1 (2014-10-01 11:20:03 отредактировано Мещеряков)

Тема: Авиа-новости

К концу года в Липецкой области соберут 72 самолета Cessna 172 Skyhawk

ЛИПЕЦК, 14 апр – РИА Новости. В Липецкой области до конца года будут собраны 72 легкомоторных самолета Cessna 172 Skyhawk, сообщил РИА Новости глава региона Олег Королев.

14 апреля 2014 РИА Новости

http://retina.news.mail.ru/pic/60/a2/image17826458_be815ebd4462465cd70b368e5762c0a2.jpg


Сборка самолетов из комплектующих, поставленных производителем, ведется на заводе в Усмани в рамках государственного контракта, заключенного ООО «Сигма» с компанией Cessna Aircraft. Он  был подписан в сентябре на выставке JetExpo 2013, напомнил Королев.

Проект создания многопрофильного комплекса малой авиации реализуется в Усманском районе Липецкой области с 2010 года. Тогда администрация Липецкой области и группа компаний «Сигма» приняли решение о создании на основе государственно-частного партнерства  современного авиационного индустриального кластера. Первая очередь многопрофильного комплекса малой авиации общего назначения открылась в 2012 году.

Cessna 172 Skyhawk – самый массовый самолет в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 тысяч  самолетов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем.

По словам главы региона, самолеты будут востребованы в учебных заведениях гражданской авиации. Заказы на них поступили из Санкт-Петербургского университета гражданской авиации и Ульяновского высшего авиационного  училища гражданской авиации.

Глава Липецкой области считает проект по организации серийного производства авиационной техники в Усманском районе очень перспективным. «Он позволит развивать авиасообщение на межрегиональном уровне, повысит мобильность населения, что особенно актуально для Центральной России», — сказал Олег Королев.

РИА Новости


   * * *

Американские партнеры липецких авиастроителей приостановили поставки узлов для самолетов Cessna 172 Skyhawk

29.09.2014, 10:30:43


Компания Cessna Aircraft приостановила поставку узлов самолета Cessna 172 Skyhawk, который ООО «Вираж» собирает для российских учебных заведений гражданской авиации на авиационном комплексе «Авиаград ХХI» в Усмани, сообщил «Абирегу» заместитель гендиректора компании «Сигма Классик» (подконтрольна ООО «Вираж») Виталий Шипилов.

http://abireg.ru/newsimages/smallimg/417/41795.jpg

По словам господина Шипилова, усманские авиастроители приступили к сборке самолета Cessna 172 Skyhawk в начале этого года и успели собрать 36 машин.

«Еще три машины стоят на таможне в Воронеже, и это пока все, что нам на сегодняшний день поставила компания Cessna Aircraft», - пожаловался он.  Причины приостановки производства он назвать затруднился.

Напомним, что контракт стоимостью 1,5 млрд рублей между ООО «Вираж» и американской компанией Cessna Aircraft был подписан на выставке JetExpo в 2013 году. По контракту, в первом полугодии 2014 года американская сторона должна была поставить на авиазавод в «Авиаграде ХХI» узлы для 69 четырехместных самолетов Cessna 172 Skyhawk.

Компания «Вираж» в собирает Cessna 172 Skyhawk Санкт-Петербургскому университету гражданской авиации и Ульяновскому высшему авиационному училищу ГА.

ООО «Вираж» создано в 2007 году. Разрабатывает и осуществляет серийное производство самолетов авиации общего назначения серии «Сигма». Входит в комплекс малой авиации «Авиаград XXI» на аэродроме Шаржки под Усманью.

Abireg

LiveJournal Russian Om

Re: Авиа-новости

В Борисоглебске полёт на параплане опытного пилота едва не закончился трагедией

30 сентября 2014 года 18:51


Опыт не помог. В Борисоглебске полёт на параплане одного из опытных местных пилотов едва не закончился трагедией. Пролетая над рекой, мужчина снизил высоту и угодил в воду. Выбраться самостоятельно он не смог, запутался в стропах, к тому же экипировка, весом почти в тридцать килограммов, тянула вниз. На помощь утопающему бросились рыбаки, которые неподалеку ловили рыбу и наблюдали за падением крылатого аппарата. Совместными усилиями им удалось вытащить парапланериста на берег.

http://aifax.ru/piclib/vv/f80c12c8be8ce44bb5eca1d9af68cdf4.jpg

Владимир Люцко, пострадавший: "Безмерно благодарен. Люди, конечно, молодцы. Рыбак, какой-то на лодке надувной, резиновой. Я, практически уже там пока барахтался, силы уже кончились, потерялись. Чувствую, что я уже не догребу. Повернуло меня на бок, и голова стала под воду уходить часто. Я уже там толком вздохнуть не мог. Вот, ну так уже, как раз в этот момент он вовремя подоспел, взял меня за ограждение, приподнял чуть- чуть, мы с лодкой уже подгребли. Я там уже встать сумел на ноги кое- как, и держался. Пока уже три других, вот там моторку они заводили. Вот, спустили моторку, подплыли на моторке, и меня уже вытянули на нос". После спасения парапланериста увезла "скорая помощь", врачи оказали мужчине первую помощь, поскольку он был в шоке и много времени провел в ледяной воде. Владимир не смог узнать имена своих спасителей. Мужчина намерен разыскать их, чтобы выразить свою благодарность.

Вести Воронеж

Re: Авиа-новости

Новости пишет:

В Борисоглебске полёт на параплане опытного пилота едва не закончился трагедией

Второй сюжет в сегодняшних новостях "Время Борисоглебское" с 3 мин 38 сек. Николай Бурцев подробно рассказывает о происшествии.

LiveJournal Russian Om

4

Re: Авиа-новости

Оказывается существует действующая модель махолёта

28 мая 2012 г.

Smart Bird is a Robot Bird made by Festo. The Festo has some robots that mimic some nature animals and the SmartBird is one of them. So if you want to see others go to http://www.festo.com

5

Re: Авиа-новости

Состоялся первый пилотируемый полёт пассажирского мультикоптера Volocopter VC200

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/e0f/260/2a3/e0f2602a389d47be4a41005b9461f4eb.jpg

Прототип пассажирского мультикоптера Volocopter VC200 от немецкой компании e-volo 30 марта совершил первый пилотируемый полёт на аэродроме на юге Германии. Создатели позиционируют VC200 как персональный воздушный транспорт, которым легко управлять даже тем, кто не имеет лицензии пилота.

У аппарата 18 несущих винтов, в кабине есть место для двух человек. Управление осуществляется джойстиком, а питается коптер от аккумуляторных батарей. Корпус аппарата сделан из углеродного волокна. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, взлётная масса – 450 кг.

Разрабатывается VC2000 с 2011 года. Ранний прототип представлял собой раму с моторами и винтами, к которой для амортизации был приделан фитбол. Через четыре года это уже был практически готовый мультикоптер. Разрешение на полёты от немецких аппарат получил в феврале 2016 года. До этого все тесты проходили в ангаре и с дистанционным управлением.


Один из основателей компании, совершивший первый полёт, отмечает отличную стабильность аппарата, отсутствие вибраций и простоту управления. Надёжность и простоту обеспечивает компьютерная система, обрабатывающая команды с джойстика и способная без ущерба перенести отказ одного или нескольких винтов.

Программа тестирования пилотируемых полётов пройдёт в три этапа – для начала аппарат проверят на скоростях до 25 км/ч на малой высоте, затем – 50 км/ч на средней, и потом уже его ждёт максималка в 100 км/ч на большой высоте.

Техническую поддержку осуществляла занимающаяся беспилотниками компания «Ascending Technologies», недавно приобретённая корпорацией Intel. Она отвечала за управление, электронику моторов и другие ключевые моменты технологии полёта.

Основатели e-volo полны оптимизма и уже через 2 года планируют получить сертификаты и наладить массовое производство VC200. Первая область применения – воздушное такси. Предполагается, что для начала аппараты будут перевозить пассажиров по предопределённым маршрутам, например из аэропорта в город.

В перспективе e-volo мечтают, что транспорт, подобный VC200, станет доступным для всех в качестве замены автомобилей. Volocopter в тестах с удалённым управлением хорошо вёл себя при имитации отказа различных систем, от части аккумуляторов до нескольких винтов, и способен передвигаться практически автономно. Но пока правил для автоматических летательных аппаратов пассажирского назначения ещё не существует – это дело сравнительно отдалённого будущего.

Среди конкурентов e-volo, пытающихся сделать летающий пассажирский транспорт, летающие автомобили Terrafugia и AeroMobil. Кроме того, в стратегии развития российского автопрома до 2020 года, в числе прочего, упомянута разработка летающего автомобиля.

https://geektimes.ru/post/274046/

Re: Авиа-новости

Новый мировой рекорд: 2 км на ховерборде

Ховерборд нового типа показывает изумительные результаты

Фрэнки Запата (Franky Zapata), разработчик Flyboard Air, в субботу установил новый мировой рекор по дальности полета на ховерборде. Запата пролетел по побережью Соссе-ле-Пен (Франция) 2252 метра. Рекорд осуществлен при помощи Flyboard Air. Текущее достижение перекрывает предыдущее почти в 10 раз (предыдущий рекорд всего 275,9 метров).

Впервые Запата привлек к себе внимание при помощи вирусного видео, в котором он летает на своем изобретении. Многие пользователи Сети, которые просмотрели видео, даже посчитали его фальшивкой. На этот раз сомнений нет — все реально, в этом убедились и представители Книги рекордов Гиннеса.

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/2cf/3fa/24f/2cf3fa24ff344ad2cc1cb58e999be3c2.jpg

Интересно, что компания француза, Zapata Racing, производит ряд моделей водных ховербордов, которые держатся в воздухе при помощи мощных струй воды, за счет чего достигается реактивный эффект. Такие системы подключаются к базе длинным шлангом, эта база накачивает воду в шланг, и та выбрасывается уже с водного ховерборда под огромным давлением. Эти системы — далеко не новинка.

Но вот Flyboard Air действует без всяких шлангов и воды, это система, которая держится в воздухе при помощи самого воздуха вплоть до 10 минут. Скорость ховерборда составляет около 150 км/ч (максимальная скорость). «Потолок» для устройства — 3 километра. В конструкцию ховерборда входит четыре турбодвигателя мощностью в 250 лошадиных сил. Топливо — керосин Jet A1. Бак с горючим размещается за спиной у летчика. Есть и два других двигателя, размещающихся по разные стороны платформы — это стабилизационные движки. Для управления системой используется ручной пульт. Сам летчик фиксирует свое положение на ховерборде при помощи жестко закрепленных лыжных ботинок.

За испытанием устройства и тем, как устанавливается мировой рекорд, наблюдали около 200 человек.

Разработка ховерборда заняла около четырех лет. Для Запата это практически работа всей его жизни, о чем он не преминул упомянуть в своей речи.

Интересно, что мировой рекорд был поставлен всего через два месяца после первых испытаний системы. Изобретатель системы говорит, что его мечтой является «взять мой Flyboard и отправиться на работу». Возможно, до реализации его мечты осталось не так и много времени.

geektimes.ru

LiveJournal Russian Om

7

Re: Авиа-новости

Ещё один летательный аппарат.