Тема: КАК ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ (претензия к отделению сбербанка

КАК ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ (претензия к отделению сбербанка)
Когда гражданин РФ взял кредит в банке и просрочил его хотя бы на 1 день - банк «выкручивает руки» гражданину и находит его везде, а если банк обидел человека, то человек бессилен, он не знает к кому обратиться и пожаловаться, во всех отделениях банка ненадлежащее оформлены уголки потребителя, вот конкретный пример, смотри приложение:
Через 10 дней надеюсь, что в Борисоглебском отделении сбербанка будет уголок потребителя оформлен надлежащим образом и жители округа смогут защитить свои законные права.http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_1rS3ldZdLe.jpeg
http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_E8tdXbF858.jpeg

Сухинин А.А.
Депутат Борисоглебской городской Думы от КПРФ
Блог Александра Сухинина

2 (2018-08-29 00:27:24 отредактировано дядя Серёжа)

Re: КАК ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ (претензия к отделению сбербанка

– Мы пришли к вам... – вновь начал черный с копной.
– Прежде всего – кто это «мы»?
– Мы – новое домоуправление нашего дома, – в сдержанной ярости заговорил черный. – Я – Швондер, она – Вяземская, он – товарищ Пеструхин и Жаровкин. И вот мы...

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся