451

Re: Казаки

Для более полного понятия  рассмотрим вопрос чем казак отличается от мужика.Для этого ''отмотаем'' лет 300 и попробуем понять ситуацию на тот период.
Казак это вольный человек без ''тягла'' т.е. неподвластный боярину, голове и т.д.Мужик это раб имеющий хозяина и служащий ему.Поэтому казаки с презрением относились к крепостным.Бежавшие на Дон крепостные, казаками никогда не становились они продолжали работать на казака но на более выгодных для них условий.Казаком мог стать только свободный человек.Я полагаю что на сегодняшний день слово ''мужик'' должно быть оскорбительным для русского человека..

Re: Казаки

Костик пишет:

Как у вас тут интересно.

Второе пришествие Мальчиша?

453

Re: Казаки

S.K пишет:

''Величать'' меня можно так как написано на аватаре))) Я не знаю что это за термин ''правильный''  я называю себя природный(так же как все мои предки считали себя 300 лет назад.

(боясь нарушить положенный этикет и потому дрожащим голосом запинаясь .даже малость приседая и почти с испугом....) С-с-спасибо. S.K  (чорт как-то мало для титула ! А-а-а-а!Вот !)  Наблюдатель !  ПРИРОДНЫЙ это поня-я-я-ятно...,все жители планеты Земля приветствуют Вас.!

Я за свободные джунгли!..

Re: Казаки

S.K пишет:

а вот к ряженой мужицкой братии напяливших  то, что никогда им   не принадлежало....вот к таким мужикам отношусь с презрением.

Да на вас не просто кандидатскую, докторскую защитить можно! smile
А как нужно поступать по вашим "природным" "казачьим" законам с примазывающимися к "казакам" мужичками? А то у нас тут таких много на форуме... Пороть, топить, вешать?

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Казаки

первачек пишет:

Второе пришествие Мальчиша?

А ведь г-ну Костику хорошо бы пошла "казачья" форма wink

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

456

Re: Казаки

дядя Серёжа пишет:

Да на вас не просто кандидатскую, докторскую защитить можно!

!! А диагноз : - "природный казак"....

Я за свободные джунгли!..

457

Re: Казаки

dima1 пишет:
дядя Серёжа пишет:

Да на вас не просто кандидатскую, докторскую защитить можно!

!! А диагноз : - "природный казак"....

Ваш диагноз у вас на аватаре написан))))))

458

Re: Казаки

S.K  вы совершенно правы ...мой диагноз виден на полюбившейся мне аватарке что наклеял мне сын (сам увы я этого не в силах сделать) Утолите прошу Вас ещё моё любопытство  -  тут давеча года четыре назад объявился казак что объявил казачество отдельным народом и установил казачью народно-самостийную автономию.....правда перед Мамонной не устоял,   вопрос:  -  Вы часом не из этой казачьей народности ?

Я за свободные джунгли!..

Re: Казаки

В Москве проходит первый Большой казачий круг

20:02, 15 ФЕВРАЛЯ 2018

Полторы тысячи казаков съехались в столицу на первый в новейшей истории Большой круг: в Соборном зал храма Христа Спасителя были как представители реестрового казачества, так и те, кто не входит в официальные казачьи войска.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_g2cD8tDQwP.png


Таких, кстати, больше всего: почти шесть миллионов по всей России, реестровых значительно меньше - пятьсот двадцать тысяч. Объединение казаков в одно общество и является главной проблемой, ради которой они собрались на Большой круг.

Виктор Вололацкий, верховный атаман Союза казаков-воинов России и зарубежья: "Гражданское общество должно быть целостным, а в этом гражданском обществе казаки должны играть определяющую роль. Мы стержень стабильности и порядка, но это когда мы будем вместе. Пока мы разделенные, вместо большого слона, ну, пока маленькие мы".

Николай Мартынчук, руководитель воронежского отделения казаков: "От восемнадцати и до сорока пяти должен состоять казак, а до восемнадцати маленький, до восемнадцати они не попадают. А казачка? Так вот, от восемнадцати до сорока пяти мы в реестре, мы попадаем, мы получаем зарплату, мы реестровые казаки. Вот это и есть разделение, мы ж говорим".

Казаки, не входящие в официальные войска, даже прозвали реестровых "мужским клубом" из-за того, что туда не всех берут. На круге сегодня обсудили условия, при которых все российские казачьи общества согласятся войти в одно объединение.


http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_WjQ9LLIEWs.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_rmqHH4WZpd.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_Gpwied55wA.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_zxkWX2vOc.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_8ZsFVBhxEo.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_dQUMcKwO8r.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_ZdDx583gwM.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_rNR3PcWeKT.png


ОТР

LiveJournal Russian Om

460

Re: Казаки

Мещеряков пишет:

Виктор Вололацкий, верховный атаман Союза казаков-воинов России и зарубежья: "Гражданское общество должно быть целостным, а в этом гражданском обществе казаки должны играть определяющую роль

Ё-ё-ё-ё-о-о-о! А тех кто не казак куда ? В холопы запишут ?...

Я за свободные джунгли!..

Re: Казаки

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_pCcOnpdSol.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_WEwpP0HKTg.jpeg

LiveJournal Russian Om

462

Re: Казаки

Огайо, Мюнхен - я давно подозревал, что идеология казачьего национализма происходит не из России или Украины, а совсем наоборот

Re: Казаки

Roman пишет:

Огайо, Мюнхен - я давно подозревал, что идеология казачьего национализма происходит не из России или Украины, а совсем наоборот

Роман, так куда все боевые и активные казаки делись? Все на Западе оказались. Где же им  издавать надо было?

LiveJournal Russian Om

Re: Казаки

Мещеряков пишет:

Роман, так куда все боевые и активные казаки делись?

Интересная мысль. Стало быть, по-Вашему, остались в России вообще и в Борисоглебске в частности только вялые и пассивные ? ХАХА smile

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Казаки

И такой момент. Ни разу не видал ни одного "казака", который говорил бы на этом вашем клоунском "казачьем" языке. Вы вот выкладываете порно видеоролики, где какие-то малосимпатичные люди в значках до пупа и в форме, смутно похожей на военную, о чём-то балаболят друг с другом. Но все почему-то это на плохом русском делают. Что ж вы, станичники, родной мюнхенско-кливлендской речью пренебрегаете?

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

466

Re: Казаки

дядя Серёжа пишет:

Но все почему-то это на плохом русском делают. Что ж вы, станичники, родной мюнхенско-кливлендской речью пренебрегаете?

Эх дядя Серёжа ! Ничего Вы в Макурёвском диалекте казачьего народа не понимаете....

Я за свободные джунгли!..

467

Re: Казаки

Мещеряков пишет:

так куда все боевые и активные казаки делись? Все на Западе оказались.

Смелое утверждение. Но не обоснованное

Re: Казаки

Либерасты из "Новой газеты" шлют привет вам привет
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … i-karateli

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Казаки

дядя Серёжа пишет:

Либерасты из "Новой газеты" шлют привет вам привет
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … i-karateli

О, спасибо, как раз сейчас читаю книжку "Против Гитлера и Сталина" за авторством немца, бело-эмигранта  Штрик-Шрикфельда. Очень интересная и нераскрытая тема и в Сов.Союзе и в РФ.

Интересно читать именно первоисточники и воспоминания эмигрантов, власовцев, казаков.

LiveJournal Russian Om

Re: Казаки

Мещеряков пишет:

Очень интересная и нераскрытая тема

Давным-давно раскрытая. Хотя, в вашем случае...

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

471

Re: Казаки

Мещеряков пишет:

http://beta.inosmi.ru/images/15606/51/156065197.gif

Подъем казачества в путинской России

"Le Monde", Франция, Мари Жего (Marie Jégo)

http://s1.lemde.fr/image/2013/02/01/534x0/1826129_7_bfa2_l-ecole-des-cadets-cosaques-de-ioujny-un_9fbccfe1a30c5147e5a040fabdf329d9.jpg

Необычный полк отдает честь под развевающимся российским триколором в Волгоградском кадетском казачьем корпусе. Юные ученики (им - от 7 до 17 лет) в камуфляжной военной форме и шапках выстроились на стойке «смирно» на заснеженном дворе. 2 февраля они должны будут промаршировать по центру города в честь 70-летия победы Красной армии под Сталинградом. На торжественной церемонии должен присутствовать и президент Владимир Путин. По такому случаю город на западном берегу Волги, где разворачивалось решающее и самое ожесточенное сражение Второй мировой войны, вновь будет называться Сталинградом. Пусть и всего на один день.


По указанию инструктора кадеты поворачиваются направо, затем налево, и, наконец, замирают, глядя на два запорошенных снегом знамени: российский триколор и флаг казачьей станицы Недорубовская (она занимается корпусом). Мы находимся на исторической земле донских казаков, наемников и искателей приключений, которые в прошлом обосновались на берегах этой реки. Дон протекает всего в нескольких километрах отсюда: летом любители поплавать загорают на песчаных пляжах, а рыбаки по достоинству ценят его изобильные воды.

Щеки 320 кадетов раскраснелись от январских морозов. Для большинства из них суббота означает возвращение домой, заслуженный отдых после спартанской недели, которая наполнена учебой, военными занятиями, пением и молитвами.


В столовую заходят строем и размеренным шагом. Учащиеся едят в полном молчании после краткой молитвы. В вестибюле школы висят «заповеди» каждого казака: «Люби Россию, ибо она твоя мать, и ничто в мире не заменит тебе ее» или «Все, кто идут против Отчизны твоей, — враги».

Казак без коня — не настоящий казак

Директор Владлен (сокращение от Владимир Ленин) Стратулат гордится своими подопечными: «90% наших учеников сдают ЕГЭ». Смухлевать тут не получится: оценки всех учеников вывешены на стене в общежитии. Предметы - точно такие же, как и во всех других школах Российской Федерации, однако их дополняет и военно-патриотическое обучение. В подготовку «казака XXI века» вошли даже изучение работ Блеза Паскаля и китайский язык (хотя Волгоград находится в 5 771 километре или восьми часах перелета от Пекина).

О кадетском корпусе хорошо отзывается пресса. Здание вполне современное, а окружающий его обширный парк хорошо подходит для тренировок, в том числе - верховой езды, так как казак без коня — не настоящий казак. После такого военизированного образования перед подростками открываются двери армии, спецслужб и полиции. Кроме того, обучение в школе бесплатное. «Помимо повседневной одежды, родственникам не нужно ни за что платить. Мы предоставляем учащимся парадную форму, образование, духовное воспитание, жилье и питание», — говорит заместитель директора по образовательной части Александр Стрельцов. Все или практически все финансируется Министерством по делам национальностей и казачества Волгоградской области.

Это открытое в 2009 году учебное заведение символизирует собой подъем казачества. Почти век спустя после расформирования по решению большевистских властей эти свирепые всадники, которым Иван Грозный в 1571 году поручил охранять границы страны, смогли снова вернуться на службу. Станицы вновь расцвели на Дону и в Поволжье, в Краснодарском крае и Ростовской области. Демографические проблемы играют здесь не последнюю роль: русских становится меньше, и они с беспокойством смотрят на подъем рождаемости в мусульманских регионах Кавказа (прирост населения наблюдается только там). После распада СССР Российская Федерация потеряла более пяти миллионов жителей (в 2013 году ее население составляет 143 миллиона человек). Казаки хотят снова встать на страже южных степей, которым грозят татарские орды.

В 2005 году в состав российской армии вновь вошел казачий полк. На территории России было открыто 30 кадетских казачьих корпусов. Недавно бравые парни в папахах начали патрулировать улицы Москвы и Краснодара для предотвращения беспорядков и осквернения святынь. Они подменяют собой силы правопорядка в парадоксальной современной России, где «вертикаль власти» существует параллельно с расслоением государственных институтов (полиция, армия, суд), которые отличаются неэффективностью и повальной коррупцией.

Возвращение к ценностям царской России

В прошлом казаки были вспомогательными войсками царской армии и отметились в Европе, когда преследовали бежавшую после Бородино наполеоновскую армию. Они дошли до самого Парижа и в 1814 году разбили лагерь на Елисейских полях. Позднее они были на первых ролях в еврейских погромах ан Украине, в России и Белоруссии в XIX и XX веке.

Гражданская война разделила их на два лагеря, красных и белых. Писатель Исаак Бабель, которого в 1940 году расстрелял НКВД (политическая полиция СССР), прекрасно описал свойственный им разгул насилия и чувство солидарности в «Конармии», сборнике рассказов о Советско-польской войне 1920 года. Вот как он рисует образ казака Прищепы, которого обуревала жажда мщения после того, как его родителей расстреляли белые, а их имущество разграбили соседи: «Прищепа ходил от одного соседа к другому, и кровавая печать его подошв тянулась за ним следом. В тех хатах, где казак находил вещи матери или чубук отца, — он оставлял подколотых старух, собак, повешенных над колодцем, и иконы, загаженные пометом. Станичники, раскуривая трубки, угрюмо следили его путь».


В начале 1930-х годов советская власть решила избавиться от этих «кентавров», которые могли быть полезны в войне, но отличались чересчур отсталыми взглядами и плохо соответствовали искомому ей образу «нового человека». После раскулачивания пришла пора «расказачивания». С приходом к власти Сталина и началом Великой отечественной войны в стране вновь появились отряды казачьей кавалерии, некоторые из которых перешли на сторону Вермахта. Но как только война подошла к концу, с ней ушли в прошлое и казаки.


Национальная идея

Восстановление казачества сделало первые робкие шаги после распада СССР, однако затем набрало обороты с возвращением ценностей царской России, к которому стремился Владимир Путин. После двух президентских мандатов под знаком «путинизма» (нечто вроде лишенного идеологии патернализма) Россия вновь пытается обрести национальную идею. Найти ее хотел еще первый президент постсоветских времен Борис Ельцин: в 1996 году он даже объявил для этого специальный конкурс.


Последние 20 лет российское руководство впустую вело поиски национальной идеи. Коммунизм погиб окончательно и бесповоротно, и, значит, стране, которая оказалась зажата в извечном возвратном движении между открытостью и изоляцией, нужен был новый толчок, чтобы двигаться дальше. После начала третьего президентского срока в мае 2012 года Владимир Путин во многом перенял знаменитый девиз графа Уварова (1786-1855) «Православие, самодержавие, народность», который тот предложил царю Николаю I в качестве основы абсолютизма.

Владимир Путин же в своем правлении полагается на собственную «троицу»: бюрократию, церковь и спецслужбы. Это прекрасно подходит казакам, которые всегда были приверженцами патриотических ценностей. «Родина, она как мать. Бесценный дар божий. Ее нельзя критиковать и можно лишь принимать такой, как она есть», — утверждает Александр Стрельцов. Портрет президента России висит во всех классных комнатах по соседству с флагом и текстом национального гимна. «Владимир Путин — это великий атаман России», — говорит директор Владлен.


Этот атаман и бывший военный летчик считает, что возвращение к традиционным ценностям («духовность, мораль, патриотизм») идет на благо всей стране, которая была ослаблена постсоветским хаосом. «Если бы учащиеся здесь дети жили с родителями, то большую часть времени сидели бы за компьютером или перед телевизором. Некоторые же приехали сюда из проблемных семей, от безответственных или пьющих родителей. Поэтому здесь им лучше», — утверждает атаман.

Урок русского языка: учительница в туфлях на высоких каблуках и в короткой юбке объясняет принципы разбора текста. Сидящие за партами ученики, две девочки и около дюжины мальчиков, дают одни и те же ответы. Где они собираются жить в будущем? «На святой волгоградской земле», — заученно говорят они. Большинство из них после школы хотят пойти в армию или полицию. На вопрос о будущей профессии один из ребят отвечает: «Патриот». Бесполезно пытаться найти здесь прославление личных качеств, главное — это коллектив. «Мы пытаемся привить молодежи чувство братства. Они окончат школу с любовью к Богу и русской земле, будут уважать закон», — уверен директор.

Оригинал публикации: Russie: le renouveau cosaque + 14 фотографий

ИноСМИ
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Хорошо что у нас есть такая возможно, я имею ввиду в 21 веке видеть казаков, что настоящие мужчины живут

Re: Казаки

plut16 пишет:

Хорошо что у нас есть такая возможно, я имею ввиду в 21 веке видеть казаков, что настоящие мужчины живут

Бородатый анекдот.
Гулял дядя Серёжа по лесу. Вдруг видит - сидит на дереве "казак" и пилит сук, на котором сидит. А на суку написано: "Национальное единство русского народа".
- Что же вы делаете, дурачок?! Вы же упадёте!
Тот ничего не ответил, только шустрее ножовкой заработал...
Идёт дядя Серёжа обратно. Видит, что "казак" валяется в груде веток и листвы, кровавые сопли утирает. И плачет:
- Ну, ты и шаман!

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

473

Re: Казаки

Расказачивание пора проводить дядя ? С мoей точки зрения вопрос давно закрыт и выглядит исключительно балаганно скоромошнически . Вон даже Олег через день то казак то русский националист . И норм все ))) вот как представить сегодня ты американский индеец борец за права индейцев а завтра американский националист , странно было бы . А в наших реалиях все норм ))

474

Re: Казаки

Бровко пишет:

вот как представить сегодня ты американский индеец борец за права индейцев а завтра американский националист , странно было бы . А в наших реалиях все норм ))

Ой да ладно...…"чем бы дитя не тешилось"....лишь бы бунта не было.(лишь бы не было войны ,,,)

Я за свободные джунгли!..

Re: Казаки

Бровко пишет:

А в наших реалиях все норм ))

Правильно. Только маленькая поправочка: не в наших, а в ваших с г-ном Мещеряковым.

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся