1 (2013-06-17 16:17:14 отредактировано Борисоглебск Online)

Тема: Автомобильные акции, события

Как бы нас это не касается, но все же…

В Нидерландах пытаются задушить любителей классических автомобилей

и инициативной группе нужно собрать 70 000 голосов, причем как объяснил мне товарищ оттуда, страна происхождения голоса не имеет значение. Язык там голландский потому с гуглом все можно понять
вот страница с ситуацией nathanwratislaw.org

а вот где отдать голос vrijstellingoldtimer.nl

Кому не в лом и солидарен может поддержать

Источник: Drive2.ru

http://www.dw.de/image/0,,4488598_4,00.jpg

Оригинал: The Classic Car issue In Netherlands Youngtimer Ban Information
Nathan Wratislaw here and Road Tax is a Problem with Classic Cars in Netherlands. My Friend from there Igor is involved A Lot with Keeping Classic cars on the road at a reasonable rate and not taxing the hell out of them! I am including the Information Below about this and hoping you will sign this petition You do NOT have to live in the Netherlands to sign This petition Your Signature will help No matter where you are located.

Re: Автомобильные акции, события

«Шелковый путь 2013»: от Кремля до Кремля

Пятое по счету ралли «Шелковый путь» состоится с 6-го по 13-е июля и соединит своим маршрутом Москву и Астрахань. Стартуя в тот же день, когда в Казани начнется всемирная летняя Универсиада, гонка пройдет под знаком поддержки этого грандиозного спортивного праздника. Испытание будет трудным как для любителей, которым просто важно доехать до финиша, так и для признанных лидеров, борющихся за призовые места. Еще бы — трасса обновлена на 75%, а протяженность спецучастков составит 3000 километров.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/6/163799cf7fd6a2361ee84d591a408cf6_small.jpeg

Ралли «Шелковый путь 2013» пройдет под знаком поддержки главных мировых спортивных событий, которые состоятся в России: Универсиады-2013 и Зимней Олимпиады-2014.

Старт гонки намечен на 6-е июля, а финиш — на 13-е число. Местом старта гонки вновь станет Красная площадь. Начало пути от стен Кремля, из самого сердца России, стало доброй традицией российского марафона, что очень нравится и всем участникам, и любителям автомобильного спорта.

Из центральной России участники устремятся на юго-восток к бескрайним поволжским и калмыцким степям и к огромным песчаным массивам Волгоградской и Астраханской областей. Триумфаторов «Шелкового пути» примет знаменитая Астрахань, еще хранящая память о процветавшей здесь некогда великой империи — Золотой Орде.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/4/745c6f92fde6725dd4b9e78b6f9dd6cc_small.jpeg

По сравнению с прошлым годом, трасса ралли обновлена на 75%. При этом, благодаря организации круговых этапов, в программу соревнования добавлены новые песчаные участки, которые всегда привлекают участников как особая изюминка ралли-рейдов. И это в условиях ограниченной территории с песком в России! В целом трасса будет более спортивная, чем в прошлом году. Сами за себя говорят цифры, которые наверняка всех удивят: общая протяженность спортивной части (суммарная часть этапов в целом) — 4000 километров, из них 3000 км — это спецучастки. Перегоны сокращены, лиазонов, то есть соединительных участков, — 1000 км. Причем половина, 500 км, приходится на первый день (дорога до Тамбова), а на остальные дни их остается совсем чуть-чуть. Старты и финиши будут практически на бивуаках. Для автомобилей сервиса предусмотрено 2000 км, так что их экипажи смогут полноценно отдыхать и готовиться к ремонту, ну и конечно это весьма положительно скажется на бюджете команд.

В этом году ожидается значительное увеличение количества участников. Уже на Дакаре многие подходили к Семену Якубову и спрашивали про «Шелковый путь». Так что организаторы российской гонки уверены: и в легковом, и в грузовом зачетах будет серьезная конкуренция. Особенно после результатов «КАМАЗ-мастер» на Дакаре 2013, ведь соперники команды требуют реванша, и такая возможность представится им на просторах ралли Шелковый путь.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/d/9d45d5a32938fbcfc95fa99ff0d60e7a_small.jpeg

Семен Семенович Якубов, директор проекта «Шелковый путь»:

«Наша гонка по совокупности всех составляющих является сегодня единственной, остающейся приверженной тем традициям и тому классическому духу, который ввел Тьерри Сабин, организовав Африканский Дакар. Поддерживая традиции, которые он заложил, мы уделили основное внимание спортивной части гонки и сделали ее сложной и по протяженности, и по содержанию спецучастков. Если вы разделите километраж спецучастков на количество дней, то увидите, что получается 500 км на день. Гонка будет тяжелая. Основные цели, которые мы преследуем, — подготовка начинающих спортсменов и оказание помощи в тестировании техники и подготовке к Дакару великим спортсменам. Прибавьте к этому комфорт бивуаков, серьезную работу по безопасности и организацию мобильного управления гонкой».

Новое испытание будет трудным как для любителей, которым просто важно доехать до финиша, так и для признанных лидеров, борющихся за призовые места. Для опытных экипажей участие в ралли — это возможность проверить свое мастерство, а для новичков весьма демократичный способ влиться в большой мировой раллийный клуб единомышленников.

Прием заявок на ралли начнется с 1-го марта. По 1 мая будут действовать специальные льготные условия регистрации участников. Далее заявки будут приниматься до 1 июня, но уже без льгот. Заявочный взнос составляет для экипажей 2400 евро (льготные условия) и 3000 (не льготные условия); для механиков — 1500 евро и 2000 евро соответственно. По словам организаторов, они не делают ставку на большие взносы, понимая, что в ралли «Шелковый путь» принимают участие и начинающие спортсмены, и те, кто еще не имеет серьезных бюджетов. Поэтому особого повышения расценок делать не стали, разве что учли рост инфляции. Кстати, все женские экипажи, заявившиеся на гонку, получат аккредитацию бесплатно.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/9/f9b49ad18f0a8754b45f7ff3fc0fa797_small.jpeg

Фредерик Лекьен, заместитель руководителя проекта ралли «Шелковый путь», представитель ралли в Европе:

«Я беседовал с одним из участников Дакара, он занял 7-е место, Ронаном Шобу (Ronan Chabot), и сказал ему — приезжай на «Шелковый путь», для тебя это будет прекрасный способ подготовки к следующему Дакару. И что же он ответил? Он сказал «Нет». Почему? Он сказал «Нет, я не поеду туда для того, чтобы готовиться к Дакару. Я поеду туда, чтобы победить. Для меня и моей команды победить на ралли «Шелковый путь» стало настоящей целью». Этот пример показывает, что «Шелковый путь» превратился в настоящую большую взрослую гонку, и она достойна того, чтобы многие команды мечтали в ней победить. Уверен, что в этом году будут участники очень высокого уровня».

Каждая гонка непредсказуема, а «Шелковый путь» — в особенности, тем более итоговый подиум. Бескомпромиссная борьба на малоизведанных территориях по новым интересным маршрутам, заготовленным организаторами, гарантирована!

Однако от взгляда внимательных участников и болельщиков не может ускользнуть тот факт, что проведение ралли «Шелковый путь» приурочено к Олимпиаде 2014 года. Означает ли это, что гонка 2013 станет завершающей или все-таки она будет продолжать свои славные традиции? Организаторы говорят, что на этот вопрос пока отвечать рано, нужно дождаться самой Олимпиады, и только потом думать о дальнейших планах: «Это проект международный, очень серьезный, его поддерживает руководство страны, и надо с ответственностью относиться к каждому своему шагу, а о следующем шаге думать только тогда, когда все сделано на данном этапе».

Семен Семенович Якубов, директор проекта «Шелковый путь»:

«Главные ценности бренда — скорость, приключения, преодоление трудностей в экстремальных условиях. Во всем этом заключается дух состязания ралли «Шелковый путь». Добавьте к этому уникальные организационные стандарты. Все это за четыре года проведения гонки вознесло ее на пик мировой раллийной дисциплины. «Шелковый путь» — это еще и чувство одновременно радости, гордости и восхищения за наши просторы, за нашу общую историю, за богатство народов населяющих территории, по которым проходит ралли. Гонка будет транслироваться на 190 стран мира!»

auto.mail.ru

3 (2013-05-19 15:17:04 отредактировано Борисоглебск Online)

Re: Автомобильные акции, события

Шелковый путь-2013


Москва – Астрахань
6-13 июля


«Шелковый путь» ставший  за четыре года проведения  узнаваемым общемировым спортивным брендом, ассоциирующимся с громкими спортивными именами и напряженной борьбой, в этом году соберет еще большее количество раллийных звезд. В январе ведущие мировые раллийные команды заявили о своем участии в российской гонке «Шелковый путь». Старт гонки будет дан 6 июля на Красной площади в Москве. Из Центральной России участники устремятся на юго-восток к бескрайним поволжским и калмыцким степям и к огромным песчаным массивам Волгоградской и Астраханской областей - к местам уже успевшим полюбиться участникам предыдущих гонок серии «Шелковый путь». Благодаря организации круговых этапов в программу соревнования добавлены новые пустынные зоны и сокращены перегоны. Бескомпромиссная спортивная борьба на малоизведанных территориях по новым интересным маршрутам, заготовленным организаторами гарантирована! Финиш ралли состоится в низовьях Волги, там, где эта великая река впадает в Каспий. Триумфаторов «Шелкового пути» примет знаменитая Астрахань, еще хранящая память о процветавшей здесь некогда великой империи Золотой Орде. Уже 14 июля участники гонки смогут вернуться домой.

Календарь гонки

    с 10 марта по 1 мая: специальные условия регистрации участников
    31 мая: окончание приема заявок
    4, 5 июля: технические и административные проверки
    6 июля - торжественный старт на Красной площади
    с 7 по 13 июля: семь этапов, длина скоростных участков в общей сложности составит около 3000 километров
    13 июля – финиш ралли

«Шелковый путь-2013»: новый вызов!


Юбилейный пятый выпуск ралли ШП предлагает новую философию ралли, проводимого по территории одной страны. При сохранении длины маршрута общая длина скоростных участков ралли будет увеличена в полтора раза по сравнению с предыдущими гонками серии «Шелковый путь». Это поистине новое слово в философии и практике международных ралли рейдов. Три тысячи километров спецучастков всего за семь дней соревнования – это несомненно новый стандарт качества в мировом ралли.

Организаторы российской гонки из года в год ставят перед собой и успешно решают амбициозную задачу: «Шелковый путь» должен вобрать в себя лучшие качества старых добрых африканских ралли-марафонов. Свобода движения по широким открытым пространствам, великолепные пейзажи, атмосфера товарищества на бивуаках, дух приключений и соперничества на трассе - все это напомнит участникам незабываемые африканские маршруты. Основоположник ралли-марафонов Тьери Сабин наверняка был бы в восторге от того, что эти главные атрибуты настоящего многодневного внедорожного соревнования удалось найти в Европе. Если учесть, что минимум тысяча километров - это песчаные дороги и гонки в открытой пустыне, по дюнам и бесконечным пескам Калмыкии и Астраханского края и тогда становится понятным - почему с таким нетерпением ведущие раллийные команды ждут старта «Шелкового пути»! Просторы России дают уникальную возможность сформировать сбалансированный маршрут с идеальным распределением нагрузок на гоночные экипажи.

Шелковый путь-2013: От Кремля до Кремля!

Один из факторов успеха и популярности ралли «Шелковый путь» - это его философия. Гонка изначально призвана пропагандировать Зимние Олимпийские игры, которые пройдут в 2014 году в России. Эта задача успешно решается - организаторам из года в год удается удивительным образом вплести в идеологию гонки и спорт, и путешествие, и историю великой страны. Путь из варяг в греки, Куликово поле, блистательный Санкт-Петербург, обновленная Казань, Кавказ, Красная площадь, Сталинградская битва, Лужники и Олимпиада-80 - это только малая часть того, что по-новому открыли для себя в России как отечественные, так и зарубежные участники ралли.

Стартовав у стен Московского Кремля, гонка финиширует у стен Астраханского Кремля. Бескомпромиссная спортивная борьба, малоизведанные территории, пустыни и степи юга России, руины древних городов, места великих исторических сражений – вот, что мы приготовили для Вас в этом году!
Москва

Один из самых больших и густонаселенных городов Европы, Москва может рассматриваться как зеркало истории всей великой страны.  Столица России утверждалась как политический центр страны на протяжении столетий. Это оставило отпечаток на архитектурном облике Москвы. Здания сталинской постройки доминируют над частью городского пейзажа. Необыкновенные архитектурные шедевры соседствуют с внушительными зданиями, построенными в советскую эпоху. Старт ралли «Шелковый Путь» будет дан из самого сердца России – со знаменитой Красной площади.

    Гонка «Шелковый путь-2013» в третий раз в своей истории примет старт у стен Кремля. Моско́вский Кремль — самая крупная крепость на территории Европы, сохранившаяся и действующая до наших дней.

    Существующие стены и башни Кремля были построены в 1485—1516 годах. Общая протяжённость стен — 2235 м, высота от 5 до 19 м, толщина — от 3,5 до 6,5 м.

    Мы привыкли к тому, что стены Кремля красные, однако с XVIII в. до начала ХХ в. его стены, по историческим описаниям и живописным изображениям, окрашивали в белый цвет.

    Участники ралли «Шелковый путь» имеют уникальную возможность проехать по Красной площади во время торжественного старта гонки, ведь автомобильное движение по Кра́сной площади запрещено с 1974 года.

    Распространено ошибочное мнение, что Лобное место на Красной площади рядом с которым расположены зрительские зоны торжественного старта гонки «Шелковый путь», являлось местом публичной казни в XIV—XIX веках. На самом деле это было место для оглашения царских указов и других торжественных публичных мероприятий.

    Административные и технические проверки для участников ралли «Шелковый путь традиционно пройдут в Лужниках. В 1980 году стадион стал одним из важнейших мест проведения Московской Олимпиады. Именно отсюда на воздушных шарах взлетел в небо всем хорошо известный «Олимпийский Мишка».


Тамбов

Тамбов был основан в 1636 году в качестве крепости для охраны рубежей русского государства от набегов кочевников. Тамбовские крепостные укрепления имели огромное значение в стратегии военных действий и для освоения Тамбовского края в период с середины XVII по конец XVIII веков. За всю свою историю Тамбов выдержал 86 неприятельских осад и ни разу не был сдан врагу.

    Тамбовский вал — земляной вал, входивший в линию укреплений, построенных для защиты Российского государства от набегов крымских и ногайских татар в XVII веке. К настоящему времени из 72-х километров Тамбовского вала уцелело всего 12 - 15 километров.

    Ни один другой тамбовский бренд никогда не был столь широко известен в России как Тамбовский волк. Тамбовский волк тебе товарищ — устойчивое выражение применяемое, когда говоривший даёт понять, что не считает собеседника товарищем. Согласно одной из версий его происхождения в эпоху основания города-крепости Тамбов, одним из основных контингентов первопоселенцев становились ссыльные преступники. Так как в старину на Руси преступников было принято называть волками, за местными жителями могло закрепиться название «Тамбовский волк».

    За долгие годы тяжёлой и кровопролитной борьбы с кочевниками, наши предки заметили интересную особенность: лошади, составлявшие главную ударную силу в армиях степняков, боялись волчьего запаха. Тамбовские воины выходили в бой против кочевых орд, предварительно надев поверх доспехов свежие или невыделанные волчьи шкуры. Вражеские лошади чуяли волчий запах и инстинктивно стремились повернуть назад.


Волгоград

До второй половины 19 века Царицын (в 1925 году Царицын был переименован в Сталинград) был небольшим уездным городом с населением в несколько тысяч человек, в литературе своего времени он остался только в очерках путешественников. Со второй половины 19 века Царицын завоёвывает статус промышленного и торгового центра региона. В 20 веке на жизнь города огромное влияние оказала Сталинградская битва, разделив все сферы жизни на «до» и «после».

    Город протянулся примерно на 60 км вдоль реки Волги и является одним из самых протяжённых городов России.

    Существует предание, что Мамаев курган — место ожесточённых кровопролитных боёв Сталинградской битвы — называется так по имени темника Золотой Орды Мамая.

    Сталинградская  победа после череды поражений 1941 и лета 1942 года стала переломной в Великой Отечественной войне. Многие историки считают Сталинградскую битву одной из самых кровавых в истории человечества.

    23 июня 1984 года президент Франции Франсуа Миттеран вручил Волгограду Орден Почётного Легиона в знак уважения французским народом героической победы в Сталинградской битве.

    В Волгограде действует уникальный не имеющий аналогов в России подземный трамвай. Его протяжённость 17,3 километра.

    Речной вокзал — крупнейшее сооружение подобного типа в Европе. В 1985—1988 годах был крупнейшим по пассажирскому грузообороту портом на Волге. Длина здания — 296 метров, что почти равняется длине Красной площади.

    В Центральном концертном зале Волгограда располагается концертный орган «Ригер Клосс» — крупнейший орган Поволжья. Построен в 1982 году в Чехии.

    Скульптура «Родина-мать зовёт!», возвышающаяся на Мамаевом кургане, занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая большая скульптура-статуя в мире.  Её высота — 52 метра, длина руки — 20 и меча — 29 метров. Общая высота скульптуры 85 метров. Вес скульптуры 8 тыс. тонн, а меча — 14 тонн (для сравнения: Статуя Свободы в Нью-Йорке в высоту 46 метров; статуя Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро — 38 метров)

    В Красноармейском районе города у входа в Волго-Донской судоходный канал установлен памятник Ленину общей высотой 57 метров. Высота скульптуры Ленина — 27 метров, постамента — 30 метров. Этот монумент занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой в мире памятник, установленный реально жившему человеку. Ранее на этом месте стоял памятник Сталину.

    В 1858 году проездом в Царицыне побывал известный французский писатель Александр Дюма

Элиста

На пятый день путешествия участники ралли «Шелковый путь» прибудут в столицу Калмыкии Элисту, которую еще называют степной жемчужиной, сверкающей посреди безжизненных  сухих песков и степей. Неповторимый и сказочный, не похожий ни на один другой российский город Элиста привлекает собственным уникальным национальным колоритом: многочисленные буддийские храмы и сооружения, шахматный город, памятники. Свое название столица Калмыкии получила от песчаного склона балки Элиста-Сала: «элст» дословно переводится как «песчаный».

    Столица Калмыкии является крупнейшим центром сосредоточения буддистов со всей России.

    Калмыки единственный народ в Европе, который говорит на языке монгольской группы, исповедует древнейшую мировую религию — буддизм и является носителем развитой кочевой культуры

    Калмыки - единственные буддисты в Европе.

    В 2005 г в Элисте открыт самый большой в Европе буддийский храм — Золотая обитель Будды Шакьямуни.

    Еще один символ новой Калмыкии —Город Шахмат, или Сити-Чесс, открытый в 1998 г к 33-й Всемирной шахматной Олимпиаде, которая в нем и прошла.

    Маршрут ралли Шелковый путь» пройдет рядом с уникальным заповедником «Черные земли», где можно встретить антилоп-сайгаков, и рядом с озером Маныч-Гудило, куда слетаются сотни видов редчайших птиц.

    В районе озера Маныч-Гудило уже более полувека обитает табун диких лошадей-мустангов. Здесь проходили съемки советского вестерна «Седьмая пуля», для которых и были завезены  несколько североамериканских мустангов. Однако мастер по спецэффектам не учел реакцию животных на громкий выстрел – несколько лошадей сбежало  в степь, где мустанги одичали и расплодились.

Астрахань

Астрахань - удивительный гостеприимный город называют жемчужиной Нижнего Поволжья, "рыбацкой столицей", "воротами в Каспий", "волжской Венецией". С берега Волги - "царицы рек", являющейся символом России, - всегда виден Кремль, от которого, словно веер, раскрываются старинные улицы и кварталы города.

Астрахань выросла как город "на стыке" - цивилизаций, стран и культур. На протяжении почти трех веков Астрахань являлась главным административным центром, через который осуществлялись торговые и политические связи Русского государства со странами Востока, Закавказья и Северного Кавказа. Нельзя не упомянуть о своеобразии природы Астраханской области. Степи, полупустыни, поймы – в этом тоже заключен необычный колорит края... Удивительно хороша дельта Волги, особенно там, где она встречается с седым Каспием.  Живописная природа, разнообразный растительный и животный мир, необычайный простор, где хочется дышать полной грудью, завораживающий, ни с чем несравнимый тончайший аромат "каспийской розы" - лотоса, увлекательнейшая трофейная рыбалка – в любое время года, азартная охота – все это Астраханский край...

    Астрахань расположена на 11 островах Прикаспийской низменности, в верхней части дельты Волги. В городе около 38 мостов. На левом берегу Волги расположена основная часть города, на правом берегу проживает примерно 20 % жителей города. Обе части города соединены двумя мостами через Волгу. Общая площадь города около 500 км².

    Протяжённость города вдоль Волги по двум берегам составляет свыше 45 км.

    По мнению ряда историков, вблизи современной Астрахани находился Итиль, столица Хазарского каганата в середине VIII—X веков. Предполагалось даже, что город Итиль является непосредственным предтечей Астрахани.

    В середине XIII-гo века низовья Волги стали центром обширного монголо-татарского государства Золотая Орда. Здесь возникли города Сарай-Бату, Сарай-Берке, а с самого начала XIV-го века известен и город Хаджи-Тархан - предшественник современной Астрахани. После распада Золотой Орды на ее землях в 1456 году образовалось Астраханское ханство.

    Самым высоким местом в тех краях был так называемый Заячий бугор (во время половодья сюда обычно сбегались зайцы), на этом месте и была поставлена крепость – Астраханский Кремль. В те времена Волга протекала прямо у стен крепости (это видно на старинных гравюрах).

    Каменная крепость, укреплённая восемью башнями, была выстроена в период с 1582 по 1589 года. Для кремля использовали старый кирпич из бывшей столицы Золотой Орды. Пятиметровой толщины стены имели высоту 20 метров. В верхней части их дополняли бойницы, дозорные вышки и деревянные шатры. Проездными были только три башни, одна выходила к городскому посаду, а две – к Волге.

    У башен Астраханского кремля была отличная от всех остальных строений система боя. Большое число бойниц предусматривало ведение огня из ручного огнестрельного оружия. Ещё одной особенностью был план Кремля: он представлял собой неправильный треугольник.

    На территории России действуют 13 кремлей, но лишь стены Астраханского прилично сохранились.

    В 1873 г астраханские судовладельцы братья Артемьевы создали первый в мире нефтеналивной танкер. Для транспортировки нефти ее наливали непосредственно в металлический трюм парусной шхуны «Александр».

    Астраханская католическая церковь стала третьим по времени основания католическим храмом в России — после петербургского и московского.

Великий Шелковый путь

Маршрут ралли «Шелковый путь» проложен в тех местах, где проходила северная ветка исторического Великого Шелкового пути. При его упоминании воображение сразу же рисует нам песчаные дюны и нескончаемые караваны верблюдов, которые бредут по пустыне, нагруженные богатыми товарами... Две тысячи лет назад это был не мираж, а реальность. Маршрут начинался на востоке Китая, а у южного подножия гор Тянь-Шань расходился на две части. Северное направление (так называемый Степной путь), через среднеазиатские степи вело к Каспийскому морю и далее через калмыцкие степи к Черному морю.

Название "Великий Шелковый путь" связано с драгоценным в те времена для стран Запада товаром - шелком. В конце II-го века до н. э. шелк познакомил два мира - Запад и Восток по первой в истории человечества трансконтинентальной дороге. На протяжении пути возникали, расцветали и опустошались города и целые цивилизации. Веками шумели разноязычные, восточные базары, сотни лет по пыльным караванным дорогам везли купцы для продажи европейцам драгоценные шелка и каменья, пряности и красители, золото и серебро, экзотических птиц и зверей.

Но было бы несправедливо сводить значение Великого Шелкового пути в истории мировой цивилизации исключительно к торговле шелком. Точно так же как сегодня спорт больше чем просто спорт, так и роль древних торговых путей была значительно шире и разнообразнее, ибо по ним проходили караваны не только с различными восточными и западными товарами, но проникали и духовные ценности, религиозные идеи.

    Время в пути для каравана, шедшего от северных берегов Каспийского моря в Пекин составляло не менее 260 дней, а с учетом стоянок занимало более года.
   
Великий шелковый путь использовался с первого века до нашей эры вплоть до пятнадцатого века.

http://www.avtosport.ru/authors_news/Silk%20Way/karta.JPG
silkwayrally.com

Re: Автомобильные акции, события

В Воронежской области состоится автопробег «Азовский поход»

17 июн, 2013

Его организатором выступает Воронежское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

http://www.infovoronezh.ru/img/500/1371459582.jpg

«Азовский поход» будет проходить в два этапа. Первый состоится с 21 (старт – в 9.30 на площади Ленина) по 23 июня. Автомобили проедут по маршруту: Воронеж – Эртиль – Борисоглебск – Поворино – Анна – Бобров (Хреновое). В эти дни запланированы встречи с предпринимателями, посещение музея под открытым небом «Деревенька 17-19 веков» в Эртиле, Серафимо-Саровского мужского монастыря, остановка в селе Третьяки, экскурсия по Борисоглебску и на Хреновской конный завод.

Второй этап начнется 24 июня в 8.00. Участники пробега отправятся по маршруту: Бобров – Богучар – Ростов – Азов – Воронеж.

infovoronezh.ru

5 (2013-06-18 15:45:32 отредактировано Борисоглебск Online)

Re: Автомобильные акции, события

Сегодня участники ралли «Пекин-Париж 2013» проехали через Борисоглебск

Участники ралли "Пекин-Париж" прошли колонной через Борисоглебск сегодня 18 июня с 13-00 по 14-00.

В ралли участвует 96 экипажей, представляющих 21 страну мира на автомобилях 1913 - 1982 годов выпуска.

http://www.telegraf.in.ua/uploads/posts/2013-05/1369836583_pekin-parizh.jpg

Это пятое по счету трансконтинентальное ралли "Пекин-Париж", которое проходит с 28 мая по 29 июня. За месяц участникам нужно пройти более 12 тыс. км по бездорожью и дорогам Китая, Монголии, Украины, Словакии, Австрии, Швейцарии и Франции. Впервые в числе участников этой гонки, выступающих на "Ягуарах", "Порше", "Роллс-ройсах" и "Бентли", есть русский экипаж на автомобиле "Москвич-412" 1979 года выпуска.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1497359/bskfotto/forum/Dorogi/180613/SDC16301.JPG

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1497359/bskfotto/forum/Dorogi/180613/SDC16302.JPG

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1497359/bskfotto/forum/Dorogi/180613/SDC16303.JPG

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1497359/bskfotto/forum/Dorogi/180613/SDC16304.JPG

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1497359/bskfotto/forum/Dorogi/180613/SDC16305.JPG

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1497359/bskfotto/forum/Dorogi/180613/SDC16306.JPG

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1497359/bskfotto/forum/Dorogi/180613/SDC16307.JPG

Фотографии Борисоглебск-Online

Борисоглебск-Online

Re: Автомобильные акции, события

http://www.itar-tass.com/data/Graphics/LargePhoto/4078.JPEG

LiveJournal Russian Om

Re: Автомобильные акции, события

Ещё фотографии ралли "Пекин-Париж" в Борисоглебске:

http://cs306702.vk.me/v306702536/bb44/IXsll5mNfVE.jpg

http://cs306702.vk.me/v306702536/bb4e/e80F98kU4FA.jpg

http://cs306702.vk.me/v306702536/bb58/Hr3XTAsiJuM.jpg

http://cs306702.vk.me/v306702536/bb62/k_xyDTr1bPY.jpg

http://cs306702.vk.me/v306702536/bb6c/7LlWaa9mXBU.jpg

http://cs306702.vk.me/v306702536/bb76/cuID5vU9MAc.jpg

http://cs306702.vk.me/v306702536/bb80/HG_-aHDQ2_8.jpg

http://cs306702.vk.me/v306702536/bb8a/VpMs8gwORHc.jpg

LiveJournal Russian Om

Re: Автомобильные акции, события

http://f.a.d-cd.net/dabd52u-100.jpg

Автокросс 19 октября в Тамбове

Чемпионат Тамбовской области по автокроссу:

III этап Чемпионата состоится в субботу 19 октября 2013 года в районе Пушкарской подстанции, 6-й километр окружной автодороги Тамбова.

drive2.ru/drive2tmb

Re: Автомобильные акции, события

Татарстанский экипаж «КАМАЗ-мастера» снят с ралли-марафона «Дакар»

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_AbnGWEUTET.jpeg


Экипаж снят с престижного ралли по решению коллегии спортивных комиссаров. Дело в том, что во вторник, во время очередного этапа, машина Айрата Мардеева перевернулась. В результате  самопроизвольно отключился маячок GPS. А это, по регламенту соревнований, является грубейшим нарушением правил – GPS нельзя отключать на все время проведения ралли.

Протесты команды на это решение судей остались неудовлетворенными, несмотря на то, что после подъема КАМАЗа его быстро восстановили, и он вполне мог побороться за лидерство престижного ралли.

Экипаж Мардеева лидировал после первого этапа ралли. В 2013 году он занял второе место по итогам «Дакара».

Лика Исаева

КП

LiveJournal Russian Om

10

Re: Автомобильные акции, события

Борисоглебские гонщики в гонке внедорожников под Балашовом

10 мая под Балашовом прошла кольцевая гонка по бездорожью, где приняли участие и борисоглебские гонщики. Общая информация и список победителей по ссылке Балашоверъ - Авто Там же указаны номера машин, наклеенные на борту. Полный комплект фото - около 900 штук по ссылке vk.com/album-87.

Список Борисоглебских гонщиков со стартовыми номерами машин:

Категория "Стандарт"

1. ГАЗ-69 Аксёнов Вячеслав,Дюжиков Сергей г.Борисоглебск стартовый номер "1"
2. УАЗ "ПАТРИОТ" Пелихов Иван,Перфильев Александр г.Борисоглебск стартовый номер "17" 3. ВАЗ 21213"НИВА" Фроленков Александр,Нецик Дмитрий г.Борисоглебск стартовый номер "41"
4. ВАЗ 21213"НИВА" Насонов Алексей,Насонов Артём г.Борисоглебск стартовый номер "7"
5. УАЗ "ПАТРИОТ" Быстров Николай,Некрасов Артём г.Борисоглебск стартовый номер "2"
10. ВАЗ 21213"НИВА" Папоров Константин,Папоров Алексей г.Борисоглебск стартовый номер "5"
12. Субару "ЛЕОН" Поваляев Павел,Мулыкин Эдуард г.Борисоглебск стартовый номер "8"


Категория "Спорт"

1. УАЗ 31512 Стукалов Сергей,Кузенков Игорь г.Борисоглебск стартовый номер "3"

Светлана Заварзина, Балашоверъ



https://pp.vk.me/c627730/v627730370/1cff/K4kEb3ZvM10.jpg

https://pp.vk.me/c627730/v627730370/1d09/fMXtcxYZ1cw.jpg

https://pp.vk.me/c627730/v627730370/1d6d/SmxCbmMl1_g.jpg

https://pp.vk.me/c627730/v627730370/1d77/mnE0nabmeDE.jpg

https://pp.vk.me/c627730/v627730370/1d81/HC9_A9v3lkM.jpg

https://pp.vk.me/c627730/v627730370/1dbd/4tZBYjayV50.jpg

https://pp.vk.me/c627730/v627730370/1ddb/QGUVq5Yt_pg.jpg

11

Re: Автомобильные акции, события

Под Тамбовом прошли масштабные соревнования по трофи-рейдам

Под Тамбовом прошли масштабные соревнования по трофи-рейдам - гонка "Crazy-трофи". Соревнование является I этапом Чемпионата Тамбовской области по трофи-рейдам 2016 года.

Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. В отличие от автогонок, здесь важна не скорость прохождения маршрута, а успешное прохождение спецучастков и выполнения заданий всех соревновательных этапов.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_fmGfOq2M8z.jpeg

Общая протяженность трассы - 150 км. Из-за капризов природы она стала по-настоящему экстремальной и преподнесла участникам немало сюрпризов.

"Готовиться к проведению этих соревнований мы начали давно. Как минимум за 2 месяца до соревнований уже была сделана афиша, приглашались экипажи из соседних регионов и была начата прокладка трассы. Во время самих соревнований трасса ввиду стихийных погодных условий сильно поменялась, и участникам пришлось нелегко. Одну машину удалось эвакуировать из леса только на второй день соревнований, ее даже пришлось заякорить лебедкой за дерево... чтобы не унесло", - рассказала корреспонденту ИА "Онлайн Тамбов.ру" Юлия Лунгу судья соревнований и представитель оргкомитета первого этапа открытого чемпионата Тамбовской области по трофи-рейдам "Crazy-трофи-2016".

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_2o5QQZ0NML.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_sByP7yH1DM.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_IJItIydhPs.jpeg



Поучаствовать в "Crazy-трофи" в Тамбов приехали 62 экипажа в семи разных категориях, представители городов и районов Тамбовской области, спортсмены из Борисоглебска, Воронежа, Липецка, Рязани. Примечательно, что среди спортсменов были и представительницы прекрасного пола - в категории ТР0 участвовала девушка-штурман, а в категории "Туризм" было заявлено 2 женских экипажа.

"Такое грандиозное мероприятие не могло кому-то не понравиться. Даже я, без какого либо энтузиазма, наблюдая за полосканиями в воде и в грязи с момента появления внедорожного спорта в Тамбове, став участником "Crazy-Трофи 2016", до сих пор нахожусь в экстазе! Выражаю огромную благодарность организаторам за проделанный ими колоссальный труд и тем отважным людям, которые решились принять участие в данном мероприятии, не жалея ни себя, ни технику. Ждем с нетерпением дату и место проведения следующего этапа", - прокомментировал в социальной сети участник гонки Александр Полубояринов

В скором времени тамбовских экстремалов ждет новая гонка - второй этап чемпионата Тамбовской области планируется провести в конце июля.

Юлиана Балабанова
корреспондент

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_sx0kqtjzN0.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_qDekkU2LCo.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_MAlCgrvTp5.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_KFhECFgN6r.jpeg

Online-Тамбов

12 (2017-07-25 16:13:28 отредактировано Новости)

Re: Автомобильные акции, события

Джип спринт Большая разница ТР 1,2,3 Борисоглебск июль 2017