1 (2014-05-26 16:18:35 отредактировано Мещеряков)

Тема: Электромобили

Tesla Model S - Большой тест-драйв


National Geographic Мегазаводы - Тесла

LiveJournal Russian Om

2 (2013-12-16 17:50:12 отредактировано Мещеряков)

Re: Электромобили

Электрический суперкар Audi пойдет в серию

Боссы Audi в прошлом году заморозили проект Audi R8 e-tron, побоявшись отсутствия интереса покупателей к электрическому суперкару. Но сейчас инженеры, похоже, нашли решение многих технических проблем, и это сделало возможным серийное производство экологически чистой R8.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_JdpmadVrQ5.jpeg

Бывший руководитель исследовательского департамента Вольфганг Дюрхаймер заявил в конце прошлого года, что его не устраивают используемые на Audi R8 e-tron аккумуляторы. Они якобы слишком дорого обойдутся конечному покупателю и обеспечивают чересчур малую дальность пробега на одной зарядке. Однако, по сведениям портала Autocar, инженеры Audi нашли способ обойти и то, и другое.

Правда, пока мало что известно, помимо лишь одной цифры. Как сообщает Autocar со ссылкой на источники в Audi, дальность пробега суперкара увеличилась с 215 почти до 400 км. Это обстоятельство и позволило руководству компании вновь начать обсуждение дальнейшей судьбы проекта. Судя по всему, положительное решение уже принято. Однако электрическую версию Audi R8 покажут публике только после того, как на рынок выйдет новое поколение суперкара. По предварительным прогнозам, это случится в следующем году.

Первые образцы Audi R8 e-tron оснащались двумя электродвигателями, каждый из которых развивал 190 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Их совместная работа позволяла суперкару ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_VCgw1Dvgvw.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_SpTCVSjqqe.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_RNMZOndj6n.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_gf1IxvOCbK.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_j5nXY3oRCW.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_F9B5QweZEj.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_WqunOraTG5.jpeg


auto.vesti.ru

LiveJournal Russian Om

3

Re: Электромобили

BMW запустила 40-тонный электрический грузовик

Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы электромобили пользовались особым спросом. В одном Нью-Йорке в 1910 году работали семьдесят тысяч электрических такси, а они были популярны и в Европе. Но в 1920-е снизились цены на автомобили с ДВС, и электромобили постепенно ушли в тень до 60-70-х годов, когда люди задумались об экологии.

В 2015 году BMW стал первым автоконцерном в Европе, который использует сорокатонный грузовик на электричестве для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Его главные достоинства — тишина и экологичность.

https://hsto.org/files/d78/624/432/d786244324304ee29d81908988fae4a2.jpg

Грузовик производит немецкая компания Terberg. С 7 июля Terberg YT202-EV восемь раз в день курсирует между логистическим центром SCHERM и фабрикой BMW в Мюнхене. Он возит запчасти: амортизаторы, пружины, рулевые системы. Чтобы грузовик проехал сто километров, его нужно полностью зарядить за три-четыре часа. Для максимальной «чистоты» эксперимента заряжать его будут электричеством, получаемым из возобновляемых источников. Небольшое расстояние между точками маршрута позволяет заряжать грузовик не более раза в день.

Аналогичный Terberg YT202-EV грузовик с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в атмосферу 11,8 тонн углекислого газа в год. Столько газа выпустит автомобиль BMW 320d Efficient Dynamics, трижды совершив кругосветное путешествие. Океанологи предупреждают, что человечеству нужно срочно и существенно снизить количество выбросов в атмосферу, иначе повлияем на все экосистемы мирового океана, что будет иметь последствия для людей в областях, в которых люди используют мировой океан, включая добычу рыбы. Подобные проекты способны повлиять на ситуацию.

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/2a6/f79/968/2a6f7996834cf3eeb148102aa5e0562e.jpg

С 1920-х годов электромобили не использовались массово, но предпринимались отдельные попытки внедрения электродвигателей в специализированный транспорт. В 1935 году в МЭИ сделали из ЗИС-5 аккумуляторный мусоровоз. Сорок аккумуляторов общей ёмкостью 168 ампер-часов и двигатель мощностью 13 кВт позволяли грузовику перевозить мусор массой 1800 кг со скоростью 24 км/час на сорок километров. С 1948 года московская почта использовала четыре электромобиля НАМИ-ЛАЗ грузоподъемностью 0,5 и 1,5 тонн, ещё десять опытных образцов до 1958 года возили почту в Ленинграде.

http://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/4cb/263/8ef/4cb2638efb7a05a8e3b98eee9ed0e676.jpg

http://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/7a7/9cd/14b/7a79cd14bf369bddd0d7ac999b74dc51.jpg

Сооснователь Tesla Ян Райт в феврале 2015 года рассказывал об экономической целесообразности использования крупного электрического транспорта. Райт оставил Tesla и занялся электрическими двигателями для грузовиков, основав компанию Wrightspeed. На его двигателях ездят курьерские автомобили FedEx, UPS и DHL и мусоровозы

Семейный автомобиль сжигает около 600 галлонов бензина в год (2 270 литров). Чтобы купить электромобиль, нужно будет к цене авто добавить 15 тысяч долларов, а экономия на топливе составит полторы тысячи долларов. Авто окупится за десять лет. А мусоровоз, который потребляет 14000 галлонов в год (53000 литров), позволит сэкономить 35 тысяч долларов на топливе и 20 тысяч на обслуживании.

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/f33/395/530/f33395530a039479d9c218373f22a286.jpg

geektimes.ru

4 (2015-07-20 23:52:37 отредактировано Бровко)

Re: Электромобили

http://www.washingtonpost.com/blogs/inn … ng-tested/ 

Внутри поддельный город в Мичигане, где самоуправляемые автомобили испытываются

Позже в этом году в Мичигане пешехода по имени Себастьян будет проводить свои дни бросившись в путь проносящихся автомобилей. Это все во имя исследования. К счастью, несмотря на человеческое имя, Себастьян находится всего в механизированной пешехода, который Мичиганского университета является здание как часть получите удовольствие, его 32-акр среды для тестирования самоуправляемых автомобилей.

“Город,” построенный на кампус университета в Анн-Арборе, предназначен для повторного создания ситуаций самостоятельного вождения автомобилей столкнусь на дороге. Есть фасады зданий, пожарные гидранты, мусорные баки и почтовые ящики. Скоро там будет Себастьян, и в конце концов механизированной велосипедистов тоже (ни слова о имени для тех, кто еще не).

Получите удовольствие от чиновников говорит там опыт более ценен, чем испытания на дорогах общего пользования, потому что редко, реальных ситуаций, самостоятельного вождения автомобиля могли бороться с можно заниматься снова и снова.

Появление самоуправляемых автомобилей походу не за горами .

ЗЫ. Интересный штатовский форум о тесле .  http://www.teslamotorsclub.com/forum.php

5

Re: Электромобили

15 мин назад улица в районе люксембургского сада
http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_5pKimP9xn.jpeg

6

Re: Электромобили

Илон Маск: мы исчерпали возможности дизельных и бензиновых двигателей

Илон Маск прокомментировал скандал вокруг обмана автомобилями Volkswagen датчиков, делающих замеры выбросов вредных веществ в атмосферу, и рассказал о планах Tesla увеличить пробег от одного заряда до тысячи двухсот километров к 2020 году.

https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/0b6/6bc/6e6/0b66bc6e6a9dfffe14fe6e0d4202af4d.png

В сентябре 2015 года автопроизводитель Volkswagen признался в том, что обманывал тесты на количество вредных выбросов с помощью собственного программного обеспечения. В реальной эксплуатации дизельных моделей автомобилей Beetle, Jetta, Golf и Passat количество вредных выбросов превышало установленные «Агентством по охране окружающей среды США» нормы от десяти до сорока раз. Возможно, компании придётся выплатить штраф в размере восемнадцати миллиардов долларов. Глава компании подал в отставку, но утверждает, что ничего не знал о подлоге. Позже стало известно, что в отставку подали глава отдела разработок Audi и главный инженер по двигателям Porsche.

На встрече с журналистами Илону Маску задали вопрос на тему разгоревшегося скандала с Volkswagen: могут ли эти события заставить людей потерять веру в зелёные технологии? «Я думаю, как раз наоборот. Что на самом деле показывает Volkswagen — так это то, что мы достигли предела возможностей с дизелем и бензином. Время перейти к новому поколению технологий», — ответил Илон Маск. Речь идёт об электрических автомобилях.

По мнению Илона Маска, батареи для электрокаров будут улучшать на пять-десять процентов ежегодно. Технологии станут более доступными и привлекательными для потребителей. К 2016 году Маск планирует увеличить пробег Model S на одном заряде до девятисот шестидесяти километров, а к 2020 году — до тысячи двухсот километров.

http://geektimes.ru/post/263050/

7

Re: Электромобили

8

Re: Электромобили

Очень похоже что лет через 20 в учебниках так и напишут - конец эпохи нефти начался 31 марта 16 года когда более 100 т человек за 1 день сделали предзаказ на массовый электромобиль

Re: Электромобили

На презентации Tesla Model 3 называли «массовым электромобилем». Понятно, что для Маска $35 тыс. – карманные деньги, но остальные-то живут в другой реальности.

Многим будет не по карману даже новая ультрабюджетная разработка от JMK-Innovation: четырёхколёсный веломобиль с электродвигателем в одну жеребячью силу (250 Вт, 0,33 л.с.) и палаткой сверху (мягким корпусом для защиты от дождя и ветра). Выглядит PodRide как машинка из парка аттракционов, но удовольствия доставляет больше. Она действительно способна ездить по дорогам, причём – не лучшего качества.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_rOLhS1VHnF.jpeg

Электрические веломобили стали дальнейшим развитием идеи велорикши. Много таких самоделок изготавливается по всему миру, а проекты мелкосерийного выпуска часто встречаются на Kickstarter, IndieGoGo и других краудфандинговых платформах. На их разработку собирают всем миром, чтобы потом счастливые покупатели собирали их самостоятельно, дорабатывая напильником.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_YIfO3NCHAk.jpeg

Три колеса для компактности или четыре для устойчивости, рама полегче, цепной привод, педали, руль, сидение, складной навес от дождя – вот и весь веломобиль. Ах, да! Забыл самое главное – электродвигатель мощностью в одну помирающую лошадь и батарейку для него. Неужели все они такие?

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_EELf8h3XSb.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_kEyXA46z77.jpeg

Шведский дизайнер и (к счастью!) инженер Микаэл Кьеллман (Mikael Kjellman) решил внести свою лепту и пополнил технологическую кунсткамеру новым образцом. Его творение PodRide вмещает целого пассажира, да ещё тележку за ним тянет с багажом. В салоне-то места для объёмного рюкзака нет. За спиной водителя предусмотрен лишь небольшой отсек для барсетки.

Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – 70 кг. Высота веломобиля составляет 145 см, а максимальная ширина – 75 см. Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_G1ZIVrJc2k.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_ZBl0uYoQfg.jpeg

Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.

На алюминиевой раме с и пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″ Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.

На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и невозбранно троллишь автоинспекцию. У себя на родине автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.

Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать.

По оценкам разработчика серийно выпускаемый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств можно получить чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх. Заплатившие штуку баксов получают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… если PodRide вообще пойдёт в серию, конечно.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_0UhDyxYUnY.jpeg


Источник

LiveJournal Russian Om

Re: Электромобили

Тесла сильно меняет Курс

На заводе... Илон Маск объявил вчера о самом большом изменении в стратегии компании Тесла с момента её создания — компании электромобилей.

http://ic.pics.livejournal.com/verola/27372819/300195/300195_original.jpg

Рост производства очень резко ускорен: новая цель — 500,000 в 2018 году, на 2 года раньше, чем предполагалось. Чтобы достичь этой цели, капитальные вложения будут увеличены на 50% в 2016. Уже во второй половине 2017 будет произведено от 100,000 до 200,000 машин. Объявление было сделано после публикации результатов за первый квартал 2016: продажи составили $1.6 миллиарда, потери меньше, чем ожидалось. Заказы на модель S выросли на 45% за год. Норма прибыли от производства автомобилией в первом квартале 20%.

Оба вице-президента, отвечавшие за производственный процесс, покидают компанию. Курс акций Тесла вырос на этой новости на +4%. Маск также рассказал, что сейчас сам ночует на заводе, около конца конвейера, потому что проверяет качество готовой продукции.

"Мы станем лучшей производственной компанией мира" — сказал он. Цель на 2020 — миллион Тесл в год — продажи по всему миру.

Видео — производства одной машины с начала до конца.  160 роботов задействовано в сборке каждой конкретной машины вдоль конвейера, но среди них есть очень многофункциональные. Например, один и то же робот — закладывает внутрь кабины сидения, приклеивает на место лобовое и заднее стекла.  Для этого он меняет конец манипулятора. Сидения просто закладываются внутрь примерно на место (крепить их буду люди), а стекла промазываются клеем и приклеиваются (людское вмешательство уже не потребуется). Гид рассказывает, что идет постоянная замена различных операций на решения с роботами.   

http://verola.livejournal.com/374074.html

LiveJournal Russian Om

Re: Электромобили

Восстание машин: владелец Tesla Model S утверждает, что автомобиль самостоятельно врезался в прицеп

Джаред Овертон [Jared Overton], владелец электромобиля Tesla Model S из штата Юта требует расследовать случай с его автомобилем, в результате которого машина въехала под прицеп и получила повреждения лобового стекла. Владелец утверждает, что автомобиль совершил манёвр без его участия, будучи запаркованным на обочине дороги.

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/6bb/6e3/e9b/6bb6e3e9b846bad6fb30040f9be17ebb.jpg

По словам хозяина машины, 29 апреля он припарковал свой автомобиль на улице в городке Линдон и отправился по своим делам. Автомобиль он оставил как раз позади длинного грузового прицепа. При этом он не сразу отошёл от своего авто, а находился рядом порядка минуты, отвечая на вопросы заинтересовавшегося автомобилем работника бизнеса, расположенного неподалёку.

Затем Овертон отправился по своим делам, а когда вернулся через пять минут, в компании того же работника, то обнаружил свой автомобиль столкнувшимся с прицепом. Владелец обратился с жалобой в компанию Tesla, и через неделю получил ответ, из которого следовало, что виноват в происшествии он сам.

В отчёте, по сути, говорилось, что по результатам изучения логов компания сделала вывод, что водитель активировал функцию вызова машины, во время которой автомобиль автоматически без участия водителя подъезжает к нему, или, наоборот, паркуется. Правда, водитель обязан проконтролировать, что окружение автомобиля достаточно безопасно для такого манёвра.

Представители Tesla говорят, что функция автоматической парковки пока находится в режиме тестирования, и в обязанности водителя входит обеспечение безопасности при манёврах автомобиля.

Овертон не согласен с таким решением компании – он не вызывал машину, а судя по анализу логов, автомобиль начал движение через три секунды после того, как водитель вышел из машины и закрыл дверь. Владелец же находился рядом с машиной не менее 20 секунд, пока разговаривал с работником, и они наверняка бы заметили, если машина вдруг поехала бы и врезалась в прицеп.

Хозяина авто больше беспокоит не денежный вопрос (хотя замена стекла обошлась ему в $700), а то, почему автомобиль вдруг внезапно перешёл в режим парковки. «Представьте, если бы он врезался в ребёнка,- сказал в интервью Овертон. – Гарантирую, что Tesla бы отреагировала на это происшествие по-другому».

https://geektimes.ru/post/275706/

LiveJournal Russian Om

Re: Электромобили

Как превратить обычную машину в электромобиль?

Вас возмущает рост цен на бензин, а пересаживаться на общественный транспорт не хочется? Сделайте из своего авто электромобиль. Затраты на переоснащение за несколько лет окупятся, а преимущества будут радовать долгие годы.

* * *


Переоборудованная в электромобиль Волга ГАЗ-21

LiveJournal Russian Om

13

Re: Электромобили

20 октября Tesla Motors объявила о начале производства машин с полноценным роботом-автопилотом. Новые автомобили оснащены сложнейшим программно-аппаратным комплексом, который в будущем позволит водителю пользоваться собственной машиной как такси: командовать, откуда его забрать и куда потом ехать. Slon Magazine ознакомился с главными новшествами компании Илона Маска.

https://slon.ru/posts/75123

14

Re: Электромобили

Хо ) привычка вторая натура , я когда на такси еду ногами стучу будь здоров хоть и педалей нет с моей стороны ))

15

Re: Электромобили

https://www.tesla.com/en_EU/videos/auto … edirect=no

Re: Электромобили

Круто. А рядом сидеть нельзя, а не за рулём? Законы не позволяют?

LiveJournal Russian Om

17

Re: Электромобили

Не сидеть за рулем сейчас можно только в  мичигане , вопрос времени думаю

18

Re: Электромобили

Штирлиц пишет:

Все ж пока водитель боится и держит руки наготове, чтобы быстро схватить  руль в случае чего

как я слышал, там при запуске автопилота выводится на экран сообщение типа "держите руки на готове, на всякий" Так что водитель не боится - он слушается smile

19 (2016-12-02 12:01:55 отредактировано Бровко)

Re: Электромобили

Вчерашняя презентация https://m.youtube.com/watch?v=wLidTCqAAtY

20

Re: Электромобили

Было бы интересно, если бы кто-то у нас в городе приобрёл Теслу!))

Re: Электромобили

Рассказ владельца Nissan Leaf


Что случилось, когда я купил себе электрокар и попробовал им пользоваться в Москве


Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения: в них впервые появились термины «электромобиль» и «гибридный автомобиль», а также дорожные знаки, обозначающие станции зарядки для них. В документах сказано, что изменения правил нужны для того, чтобы регулировать их проезд, а также для предоставления электромобилям преференций как экологически чистым транспортным средствам. По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2017 года в России было 920 электромобилей. Владелец одного из них, пенсионер Евгений Хрипков рассказал «Медузе» об особенностях (и ухищрениях!) пользования электрокаром в Москве.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_xzjqNXtgC.jpeg

Nissan Leaf очень динамичный, а электромотор позволяет обогнать любую машину на светофоре. Но в это же время, я стараюсь ездить спокойно, чтобы батарея разряжалась не так быстро. Поэтому даже и не получается нарушать законы.

С электрокаром сразу появилась проблема: я ехал на другой конец Москвы, а обратно уже было боязно возвращаться. Вдруг машина разрядится, а зарядок в городе практически нет. Если и есть, то там очереди.

Надо было это как-то решать. Тогда я купил дополнительные батарейки на 600 тысяч рублей и усовершенствовал машину. Сейчас там 117 ячеек (каждая такая ячейка стоит 5 тысяч рублей). Эту батарею я сделал сам, и она сопоставима с родной автомобильной. Одна стоит в капоте, другая в багажнике. Благодаря этому я могу проезжать около 250 километров — в два раза больше, чем другие владельцы Nissan Leaf.

Проблема с зарядкой у меня решена. Но почти всем знакомым — владельцам электрокаров реально не хватает зарядных станций. Это общая проблема. Если ехать на обыкновенном автомобиле, то заправку можно найти на каждом углу. А владельцу электрокара надо выбирать специальный маршрут. В городе есть бесплатные электростанции от [Московская объединенной электросетевой компании] МОЭСК, но их очень мало (на сайте МОЭСК указаны 14 зарядных станций для электромобилей, всего в Москве на карте портала PROenergo.NET указано 82 станции; топливных автозаправок в столице (без учета Новой Москвы) около 800 — прим. «Медузы»).

Приборная панель и голосовой помощник у машины — на японском языке, что не очень удобно, хотя я уже привык. Знаю, что некоторые владельцы перепрошивают ее на русский.

Я заряжаюсь только дома. Условный полный бак заряжаю по ночному тарифу — около 30 киловатт обходятся мне примерно в 35 рублей, практически бесплатно.

Никто ничего не знает об электромобилях. Люди удивляются, воспринимают как диковинку. Иногда [сотрудники] ГИБДД останавливают и спрашивают: «А где выхлопная труба?». Когда я только оформлял документы на машину, меня вызвали и с недоумением спросили: «У вас вообще нет бензина?». Хотя они же каждый день вроде должны оформлять такие машины.

Владельцы электрокаров постоянно попадают в интересные ситуации благодаря своей машине. Вот меня недавно с моим электромобилем позвали сниматься в высшую лигу КВН — в Центральный академический театр российской армии. Там я ездил по сцене, и это показывали по «Первому каналу». Чтобы заехать на сцену, вся команда КВН поднимала заднюю часть машины, так как там был большой выступ, и сам бы я не поднялся. В итоге уехать вечером я не смог, так как мы сильно задержались на съемках и все разошлись. Пришлось ночевать в театре.

В России электрокаров около тысячи
. Мы, их владельцы, объединяемся. Вот недавно я организовал у себя дома первую электровстречу. Все желающие приезжали ко мне. Мы познакомились, кто-то зарядил свой электрокар, кто-то прокатился и изучил машину. С другими автомобильными энтузиастами мы планируем батарейку от Tesla интегрировать в Nissan. Тогда можно будет проехать 500 километров. Еще у меня есть знакомый — Руслан. Он использовал литий-ионные батарейки для шуруповертов, внедрил их в обыкновенную машину «Таврия» и сделал из нее электрокар, который может проехать 100 километров. И таких людей очень много.

meduza.io

LiveJournal Russian Om

Re: Электромобили

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_cJ78JGrzOh.jpeg

LiveJournal Russian Om