Re: Последние события

Однако школы, детские сады, больницы, дороги так далее содержатся за счёт налогов. А потом удивляетесь, что в таком г.... живёте sad

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Последние события

Анатолий Чубайс: для экономического развития правительство должно повысить цены на газ и электроэнергию

Анатолия Чубайса беспокоит экономическое развитие России. Он заявил, что необходимо убедить Дмитрия Медведева в том, что сейчас уже пришло время поднимать тарифы на газ и на электроэнергию не медленно, как это происходит каждый год, а резко — довести их по возможности до европейского уровня.

Как считает Чубайс, уже давно нет никакого социализма и, следовательно, нет никакой необходимости сдерживать интересы рынка, то есть рыночные игроки давно хотят повысить цены на коммуналку, а государство разрешает это делать только раз в год и только на незначительный процент, что невыгодно, полагает Чубайс.

Что нужно для нормального развития?
Чубайс считает, что на начальном этапе возможно повышение цен раз в 6, но затем последовательно можно проводить такое повышение цен, чтоб за пару лет действительно прийти к рыночным показателям, чтоб сферой заинтересовались обыкновенные предприниматели, то есть также нужно отказаться от централизованной модели и чтоб было еще больше конкурентов в сфере ЖКХ.

Возможно, сам Чубайс бы хотел заняться этой сферой, но пока не представляет это возможным из-за того, что государство сильно ограничивает эти самые цены. Факт, что серьезно растут долги населения по ЖКХ, Чубайса вообще не волнует.

Чубайс уверен, что любыми способами государство должно получать достойную прибыль, чтоб в дальнейшем пустить деньги на грамотное инвестирование, в том числе в Роснано и другие государственные компании.

Население сдерживает прогресс
Российское население, полагает Чубайс, не до конца осознает, что мы живем при новых условиях, где нужно учитывать не тот факт, что у нас с электроэнергией все хорошо и что у нас есть газ, а тот, что мы часть мирового рынка.

И несмотря на то, что у нас с электроэнергией все в порядке, что мы могли бы вообще снизить цены, все же нужно устанавливать мировые расценки — и это же относится к газу. Потому что природные ресурсы кому-то ведь принадлежат, кому-то, но не народу, что нужно четко понимать, как считает Чубайс.

Но, вероятно, правительство продолжает контролировать тарифы по той причине, что понимает: население просто не справится с нагрузкой, потому что если ввести в России европейские тарифы, но не вводить европейские зарплаты, то будет социальный взрыв. Это, возможно, понимают даже деятели вроде Медведева, но для Чубайса это не очевидно.

Re: Последние события

Re: Последние события

1,605

Re: Последние события

дядя Серёжа пишет:

Однако школы, детские сады, больницы, дороги так далее содержатся за счёт налогов. А потом удивляетесь, что в таком г.... живёте sad

Потомственные русские интеллигенты так-же живут за счёт налогов (бюджета ) ,только гегемон производит продукт из которого и отчисляются налоги...а народ вопиёт видя что власть придержащие эти налоги используют кто во что горазд,кто домик для уточки вояет кто бл@дь свою во дворцах содержит....

Я за свободные джунгли!..

Re: Последние события

Re: Последние события

Re: Последние события

1,609

Re: Последние события

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_vLmHQWlAHn.jpeg

LiveJournal Russian Om

1,610

Re: Последние события

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_RUphFMI8c.jpeg

LiveJournal Russian Om

Re: Последние события

В Госдуме из 450 депутатов 342 из "Единой России". Посмотрите какие законы они приняли и какие отклонили за последний год.

1,612

Re: Последние события

«Объединение автопассажирских перевозчиков» потребовало запретить сервис BlaBlaCar в России

03 ноября 2018

Российская организация «Объединение автопассажирских перевозчиков» подала коллективный иск, потребовав запретить деятельность онлайн-сервиса для поиска попутчиков в автомобильных поездках BlaBlaCar. Об этом сообщается на сайте организации.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_5i9akO7GoG.png


Как следует из карточки дела на сайте Таганского суда Москвы, исковое заявление подало астраханское ООО «Транс Лайн», которое ведет деятельность в области междугородных автобусных перевозок. К основному истцу  присоединились 27 индивидуальных предпринимателей и компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

По мнению истцов, BlaBlaCar способствует развитию в стране нелегальных перевозок автомобильным транспортом «в обход действующего законодательства с целью ухода от налогообложения и финансовых расходов на обеспечение безопасности».

Автоперевозчики требует запретить в России информацию, размещенную на сайте и в мобильном приложении BlaBlaCar.

Ранее в прокуратуре Брянска потребовали от BlaBlaCar не допускать к коммерческим перевозкам нелегальные маршрутки и автобусы, а также обновить условия регистрации и пользования сервисом, в частности «исключить возможность допуска» к сервису коммерческих перевозчиков, у которых нет разрешений, а также «блокировать профили водителей» нелегальных маршруток и автобусов.

В сентябре прошлого года Тимашевский районный суд Краснодарского края наложил запрет на распространение сведений о совместных поездках на автомобилях через BlaBlaCar. Согласно этому решению суда Роскомнадзор обязан был заблокировать доступ к ресурсу на всей территории России.

BlaBlaCar подал апелляционную жалобу на это решение. Краснодарский краевой суд отменил решение Тимашевского районного суда о запрете размещения сведений о совместных автомобильных поездках (райдшеринга) на сайте международного сервиса.

Компания BlaBlaCar появилась в 2006 году в Париже, ее услугами пользуются 50 миллионов человек в 22 странах. В России сервис существует с февраля 2014 года.

Новая газета

LiveJournal Russian Om

1,613

Re: Последние события

Правильно! Неча проклятым конкурентам денежку у честных бомбил отбирать....

Я за свободные джунгли!..

1,614

Re: Последние события

LiveJournal Russian Om

Re: Последние события

Re: Последние события

Эффективные собственники чуть не потопили единственный российский авианосец
Ночью 30 октября 2018 года в Мурманске произошла очень неприятная авария. Затонул плавучий док ПД-50 судоремонтного завода СРЗ-82. Особую неприятность истории придает тот факт, что в этот момент в доке находился тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», проходящий ремонт. Только слаженная работа части экипажа, оставшейся на время ремонта судна, смогла спасти авианосец от затопления…


“Официальная” версия
Самой распространенной версией на данный момент является затопление дока, которое произошло, когда “Кузнецова” попытались планово вывести из дока. Произошел сбой электроснабжения и насосы, откачивающие воду из цистерн, перестали работать.

Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), полностью поддерживает эту версию, утверждая, что при выводе авианосца из дока произошел сбой систем балластирования:

«Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену», — рассказал он [1].
Затонувший плавучий док ПД-50 [1]
Затонувший плавучий док ПД-50 [1]
На самом деле
Однако представитель «Россети» заявил изданию «Известия» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было».

Источник из судоремонтной отрасли рассказал корреспонденту “Известий” [1], что, вопреки “официальной версии”, вывод авианосца из дока не планировался, и в момент затопления плавучего дока он не был готов к выходу. Проблема с энергоснабжением действительно была, но по причине того, что ранее моторную команду ПД-50 сократили, а для дизель-генераторов горючее не закупалось. Таким образом, док не смог перейти на собственное питание и начал тонуть вместе а авианосцем.

Серьезные последствия
Боевой корабль спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла его от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе аварии пострадали 4 человека. Если бы не экипаж “Кузнецова”, организовавший спасение доковой команды, могли бы быть человеческие жертвы.

Док ПД-50 грузоподъемностью 80 тысяч тонн является единственным на севере, способным принять авианосец. Получается, что заявления о том, что ремонт будет выполнен в срок, являются всего лишь попыткой успокоить общественное мнение. В реальности авианосец негде ремонтировать, пока док не будет поднят…

Кроме ремонта “Кузнецова”, у ПД-50 было еще множество задач. Очевидно, все они как минимум сдвинутся на неопределенное время. Вот так экономия “эффективных собственников” может поставить под угрозу график ремонта Северного флота и боеспособность ВМФ...

Эффективные собственники
Но кому же принадлежит плавучий док? Плавучий док ПД-50 принадлежит судоремонтному заводу СРЗ-82, долгое время бывшему государственным предприятием. В начале 2010-х годов завод был приватизирован и в настоящее время через компанию «РН-Актив» принадлежит “Роснефти”.

Завод был передан “Роснефти” в 2015 году [6]. Предполагалось, что на его основе будет создана база для осуществления шельфовых проектов. Кроме того, считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ.

Давайте же посмотрим подробнее на столь эффективных собственников, утопивших крупнейший российский плавучий ремонтный док и чуть не утопивших единственный российский авианосец, которым недавно так гордо козыряли, когда он нес боевую службу у берегов Сирии. Сделать это несложно, стоит только зайти на сайт Роснефти и найти там совет директоров [2]. А по найденным персоналиям совсем просто спросить у “гугла” или “Алисы”. Итак:

Герхард Шрёдер. Председатель Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Германии, члена НАТО.
Игорь Сечин. Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.
Маттиас Варниг. Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Германии, члена НАТО.
Андрей Белоусов. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.
Олег Вьюгин. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин России.
Роберт Дадли. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Британии и США, членов НАТО.
Гильермо Кинтеро. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Британии и США, членов НАТО.
Александр Новак. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.
Ханс-Йорг Рудлофф. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Швейцарии и США, члена НАТО.
Айван Глазенберг. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Швейцарии и Израиля, совсем недавно, по заявлениям Генштаба РФ, устроившего провокацию, из-за которой у побережья Сирии был сбит наш самолет и погибли 11 военнослужащих РФ.
Файзал Алсуваиди. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Катара, финансирование которым терроризма в Сирии и других странах - секрет полишинеля [5].

Кстати, правительство РФ само одобрило такой совет директоров [3][4].

Нет, я не хочу сказать ничего плохого хоть о ком-то из этих людей. Наверняка все они очень хорошие, добрые и достойные. Но все-таки как-то не по себе, когда крупнейшей нефтяной компанией страны и всеми купленными этой компанией предприятиями, в том числе стратегическими, руководят в том числе ребята из НАТО.

Даже интересно, а много ли россиян руководят Exxon Mobil или, например, Lockheed Martin?

Глупые вопросы
Ну а сейчас я задам несколько глупых вопросов…

Почему стратегическое ремонтное предприятие и, соответственно, крупнейший плавучий док, продан государством (приватизирован) компании вроде как российской, но в совете директоров которой по большей части иностранцы, являющиеся гражданами стран, входящих во враждебный военный блок?
Почему одна из богатейших компаний России экономит на моторной команде и даже на топливе (!!!) для плавучего дока, который производит ремонт единственного авианосца России? Настолько эффективные собственники?
Какие штрафные санкции за потопление плавучего дока, нанесение ущерба российскому авианосцу и срыву срока его ремонта будут наложены на Роснефть? Компенсирует ли компания нанесенный ущерб? Или внезапно окажется, что во всем виноват “дядя Вася”, после чего несчастного стрелочника торжественно посадят?
С другими своими активами Роснефть обращается более ответственно и бережно и менее “эффективно”, чем с заводом СРЗ-82 и плавучим доком ПД-50 в частности? Очень хочется в это верить...
Как вам такие эффективные собственники? Что сказал бы об этом товарищ Сталин?
Источники
1. https://iz.ru/806496/ilia-kramnik/upust … -ne-utonul

2. https://www.rosneft.ru/governance/corpboard/

3. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 1-qv0g.htm

4. https://finance.rambler.ru/economics/29 … -rosnefti/

5. https://radiovesti.ru/brand/61009/episode/1371690/

6. https://neftegaz.ru/news/view/135078-Pr … tnyj-zavod

Re: Последние события

Re: Последние события

Re: Последние события

https://www.youtube.com/watch?v=GhFgIR85wKg

Re: Последние события

https://www.youtube.com/watch?v=XWUERs8MP4I

Re: Последние события

О несправедливых зарплатах

В России миллионы россиян работают за гроши. Даже Ольга Голодец публично признала, что в России существует «уникальное явление» – «бедность работающих».

«Уникальное» явление! Нигде такого нет, только у нас, в России: чтоб человек работал, как вол, зачастую на полторы-две ставки, и получал за это копейки. Причем работал не у какого-то там частника-самодура, а в самом что ни на есть бюджетном, государственном учреждении. Откуда же взялось это уникальное явление?

Ответ поразит любого здравомыслящего человека. Стоит только вникнуть, как сейчас назначаются зарплаты, откуда берется их размер.

Берём обычного бюджетника – учителя или врача, или нянечку в больнице. Каждый из них думает, что его зарплата так мала потому, что в стране кризис, государству деньги нужны на то, чтоб сопротивляться санкциям проклятых буржуев и пр. Вот поэтому государство и назначает маленькие зарплаты – поскольку «денег нет» (Д. Медведев).

Но это не так Государство просто полностью дистанцировалось от такой важнейшей в жизни каждого гражданина темы, как размер зарплаты.

Лет 10 назад была ликвидирована Единая Тарифная сетка, в которой был прописан размер окладов. Открою тайну: сегодня НЕТ назначенного единого оклада на ставку работы в одной должности и нагрузке даже для работников внутри одного региона (а по стране в целом тем более).

В 144 статье ТК написано: «Правительство Российской Федерации может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады)…» «Может устанавливать» по закону. Это значит, что может и не устанавливать. И, поверьте, в подавляющем большинстве случаев, для большинства работающих россиян, правительство оклады как раз не устанавливает. То есть, например, сейчас просто нет единого размера оклада московского учителя за ставку работы, его никто не назначает.

«Но кто-то ведь должен определять размер зарплат в бюджете, все-таки это государственные деньги, как же так?», – спросите вы.

Конечно, должен! Зарплаты сегодня по закону в каждом учреждении назначает… (только не смейтесь и не падайте!!) сам трудовой коллектив, его орган самоуправления, согласно 144 статье ТК.

Итак, государство передало полномочия назначения зарплат органам местного самоуправления, согласно ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131 с изменениями и дополнениями, а также согласно 144 Ст.ТК РФ. Это подтвердил во время июньской прямой линии 2017 года и Путин, отвечая на вопрос учительницы о ее крайне низкой зарплате: «У нас деньгами учителей и определением уровня заработной платы распоряжается сама школа, она определяет штатное расписание и доплаты к окладу...» (на 13 мин. 25 Сек – видеофрагмент с этими словами Путина.)

Вы где-нибудь еще, в каком-нибудь государстве можете предположить такую свободу в распоряжении бюджетными деньгами? Можете представить такой установленный сверху порядок, чтобы госучреждению – школе, больнице, музею, библиотеке и т.п. – выделяли деньги, а далее оно б уже само решало, кому и сколько платить?

Это было бы возможно в какой-нибудь антиутопии, в каком-нибудь фантастическом государстве. Но у нас в стране это именно так: по закону это решает Трудовой коллектив. На практике же все решает работодатель.

Непонятно, о чем думали реформаторы, отменившие Единую тарифную сетку окладов и поручив разработку порядка выплаты зарплат Коллективу, априорно поставив работодателя и работника в состояние бизнес-партнеров с противоположными интересами: чем меньше получат работники, тем больше перейдет денег в стимулирующий (премиальный) фонд, из которого директор может платить практически самоуправно.

Ведь сейчас по закону сэкономленное на зарплатах работникам просто некуда деть, как перевести «в стимулирующую часть фонда оплаты труда».

(Например, для Москвы это п.3 Постановления Правительства Москвы № 1088-ППО от 28 декабря 2010 г.)

«Руководителям государственных учреждений …направлять на формирование стимулирующей части фонда оплаты труда:

3.1. 100% экономии по коммунальным платежам и фонду оплаты труда…»

То есть сейчас по закону деньги, выделенные бюджетному учреждению на Оплату труда работникам распределяются примерно так.

Вот, например, на 10 работников одной должности и одной нагрузки выделило государство деньги:


Одного работника просто уволили, возложив его работу на оставшихся и «сэкономив» его зарплату. А другим заплатили примерно треть из выделенных денег, две трети «сэкономив». Все по закону, ничего не нарушено, механизм привлечения директора за такие выплаты отсутствует: все делается по закону.

А на каком основании, спросите вы, директор может платить такие мизерные зарплаты работникам? Ответ: на основании Положения об оплате труда, «принятого» коллективом, и Статьи 129 Трудового кодекса РФ.

В Трудовом Кодексе испокон веков была такая статья, говорившая о трех составных частях зарплаты работника: оклад, компенсационная и стимулирующая части. При этом соотношение этих частей в законе изначально отсутствовало. Пока по стране действовала единая тарифная сетка (пока государство по старинке еще само назначало размеры окладов работникам) само собой получалось, что главная часть зарплаты работника – оклад. Это была гарантированная часть, получаемая работником при подписании договора, очень часто оклад равнялся зарплате. Поэтому никакого особого напряжения в трудовых отношениях не было: работник знал при устройстве на работу размер своего оклада – гарантированной части своей зарплаты.

Теперь посмотрим, какую злую шутку сыграл с работником при Новой системе оплаты труда тот факт, что по закону соотношение составных частей зарплаты не регламентировано. (См. первый ответ)

Сейчас совершенно законно работодатель может установить работнику меньшую часть зарплаты в виде оклада и большую часть зарплаты в виде негарантированной премии. Тем самым он ничего, кроме моральных норм, не нарушает.

Вы где-нибудь видели еще такой порядок назначения зарплат?

При этом по закону (например, для Москвы это п.4 Постановления Правительства Москвы № 1088-ППО от 28 декабря 2010 г.) считается «оптимальным, что объем средств на выплаты стимулирующего характера в составе фонда оплаты труда работников государственного учреждения формируется в размере не менее 30%.». То есть размер стимулирующего фонда ограничен только снизу. Он может быть законно 99 процентов в структуре фонда оплаты труда организации. В настоящее время есть и Определение Верховного суда от 27.11.17 г. N 69-КГ17-22, согласно которому «выплата стимулирующих надбавок является правом, а не безусловной обязанностью работодателя». Так что работодатель может вообще не платить стимулирующие работнику. То есть любой обычный работник, не «приближенный» к руководителю, может рассчитывать только на оклад, даже через суд никто ему стимулирующие не заплатит…

Возможно, нам возразят и скажут: «Что вы передергиваете? Ведь в Трудовом Кодексе написано, что Системы оплаты труда в каждой школе, больнице и т.п. принимаются в соответствии с законодательными нормами? Например, они должны устанавливаться с учетом Рекомендаций, разработанных Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений:

Да, это так. Однако все администраторы овладели информацией, что Рекомендации с юридической точки зрения носят именно рекомендательный характер, их выполнять совершенно не обязательно; если Положение об оплате труда учреждения не соответствует Рекомендациям, оно все равно законно. Оспорить его в суде невозможно. То есть по сути, можно принимать «решением коллектива» что угодно.

Прошу вас подписать и РАСПРОСТРАНИТЬ Петицию за отмену этих диких, разрушающих жизни наших граждан, законов: http://change.org/p/6782120

Автор: Ирина Канторович

Re: Последние события

Re: Последние события

Re: Последние события

Чиновник Свердловской области на встрече с детьми-волонтерами обратилась к ним со словами «государство не просило вас рожать». По ее мнению, молодежи «государство ничего не должно»

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5be00e2a … rce=ok_rbc

Видео: ЭХО-ТВ 24

«Государство не просило вас рожать», — чиновница обратилась к детям-волонтерам

Re: Последние события