1 (2017-02-01 00:29:21 отредактировано Гестия)

Тема: Велосипедисты в Борисоглебске


Уважаемые автовладельцы!
Эта тема для Вас!
Не редко на наших дорогах встречаются "отважные коллеги по рулю", только вот колеса 2 и к сожалению не шипованные!!!

Для начала хочу подчеркнуть некоторые особенности управления велосипедом:

1. Велосипед, как правило, является двухколесным, поэтому он менее устойчив, чем любой автомобиль. Обычно при движении даже по прямой дороге велосипед может покачиваться из стороны в сторону.

2. Обычно велосипедисты едут по правому краю проезжей части, около обочины. В этой части дороги асфальт имеет не самое лучшее качество, поэтому велосипедисты едут не по прямой, а смещаясь из стороны в сторону при объезде ям, кочек и канализационных люков.

3. Иногда велосипедисты падают в сторону середины проезжей части.

Случайное смещение велосипедиста в сторону автомобиля в лучшем случае приведет к повреждению лакокрасочного покрытия машины, а в худшем закончится ДТП с серьезными последствиями как для велосипедиста, так и для водителя автомобиля.

На всякий случай напомню, что причинение тяжкого вреда здоровью или смерти велосипедисту влечет за собой уголовной наказание (лишение свободы на срок до 5 лет).

Так почему же законодательные службы не издадут законы, запрещающие передвижение двухколесных транспортных средств в гололед, снегопад и вообще при темп-ре ниже 0 градусов.
Почему несет ответственность только водитель четырехколесного ТС?
Ведь эти неадекваты, реально создают опасную ситуацию на дороге!!!

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Самое опасное ТС - автомобиль, тысячи людей гибнет от него, больше чем от огнестрела или другого оружия, но его не запрещают.

А вот в Финляндии круглогодично ездят на велосипедах.

LiveJournal Russian Om

3 (2017-02-01 01:21:03 отредактировано Гестия)

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Нет, вопрос стоит не о запрещении велосипедов в целом, а при особых погодных условиях. Велосипед - не зимний вид транспорта. И так как владелец автомобиля, мотоцикла, автобуса и т.д. велосипедист обязан сдавать ПДД.
И думаю, что менталитет Финляндии и России несравним.

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Велосипедист – беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!

5 (2017-02-01 11:41:20 отредактировано Бровко)

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Минус нашего общественного транспорта карма его крайней убогости , ехал как то на маршрутке ну старенький и в салоне как газовой камере , но помимо прочего нет возможности проездной купить , ну совсем как то анахронично все выглядит
А вот для велосипедистов у нас совсем нет условий никаких , пешеходы и велосипедисты особенно велосипедисты ущемлены крепенько .

6 (2017-02-01 14:40:55 отредактировано Гестия)

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

.... Разговор ушел в другое русло. Начали за здравие, закончили за упокой... Причем тут общественный транспорт??? Вопрос стоит конкретным - запрет перемещения велосипедов в зимний период!!! Если не обустроены велосипедные дорожки, так не нужно создавать аварийные ситуации на дорогах. Хватает пешеходов!

7

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Тоесть предлагаете считать автомобилистов людьми первого класа а пешеходов и велосипедистов второго третьго ? Я так понял ? Мощная идея . Можно даже розвить ввести  подклассы у первого класса . Ну к примеру - 3 подкласс всякие лады шеви и все что 1 мил , -на действующих основаниях . Второй - от 1 мил до 3 мил - за первого сбитого велосипедиста устный выговор за второго штраф третий уже на общих основаниях . Ну и 1 й клас от 3мил и выше - безнаказания в течениии года за 2х велосипедистов и одного пешехода следующих 3 х - штраф ну ит д . Во получится нормальное сословное общество по признаку средств передвижения . Норм тема чож

8

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Тогда скажите:
1) для чего придумали дороги и тротуары?
2) для чего ввели правила и законы?

9

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Бровко пишет:

Тоесть предлагаете считать автомобилистов людьми первого класа а пешеходов и велосипедистов второго третьго ? Я так понял ? Мощная идея . Можно даже розвить ввести  подклассы у первого класса . Ну к примеру - 3 подкласс всякие лады шеви и все что 1 мил , -на действующих основаниях . Второй - от 1 мил до 3 мил - за первого сбитого велосипедиста устный выговор за второго штраф третий уже на общих основаниях . Ну и 1 й клас от 3мил и выше - безнаказания в течениии года за 2х велосипедистов и одного пешехода следующих 3 х - штраф ну ит д . Во получится нормальное сословное общество по признаку средств передвижения . Норм тема чож


Я прошу прощения, не хочу переходить на личности, но Вы мне напоминаете средний слой чиновников, которые не решают проблемы, а их создают...
Когда в судах рассматривают дела, то их рассматривают в узкой формулировке. А все остальное - другие тома дела.

10 (2017-02-02 00:15:12 отредактировано Гестия)

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Штирлиц пишет:
Гестия пишет:

Почему несет ответственность только водитель четырехколесного ТС?

Вы сдавали экзамен на знание ПДД?
Я спрашиваю потому, что вы странно их трактуете.
1. На самом деле отвественность несет виновник ДТП. А автомобилисту надо просто помнить, что у него нет преимущества перед велосипедистом кроме тех, что указаны в рамках ПДД. Они не обязаны убираться в сторону только потому, что по дороге едет автомобиль. Обгонять его нужно так, как на ролике регистратора, а не вытирая об него дверь авто.
2. Велосипедист - такой же участник дорожного движения и на нем такая же ответственность за несоблюдение ПДД. Абсолютно без скидок на то, что он их не изучал. Незнание закона не осовбождает от ответственности за его нарушение.
3. Водитель автомобиля, управляя средством повышенной опасности, должен следить за ситуацией на дороге и предпринять все меры по предотвращению ДТП вплоть до полной остановки.

Как-то так, я считаю.


Да, я уже более 7 лет за рулем. Свободно перемещаюсь как в Борисоглебске, так и в Воронеже, даже в Москве. Два раза в ДТП как третий автомобиль, т.е. рикошетом задетый. Кстати эта съемка как раз с моего регистратора. Вопрос не стоит кто прав, а кто виновен, или у кого приоритет в вождении. Тогда для чего придумали зимние шины для авто - наверняка для безопасности движения. И тут вопрос стоит о БЕЗОПАСНОСТИ обеих сторон! И все таки велосипед не зимний вид транспорта!
Я помню много лет назад была трагедия на улице 40 лет Октября, в районе Химмаша, когда качнулся велосипед, мужчина не справился с управлением и угодил под задние колеса маршрутного автобуса.
Так вот теперь скажите - Вы до сих пор считаете, что вопрос поднят неправильно?

11 (2017-02-05 08:03:16 отредактировано Dmitriy)

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Москва, недавний велопробег по городу. Подробнеею.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_G2cR40Qmt.jpeg

12

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

Вопрос похоже был о том что связи отсутсвием зимних велошин есть опасность потери управления велосипедом . В принципе верно на наших дорогах со льдом и снегом без шипов никуда . Мб вопрос стоит поставить так - зимние шины для велосипедов .

13 (2017-02-08 20:54:53 отредактировано Гестия)

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

К сожалению у нас на дорогах нет культуры вождения и культуры в целом. Каждый считает, что он прав и дорога только для него. Но так как мы живем в обществе, мы отвечаем не только за себя, но и за "идущих" рядом.
Машины "переобувают" на зиму для безопасности движения. Так если не отменять движение на велосипеде  в гололед и снегопад, так хоть обязать и их "переобуваться" и нести ответственность за движение на дороге.

Re: Велосипедисты в Борисоглебске

В Борисоглебске нашли виновника ДТП с пострадавшим 11-летним мальчиком

В Борисоглебске нашли виновника ДТП, в котором пострадал 11-летний велосипедист. Водитель пришел в полицию сам. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщил начальник отделения ГИБДД ОМВД РФ по Борисоглебску Дмитрий Шляховой в пятницу, 5 октября.

5 октября, 17:59 Николай Коробов

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_43poAMlIbX.jpeg

Авария произошла в Сенном переулке утром 24 сентября. Мальчик ехал в школу. По словам водителя, автомобиль не сбил велосипедиста. Машина стояла на дороге. Школьник не заметил ее и врезался в автомобиль. В результате столкновения мальчик упал. Водитель и пассажиры оказали ему помощь и уехали, убедившись, что все в порядке. Пострадавший почувствовал сильную боль в руке спустя несколько часов. Выяснилось, что у мальчика сломана правая рука.

По факту ДТП возбудили дело об административном правонарушении по ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение правил дорожного движения).

Проведем административное расследование, в ходе которого выясним все обстоятельства аварии. Возможно, назначим судебно-медицинскую экспертизу для установления тяжести причиненного вреда здоровью потерпевшего. Если вину водителя установят, он будет привлечен к административной ответственности, – пояснил Дмитрий Шляховой.

РИА Воронеж

LiveJournal Russian Om