Хочу пожаловаться на ужасное прибывание и отношение медицинского персонала в инфекционном отделении ЦРБ, расположенной по адресу Воронежская обл, г. Борисоглебск, ул. Свободы, д. 206. А именно:
ХХ*,11,2017г. Около ХХ*:00 МСК я, Иванова Иванка Ивановна**, и мой сын, Иванов Ива** ХХ.ХХ*.2015 г.р., поступили в инфекционное отделение ЦРБ с диагнозом — ангина и температурой 39,8, привезли нас на машине скорой помощи. В приемном коридоре зарегистрировали и определили в 5 БОКС «ОРВИ». Здесь и начался весь кошмар нашего дальнейшего пребывания в, так называемой, больнице, если ее вообще так можно назвать!
БОКС, в который нас разместили, находится в настолько плачевном состоянии, что я даже не знаю как его описать..., точнее знаю, но лучше я приложу реальные фотографии с моим ребенком, который находился в не меньшем ужасе чем я.
Засыпал он только тогда, когда совсем изматывался, а просыпаясь, первым делом хватал свою курточку, меня за руку и бежал к двери. Столько недоумения было в его пробудившемся взоре, что он снова здесь, а не дома!
Я видела подобные помещения только в фильмах военного времени, как-будто только что после бомбежки! Так что данную комнату можно с успехом использовать для съемок военных фильмов без дополнительных декораций. Но не было бы так смешно, если бы не было так грустно!
А тут еще хамство и безразличие медицинского персонала в придачу! Дабы не мешать всех в одну кучу я буду описывать только конкретную смену и конкретных людей. Как я уже писала выше, поступили мы ХХ*.11.2017 коло ХХ*:00. Ребенку сделали вечером укол, и мы переночевали, все было хорошо. А вот на утро, к ужасу пребывания добавилось хамство и безразличие медицинского персонала.
С утра коло 10:00 я обнаружила на стене выключатель с надписью «Бактерицидная лампа» и обратилась к мед. сотруднику с вопросом, как ею пользоваться? На что мне дан был такой ответ: «Я не знаю как и, может быть, они вообще не работают, а если и работают, то когда их включают, из комнаты нужно выходить, а выходить Вам нельзя». (Многообещающий и полностью обескураживающий ответ, от которого я осталась в полном недоумении).
Следующий мед. сотрудник тоже не уступал предыдущему в «доброжелательности» и во время укола моему ребенку на вопрос к Татьяне Ивановне (И.О. Медсестры): «Подскажите, чем разбавлен препарат, ледокаином или новокаином?» мне был дан ответ: «В интернете начитались или советуетесь с кем то? Вот с кем советуетесь, тот пусть Вам и ставит уколы!".
Это вообще что за хамство такое? Ведь лежат мамы со своими маленькими детьми и неужели нельзя быть человечнее? Заходя с утра в палату, сказать «доброе утро» и просто поинтересоваться, ведь это ваша прямая обязанность, узнать, как чувствуют себя детки? Ни разу такого вопроса не было! Всадили укол молча и ушли молча восвояси. Ну, господа, если у вас вызывают улыбку только денежные вознаграждения, тогда вам нужно идти работать в платные услуги!
Бейджи сотрудники не носят! На вопрос «Будет ли сегодня врач?» отвечают вопросом: «А он Вам зачем? У Вас что рвота или понос?» У меня просто нет слов...
Последнюю ложку дегтя в тот день добавила санитарка Ольга Ивановна, на плач моего ребенка, а он у него громкий и пронзительный (он вообще у меня эмоциональный, чувствительный, характерный и очень подвижный), из коридора стала кричать нам в БОКС: «Что у вас там ребенок орет? Вы что его успокоить не можете?»
Да, не могу! Потому что он места себе не находит в этих «катакомбах» с этими суровыми лицами! И какое право вообще имела Ольга Ивановна делать подобного рода замечания! Про немытые полы она почему-то не помнит, напоминать нужно, а вот сделать замечание — прямая обязанность!
В общем проф. этикет отсутствует напрочь.
ХХ*.11.2017 в 7:00 во время укола я обратилась к Татьяне Ивановне с просьбой вызвать врача, т. к. мы будем выписываться и продолжим лечение дома. Примерно через час смена поменялась и я спросила у новой медсестры Марины Юрьевны: «Во сколько сегодня будет врач? Передала ли мою просьбу Татьяна Ивановна? На что мне Марина Юрьевна ответила так: «Нет, мне ничего не передавали. А он Вам зачем? У вас что рвота или понос?»
В ответ я сообщила ей о том, что планирую выписаться, ребенку стало лучше, и мне нужен выписной эпикриз с рекомендациями для дальнейшего лечения ребенка в домашних условиях.
Хочу отметить, что все фразы ответов и вопросов практически дословны.
Но был и положительный момент из всех пробытых в больнице дней.
Педиатр — Савельева Яна Олеговна, достойна, вежлива и дружелюбна по отношению к пациентам! Мой ребенок прочувствовал ее настроение и вел себя спокойно, даже не плакал (не просто так говорят о восприимчивости детей к чужим людям). Яна Олеговна нас посмотрела, дала все необходимые рекомендации для дальнейшего лечения и сказал, что завтра ХХ*.11.2017 к нам домой приедет врач, его вызывать не нужно, а выписной документ поступит в поликлинику.
Считаю такое поведение врача — образцом для подражания! Но ХХ*.11.2017 врача не было, и супруг решил сам зайти в поликлинику после работы, выяснить, почему не было врача. В регистратуре на данный вопрос первым делом ответили фразой «Вы же сами «сбежали», значит здоровы, зачем Вам врач? Да, ответ на Ваш вопрос знает либо Ваш участковый врач, либо заведующая».
Заведующую в это время на месте уже не застал. На следующий связались с заведующей поликлиники Стасевич В.П. По телефону и на вопрос: «Подскажите, а когда нам ждать врача?», аналогичный ответ: «Вы же сами выписались».
«Не выписались, а сбежали сверкая пятками! Врагу не пожелаешь таких условий! Вы в курсе, как выглядит БОКС №5 в инфекционном отделении ЦРБ?», —задала я вопрос. Ответ был отрицательным. И только тогда мне соизволили сообщить о том, что все врачи были заняты, должна была прийти медсестра. Почему не пришла, не известно. Ждите врача сегодня после 12:00.
Что за обвинительные вопрос со стороны мед. персонала? Мы что-то нарушили, выписавшись? Нет. Самовольно без разрешения врача написали отказную от дальнейшего пребывания? Тоже нет. Обиделись бедные на то, что не были столь любезны гостеприимству персонала инфекционного отделения ЦРБ и не оценили дизайн палаты в стиле «холостяцкий модерн» или «блокадный Петербург».
Данная жалоба была бы устно озвучена руководству ЦРБ. Если бы каждый раз, общаясь с мед. персоналом, не сталкивалась бы с хамством или равнодушным отношением к пациентам и их просьбам. Считаю, что данную ситуацию без внимания оставлять нельзя. Необходимо проводить проверки в маленьких городках, только так, чтобы они были без предупреждений, к которым все привыкли. Только так можно исправить весь этот бардак!
__________
* Дата скрыта преднамеренно…
** Имя, фамилия и отчество изменены. Орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.
тема в VK: https://vk.com/borisoglebsknews?w=wall-52798674_94
тема в OK: https://www.ok.ru/borisoglebsknews/topic/67566660083925
Гражданский патруль - Российская Федерация