101

Re: Русский вопрос

дядя Серёжа пишет:

А кто это? Вы так невнятно формулируете вопрос, что не понятно, что же хотите узнать.

Это который всем про светлое будущее втирал.

102

Re: Русский вопрос

Костик пишет:

Это который всем про светлое будущее втирал.

Даже я в недоумении....тех.что о светлом будущем втирали было множество...Вы конкретно ФИО давайте..

Я за свободные джунгли!..

103 (2017-02-03 23:52:26 отредактировано Бровко)

Re: Русский вопрос

dima1 пишет:

Даже я в недоумении....тех.что о светлом будущем втирали было множество...Вы конкретно ФИО давайте..

Все. Любая фамилия начальника годится. Продажа светлого будущего она у нас всегда. На том стояла стоит и будет стоять ...

104

Re: Русский вопрос

dima1 пишет:
Костик пишет:

Это который всем про светлое будущее втирал.

Даже я в недоумении....тех.что о светлом будущем втирали было множество...Вы конкретно ФИО давайте..

О светлом будущем души или тела ?

105

Re: Русский вопрос

Прежде всего, можно заметить, как рьяно стремилась идеология коммунизма подменить собою религию, обратиться в нее, подобно старой колдунье в прекрасную девицу, перенять ее форму. Борясь с религией как "превратным мировоззрением" (К.Маркс), коммунизм принимает ложнорелигиозное обличье. Его идеология претендует на собственную версию сотворения мира и происхождения человека (дарвинизм). В основе ее лежит вероучение со своего рода "священным писанием", с "догматами" и "заповедями". В ней свое учение о пути "спасения" и "мученики веры". Она выдвигает, в конце концов, своего "спасителя", который, в отличие от истинного Спасителя, не сам идет на жертву, а посылает на смерть миллионы людей. Социалистическая псевдорелигия, профанируя священные образы, насаждает свои "догматы", "культ", "обряд", свои церемониальные действия (парады, демонстрации, собрания, пение "Интернационала"); строит и культово оформляет "храмы" (дворцы советов, съездов, клубы, красные уголки с портретами Ленина - пародирование красного угла с иконами в русских избах); возводит гробницы (мавзолеи), подменяет мощи святых мумиями вождей (хотя, с последовательно атеистических и материалистических позиций невозможно объяснить поклонение праху вождя).
Коммунистические демонстрации пародируют христианский крестный ход, со своими "хоругвями" (транспарантами, знаменами), портретами "святых" (вождей). В вожде социализма персонифицируются качества верховного жреца, а то и человекобога (Сталин). Существуют коммунистические "священные писания" (произведения вождей и теоретиков, постановления партии) и каста их толкователей. Многие идеологические лозунги являются своего рода молитвенными заклинаниями: именем революции, без Ленина по ленинскому пути, священная ненависть. Коммунистический голубь мира замещает образ Духа Святого, изображающегося в иконописи в образе голубя: "...И се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него" (Мф.3,16). Культово-обрядовая сторона социализма инициируется коммунистической антибытийной мистикой.

Сакрализуются некоторые гражданские праздники, профанируя религиозные. Так главный советский праздник - день первой в мире социалистической революции (7-е ноября) был нацелен на замещение Рождества Христова. По существу седьмого ноября отмечалось рождение социального антихриста - первое всецелое воплощение идеологии небытия.
http://www.pravoslavie.ru/76.html

106

Re: Русский вопрос

дядя Серёжа пишет:

Вообще, по моим наблюдениям, нелюбовь к профессиональным жрецам, паразитирующим на верующих, жадным и беспринципным ханжам и обманщикам - совершенно интернациональна.

Костик пишет:

Борясь с религией как "превратным мировоззрением" (К.Маркс), коммунизм принимает ложнорелигиозное обличье. Его идеология претендует на собственную версию сотворения мира и происхождения человека (дарвинизм). В основе ее лежит вероучение со своего рода "священным писанием", с "догматами" и "заповедями". В ней свое учение о пути "спасения" и "мученики веры". Она выдвигает, в конце концов, своего "спасителя", который, в отличие от истинного Спасителя, не сам идет на жертву, а посылает на смерть миллионы людей. Социалистическая псевдорелигия, профанируя священные образы, насаждает свои "догматы", "культ", "обряд", свои церемониальные действия (парады, демонстрации, собрания, пение "Интернационала"); строит и культово оформляет "храмы" (дворцы советов, съездов, клубы, красные уголки с портретами Ленина - пародирование красного угла с иконами в русских избах); возводит гробницы (мавзолеи), подменяет мощи святых мумиями вождей (хотя, с последовательно атеистических и материалистических позиций невозможно объяснить поклонение праху вождя).

дядя Серёжа кто больше народ обворовал христианские или коммунистические жрецы ?

107

Re: Русский вопрос

Костик пишет:

дядя Серёжа кто больше народ обворовал христианские или коммунистические жрецы

Жрецы РПЦ однозначно больше. У них и времени больше было и безнаказанности.

108

Re: Русский вопрос

Прекращайте сомнительные выводы делать . Странное какое-то обсуждение . Чего доброго чувства верующих затронете . Стоп .

109

Re: Русский вопрос

А чевойто все притихли ?

110

Re: Русский вопрос

Костик пишет:

А чевойто все притихли ?

Костик а сам то чьих будешь ??

Я за свободные джунгли!..

Re: Русский вопрос

Костик пишет:

А чевойто все притихли ?

Активные участники в Телеграмах и Фейбуках сидят, твиттерах.

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Кровь и почва

В России может быть введен новый принцип получения российского гражданства, основанный на «праве почвы», передает РИА «Новости».

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_tQIrwgFwkV.jpeg

Как рассказал председатель комитета по делам национальностей Госдумы Руслан Бальбек, Наталья Поклонская и Константин Затулин разработали законопроект, который уже получил положительное заключение комитета по делам национальностей ГД.

«В случае принятия данного закона получить гражданство Российской Федерации можно будет не только по принципу крови, родства, но и по принципу почвы. Основным критерием будет являться знание русского языка, а также берется за основу связь с территориями Советского Союза и Российской империи», — сказал Бальбек.

Таким образом, по его словам, право на упрощенную процедуру предоставления гражданства России получат носители русского языка — выходцы или их родственники по восходящей линии из стран постсоветского пространства, которые некогда входили в состав СССР или Российской империи.

Газета.ру

LiveJournal Russian Om

113

Re: Русский вопрос

Мещеряков пишет:

выходцы или их родственники по восходящей линии из стран постсоветского пространства, которые некогда входили в состав СССР

??  Это что-ж , "братья" из Кумсангира теперь нам кровными станут ? Кто - же эту дуру прокурорскую к законотворчеству допустил ?

Я за свободные джунгли!..

Re: Русский вопрос

В Уголовный кодекс России необходимо внести статью об ответственности за отрицание светлого будущего!

Re: Русский вопрос

Русская свастика (не 3-го Рейха)


http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_EFFDUR5TT0.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_SxV3DkCO8.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_NlcRq1HouG.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_nzEHnkH2Ua.jpeg

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Причины помещения свастики на российских бумажных деньгах образца 1917 и 1918гг.

После революционных событий февраля 1917 г. в денежном обращении России появились государственные кредитные билеты номиналами в 250 и 1000 рублей с новой государственной символикой и изображением свастики, которые в народе получили наименование «думские деньги», «думки». Также свастика присутствует на схожих по оформлению билетах 5000 и 10 000 рублей образца 1918 г., которые были подписаны управляющим Госбанка РСФСР Г.Л. Пятаковым, за что были прозваны «пятаковками». Все эти банкноты оставались в денежном обращении страны до 1922 г.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_pzXTqNdpuV.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_fB4Ry4nkCb.jpeg

За прошедшие годы историками, коллекционерами-бонистами, журналистами и блоггерами Рунета были предложены самые разные версии причин помещения свастики на российских деньгах. Их можно разделить на три основных группы.

Еще в Белой эмиграции в 1920-х гг. была высказана идея о масонском значении этого символа (Скрынников Н., 1921, С.42-43; Лукин Ю.Н., 1936. С.24) и это мнение до сих пор находит поддержку у ряда авторов.

Второй основной идеей стало объяснение изображения свастики на «думках» и «пятаковках» в качестве древнего солярного знака, символизирующего вечность и благополучие, который как бы гарантировал «те жизненные блага, которые обещало Временное правительство». (Мельникова А.С., 1973. С. ). При этом ряд авторов полагает, что помещение солярного знака - Солнцеворота, Коловрата - прямо связано с древней славянской традицией.

Третья группа исследователей трактует помещенного на банкнотах двуглавого орла, наложенного на свастику, как вариант нового герба Российской республики 1917 г. (Всеволодов И.В., 1990. С. 241-242; Соболева Н.А., Артамонов В.А.. 1993. С. ; Соболева Н.А., 2013. С. ).

Однако такое геральдическое использование свастики должно было бы получить официальное правительственное объяснение. Но в официальном описании банкнот 1917 г. отсутствует даже само название «свастика». В документе указано: «В центре каждой из обеих крупных розеток находится ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ (выделено авторами), образованный крестообразно-пересекающимися широкими полосами, загнутыми под прямыми углами, на одном конце вправо, на другом, влево. Полосы покрыты системой горизонтальных линий и окаймлены, на небольшом расстоянии, тонкой контурной линией. Промежуточный фон между обеими крупными розетками и гильоширно-орнаментальными украшениями заполнен гильоширным узором, а центр этого фона занят геометрическим орнаментом такого же рисунка, как и в обоих розетках, но большей величины» (ГАРФ. Ф.7421. Оп.1. Д.7. Л. 146 об., 147).

Очевидно, что в документе нарочито затушевано значение древнего солярного символа и предлагается его нейтральная трактовка в качестве «орнамента», а причина его изображения на банковских билетах остается не раскрытой.

Ответ на этот вопрос удалось найти при работе с фондами Гознака, где хранятся богатейшие материалы по истории разработки и производства отечественных и некоторых иностранных монет и банкнот.

Дело в том, что сделанный весной 1917 г. политический заказ Временного Правительства на скорейшее изготовление бумажных денег с новой революционной символикой вступил в противоречие с техническими возможностями Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (ЭЗГБ). По существовавшей в то время технологии денежного производства полный цикл от эскиза до готового тиража (в зависимости от сложности и защищенности купюры) занимал не менее года. По предоставленному эскизу граверы-художники готовили модель банкноты, после ее утверждения в пробах цвета и способах защиты изготовлялась матрица, затем с нее методом стальной гальванопластики делались печатные формы, с помощью которых, в свою очередь, производилось тиражирование банковских билетов.
Поэтому ускорить выпуск новых образцов денежных знаков можно было лишь используя уже готовые модели, матрицы и печатные формы от других выпускавшихся, готовящихся к выпуску или по каким-то причинам невыпущенных купюр. В рассматриваемом случае для денег Временного Правительства были использованы наработки ЭЗГБ по планировавшемуся выпуску банкнот Монгольского национального банка. Сохранились образцы полностью отпечатанных банкнот для Монголии достоинством в 1, 3, 5, 10, 25 и 100 рублей образца 1916 г. (Спецфонд Гознака. *******).

Монгольский национальный банк был создан в 1914 г. при финансировании российским Сибирским торговым банком, правление которого размещалось в Петрограде. Согласно уставу банка, он имел право выпуска монгольских банковских билетов на сумму в 1 миллион рублей. В 1916 г. ЭЗГБ подготовила выпуск Монгольских банкнот с русскими надписями на лицевой стороне и аналогичными монгольскими надписями на обороте.
Русский текст:

«Кредитный билет монгольского национального банка.
Три рубля.

Монгольский национальный банк обменивает свои кредитные билеты на монгольскую монету или русские деньги без ограничения суммы.

Выписка из указа монгольского правительства.

Кредитные билеты монгольского национального банка имеют хождение по Монголии, одинаковое по ценности с русскими деньгами. За подделку кредитных билетов имущество виновных полностью конфискуется в Казну, сами же они заключаются в тюрьму и подвергаются каторжным работам на три года».

На банкнотах помещено факсимиле Директора распорядителя М.А. Соловейчика (1870-1916) и факсимиле Управляющего делами Ермолаева. Рисунок этих банкнот был утвержден министром финансов России П.Л. Барком. Предполагалось также, что Петроградский монетный двор приступит к изготовлению серебряных и медных монет для Монголии.
Но в 1917 г. политическая и экономическая ситуация в России изменились и выпуск подготовленных банкнот для Монголии не был осуществлен. Однако все наработки были использованы при срочной разработке и печатании банкнот Временного Правительства 1917 г. Банковский билет достоинством 1000 рублей поступил в обращение уже 10 июня, а билет достоинством 250 рублей вошел в обращение с 8 сентября 1917 г. ( Денисов А.Е., 2004. С. 81). А в 1919 г. некоторые «монгольские» формы и матрицы нашли применение для более-менее качественного печатания «пятаковок» образца 1918 г. номиналами в 5000 и 10.000 руб., которые были выпущены в обращение в декабре 1919 г. (Денисов А.Е., 2004. С. 83).
Прообразом для купюры номиналом в 1000 рублей 1917 г. послужила банкнота Монгольского национального банка достоинством в 25 рублей 1916 г. (Рис. 1) с изменением цвета лицевой стороны с коричневой на зеленую, на обороте из многоцветного картуша монгольского прообраза была убрана свастика и заменена изображением здания Таврического дворца, где размещалась Государственная дума (Рис.2). Остальные детали оформления, включая буддийские Узлы Бесконечности на лицевой стороне и три свастики на оборотной, стали своеобразным «монгольским наследством», которое пришлось маскировать цифрами номинала и официально обозначать в описании банкноты как орнаментальные детали.
Купюра в 250 рублей образца 1917 г. была получена путем изменения банкноты Монгольского национального банка номиналом в 3 рубля 1916 г. (рис. 3) Цвет с зеленого был изменен на коричневый, а на оборотной стороне в центре вместо цветной розетки помещено изображение двуглавого орла Временного правительства (Рис.4). Буддийские символы также постарались сделать менее заметными, закрыв изображением двуглавого орла, цифрами и надписями. Однако крупная свастика за двуглавым орлом оставалась очень заметной и стала восприниматься как значимый символ, специально помещенный на новую революционную банкноту.

В период Гражданской войны тяжелое военное и экономическое положение Советской России заставило использовать для производства денег все имеющиеся ресурсы ЭЗГБ.

«Монгольские» матрицы и печатные формы 1916 г. вновь нашли применение. Образцом для «пятаковок» номиналами в 5000 и 10 000 рублей образца 1918 г., которые в печатали в Пензе, послужила банкнота Монгольского национального банка достоинством в 100 рублей 1916 г. (Рис. 5) Цвет с желтого был заменен соответственно на синий и светло-коричневый, а вместо цветной розетки был помещен билибинский орел без корон, но остались буддийские свастики и Узлы Бесконечности (Рис. 6, 7). Сохранился оттиск лицевой сетки, использованной для банковского билета 10 000 рублей образца 1918 г., который очень хорошо показывает вынужденно сохраненное «монгольское наследство» российских денег (Рис. 8).

Рассмотрев изображения исследованных нами купюр мы приходим к закономерному выводу о том, что специалистам ЭЗГБ для максимального ускорения выпуска денежных знаков новых образцов удалось избежать трудоемкого и длительного этапа по согласованию и изготовлению лицевых и оборотных сеток. Для нового дизайна достаточно было изготовить печатные формы с номиналами и текстами, а также пронумеровать купюры и поставить грифы подписей управляющего Государственным банком и кассира. А привнесенные с невыпущенных монгольских банкнот свастики на долгие годы стали одной из загадок российской бонистики.


Всеволодов И.В., 1990. беседы о фалеристике. М.
Лукин Ю.Н., 1936. В мире символов: к познанию масонства. Харбин.
Мельникова А.С., 1973. Твердые деньги. М.
Скрынников Н., 1921. Масонство? Париж.
Соболева Н.А., В. А. Артамонов В.А., 1993. Символы России, М.
Соболева Н.А.. 2013. Очерки истории российской символики. От тамги до символов государственного суверенитета. М.

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Монгольская телеведущая и русские скороговорки

LiveJournal Russian Om