1 (2014-04-23 23:33:42 отредактировано Мещеряков)

Тема: США: Миссисипи лишился флага

Военные в США всерьез обеспокоены глобальным потеплением

29 апреля 2013

Новый Северо-восточный морской путь со стороны Арктики для морских судов может образоваться в результате глобального потепления, сообщают американские ученые.

http://russian-greens.ru/sites/default/files/styles/content_photo/public/zelnews.jpg

Военные США начинают разработку передовых систем подводных лодок и кораблей в связи с изменение климата. Американские специалисты заявляют, что в уровень воды в Мировом Океане увеличивается с аномальной интенсивностью, и также предполагают, что планету ждет новый Великий потоп.

Известно, что в США около 4 миллионов жителей подвергнуться риску в случае глобального потепления, особенно это касается таких городов, как Нью-Йорк, Флорида и Луизиана.

Среди ключевых мировых событий Начальника Тихоокеанского командования ВМС США больше всего тревожит глобальное потепление. Адмирал Самуэль Локир после учений в военно-морских базах, расположенных на Гавайях, сообщил, что потерял сон из-за неконтролируемого глобального потепления.

В результате, Россия останется почти единственной территорией пригодной для жизни, т.к. обладает всеми необходимыми ресурсами для выживания в суровых условиях изменения климата, а именно лесами и питьевой водой.

Русские зелёные - Альянс зелёных

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

Молодые американцы отказываются от традиционной семьи

15.05.2013   США

http://www.sdelanounih.ru/wp-content/uploads/2013/05/happy-american-family.jpg

Большинство молодых американцев не считает традиционные семьи обязательным атрибутом современной жизни, говорят исследователи из компании uSamp.

Как пишет издание Advocate.com, 87% американцев считают, что институт традиционной семьи уже устарел и не отвечает требованиям нового времени.

Эксперты отмечают, что в США и других странах западного мира появляется все больше и больше нетрадиционных семей. Более того, все больше людей считает, что вполне может обойтись вообще без семьи. 82% американцев считает, что мать — это та женщина, которая воспитала ребенка, а не родила его.

86% из них считает нормальным, если отец является домоседом и сидит с детьми, а мать строит карьеру. 84% верит в то, что неполные семьи уже не оказывают разрушительного влияния на психику детей. 83% не имеют ничего против того, чтобы детей усыновляли однополые семьи.

Но что еще более интересно, большая часть молодых американцев сегодня вообще не видит необходимости в том, чтобы заводить семью.

mignews.com

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

На Аляске жарко....

На Аляске в течение последних десяти дней наблюдается необычно жаркая погода. Температура воздуха в тени достигла 35 градусов выше ноля, передает Associated Press со ссылкой на национальную метеорологическую службу США.

http://ic.pics.livejournal.com/clicr/21790605/97077/97077_900.jpg

Как отмечают СМИ, поскольку жители полуострова практически не используют кондиционеры, единственным спасением от внезапного зноя стали водные процедуры. Большинство пляжей переполнены. Между тем, несмотря на восторг местных жителей и туристов, чиновники выражают опасение в связи с установившейся сухой и жаркой погодой, которая может привести к возникновению лесных пожаров. Кроме того, существует риск локального таяния ледников, что, в свою очередь, может привести к наводнениям.

Источник: Associated Press

clicr.livejournal

LiveJournal Russian Om

4 (2013-07-24 13:51:56 отредактировано Мещеряков)

Re: США: Миссисипи лишился флага

Как строят американские дороги? (и почему они получаются намного дешевле чем российские)

Дороги - неотъемлемая часть сегодняшнего пейзажа городов. Для кого-то передвижение по дорогам - наслаждение быстрой комфортной ездой, для кого-то проблема и многочасовая тряска с пробками на узеньких дорогах.

Сегодня мы с вами отправимся на несколько строительных площадок в Техасе и посмотрим на то, как строят шоссе, почему бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта (и вообще, почему, собственно, бетон?), a так же разберемся, почему грузовики с тридцати шести тонными "хвостами" не продавливают дороги.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_lEt6Zp96e.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_W5l2M57jUD.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_9ulGnrQzV.jpeg



1. Собственно, я уже коснулся темы жизни дальнобойщиков и устройства дорожной системы США, поэтому этот пост - продолжение тематического рассказа о дорожной системе.


2. Традиционно, начнем с истории. Первая бетонная дорога была уложена в США в 1930 году, в штате Индиана, а затем и в штате Иллинойс в 1940 году. В Техасе первое бетонное шоссе появилось лишь в 1951 году в городе Форт Ворс. Техасский департамент транспорта (DOT) очень быстро осознал правильность выбранного пути и начал активную укладку бетонных шоссе вдоль и поперек всего штата, и сегодня Техас является лидером в США по протяженности бетонных дорог, имея 20 117 км шоссе.


3. Все дороги США можно разделить на несколько больших групп, некоторые из которых, в свою очередь, состоят из классов. Итак, начиная от самых значимых и к менее значимым, дороги классифицируются на следующие группы: Interstate Highways (обозначается индексом I), US Highways (US), State Highways (в данном случае - TX), FM roads (FM, означающим Farm to Market), Local Roads (к этой группе относятся прочие дороги, такие как Road (Rd), Avenue (Ave), Junction (Jct) и прочие).


4. Правительство, в лице US DOT устанавливает определенные требования к строительству дорог, и требования эти варьируются от класса дорог к классу. Оговорюсь, что в отличие от мелких транспортных вопросов, таких, как ограничение скорости или маршрут прокладки дороги, стандарты дизайна не могут быть изменены штатовским DOT, все штаты подчиняются US DOT и стандартам строительства.


5. Так же замечу, что в отличие от дизайна (который во всех штатах един, знаки, указатели, разметка), технологии строительства немного разнятся в разных штатах, связано это с сейсмикой некоторых штатов, зимними условиями, болотами и т.д. Штатовские DOT проводят свои исследования по технологиям укладки дорог и вносят поправки в кодексы строительства DOT. Вообще, система подчинения кодов и штатовких DOT к US DOT очень запутана для обывателя, наверное напишу потом отдельный пост.


6. Я не думал, что когда-нибудь вернусь к DOT и тем более, буду писать обзор дорожного строительства, потому что сразу после окончания учёбы в университете, меня резко развернуло судьбой от строительства совсем в другие дебри. А ведь когда-то я сам писал диссертацию по транспортному вопросу строительства мостов для ТХ DOT, как оказалось, от старого не отвертишься.


7. Итак, перед тем, как начать строительство, DOT назначает публичное слушание (обычно в здании суда, или у себя в офисе). На слушание может придти любой житель района, где будет строиться или ремонтироваться дорога, и высказать свое мнение. Для того, чтобы у людей не возникало вопросов, что и как будет переделываться или строиться, все планы DOT есть на сайте онлайн (осторожно, очень тяжелый по размеру чертеж), например, для Далласа, заходим на сайт и смотрим все текущие проекты.


8. Проект может быть изменен по сбору мнений. Например, жители могу посмотреть на план и сказать, что нужно закрыть выход вот этой дороги к шоссе, для безопасности, или установить шумоизолирующую стену вдоль дороги, чтобы в соседних кафе было тихо.


9. Каждое разумное предложение будет изучено и если жители окажутся правы, то поправка будет внесена в проект. Слушание назначается как правило на ранних стадиях проекта, когда сделан лишь черновик, для того, чтобы потом меньше переделывать было в случае тотальных поправок. После того, как проект утрясут с местной братвой жителями, для DOT дается зеленый свет на работу.


10. Все шоссе, индексируемые как I и US делают из бетона (за очень редким исключением). Связано это с тем, что именно по этим дорогам идет транзитный траффик, и самый большой поток как автомобилей, так и грузов. Ты что! У меня дорога ай-какая-то-там из асфальта! Вздыбятся кое-какие читатели. Да, дороги очень часто покрыты асфальтом - так вот, это фейк, под асфальтом - бетон. Просто после износа бетона, его покрывают асфальтом, до капитального ремонта. Такая хитрость делается для продления жизни дороги и оттягивания кап. ремонта, т.к. переложить бетон проблематичнее и дороже, чем накинуть слой асфальта сверху.


11. Выбор в пользу бетона был сделан в связи с несколькими особенностями последнего - его прочностью, долговечностью, неприхотливостью к нагрузке и перевесу грузовиков. Из минусов бетонного покрытия - его проблематичность укладки и ремонта. Если после асфальтоукладчика дорога готова через 8 часов для потока машин, то для открытия бетонной дороги требуется несколько месяцев работ, но результат оправдывает себя.


12. Итак, получив зеленый свет для работ, DOT первым делом начинает думать о том, как закрыть дорогу без создания пробок. Для этого делаются либо временные полосы где-то на обочине (обычно времянки стряпают из асфальта), либо дорога переделывается с вынесением на обочины. Но в любом случае, DOT не может закрыть дорогу более чем на 30% пропускной способности.


13. Чаще всего DOT хитрит, и ремонтирует или строит участки полосами, сначала делают в одну сторону дороги, сдвигая все полосы в другую сторону, а потом пускает поток на построенную дорогу, занимая обочину и середину дороги, и начинает возиться с другой старой дорогой.


14. Все ремонтные зоны всегда обозначаются для водителей знаками, фишками, и информационными щитами, где строители пишут быстрые сообщения о текущем состоянии дороги или планируемом закрытии каких-то полос в будущем. На более скоростных дорогах текущие зоны отгораживаются бордюрами, ведь траффик на дороге по прежнему продолжает передвигаться со скоростью 100 км/час.


15. Так же замечу, что строители не забывают про разметку, выполняется она в виде временных "пипок" наклеенных на дорожное полотно, такие пипки отлично видны ночью (очень часто в ремонтных зонах нет освещения, т.к. столбы еще не установлены), а так же чувствуются колесом, при наезде, давая знать водителю, что он зазевался.


16. Кстати, штрафы в зонах строительства всегда удвоены за все типы нарушений, особенно яростно карается превышение скорости, т.к. иногда строители работают без защитных бордюров. Полиция в свою очередь очень любит караулить нарушителей в таких зонах.


17. После того, как все огорожено и подготовлено для работ, начинается непосредственно процесс строительства.


18. Первым делом выгребается около метра пород, обычно порода не увозится, т.к. она может быть использована для различных насыпей или облагораживания территории. Если идет ремонт, то начинают снимать старое покрытие.


19. Затем укладывается подушка для дороги, обычно это гравий, песок и глина, все тщательно утрамбовывается после укладки каждого слоя, ибо нечего потом земле расползаться в разные стороны. Так же строятся все коммуникации и коллекторы.


20. Каждый уложенный слой поливают водой, а затем хлоридом кальция - а точнее 35% раствором CaCl2 или известковым раствором, после чего запускают бульдозеры с "вилками", которые перепахивают уложенный слой, после чего он снова трамбуется. Зачем? Дело в том, что как бы подушка не трамбовалась в натуральном виде, в ней есть вода (особенно в песке и глине), а когда вода испариться, подушка просядет, чтобы уменьшить процент проседания, разливают известь. Благодаря химической реакции известь держит в себе воду не позволяя ей испаряться и покидать подушку, т.е. сдерживает постоянный процент воды в подушке, не давая ей проседать. Как показывают исследования, показатели работоспособности такой подушки на 80% лучше, в сравнении с просто утрамбованной подушкой.


21. После того, как подушка уложена, укладывают двойной слой асфальта, слой этот относительно тонкий, толщина каждого слоя обычно 5-7 см.


22. Зачем под бетон укладывают асфальт? Для этого есть несколько причин. Во-первых бетон хрупкий к провалам, и в случае просадки земли сразу появится трещины, а как я упомянул выше, отремонтировать бетон не так просто. Причина, вызывающая просадку земли - это вода. Укладывая слой плотного асфальта под бетон, готовится ровная поверхность и убираются любые возможные просадки, т.к. асфальт плотно трамбуется и занимает всякие мелкие ямки и трещинки в грунте, а во-вторых он служит гидроизоляцией для воды, не позволяя ей попасть под бетон через термические швы бетонных стыков.


23. Напомню, что процент воды находящийся в уложенной подушке, будет очень слабо варьироваться в течении жизни дороги благодаря извести. Таким образом полотно дороги не склонно к просадкам, а если просадка и случается (иногда сдается грунт под подушкой), то получается ровная монотонная ямка, по которой приятно ехать, и которая не вызывает трещин в бетоне, благодаря более гибкому асфальту.


24. После всех этих заморочек, наконец начинается монтаж арматуры для бетонного полотна. Обычно используют стандартную стальную арматуру диаметром 16 мм (413 МПа). После сбора арматуры на земле, ее поднимают на пластмассовые или металлические подставки. Идеальное положение арматуры - между 1/3 и 1/2 толщины стяжки от верхнего края, иными словами - чуть выше середины стяжки.


25. Причин тому две: если уложить арматуру слишком близко к поверхности - арматура может ржаветь от нехватки материала сверху, если уложить слишком глубоко - сталь не защитит бетон от трещин в верхнем слое бетона.


26. Стальная арматура приходит на строительную площадку прутами по 18 метров, на стыках арматура укладывается внахлест, который подсчитывается инженерами. На протяжении истории строительства, инженеры "вывели" технологию перехлеста, которая заключается в исключении нахлеста всей арматуры по ширине полотна дороги в одном месте. Сегодня чаще всего используют шахматный шаг, который прекрасно виден на этой фотографии.


27. Арматура в бетон используется для распределения нагрузки и предотвращения появления трещин в покрытии. Процент стали в поперечном сечении (перпендикулярно ходу автомобилей) обычно 0.60%, в продольном (по ходу движения автомобилей) - 0.85%.


28. Большинство трещин в покрытии возникает на расстоянии 1-3 метра, поперечно сечению дороги (перпендикулярно движению машин), т.к. автомобили продавливают колесами покрытие по ходу движения. Там, где стресс натяжения бетона превышает допустимую расчетную нагрузку - появляется трещинка. Бетон очень плохо себя ведет в натяжении, а сталь - очень хорошо, поэтому вместе они компенсируют недостатки друг друга.


29. Кстати, довольно давно было найдено линейное отношение количества и положения трещин в бетоне к объему стали, находящемуся в стяжке. Таким образом, было доказано, что со снижением контактной площади стали с бетоном, идет увеличение расстояния между трещинами.


30. Затем бетоноукладчик начинает заливку кусочка дороги. В процессе укладки строители активно трамбуют бетон вибраторами, чтобы выгнать как можно больше воздуха из покрытия, воздух снижает прочность бетона. За один раз укладчик должен залить участок от одного термического шва до другого шва, весь кусочек дороги должен быть монолитным и без стыков бетона. Для смеси используется бетон типа III, т.к. частички этого бетон более мелкие, в сравнении, например, с типом I, но нужно также не забывать, что использование более мелких частичек, увеличивает теплоотдачу бетона при отвердении, что вносит свои проблемы в процесс выдержки бетона. Температурный фактор внешней среды сильно влияет на образование трещин в покрытии.


31. В жарких климатических условиях (Техас, Флорида), обычно стараются укладывать бетон в ночное время, т.к. смесь теряет меньше влаги. Рекомендуемый температурный диапазон укладки бетон от 10 до 25 С градусов. В противном случае строители используют систему поливки бетона, чтобы избежать появления трещин в процессе твердения бетона. Но нужно не забывать, что добавление воды снижает процент прочности бетона, поэтому для поливки используется ряд своих мелких технологий и хитростей - чаще всего бетон кутают целлофаном.


32. Другой фактор, который сильно влияет на бетонное покрытие и его долговечность - это тип используемого щебня, например, речной камень, или карьерный щебень, имеют разные показатели термического расширения, прочности и гибкости. Таким образом, различный щебень является одной из причин появления трещин, в случае неучета его свойств. Подробное изучение различных типов щебня было проведено в 1960-х годах.


33. При заливке каждого участка, делаются бетонные цилиндры размером 10 (диаметр) х 20 (высота) см или 15х30 см, которые оставляются рядом с залитым участком, после 3 дней они будут взяты в лабораторию и разбиты, затем будет подсчитана прочность залитого бетона. Делается это для того, чтобы убедиться, что уложенный бетон отвечает всем требованиям. Делается это именно на строй-площадке, чтобы цилиндры находились в тех же условиях, что и бетон. Если залить цилиндры на заводе ЖБИ, откуда идут бетономешалки, очень часто получаются завышенные показатели. Если бетон не пройдет тест - покрытие придется демонтировать и перезалить.


34. Обычная толщина стяжки межштатовкисих шоссе - 30 см, более мелких шоссе - 20 см. Как показывает практика, такая толщина бетона, уложенная на асфальтовую подушку, прекрасно выдерживает нагрузки и не требует второй сетки стали. При увеличении толщины бетона - появляются трещины, т.к. бетон не имеет достаточно стали для распределения нагрузок, при уменьшении толщины - бетон не выдерживает нагрузки автомобилей.


35. После проходки, бетоноукладчик обычно рисует шероховатую поверхность, которая помогает сбегать воде при дожде, а так же повышает коэффициент сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием. Иногда шероховатости сразу не делают, а нарезают уже после с помощью специальной машинки. Обычно это случается на монолитных мостах.


36. Так же после заливки на дороге не забывают подписать, когда данный отрезок был залит, это потом пригодится в ремонтных целях, а так же чтобы знать, когда дорогу можно открывать для транзита строительной техники в процессе работ. Бетон должен лежать минимум 7 дней без нагрузок, после семи дней по дороге можно ездить легкой строительной технике, но нужно не забывать, что полную прочность бетон обретет лишь через 28 дней, и если по каким-то причинам на покрытие попадет тяжелая техника, то структура бетона может быть полностью повреждена. Поэтому, если где-то нужно переехать дорогу тяжелому крану - под него стелят маты или бетон засыпают толстым слоем песка.


37. После 28 дней дорога полностью готова к работе. Срок службы дороги без капитального ремонта - 25 лет. В городах Хьюстоне и Далласе есть участки шоссе, залитые в 1960 году, и находящиеся в отличном состоянии до сих пор. Эти участки используются для научных работ и наблюдения. Научные работы кипят в двух самых больших и престижных университетах Техаса - в г.Остин (столица штата Техас) и в г. Хьюстон.


38. Сегодня в США находится относительно много экспериментальных участков бетонного покрытия, т.к. Транспортный Департамент видит в бетонных дорогах будущее. Такие отрезки находятся во всех четырех климатических зонах страны и имеют разный дизайн. К 2001 году от нескольких сотен участков залитых в период с 1961 по 2001 года осталось 89 участков за которыми идет наблюдение.


39. На основе экспериментов, проведенных в 1999 и 2001 годах на базе участков в возрасте от 25 до 40 лет, было сделано несколько заключений:
- в зависимости от дизайна и материалов, бетонное покрытие способно выдерживать нагрузки без появления трещин на протяжении 34 лет (против средних 8 лет у асфальтобетона);
- после 34 лет в течении последующих 5 лет, лишь 16 отрезков пришли в негодность и подлежали полной замене;
- в течении 20 лет автомобилисты не жаловались на ухудшение комфортности езды, но на некоторых участках "сдавался" поддерживающий грунт, образовывая небольшие плавные ложбины без появления трещин в верхнем слое покрытия полотна дороги;
- к 2012 году из 89 экспериментальных участков, активными остаются 34 (17 находятся в Техасе). Их средний возраст сегодня - 31 год. Остальные секции были переуложены из-за текущего расширения дорог, а научные работы к сроку перекладки были успешно завершены.


40. Опыт укладки бетонных дорог активно перенимается у США странами Азии и не только. Укладку бетонных автомагистралей активно ведет Китай и Япония, а также Австралия и некоторые страны Европы, используя наработанный опыт американских строителей дорог. В США, по возможности, штаты стараются строить новые дороги только из бетона, снижая этим расходы на содержание дорог в процессе их эксплуатации.


Оригинал статьи и много фотографий у skystream7

LiveJournal Russian Om

5

Re: США: Миссисипи лишился флага

Участки волгоградки тоже с 76 года лежат как миленькие , а вот Матросовскую каждый год делают . Можно ли сделать дорогу нормального качества ? Можно . Нужны такие банальности как ответственность и контроль .
Сегодня ехал в Воронеж это какой то ужас , участок за карачаном засыпан щебнем который жутко молотит по авто , это не поверхностная обработка а разгильдяйство и воровство .

Хотя с другой стороны откуда у глав дорожника области мешки с деньгами? Впрочем вряд ли что изменится кто там И О , вместо Трубникова? Думаю уже можно брать , ну и тд

6

Re: США: Миссисипи лишился флага

Ещё бы пару чертежей и разрезов и готова курсовая в Дорожный!Спасибо.Только вот не раъяснил очень интересный момент:А тендер на строительство дорог за кордоном выигрывает тоже как у нас фирма сына губернатора?Да! и не прояснён вопрос где и в чём хранят 140млн наличкой "на ремонт дороги"?..

Я за свободные джунгли!..

7 (2014-02-13 08:24:33 отредактировано Мещеряков)

Re: США: Миссисипи лишился флага

Обама повысил минимальную почасовую зарплату на 25%

Президент Обама повысил минимальную почасовую зарплату госслужащих на 25% и призвал Конгресс одобрить эту меру в масштабе всей страны, пишет на своем сайте foxnews.

Почасовое вознаграждение служащих будет повышено с $7,25 до $10,10 и прямо коснется нескольких сотен тысяч человек, контракты с которым будут заключены с января 2015 года.

Почасовая зарплата в США оставалась неизменной с 2009 года. Барак Обама подчеркнул, что покупательская способность людей, получающих минимальное вознаграждение, фактически упала на 20% по сравнению с 1981 годом, когда президентом США был избран Рональд Рейган.


Против повышения выступает Палата представителей, которая имеет право одобрять дополнительные расходы бюджета. Имеющие в ней большинство республиканцы сопротивляются под предлогом того, что рост зарплат затормозит экономический рост.

Барак Обама опровергает подобные рассуждения, утверждая, что увеличение поможет миллионам американцев выйти из зоны бедности. По его словам, это хорошо для бизнеса, для работников и для экономики.

BFM.RU



Оригинал обращения Президента Барака Обамы к народу:


http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_RX5LxoGU0S.png

Hello everyone,

Earlier today, I signed an Executive Order to raise the minimum wage to $10.10 for federal contract workers.

It's the right thing to do. But what's more, companies have found that when their employees earn more, they're more motivated, they work harder, and they stick around longer. You should expect the same of your federal government.

The bottom line is this: We are a nation that believes in rewarding honest work with honest wages. And America deserves a raise.

If you agree, let me know you're standing with me -- and take a look at what else we're going to do in 2014.

The order I signed today will help folks across the country. But it's not enough.

Right now, there's a bill in Congress that would raise the federal minimum wage to $10.10 an hour for all Americans. It would lift wages for more than 28 million current workers, and would move millions of Americans out of poverty. That means businesses would have customers with more money to spend.

Raising the minimum wage would grow the economy for everyone.

You don't need to believe me: Believe the 600 economists -- including seven Nobel Prize winners -- who wrote both houses of Congress last month to remind them that the bill before them will have little or no negative effect on jobs.

When I stood before both chambers of Congress and said that I intended for 2014 to be a year of action, that wasn't just a nice line in a speech. It was an acknowledgment that we've got to restore opportunity for everyone in America -- the idea that no matter who you are, or how you started out, you can get ahead here if you're responsible and willing to work for it. That's what this "year of action" is all about.

And since that speech, I have taken actions on my own to make it easier for folks to save for retirement, help working Americans get the skills that good jobs demand, and assist millions of Americans who have been looking for work for several months. I've announced a major new commitment toward connecting our schools to 21st-century technology.

That action continues today, and in the months to come.

Take a look at what we've done already and what's to come.

Thank you,

President Barack Obama

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

50 000 ультраортодоксальных евреев на Махеттене выступили против введения призыва учащихся еврейских религиозных школ в Израиле

Жители нижнего Манхеттна реально прифигели сегодня, когда увидели это. Огромное количество полиции, перекрытые улицы, досмотр на подходах и черная шевелящаяся масса, которая заняла собой все окрестные улицы. Издалека все это было похоже на вторжение инопланетян или парад вражеских войск.

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/494963/494963_1000.jpg

На самом деле это всего лишь 50 000 ультраортодоксальных евреев, которые собрались сегодня в нижнем Манхеттене в знак протеста против введения призыва учащихся еврейских религиозных школ в Израиле. Суть проблемы подробно описана на сайте BBC. Для слабо разбирающихся в тонкостях еврейского мироустройства американцев, да и для меня тоже, это конечно шокирующая картина, которую смогли бы превзойти только 50 000 молящихся на улицах нижнего Манхеттена арабов. Лишний раз убеждаешься насколько страшная штука религиозный фанатизм. Десятки тысячи людей готовы бросить все свои дела только потому, что им сказали так сделать.

В продолжение немного фоток. Напомню, что на них 2014 год, Соединенные Штаты Америки, город Нью-Йорк, район Уолл-стрит.

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/494399/494399_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/494808/494808_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/495198/495198_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/495586/495586_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/495660/495660_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/496036/496036_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/496257/496257_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/496502/496502_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/496871/496871_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/497056/497056_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/493796/493796_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/494120/494120_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/samsebeskazal/21464625/493864/493864_1000.jpg


Офигевший американец снял это из окна своей квартиры.

Журнал samsebeskazal

http://l-userpic.livejournal.com/110592604/21464625

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

В США изобрели порошковый алкоголь

На мировой рынок поступает новинка - водка, ром и четыре вида алкогольных коктейлей в форме порошков. Чтобы получить полноценный напиток, порошки нужно будет просто смешать с водой в пропорции 1:5.

http://www.uralinform.ru/media/photo/medium_ambilight/0_20.jpg

Сухой алкоголь будет продаваться под маркой Palcohol, на днях производитель получил необходимые лицензии в США.

Продажи там начнутся осенью, с помощью интернет-магазина владелец марки обещает также отгружать новинку покупателям из любой точки мира. Создатель Palcohol, Марк Филипс, известен в США как специалист по вину.

Он увлекается водным и велотуризмом, и именно нежелание тащить с собой в поход бутылки с алкоголем подтолкнули его к созданию новинки.

На это ушло несколько лет, сообщает американская компания, которая сейчас патентует изобретение. Теперь несколько бутылок легко поместятся в карман. Да и в автомобиле перевозить такой алкоголь безопаснее.


Российская газета

10

Re: США: Миссисипи лишился флага

Белые не платят и выигрывают

11 июля 2014, Никита Сологуб


Вооруженное столкновение жителей ранчо Банди с полицией — не стихийный протест, а крупнейшая ультраправая акция с начала правления Обамы в США, утверждают исследователи

http://rusplt.ru/netcat_files/79/127/640x420/redneck_rampage_main.jpg
Вооруженное столкновение между сторонниками фермера Кливена Банди и силовиками-федералами, 12 апреля 2014 года. Фото: Jim Urquhart / Reuters

Вооруженное столкновение между сторонниками фермера Кливена Банди и силовиками-федералами  у ранчо неподалеку от Лас-Вегаса было не стихийной демонстрацией, а заранее спланированной антиправительственной акции ультраправого движения «Патриот», говорится в докладе правозащитной организации Southern Poverty Law Center.

Такой вывод исследователи сделали, узнав, что мужчина, возглавляющий местных жителей, принявших участие в демонстрации под названием «Операция взаимопомощи», за несколько дней до начала столкновения с полицейскими искал позиции, выгодные для обустройства снайперских точек.

Об этом правозащитникам рассказал, в частности, один из участников ополчения, 30-летний электрик и бывший военнослужащий из города Анаконда Райан Пэйн. По его словам, за несколько дней до открытого противостояния с силовиками он вместе с владельцем ранчо Банди ездил по земельным участкам и искал места, на которых можно выгодно выставить снайперов.

«Мало того, что они заняли самые лучшие позиции, чтобы видеть все, так они еще и на большой высоте находились, а сами позиции при этом были укреплены бетоном и уличными щитами», — пояснил он. «Это были отличные линии огня, и когда я послал туда снайперов, федеральные агенты были полностью заблокированы. У них не было выбора, кроме как отступить», — похвастался Пэйн, добавив, что одержать победу людям с ранчо помогло «подавляющее тактическое превосходство».


http://rusplt.ru/netcat_files/userfiles3/1Jule/redneck_rampage_01.jpg
Вооруженное столкновение между сторонниками фермера Кливена Банди и силовиками-федералами, 12 апреля 2014 года. Фото: Jim Urquhart / Reuters

Противостояние между семьей Банди и федеральным Бюро управления землями продолжается уже два десятилетия. Согласно американскому законодательству, фермеры обязаны выплачивать в бюджет налог за выпас крупного рогатого скота, однако большинство южан это делать отказываются. На сегодняшний день задолженность ранчо Банди превышает $1 млн.

В конце марта этого года чиновники постановили закрыть 145 тысяч акров земли в округе Кларк, штат Невада и конфисковать скот фермера. 5 апреля правительственные рейнджеры и сотрудники Бюро начали облаву на скот, однако вооруженные сторонники Банди заблокировали единственную трассу, ведущую к ранчо. Чтобы удержать толпу на безопасном расстоянии, полицейские применили электрошокеры, однако их оппонентов было слишком много, и спустя четыре часа противостояние завершилось отступлением силовиков. Хотя в американском уголовном кодексе предусмотрено наказание за наведение оружия в сторону представителя власти, до сих пор никто из сторонников фермера задержан не был.

По данным SPLC, фактическим организатором этой акции стало движение «Патриот», в которое входят сотни мелких антиправительственных движений. Эти организации объединяет вера в мировой заговор и в превосходство белой расы.

Бум движения пришелся на момент избрания Барака Обамы в качестве президента США — количество группировок, входящих в структуру «Патриота», возросло в южных штатах со 150 в 2008 году до тысячи в 2013 году. Всего правозащитники зафиксировали 17 перестрелок между антиправительственными экстремистами и правоохранительными органами.

Несмотря на то, что расследованием инцидента на ранчо Банди занимается ФБР, «патриоты» продолжают нападать на работников Бюро управления землей. По данным правозащитников, в штате Юта двое мужчин направили на сотрудника Бюро, ехавшего за рулем рабочего автомобиля с эмблемой ведомства, пистолет, и сказали «Ты должен сдохнуть».

Помимо этого, исследователи считают, что Джерад и Аманда Миллер — супруги, застрелившие двоих полицейских в помещении пиццерии в Лас-Вегасе в начале июня этого года  и нарисовавшие на их телах свастику — также причастны к группировке фермера Банди. В ходе расследования полицейские нашли в доме Джерада Миллера фотографию, где он позирует с бывшим шерифом Аризоны Ричардом Маком, который после увольнения стал видным антиправительственным активистом и принимал участие в событиях на ранчо в Неваде.


http://rusplt.ru/netcat_files/userfiles3/1Jule/redneck_rampage_02.jpg
Фермер Кливен Банди напротив свого ранчо, 3 мая 2014 года. Фото: Mike Blake / Reuters


Авторы доклада утверждают, что многие невадские полицейские поддерживают идеологию «Патриота», поэтому группировка будет продолжать наращивать свою мощь, а ее члены — чувствовать безнаказанность. Этому способствует и отсутствие должного осуждения их действий со стороны властей и СМИ — в докладе говорится, что в позитивном ключе преподносят действия сторонников фермера Банди, в частности, Fox News и сам губернатор Невады Брайан Сэндовал.

«Противостояние на ранчо Банди может иметь далеко идущие последствия, если федеральное правительство не придет к пониманию истинной природы этого нестабильного экстремистского движения», — поясняет старший научный сотрудник SPLC Марк Поток.

Эксперт напоминает о самом громком случае «правого сопротивления» — в 1993 году при осаде федералами ранчо «Маунт Кармел», в котором обосновались члены секты «Ветвь Давидова», по официальной версии случился пожар, в результате погибли 82 человека. Позже выживший член этой секты Тимоти Маквей устроил акт возмездия — на годовщину трагедии привел в действие взрывное устройство в федеральном здании в Оклахома-сити, жертвами атаки стали 168 человек, более 600 получили ранения. Это был самый крупный теракт в США до 11 сентября 2001 года.

«Спустя два десятилетия после катастрофы при осаде поселения «Ветви Давидовой» в техасском Вако, федеральные чиновники продолжают не обращать внимание на радикально-правых экстремистов, которые угрозами и насилием достигают своих политических целей», — предупреждает Марк Поток.

Русская планета

Re: США: Миссисипи лишился флага

Ах, вот за что я люблю ковбоя! Интересной жизнью люди живут...

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: США: Миссисипи лишился флага

Мещеряков пишет:

Как строят американские дороги?

Теперь, видео:

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

Наглядно!

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: США: Миссисипи лишился флага

Причины смерти в Соединенных Штатах в течение одного года, в цифрах.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_Q4eEIgeTfC.jpeg

найдено здесь

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

Ураган «Мэттью»

Более 1,5 тысяч авиарейсов были отменены в США в связи с угрозой урагана «Мэттью», который движется в сторону юго-восточных регионов страны. В штатах Флорида, Джорджия, Северная и Южная Каролина объявлен режим чрезвычайного положения, более двух миллионов жителей этих штатов получили рекомендации властей об эвакуации.

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=b8283f867200585e12de9bcfed11d891-16-16f-16161&n=33&h=215&w=321

Ранее ураган стал причиной гибели как минимум 26 человек в странах Карибского бассейна.

https://cdn2.img.ria.ru/images/147853/59/1478535976.jpg

http://24warez.ru/uploads/posts/230816/453213/1.jpg

tjournal.ru

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_Ynvy4ydHpb.png

Военные ветераны держат флаг США в сильный ветер, где собрались выразить протест против строительства нефтепровода в Дакоте
. Фото: David Goldman

LiveJournal Russian Om

17 (2017-03-11 18:18:15 отредактировано Новости)

Re: США: Миссисипи лишился флага

В США суд отклонил прошение индейцев сиу о приостановке постройки нефтепровода

Федеральный судья Джеймс Боасберг счел, что сиу подали обращение незаблаговременно

НЬЮ-ЙОРК, 8 марта. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Суд отклонил прошение представителей индейцев из народа сиу, требовавших приостановить строительство последнего участка нефтепровода Dakota Access Pipeline в американском штате Северная Дакота. Соответствующее решение во вторник вынес федеральный судья Джеймс Боасберг.

http://neftegaz.ru/images/upload/2016/Dakota_Access_Pipeline.jpg

Речь идет о последней секции нефтепровода под дном водохранилища Оахе на реке Миссури. Истцы утверждали, что планы строителей нарушают целый ряд законов, включая те, которые призваны защищать историческое наследие и водные ресурсы. Индейцы также обеспокоены тем, что работы по прокладке нефтепровода затронут их священные места, в связи с чем они не смогут совершать религиозные обряды. Судья, однако, отказал в удовлетворении иска.

Как счел Боасберг, сиу подали обращение в суд незаблаговременно. "Лишь когда работы по прокладке Dakota Access подошли вплотную (к водохранилищу Оахе. - прим. ТАСС), а Инженерный корпус Армии США дал разрешение (на продолжение строительства), представители народа сиу заявили, что... не смогут совершать важные для них религиозные обряды, если под резервуаром будет протекать нефть", - заявил судья во время слушаний, состоявшихся в Вашингтоне.

Это уже не первый иск индейцев, направленный на запрет строительства нефтемагистрали. Их предыдущие обращения в суд также отклонялись. Прокладка нефтепровода общей протяженностью около 1,89 тыс. км уже почти завершена. Строящая его компания Energy Transfer Partners ранее объявила, что нефть может начать поступать уже на следующей неделе.

Сооружение нефтепровода привело к акциям протеста, которые сопровождались задержаниями. На месте прокладки трассы возле земель сиу в Северной Дакоте демонстранты разбили лагерь, который был оставлен ими по требованию властей в конце февраля.

В прошлом году администрация экс-президента США Барака Обамы объявила, что отказывается от утвержденного маршрута Dakota Access Pipeline и рассмотрит альтернативные варианты его прокладки, однако президент Дональд Трамп через несколько дней после вступления в должность подписал указ о возобновлении строительства магистрали. Работы на трассе продолжились после того, как Инженерный корпус Армии США, в ведении которого находятся, в частности, охрана водных ресурсов, а также проектирование и строительство гидросооружений, выдал разрешение на завершение последнего участка нефтепровода.


ТАСС
neftegaz.ru

Re: США: Миссисипи лишился флага

В Вирджинии подрались члены Ку-клукс-клана и противники расизма

Полиция арестовала 23 человека

В Шарлотсвилле, штат Вирджиния, 8 июля противники расизма подрались с членами Ку-клукс-клана, которые приехали протестовать против сноса памятника главнокомандующему армии Конфедерации Роберту Эдварду Ли. Полиция арестовала 23 человека. Об этом cообщает газета New York Times.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_BgE3VliWpl.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_7fyeT5iYMX.jpeg


Митинг проходил в парке Джастис. Около 50 протестующих в традиционной одежде Ку-клукс-клана выкрикивали лозунг «Власть белым». Примерно тысяча противников расизма начала оскорблять митингующих и бросать в них бутылки и яблочные огрызки. Когда члены клана отправились к своим автомобилям, их оппоненты стали их преследовать и не давали проехать. Полицейские попросили их не мешать, но те не послушались.

В итоге между противниками расизма и членами Ку-клукс-клана началась драка. Полицейским не удалось успокоить толпу и они распылили слезоточивый газ.

Полиция арестовала 23 человека. Власти не уточнили, к какой из сторон они относились. С места инцидента трех человек доставили в больницу. Один из них был пьян, а еще двое почувствовали себя плохо из-за жары.

В мае в Новом Орлеане снесли памятник президенту Конфедеративных штатов Америки Джефферсону Дэвису, памятник генералу армии Конфедерации Пьеру де Борегару и статую Роберта Ли. Горожане выступали против сноса, но местные власти решили, что все четыре монумента символизируют расизм. В 2015 году с флагштока у здания законодательного собрания штата Южная Каролина в городе Колумбия сняли военный флаг Конфедеративных Штатов Америки, после чего начались акции протеста. В прошлом году году Конгресс США призвал ограничить использование флага Конфедерации.

Ку-клукс-клан — американская ультраправая организация, которая выступает за превосходство белых людей над другими расами.

RTVI

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

Солнечное затмение в США

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_FHm6L9QZiS.jpeg

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_eEZORUOaZx.jpeg

Тем временем менты охраняют от леваков памятник Христофору Колумбу в Чикаго. Проклятый нацист-мореплаватель за все ответит.

ИА Стекломой

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

Хьюстон.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_gEgTzy1tPA.jpeg

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

Гимн Мэриленда и Гражданская война

29 авг. 2017 г.

Оркестр Мэрилендского университета отказался исполнять гимн штата. Причина – текст гимна был написан во время Гражданской войны сторонником Конфедерации

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

Как красные муравьи спасаются во время наводнений



Два аллигатора приплыли в затопленный в результате наводнения двор к жительнице Техаса

LiveJournal Russian Om

Re: США: Миссисипи лишился флага

Революция на американском рынке еды

Цены в магазинах Whole Foods снижены на 40%

Одна из наиболее неожиданных сделок в последнее время в США: интернет-гигант Amazon купил сеть супермаркетов экологически чистых продуктов Whole Foods. Результатом может стать очередная революция в сфере розничной торговли

LiveJournal Russian Om