Тема: КАК ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ (претензия к отделению сбербанка
КАК ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ (претензия к отделению сбербанка)
Когда гражданин РФ взял кредит в банке и просрочил его хотя бы на 1 день - банк «выкручивает руки» гражданину и находит его везде, а если банк обидел человека, то человек бессилен, он не знает к кому обратиться и пожаловаться, во всех отделениях банка ненадлежащее оформлены уголки потребителя, вот конкретный пример, смотри приложение:
Через 10 дней надеюсь, что в Борисоглебском отделении сбербанка будет уголок потребителя оформлен надлежащим образом и жители округа смогут защитить свои законные права.
Депутат Борисоглебской городской Думы от КПРФ
Блог Александра Сухинина