни одной мечети! И не будет". Такие вот заявления.
   А русскому царю мусульмане служили. И он был воистину "царем всяческих".
Даже покруче "вселенского" цареградского василевса. (В поздней Византии жили в ощутимом количестве мусульмане, но официальная идеология на это никак не реагировала, мусульман как бы не было. - Об этом пишет известный византинист и востоковед Шукуров).

= Исаев - не Schtirlitz

Re: О предательстве и прочем.

Мещеряков пишет:

Автор текста и редактор сайта "Спутник и погром" Егор Просвирин:

Спасибо за ссылку. При всех вопросах к Сёмину, предпочтение отдаю ему. Если Сёмин "предатель" по сомнительным фактам, Просвирин - просто ковбой горячей темы. Национализм с привкусом этакого русоариизма - не может быть мудрой идеей. Но, тема не о нём, если она себя вообще уже не исчерпала. Повторюсь для читавших: согласен с автором, что Власов, Чубайс, Суворов -  достойны сказанного о них.

Re: О предательстве и прочем.

А вместе с Власовым,Чубайсом,Суворовым все,кто присягал СССР и был в не совсем преклонном возрасте, во главе с ЦК КПСС в период август-декабрь 1991года тоже были бы достойны упоминания автора.

Re: О предательстве и прочем.

Роман Юрьевич пишет:

А вместе с Власовым,Чубайсом,Суворовым все,кто присягал СССР и был в не совсем преклонном возрасте, во главе с ЦК КПСС в период август-декабрь 1991года тоже были бы достойны упоминания автора.

Вы озвучили мои собственные мысли. Уж их предательству нет аналога. Власов погубил армию. Эти - страну. Эпоху! Может быть даже поворот в истории.
И, простите за нечаянное нахальство, но предательство для меня не простой звук. Сегодня день памяти отца, чья судьба была связана именно с предательством.  22 феврвля  он погиб в концлагере, готовя очередной побег. Он был предан своим же. Я понимаю, что меня можно заподозрить в чём-то дурном, приписать себе славу наследника порядочного до конца человека. Но, если уж сказал А:
До 46, кажется, года, я не получал пенсии. И вот вдруг её стали платить. Со слов матери, она получила  от товарища отца письмо с сообщением, как он погиб в концлагере (Мл. лейт. Сорокин Сергей Яковлевич, выпускник ГАУ, артиллерист, 1918 г.р.). Он, якобы. подготовил побег небольшой группы пленных, который удался, а сам остался в лагере, надеясь сделать ещё один.  Его выдали. В письме было много подробностей, о которых помню смутно, но удивляло, что отца, якобы, расстреляли именно в день его рождения, ради чего отложили казнь, но отец умирал и его повесили (или расстреляли) за день до даты, 70 лет назад. Мать утверждала, что он родился раньше на полгода. Письмо, написанное карандашом, читала часто, хоть отчим и не любил таких лирических отступлений, и я знал, что отец был человеком очень советским, писал стихи, мать читала их по памяти(что-то типа: спасибо товарищу Сталину за наше...), мать возила всюду с собой и его письма к ней, ещё в девичестве, и даже 2-3 картины маслом, на толстом стекле в величиной с писчий лист. Их хорошо помню, с красивыми подписями, (Всё это было на радость отчиму украдено в Челябинске, вместе с документами матери, я об этом писал с лёгким юмором в своей книжке о детстве), потому сослаться на документ не могу. Мать после даже разыскала через военные архивы, где он был и похоронен.
Будучи в Германии в командировке с делегацией от города, я вскользь упомянул на одной из встреч в Дрездене, что служил тут же, в Эберсвальде. Мне дали понять, что как гостя (от администрации города) меня могут туда свозить. Я чуть было не заикнулся о могиле отца, но, во первых, не понил - где, во вторых было неловко напрягать хлебосольных немцев заботой по поиску и не плановому путешаствию по стране. Сейчас очень жалею.
А в позапрошлом году, с помощью пользователя Интернета в Борнете, отыскал сведения об отце. Оказалось, что действительно, он дня не дожил, но не Рождения, а Дня Советской Армии. А родился, действительно, раньше.
Прошу не счесть, как саморекламу собственной печали. Сам себя растрогал, простите.
С Днём защитника Отечества всех соотечественников в Боронлайне, С днём Советской Армии!