Тема: А вот что у нас сегодня заряжается в городе.
Почти уверен, что это первая Тесла в наших краях.
И да, на фоне ржавых ворот
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Борисоглебск Online → Город → А вот что у нас сегодня заряжается в городе.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти
Почти уверен, что это первая Тесла в наших краях.
И да, на фоне ржавых ворот
Вобщем зарядились, уехали. Два друга из Словении, по русски не говорят, Путешествуют на Тесле. Цель у них - проехать на электромобиле по Европе, в т.ч. по России. Проехали полевропы, у нас были в Крыму, в Сочи, сейчас едут из Волгограда в Москву. Зарядки Хватает на 500км, если ехать 70, ну и чем быстрее, тем меньше. До Москвы планируют еще зарядиться на каком-то лукойле за Изосимово. Хотели ехать через Воронеж, убедил их ехать через Тамбов. Зарядка заняла около 3.5 часов. 3 фазы, 380в при токе 24А. Больше отдать не смог - выбивало автомат от перегрева.
У тебя дома заряжались?! как они на тебя вышли то? Подронее расскажи, что да как.
Ну когда-то я давал объявление, что если кому надо - приезжайте, зарядим. Есть карта зарядок России, я туда как-то попал. Их московский друг со мной связался, ну и вот - приехали гости аж из Словении.
Надо менять рубильник, сеть у меня позволит 32А. отдавать, думаю спокойно. Это максимум на их зарядке, сперва так и шло, минут 5. Потом нагрелся автомат - вышибло. Снизили до 30, потом до 25, и под конец даже до 24... Получилось немного дольше, отпаивал их чаем смородиновым с мятой и малиной из самовара.
Хотел Николаю Бурцеву позвонить, но эти ребята крайне непубличные товарищи, отказались наотрез.
Хватает на 500 км, если ехать 70, ну и чем быстрее, тем меньше. Зарядка заняла около 3.5 часов.
Ну, куда это годится? Пока выглядит как очередная игрушка для инфантильных мажориков.
Это для Российских просторов мало. Для Европ за глаза. Они рассказали, что вообще не имели там проблем. Станции быстрой зарядки заряжают за полчаса. В Америке строят сеть электрозаправок, где автоматически меняют целиком аккум за минуту, это быстрее чем бензином залиться. Да и у нас для поездок по городу и окрестностям хватит запаса даже на 100км. И стоимость зарядки на 500км - 100квт "полный бак" стоят около 400р. по бытовому тарифу.
Дома же они каждый вечер ставят заряжаться и ни каких неудобств не испытывают вообще.
Но огромный минус цена. Model S, которая приезжала, стоит от 70 до 130 тыс. долларов. Есть еще кроссовер, примерно на 5тыс дороже и Model 3 от 35тыс и минус скидка 7500 от правительства США на первые 200 тысяч продаваемых авто, но у той меньше аккум и соответственно запас хода.
Сергей Простаков, [21.07.17 17:40]
А чем через Тамбов лучше ехать?
Кроме расстояния
Ды вот. Да ещё на Тесле этой. Аж уговаривать пришлось. А зачем - и непонятно.
Дак для них расстояние критично. Уехали от меня в начале второго. До Москвы минимум 8 часов им пилить, и еще заряжаться часа 3-4. Итого 12 часов. Это они доедут к 2-м часам ночи. А через Воронеж - к 4 утра. Плюс (вернее минус) платные участки на М4. А через Тамбов будет только один - под Москвой.
Пётр, поздравляю тебя с Днём рождения!
Здоровья тебе желаю! А также успеха, побед в твоем техническом творчестве!
Спасибо за поздравление! Только сейчас увидел, редко тут бываю.
В Воронежской области появятся новые зарядные станции для электромобилей
Одна - в Левобережном районе, вторая - в Рамонском
СТАНИСЛАВ ШЕВЧЕНКО
В Воронеже электромобили по-прежнему остаются экзотикой. Купить их довольно просто - были бы деньги. Другой вопрос - заправка (ну, то есть зарядка) электромобиля. На первый взгляд, проблемы здесь нет: для этой цели подойдет обычная розетка. Но удобный доступ к ней есть далеко не у каждого. Не спускать же провод из квартиры на одиннадцатом этаже. До недавних пор «зарядки» в нашем городе стояли только в двух торговых центрах, а также на закрытой территории фирмы, которая продает электрооборудование.
Но вот наступает будущее - появляются первые открытые общедоступные станции. Уже в этом году можно будет зарядить автомобиль на парковке у парка «Алые паруса». Тут появились два устройства, произведенные фирмой из Санкт-Петербурга. У каждого два разъема: Тип-2 (для европейских электромобилей) и обычная евророзетка (для гироскутеров, электровелосипедов). Производитель подчеркивает, что это российская разработка. Кстати, первая зарядка этой фирмы в нашем регионе появилась не в Воронеже, а в Борисоглебске. Она установлена на территории частного дома.
***
- Электромобили в Воронеже - это очень, очень далекое будущее, - считает Дмитрий Чембарцев, руководитель отдела по маркетингу группы автосалонов. - Все идет по известному сценарию: что-то появляется в Америке, в Европе, через пять-десять лет - в Москве, ну и еще через пять-десять - в регионах. Сейчас, с развитием технологий, эти процессы, быть может, идут быстрее. Автолюбителю нужно дать почувствовать, какие преимущества предоставляет электромобиль. Заметьте: в Европе и вовсе идет тенденция полного отказа от личной машины, чтобы избежать затрат на топливо, страховку и налоги. В больших городах люди выбирают такси, каршеринг, сервисы поиска попутчиков.
https://www.vrn.kp.ru/daily/26779/3812928/
Это для Российских просторов мало.
Сколько электрокаров заправил ты за 2 года?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти
Форум Борисоглебск Online → Город → А вот что у нас сегодня заряжается в городе.