Re: Искажение и загадки истории

Дамочка с латыни переводит древнюю карту


Следы древних цивилизаций на Урале.

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Как руками закопать целый город...

Фильм  Города подземелья  - https://youtu.be/m3ShekGimxI


***


Загадки архитектуры Новой Зеландии

Увлекательная экскурсия по городам, одной из самых далёких точек нашей планеты, Новой Зеландии. Допотопные сооружения, готический храмы, кафедральные соборы, той старой цивилизации, которая строила свои здания по всей земле.

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Руинисты - Документалисты

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Российским железным дорогам не меньше 250 лет

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Торжок: Борисоглебский монастырь


* * *


Пирамиды-усыпальницы  в православных русских монастырях

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_5RiLEbnJ7.png

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Как за ночь закопать старинную усадьбу?

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

186

Re: Искажение и загадки истории

Не понятно ,что Гитлер хотел отнять у русских.
Всё уже было отобрано в семнадцатом году.

Брестский мир — Википедия
Граждане и корпорации Центральных держав выводились из-под действия большевистских декретов о национализации, а лица, уже утратившие имущество, восстанавливались в правах. Таким образом, германским гражданам разрешалось заниматься в России частным предпринимательством на фоне происходившего в то время всеобщего огосударствления экономики.

В течение 1918 Совнарком РСФСР издал ряд декретов, лишавших граждан России права собственности. Были приняты декреты «Об отмене частной собственности на недвижимость в городах», «Об отмене права пользоваться сбережениями», «О национализации предприятий», «Об отмене права наследования»

187

Re: Искажение и загадки истории

Мещеряков пишет:

Видео про потоп

Видео в ответ


1. В борисоглебске тоже есть дома с окнами на уровне земли и ниже. У нас тоже был потоп, получается. Но среди местных жителей об этом даже преданий не сохранилось
2. Когда докладчик говорит о образовании культурного слоя в городе из отмосток вокруг дома - пройдитесь по центру города, тоже самое делают и сейчас

Re: Искажение и загадки истории

Roman пишет:

Видео в ответ

Т.е. учёные уже не в силах просто не замечать альтернативных историков :-) Приходиться вступать в дискуссию. Отрадно.


Ответ на ответ:

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

Roman пишет:

2. Когда докладчик говорит о образовании культурного слоя в городе из отмосток вокруг дома - пройдитесь по центру города, тоже самое делают и сейчас

Смешно. Горе-ученые, им нечего сказать. Вруны правители, вруны ученые, а преподаватели и учителя - трансляторы вранья.

LiveJournal Russian Om

190

Re: Искажение и загадки истории

Мещеряков пишет:

Смешно. Горе-ученые, им нечего сказать. Вруны правители, вруны ученые, а преподаватели и учителя - трансляторы вранья.

То есть по делу тебе сказать нечего. Только высраться осталось

191

Re: Искажение и загадки истории

Мещеряков пишет:

Т.е. учёные уже не в силах просто не замечать альтернативных историков :-) Приходиться вступать в дискуссию. Отрадно.

А что им остается делать, если иза-за таких альтернативных болтунов начинают страдать общество? Печально, но в последнее время у нас решения  принимают не на научной основе а слушая трепачей-альтернативщиков. То по ГМО пройдутся огнем и мечом. То казаки себе льгот на счет фанатазий и происхождении вымутить пытаются.

Re: Искажение и загадки истории

Roman пишет:
Мещеряков пишет:

Смешно. Горе-ученые, им нечего сказать. Вруны правители, вруны ученые, а преподаватели и учителя - трансляторы вранья.

То есть по делу тебе сказать нечего. Только высраться осталось

Смотрю и у тебя слова закончились.

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

Re: Искажение и загадки истории

LiveJournal Russian Om

195

Re: Искажение и загадки истории

Roman пишет:

А что им остается делать, если иза-за таких альтернативных болтунов начинают страдать общество? Печально, но в последнее время у нас решения  принимают не на научной основе а слушая трепачей-альтернативщиков.


Самуил Маршак - стихи

Быль-небылица

Разговор в парадном подъезде

Шли пионеры вчетвером
В одно из воскресений,
Как вдруг вдали ударил гром
И хлынул дождь весенний.

От градин, падавших с небес,
От молнии и грома
Ушли ребята под навес —
В подъезд чужого дома.

Они сидели у дверей
В прохладе и смотрели,
Как два потока все быстрей
Бежали по панели.

Как забурлила в желобах
Вода, сбегая с крыши,
Как потемнели на столбах
Вчерашние афиши...

Вошли в подъезд два маляра,
Встряхнувшись, точно утки,—
Как будто кто-то из ведра
Их окатил для шутки.

Вошел старик, очки протёр,
Запасся папиросой
И начал долгий разговор
С короткого вопроса:

— Вы, верно, жители Москвы?
— Да, здешние — с Арбата.

— Ну, так не скажете ли вы,
Чей этот дом, ребята?

— Чей это дом? Который дом?
— А тот, где надпись «Гастроном»
И на стене газета.

— Ничей,— ответил пионер.
Другой сказал: — СССР.
А третий: — Моссовета.

Старик подумал, покурил
И не спеша заговорил:

— Была владелицей его
До вашего рожденья
Аделаида Хитрово.—
Спросили мальчики: — Чего?
Что это значит «Хитрово»?
Какое учрежденье?

— Не учрежденье, а лицо!—
Сказал невозмутимо
Старик и выпустил кольцо
Махорочного дыма.—

Дочь камергера Хитрово
Была хозяйкой дома,
Его не знал я самого,
А дочка мне знакома.

К подъезду не пускали нас,
Но, озорные дети,
С домовладелицей не раз
Катались мы в карете.

Не на подушках рядом с ней,
А сзади — на запятках.
Гонял оттуда нас лакей
В цилиндре и в перчатках.

— Что значит, дедушка, «лакей»?
Спросил один из малышей.

— А что такое «камергер»?—
Спросил постарше пионер.

— Лакей господским был слугой,
А камергер — вельможей,
Но тот, ребята, и другой —
Почти одно и то же.

У них различье только в том,
Что первый был в ливрее,
Второй — в мундире золотом,
При шпаге, с анненским крестом,
С Владимиром на шее.

— Зачем он, дедушка, носил,
Владимира на шее?..—
Один из мальчиков спросил,
Смущаясь и краснея.

— Не понимаешь? Вот чудак!
«Владимир» был отличья знак.
«Андрей», «Владимир», «Анна» —
Так назывались ордена
В России в эти времена...—
Сказали дети: — Странно!

— А были, дедушка, у вас
Медали с орденами?
— Нет, я гусей в то время пас
В деревне под Ромнами.

Мой дед привез меня в Москву
И здесь пристроил к мастерству.
За это не медали,
А тумаки давали!..

Тут грозный громовой удар
Сорвался с небосвода.
— Ну и гремит!— сказал маляр.
Другой сказал: — Природа!..

Казалось, вечер вдруг настал,
И стало холоднее,
И дождь сильнее захлестал,
Прохожих не жалея.

Старик подумал, покурил
И, помолчав, заговорил:

— Итак, опять же про него,
Про господина Хитрово.

Он был первейшим богачом
И дочери в наследство
Оставил свой московский дом,
Имения и средства.

— Да неужель жила она
До революции одна
В семиэтажном доме —
В авторемонтной мастерской,
И в парикмахерской мужской,
И даже в «Гастрономе»?

— Нет, наша барыня жила
Не здесь, а за границей.
Она полвека провела
В Париже или в Ницце,
А свой семиэтажный дом
Сдавать изволила внаем.

Этаж сенатор занимал,
Этаж — путейский генерал,
Два этажа — княгиня.

Еще повыше — мировой,
Полковник с матушкой-вдовой,
А у него над головой —
Фотограф в мезонине.

Для нас, людей, был черный ход,
А ход парадный — для господ.

Хоть нашу братию подчас
Людьми не признавали,
Но почему-то только нас
Людьми и называли.

Мой дед арендовал
Подвал.
Служил он у хозяев.
А в «Гастрономе» торговал
Тит Титыч Разуваев.

Он приезжал на рысаке
К семи часам — не позже,
И сам держал в одной руке
Натянутые вожжи.

Имел он знатный капитал
И дом на Маросейке.
Но сам за кассою считал
Потертые копейки.

— А чаем торговал Перлов,
Фамильным и цветочным!—
Сказал один из маляров.
Другой ответил: — Точно!

— Конфеты были Ландрина,
А спички были Лапшина,
А банею торговой
Владели Сандуновы.

Купец Багров имел затон
И рыбные заводы.
Гонял до Астрахани он
По Волге пароходы.

Он не ходил, старик Багров,
На этих пароходах,
И не ловил он осетров
В привольных волжских водах.

Его плоты сплавлял народ,
Его баржи тянул народ,
А он подсчитывал доход
От всей своей флотилии

И самый крупный пароход
Назвал своей фамилией.

На белых ведрах вдоль бортов,
На каждой их семерке,
Была фамилия «Багров» —
По букве на ведерке.

— Тут что-то дедушка, не так:
Нет буквы для седьмого!

— А вы забыли твердый знак!—
Сказал старик сурово.—

Два знака в вашем букваре.
Теперь не в моде твердый,
А был в ходу он при царе,
И у Багрова на ведре
Он красовался гордо.

Была когда-то буква «ять»...
Но это — только к слову.
Вернуться надо нам опять
К покойному Багрову.

Скончался он в холерный год,
Хоть крепкой был породы,
А дети продали завод,
Затон и пароходы...

— Да что вы, дедушка! Завод
Нельзя продать на рынке.
Завод — не кресло, не комод,
Не шляпа, не ботинки!

— Владелец волен был продать
Завод кому угодно,
И даже в карты проиграть
Он мог его свободно.

Всё продавали господа:
Дома, леса, усадьбы,
Дороги, рельсы, поезда,—
Лишь выгодно продать бы!

Принадлежал иной завод
Какой-нибудь компании:
На Каме трудится народ,
А весь доход — в Германии.

Не знали мы, рабочий люд,
Кому копили средства.
Мы знали с детства только труд
И не видали детства.

Нам в этот сад закрыт был вход.
Цвели в нем розы, лилии.
Он был усадьбою господ —
Не помню по фамилии...

Сад охраняли сторожа.
И редко — только летом —
В саду гуляла госпожа
С племянником-кадетом.

Румяный маленький кадет,
Как офицерик, был одет.
И хвастал перед нами
Мундиром с галунами.

Мне нынче вспомнился барчук,
Хорошенький кадетик,
Когда суворовец — мой внук —
Прислал мне свой портретик.

Ну, мой скромнее не в пример,
Растет не по-кадетски.
Он тоже будет офицер,
Но офицер советский.

— А может, выйдет генерал,
Коль учится примерно,—
Один из маляров сказал.
Другой сказал: — Наверно!

— А сами, дедушка, в какой
Вы обучались школе?
— В какой?
В сапожной мастерской
Сучил я дратву день-деньской
И натирал мозоли.

Я проходил свой первый класс,
Когда гусей в деревне пас.

Второй в столице я кончал,
Когда кроил я стельки
И дочь хозяйскую качал
В скрипучей колыбельке.
Потом на фабрику пошел,
А кончил забастовкой,
И уж последнюю из школ
Прошел я под винтовкой.

Так я учился при царе,
Как большинство народа,
И сдал экзамен в Октябре
Семнадцатого года!

Нет среди вас ни одного,
Кто знал во время оно
Дом камергера Хитрово
Или завод Гужона...

Да, изменился белый свет
За столько зим и столько лет!
Мы прожили недаром.
Хоть нелегко бывало нам,
Идем мы к новым временам
И не вернемся к старым!

Я не учен. Зато мой внук
Проходит полный курс наук.

Не забывает он меня
И вот что пишет деду:
«Пред лагерями на три дня
Гостить к тебе приеду.

С тобой ловить мы будем щук,
Вдвоем поедем в Химки...»

Вот он, суворовец — мой внук,—
С товарищем на снимке!

Прошибла старика слеза,
И словно каплей этой
Внезапно кончилась гроза.
И солнце хлынуло в глаза
Струей горячей света.

Теперь так называемая альтернативная история.

Самуи́л Я́ковлевич Марша́к (1887—1964) — русский поэт, драматург и переводчик, литературный критик, сценарист. Автор популярных детских книг.
... родился 22 октября (3 ноября) 1887 год в Воронеже в слободе Чижовка[5] в еврейской семье. Его отец, Яков Миронович Маршак (1855—1924), уроженец Койданова, работал мастером на мыловаренном заводе братьев Михайловых; мать — Евгения Борисовна Гительсон (1867—1917), уроженка Витебска — была домохозяйкой. Фамилия «Маршак» является сокращением (ивр. מרש"ק), означающим «Наш учитель рабби Аарон Шмуэль Кайдановер» и принадлежит потомкам этого известного раввина и талмудиста
Учился в 1899—1906 годах в Острогожской, 3-й Петербургской и Ялтинской гимназиях....
переезжает в Петербург и учится в одной из лучших гимназий.
В 1911 году Самуил Маршак вместе со своим другом, поэтом Яковом Годиным, и группой еврейской молодёжи совершил длительное путешествие по Ближнему Востоку: из Одессы они отплыли на корабле, направляясь в страны Восточного Средиземноморья — Турцию, Грецию, Сирию и Палестину.
В конце сентября 1912 года молодожёны отправились в Англию. Там Маршак учился сначала в политехникуме, затем в Лондонском университете (1912—1914). Во время каникул он много путешествовал пешком по Англии, слушал английские народные песни.


...Не знали мы, рабочий люд,
Кому копили средства.
Мы знали с детства только труд
И не видали детства.

Натуральная
Быль-небылица....

Roman какую историю будем считать альтернативной?

196

Re: Искажение и загадки истории

Костик пишет:

Roman какую историю будем считать альтернативной?

Историю? Это шутка такая?
Приведенное вами стихотворение -  литературное произведение, тем более написанное "для детей". Называть это "историей" можно только с бооольшой натяжкой. Это нарративный источник, который может приниматься во внимание только как вспомогательный. Для описанных в нем фактов обязательно нужно искать подтверждение в остальном корпусе документов того времени. Благо XIX-XX век это не XV документов дошло - море.
Если принимать вы готовы за основу такие источники - не читайте лучше произведений Чуковского и Гоголя, поберегите себя.
Замечу, что вы смоневаетесь только в написанном в одном четверостишии. Слава богу у вас не вызвали сомнения остальные "факты" приведенные Маршаком

Что касается второго текста - я чета в растерянности. Каким образом он является альтернативой первому? Это же описание разных фактов??

197

Re: Искажение и загадки истории

Roman пишет:

Что касается второго текста - я чета в растерянности. Каким образом он является альтернативой первому? Это же описание разных фактов??

Самуи́л Я́ковлевич Марша́к в стихотворении ,от имени старика описывает свою жизнь до революции.
То есть попросту врёт со всей своей еврейской художественной смекалкой.

...— А сами, дедушка, в какой
Вы обучались школе?
— В какой?
В сапожной мастерской
Сучил я дратву день-деньской
И натирал мозоли.

Я проходил свой первый класс,
Когда гусей в деревне пас.

Второй в столице я кончал,
Когда кроил я стельки
И дочь хозяйскую качал
В скрипучей колыбельке.

А на самом деле?

....переезжает в Петербург и учится в одной из лучших гимназий.
В 1911 году Самуил Маршак вместе со своим другом, поэтом Яковом Годиным, и группой еврейской молодёжи совершил длительное путешествие по Ближнему Востоку: из Одессы они отплыли на корабле, направляясь в страны Восточного Средиземноморья — Турцию, Грецию, Сирию и Палестину.
В конце сентября 1912 года молодожёны отправились в Англию. Там Маршак учился сначала в политехникуме, затем в Лондонском университете.

Roman пишет:

Это же описание разных фактов??

Похвально ,что Вы это заметили.

Осталось выбрать какая история была настоящей.

Re: Искажение и загадки истории

Костик пишет:
Roman пишет:

Что касается второго текста - я чета в растерянности.


В 1911 году Самуил Маршак вместе со своим другом, поэтом Яковом Годиным, и группой еврейской молодёжи совершил длительное путешествие по Ближнему Востоку: из Одессы они отплыли на корабле, направляясь в страны Восточного Средиземноморья — Турцию, Грецию, Сирию и Палестину.
В конце сентября 1912 года молодожёны отправились в Англию. Там Маршак учился сначала в политехникуме, затем в Лондонском университете.

Чето не одни Вы в растерянности. А молодожены то кто? Самуил и Яков? Или кто то один из них?

199

Re: Искажение и загадки истории

Костик пишет:

Осталось выбрать какая история была настоящей.

Факты изложенные в приведенных вами двух текстах независимы  и могут быть верны оба, или любой один из них. В чем проблема?
Тем более что

Костик пишет:

Мы знали с детства только труд
И не видали детства.

подтверждается документально
По второму тексту из википедии тоже есть пруфы. Правда мутные. Так что им веры меньше

200

Re: Искажение и загадки истории

Ребята ! Ну что вы бьётесь за пруфы ? даже Маршака привязали к теме ,вон как в мультике (до 0.55 ) всё обьясняется

Я за свободные джунгли!..