Re: Искажение и загадки истории

Кто построил Столицу Мира? Санкт-Петербург!

LiveJournal Russian Om

477

Re: Искажение и загадки истории

Мещеряков пишет:

Теперь на ней не заработать авторам.

А-а-а-а-а-а !! А я то думал для чего же иные гонят (а другие смотрят) эту галиматью.....

Я за свободные джунгли!..

Re: Искажение и загадки истории

В этом выпуске Правин Мохан продемонстрирует нам воссоздание электрической батареи, которая использовалась в Древней Индии. Эта батарея была описана мудрецом по имени Агастья, который жил по крайней мере 4000 лет назад. То, что будет делать Правин Мохан, соответствует описанию в древнем тексте под названием Агастья Самхита. В этом тексте говорится об использовании глиняного горшка в качестве контейнера, и использовании двух типов металлов - меди и цинка. Итак, берём полоску меди и полоску цинка. Закидываем всё в горшок и берём тестер...

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Лев Толстой. Факты о которых запрещено говорить.

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Война 1812 года и Тартария
26 681 просмотр • Дата премьеры: 4 авг.

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

В чем секрет невозможных статуй из мрамора

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Всемирная история – сплошная выдумка.

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Секта свидетелей татаро-монгольского ига (запрещено к просмотру историкам)

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Знаменитая Гиперборея существовала до 16 века!

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Пиранези гравюры не рисовал, а фотографировал. Технология изготовления фотографий была в 18 веке.

4 сентября 1720 года, родился Джованни Баттиста Пиранези. Сын каменотеса прославился своими гравюрами на медных пластинах, на которых он изображал руины гигантских  построек. Возле руин изображены люди, для которых эти декорации слишком большие. Видно, что жизнь здесь появилась недавно, народ просто пытается выжить в условиях, которые ему не знакомы. Официальные историки назвали этот жанр изобразительного искусства – КАПРИЧЧИО (от итальянского каприз, фантазия).
Любят они давать такие названия, чтобы сразу создать у людей то мнение, которое им выгодно. Вот и Джованни они не обошли стороной, считается, что все его гравюры – это плоды его воспаленного воображения. Страдал автор гигантоманией и создавал образы, которые не вписываются в нашу реальность. Причем, способ выбрал не самый легкий. Рисовал бы свои фантазии на бумаге карандашом, как школьники рисуют в учебниках, если урок учителя скучный. Но нет, он захотел славы, поэтому выбрал способ фиксации изображения более трудоемкий, но зато, практически, вечный.

Офорт – это своеобразный вид гравировки на металле, в котором поверхность гравюры протравливалась кислотами. Из-за этого и название, так как на французском языке «eau forte» - это крепкая вода. Так называли, в те времена, азотную кислоту.

Я думаю, что для работ Пиранези, будет точнее название калькография (от греческого chalkos – медь и grapho – пишу).

Из-за чего эту технику гравирования назвали таким невзрачным словом офорт, когда есть прекрасное обозначение – калькография, которое наиболее точно раскрывает процесс работы, непонятно. Может, чтобы не появилась случайная ассоциация «калькография – фотография»? Ведь, в обоих случаях что-то пишут. В 1738 году, в Риме была организована Национальная Калькография, которая, впоследствии, стала Центральным институтом графики Италии.

Так вот, эта Национальная Калькография занималась тем, что скупала все медные пластины с гравюрами. Шло это под руководством Ватикана, который решил, что пусть они хранятся в одном месте, под их контролем. Скупили они и все «фантазии-капризы» Джованни Пиранези. Видимо, им очень важны те вымышленные полуразрушенные строения, которые придумал мастер. А скупать пришлось очень много. Несмотря на короткую жизнь (всего 58 лет), Пиранези не только успел вырастить и воспитать несколько детей, но и создал около 1500 гравюр на медных ли-стах.

Если верить официальной истории, то с 1743 года, когда он представил первые гравюры  и до своей смерти, в 1778 году, мастер делал гравюры, в среднем, каждые 8,5 дней.

Заметьте, прошло всего 5 лет, после того как открыли хранилище для них. Какое совпадение! А если выбросить из расчетов последние дни Пиранези, когда он сильно болел, видимо, постоянный контакт с азотной кислотой не проходит даром, то еще чаще.

Довольно высокая производительность, учитывая, что он еще был архитектором и археологом. Работа в таких областях тоже требует немало времени.

Сама техника изготовления гравюры, под названием офорт, которой владел Джованни, достаточно проста. На кованную медную пластину наносится лак, устойчивый к кислотам. Затем, мастер процарапывает острым инструментом изображение, которое хочет получить.

После этого, на поверхность пластины, наносится азотная кис-лота, которая протравливает металл в тех местах, где нет лака. В зависимости от продолжительности воздействия кислотой и количества процедур, получаются углубления в металле, с по-мощью которых и создается изображение. Готовую гравюру покрывают краской и печатают с этого клише множество бумажных отпечатков картины. Очень удобно, изготовил одну гравюру, а изображений распространить, а может и продать, можно много.
Видимо, Джованни  хотел, чтобы, как можно больше людей ознакомилось с его фантазиями.

Вообще, это интересная тема – гравюры. В принципе, они пред-полагают наличие средств массовой информации в те дремучие времена. Иначе, как объяснить необходимость массового производства таких гравюр разными мастерами, в разные времена.

Все-таки, черно-белый отпечаток с гравюры сильно проигрывает, в художественном смысле, цветным картинам других мастеров.  Например, как тезка Пиранези – Джованни Баттиста Тьеполо. А вот гравюры носят больше информационный характер, чем произведения искусства художников. Вроде как фоторепортаж с места событий, который мы видим в наших  газетах.

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Из Австралии в Антарктиду пешком

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Карты опровергающие официальную историю

https://t.me/giperboreya

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Гиперборея. Энциклопедия загадок

Телеканал Культура


LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Колонны под Выборгом планируют поднять

LiveJournal Russian Om