1 (2012-12-07 16:58:11 отредактировано Мещеряков)

Тема: Водители, пешеходы и дороги

Дело водителя, сбившего семью в Борисоглебске, отправили на дополнительное расследование

Дело водителя, сбившего семью в Борисоглебске, отправили на дополнительное расследование
Как стало известно корреспондентам «МОЁ!», уголовное дело в отношении 38-летнего Камила Азизова, который сбил насмерть трёх пешеходов в Борисоглебске, готово для передачи в суд. Однако прокуратура Борисоглебского района вернула это дело на дополнительное расследование. Как нам стало известно из официальных источников, прокурор поставил под сомнение квалификацию врачей, которые проводили анализы и установили, что на момент ДТП Азизов находился в наркотическом опьянении.

http://www.moe-online.ru/image/news/249617_s1.jpg

Сам Азизов отказался говорить следователям, находился он в состоянии наркотического опьянения или нет. Однако одному из центральных телеканалов виновник ДТП заявил о том, что «травку курил за три дня» до страшной аварии.

Напомним, трагическое ДТП произошло в Борисоглебске 21 октября. На улице Советской водитель автомобиля «Ровер-75» на огромной скорости не справился с управлением, машина вылетела на тротуар, где в это время шли 48-летний мужчина, его 30-летняя невестка и 4-летняя внучка.

От полученных травм маленькая девочка скончалась на месте происшествия, её мать умерла в машине скорой помощи по дороге в Борисоглебскую районную больницу. 48-летний мужчина был госпитализирован, но спасти его медикам не удалось.

Водитель «Ровера» - 38-летний безработный житель Борисоглебска Камил Азизов - был задержан сотрудниками полиции. В отношении водителя возбуждено уголовное дело по статье 264 ч. 6 «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц» (до 9 лет лишения свободы). Однако сам Азизов не согласен с частью статьи и пытается доказать, что на момент совершения аварии он не был в наркотическом опьянении.

http://m.moe-online.ru/news/view/251415.html

На эту же тему читайте материал Галины Акимовой в последнем номере "Борисоглебского вестника" (№136, 06.12.12): http://borisoglebsk-online.ru/files/new … -12-12.pdf

LiveJournal Russian Om

Re: Водители, пешеходы и дороги

Городская площадь

Письмо пришло через одноклассники.ру:

Александр Федотов:

Олег привет! Не  вижу тут ни одного депутата.  Может скинешь кому этот текст?

Новая одежда у нашей центральной площади.  Я ценю труд людей занимавшихся  укладкой плитки. Ещё больше я ценю деньги жертвователей на эту одёжку. Поэтому не могу пройти мимо того, что не пролитые зазоры между плитками приведут к весне к тому, что придётся ещё раз мостить площадь, уже нашими налогами, потому что технология нарушена. и если эти швы срочно не загермитизировать, то они вздуются от влаги и препадов температуры и будут отскакивать и разрушаться. Я надеюсь, что хоть один дорожник среди депутатов нашей Думы есть. Что же мы не умеем один раз сделать и по человечески?

LiveJournal Russian Om

Re: Водители, пешеходы и дороги

Тема из БорисоглебскОнлайн-Одноклассника

Юрий Потапов

В течении последних двух лет по нашей главной магистрали ул.Матросовской происходят удивительные перемены.В начале с устройством "эстетичных" ограждений-которые слава Богу убрали.Теперь с усилением полотна дороги уничтожили обочину и установили бордюры.Кто проектировал и с кем согласовывался этот" удивительный"проект? Неужели не согласовывали эту бездарность с Администрацией города?Который не учитывает ни рельеф местности, ни водоотводные устройства.ни пропускную способность транспорта,ни удобство при уборке снега,ни эстетического вида.В этом году выполнили мощное покрытие, .сделали тротуары -это отлично,но увы воздвигли бордюры с разрывами для подьездов к частным домам,и довели эти бордюры как занозы прямо к перекресткам и светофорам вместо устройства третьей полосы для развязки.

Завезли горы земли для укрепления бордюров (выше проезжей части дороги и тротуаров) В распутицу и ливневые дожди потоки воды по полотну дороги всегда уходили в сторону реки.Теперь во многих местах полотно дороги выше тротуаров и участков домов и вода смывая завезенную землю будет поступать на тротуары и дворы домов.Жителям этих домов и прохожим без болотных сапог по тротуарам и дворам не пройти.

Уже сейчас при повороте транспортных средств налево на всех перекрестках и при аварийной остановке создается пробка.-обочины нет мешает бордюр! При обильном снегопаде снег надо вывозить из-за бордюра,а у нас далеко не Москва Всегда оперативно снег сдвигался грейдером на обочину.сейчас ее нет вместо этого ограждает бордюр и гора завезенной земли.

Комментарии:

Алексей Сальников
да,и почему то канализационные люки надо было закатать в асфальт,чтобы сразу после асфальтирования их выковырять. В результате новое полотно в язвах люков и в ограждениях,которые все вынуждены обьезжать.

витёк попов
Я представил обычный гололёд. Что будет? Коллапс!!!

LiveJournal Russian Om

Re: Водители, пешеходы и дороги

Бордюры   при двух полосном движении вообще не целесообразно устанавливать.куда смотрит администрация?А дорожная служба? у них, что там из сотрудников ни кто  в дорожном техникуме не учился?

5

Re: Водители, пешеходы и дороги

Трасса федеральная и обслуживается федерлами но, проект реконструкции так как проходит дорога через город согласовывается с местными властями . Проект согласован  и НИКАКИХ замечаний не было .
Смотреть и думать ЧТО подписываем этим не заморачивались .

6 (2012-12-24 13:32:39 отредактировано Мещеряков)

Re: Водители, пешеходы и дороги

Пишет Юрий Потапов на Борисоглебск-онлайн в одноклассниках:

  Наш любимый город Борисоглебск всегда будет занимать первое место по" ПО ЧИСТОТЕ" НЕ УХОЖЕННОСТИ И ГРЯЗИ среди других городов России. Пока не будет ВОССТАНОВЛЕНА по всему городу ВОДООТВОДЯЩАЯ СЕТЬ от ливневых и паводковых стоков.

(Канавы,арычки,канальчики-облицованные и грунтовые,а так же водопропускные трубы через дороги).Пока не прекратится практика устройства дорог и тротуаров (с бордюрами) ниже уровня общей планировки .В ЦЕЛОМ ДОРОГИ И ТРОТУАРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ВОДОПРОПУСКНЫЕ КАНАЛЫ Любой дорожник знает что вода для этих сооружений-лютый враг.Для этого параллельно строятся гидросооружения ливневки и т.д.. Если оставить все как есть ныне. Никаких бюджетных и других средств города не хватит на ремонт покрытий дорог и тротуаров,не избавиться от искусственных болот и грязи из за которых люди вынуждены ходить по проезжей части дорог рискуя своей жизнью и детей в том числе . Старожилы помнят те времена, когда были булыжные мостовые.грейдерные дороги с кюветами сообщающиеся с канавами вдоль тротуаров (с покрытием из ПСГ и битого кирпича и т.д.) которые сообщались с водопропускными трубами через дорогу и все воды ручейками уходили в пойму реки(в детстве мы пускали по ним кораблики) .Город выглядел зеленым и опрятным.

В послевоенные годы стали асфальтировать дороги ,постепенно вышеупомянутая сеть была уничтожена (да и зачем тратиться на "ЕРУНДУ"?) частично из-за чьей то халатности , беззубости горархитектуры, инженерной ошибки при проектировании микрорайонов.Жители частного сектора в некоторых местах завалили канавы мусором и сделали проезды во двор без водопропускных труб.Вода пошла к ним же во двор и погреба .Некоторые умники такие как застройщики двух двухэтажных домов(те что с помощью Лебедева отобрали учебные площадки у детей) по ул.Победы возле ул Советской. Засыпали водоотводную канаву подняв свою площадку с газонами на метр.Теперь тротуар вдоль многоквартирного дома превращается в озеро.и можно организовывать соревнования на байдарках.

Жители Борисоглебска знают много таких же мест и болот.Например по ул.Третьяковской возле ул Пешкова. А в микрорайонах и Аэродромной про состояние тротуаров и проездов нет слов. Все можно поправить восстановить, так же например как церкви - стоит только всем захотеть. Постепенно не сразу но методично! И еще-Просто не могу промолчать:Во что превратится новая одежда площади Ленина когда паводковая вода и ливни с улицы Третьяковской хлынут грязным потоком через рытвину (что по левую сторону) ? Дальше водоотвода нет. Или танки грязи не боятся?

И несколько комментариев:

Олег Говоров: Очень хорошо, что Вы затронули эту проблему города. Администрация не плохо экономит на этом, а жители и их машины страдают.

Надежда Ефанова (Фек...Грязь боится чистоплотных и трудолюбивых людей,которые по-настоящему любят свой город и заботятся о нем.Начинать надо с себя.Это мы-борисоглебцы ,превратили свой город в большую мусорку.С детских лет надо приучать к труду,а не дожидаться кого-то,кто придет и сделает город чистым.Большинство не хотят видеть.что твориться под их окнами.

Олег Говоров Да - это мы нехорошие горожане убрали водосточные трубы проходящие под дорожным покрытием с перекрестков Свободы - Советская, Свободы - Третьяковская, Октябрьская - пер Чернышевского,  Октябрьская - Пешкова, в сев. микр-оне и др. местах нашего города, а теперь с удовольствием плаваем в лужах подходя к своим домам и топим машины, да так , что вода в салон затекает. За-то укладываем лежачих полицейских, а не ремонтируем свои улицы. Какие же мы гады, платим налоги и разбиваем дороги, превращая своими руками город в мусорку. 

Олег Мещеряков Многие века назад наши предки уже умели и строили ливневую канализацию в своих городах:

"город (Аркаим) имел ливневую канализацию: излишки воды уходили во внешний обводной ров." по ссылке http://sva-slava.ru/nasledie_pamjatniki … izacii.htm

Надежда Ефанова (Фек.) Ну,зачем же передергивать...Я же не говорила о трубах,а речь шла об элементарной неряшливости,о нежелании привести в порядок хотя бы прилежащие к домам участки улиц.

Юрий Потапов "Вы в чем то правы! У старшего поколения был энтузиазм и инстинкт самосохранения.Они не хотели плавать и ползать в мусоре и грязи,а хотели нормально ходить по земле .Поэтому строили ливневки,возле своих домов прочищали канавы и сами прочищали близлежащие  оголовки водопропускных труб от снега-потому что знали: ВОДА ПРИДЕТ!"

Олег Говоров А Вы прочитали о чем ведет речь автор или хочется написать что-то свое, умное? Вообще-то, никто не против элементарного порядка.

LiveJournal Russian Om

Re: Водители, пешеходы и дороги

Борисоглебск-Онлайн в Одноклассниках

валентина речкина:

Например,работу транспорта в нашем гророде.Маршрут автобосув 9 и 1о от автовокзала и до ул.Пушкинской проходит по одному маршруту,в то время.как весь район от улицы Школьной до Павлова и дл КюМаркса вниз не охвачен.Людям далеко до первой ближайшей остановки.Почему бы маршруту 10 не повернуть от ЦРБ по ул.Октябрьской по асфальту по магазина 45,потом по ул.Воронежской до Водоканала и далее по маршруту.Думаю,что это одна из важных тем.
редактировать


Ирина Титова

Очень  правильное предложение  !!!       Сама живу  в  районе  45-го  магазина ,  и  что б   добраться  до  центра   трачу  15  мин  что бы  дойти до киоска у ЦРБ ( ближайшей остановки, и  то  условной )   и  от  силы  2 минуты  еду  на  маршрутке  (  за  что деньги  плачу ?)     Так  что  думаю - многие  жители  нашего  района  были бы   только  " ЗА " !      Вот    только  как  и  с  кем  этот  вопрос  урегулировать ?  нужно  наверно какое-то  заявление  писать ,  подписи  собирать....    Но  куда ?       Думаю  , что нас  - простых  людей   мало  кто  слушать  будет ...

LiveJournal Russian Om

Re: Водители, пешеходы и дороги

Мещеряков пишет:

пролитые зазоры между плитками приведут к весне к тому, что придётся ещё раз мостить площадь,

как говориться- Время лечит!  Паника!  А ничего не вздулось!  И важных депутатов не пришлось колготить! У депутатов и так делов хватает, в Египет сгонять, на Испанскую корриду посмотреть!  В Израиль- подлечить геморой!  И т.д.

Виталий пишет:

Бордюры   при двух полосном движении вообще не целесообразно

Вся грязь в городе- из за отсутствия именно бордюрных камней, которых в моё детство было великое множество. Год отьездили - привыкли к порядку и хоть мало-мальской чистоте!
Мечта- каждый депутат ( люди не бедные, судя по автомобилям и домам) облагородил участок улицы Советской от парка и до ул.Чкалова, с установкой памятных табличек, например .... этот участок отремонтировал депутат ..... Честь и хвала ему за благоустройство города.  Я бы пошёл работать на это благое дело.( как раньше на субботники ходили)
А тому депутату который пропускал сессии, дрверил добавочный участок, опять же с памятной доской.  А этот участок достался депутату .... за то что он прогуливал сессии! Народ то доверил ему, а он (депутат) гонял на водн.мотоцикле по Адриатике!!

Re: Водители, пешеходы и дороги

В Новгородском районе десятерых пешеходов оштрафовали за отсутствие светоотражателей

27 Октября 2015

За четыре месяца в Новгородском районе оштрафовали 10 пешеходов за отсутствие светоотражателей вне населённых пунктов.

http://vnnews.ru/images/wsscontent/articles/2015/10/v-novgorodskom-rajone-desyaterykh-peshekhodov-oshtrafovali-za-otsutstvie-svetootrazhatelej.jpg

Ношение световозвращающих элементов стало обязательным с первого июля. За нарушение предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Основная часть пешеходов, уже оштрафованных за передвижение по тёмным дорогам без светоотражателей, – люди пожилого возраста.

Как отметили в областном управлении ГИБДД, треть наездов на пешеходов происходит в тёмное время суток, когда пострадавшие передвигаются без световозвращающих элементов. Сотрудники дорожной полиции выражают обеспокоенность сложившейся ситуацией.

Только вчера при таких обстоятельствах под машину попал 33-летний мужчина, который шёл по Юрьевскому шоссе в Великом Новгороде. ДТП произошло в седьмом часу вечера. Мужчина получил множественные ушибы, ссадины, тупую травму живота и перелом челюсти.


vnnews.ru

LiveJournal Russian Om

10 (2016-03-17 19:09:21 отредактировано Dmitriy)

Re: Водители, пешеходы и дороги

КАК МЕНЯЮТСЯ ГОРОДА ПО ВСЕМУ МИРУ

Инициативная группа урбанистов и экономистов из бразильского Сан-Паулу создала сервис URB-I: URBAN IDEAS — базу панорам Google Street View, показывающих более 800 примеров преобразования городских пространств в разных странах мира. Мировые тенденции очевидны.

01. Мюнхен, Германия

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1310913/1310913_800.jpg



02. Антверпен, Бельгия

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1311074/1311074_800.jpg



03. Будапешт, Венгрия

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1311477/1311477_800.jpg



04. Будапешт, Венгрия

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1311554/1311554_800.jpg



05. Буэнос-Айрес, Аргентина

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1311823/1311823_800.jpg



06. Копенгаген, Дания

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1312121/1312121_800.jpg



07. Мадрид, Испания

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1312336/1312336_800.jpg



08. Мальмё, Швеция

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1312617/1312617_800.jpg



09. Марсель, Франция

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1312942/1312942_800.jpg



10. Нью-Йорк, США

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1313206/1313206_800.jpg



11. Париж, Франция

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1313356/1313356_800.jpg



12. Париж, Франция

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1313759/1313759_800.jpg



13. Сеул, Южная Корея

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1313968/1313968_800.jpg



14. Сарагоса, Испания

http://ic.pics.livejournal.com/fun/60561772/1314126/1314126_800.jpg



Для удобства просмотра все примеры разбиты на тематические группы и города, а также нанесены на интерактивную карту.


15. МОСКВА


https://static.wixstatic.com/media/5ca31b_afe4424721654d629cda2aa731460aeb.jpg/v1/fill/w_701,h_667,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/5ca31b_afe4424721654d629cda2aa731460aeb.jpg

https://static.wixstatic.com/media/5ca31b_c232c893ae034f3c8af85c853d35317f.jpg/v1/fill/w_701,h_667,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/5ca31b_c232c893ae034f3c8af85c853d35317f.jpg

https://static.wixstatic.com/media/5ca31b_df98c4874714457fa352b3e8fc989bcf.jpg/v1/fill/w_667,h_634,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/5ca31b_df98c4874714457fa352b3e8fc989bcf.jpg

https://static.wixstatic.com/media/5ca31b_98eb2e082d59440a9f26d02c8f59fe41.jpg/v1/fill/w_667,h_634,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/5ca31b_98eb2e082d59440a9f26d02c8f59fe41.jpg

11

Re: Водители, пешеходы и дороги

Глава Волгоградской области провел экстренное совещание по ДТП с тремя погибшими детьми

Глава Волгоградской области Андрей Бочаров сегодня, 30 октября, провел экстренное совещание по ДТП, в котором погибли три несовершеннолетних девочки.

http://s0.bloknot-volgograd.ru/thumb/720x0xcut/upload/iblock/363/ilovlya1.jpg

Глава региона поставил задачу перед вице-губернатором Зиной Мержоевой оказать необходимую поддержку пострадавшей и родственникам погибших девочек, сообщили в администрации региона.

Напомним, что смертельное ДТП произошло 30 октября около 12:00 в Иловлинском районе. Девочки ехали на автобусе в сопровождении бабушки. Во время остановки они пошли в туалет, а на обратном пути, переходя по пешеходному переходу, их сбил рейсовый автобус "Москва - Дагестан". а рулем находился 27-летний водитель.

Блокнот Волгоград

12

Re: Водители, пешеходы и дороги

Ничего не понимаю. В кадре же надземный пешеходный переход?

Re: Водители, пешеходы и дороги

Roman пишет:

Ничего не понимаю. В кадре же надземный пешеходный переход?

В кадре надземный, да.

LiveJournal Russian Om

Re: Водители, пешеходы и дороги

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_xzGnx3l96r.jpeg

   
Представить себе мегаполис, где на перекрестках спокойно играют дети, по проезжей части гуляют пешеходы, а машины объявлены вне закона, невозможно. В современных городах правят автомобили. Но власти Барселоны, не чуждые экспериментов, решили в очередной раз пойти против привычного. Они разработали новый план по организации дорожного движения и хотят «вернуть город горожанам». Идея о superilles – суперкварталах – подразумевает, что больше половины улиц станут зоной, свободной от автомобилей, но зато «полной жизни».

По текущим оценкам, Барселона, в которой постоянно проживают 1,7 млн человек и еще 10 млн каждый год приезжают в качестве туристов, – один из самых шумных городов Европы. Более 60% ее жителей страдают от шума, который превышает положенные нормы безопасности. По уровню загрязнения воздуха Барселона также один из худших городов в Испании. Местные чиновники уверены, что всем этим город обязан дорожному транспорту. Исследования показывают, что если бы воздух в Барселоне и ее пригородах стал чище хотя бы в 2,5 раза и уровень загрязнения опустился до рекомендованных ВОЗ значений, это позволило бы ежегодно предотвращать 3500 смертей и экономить €6,4 млн бюджетных средств.

Среди факторов, вредных для благополучия барселонцев, городской совет также называет автомобильные аварии, сидячий образ жизни (каждый пятый ребенок имеет лишний вес или близок к этому) и недостаток зелени на улицах. По данным Guardian, на одного горожанина здесь приходится 6,6 кв. м растительности (а в центральных районах – 2–3 кв. м). Это в четыре раза меньше, чем в Лондоне (27 кв. м) и в 13 раз меньше, чем в Амстердаме (87,5 кв. м). ВОЗ считает, что в каждом городе на одного жителя должно приходиться хотя бы 9 кв. м зелени.

Чтобы поправить ситуацию, власти Барселоны разработали план по созданию суперкварталов. Их организация уже началась в центральных районах Сант Марти (Sant Martí) и Эшампле (Eixample), спроектированном инженером Ильдефонсом Серда в середине XIX века и знаменитом своими прямоугольными кварталами со скошенными углами, которые сверху выглядят, как соты.

Ира Соломонова
Редактор раздела World Press

https://slon.ru/posts/75744

LiveJournal Russian Om

15

Re: Водители, пешеходы и дороги

"Стань заметней!" - школьников Борисоглебска призывают носить полезные стикеры и брелки

В период  осенних каникул в  Богучарском, Борисоглебском, Панинском, Нижнедевицком и других районах Воронежской области сотрудники ГИБДД проводили акцию  "Стань заметней!". Адресатами акции являются воспитанники детских садов и школьники. Сотрудники Госавтоинспекции дарят им светоотражатели - специальные брелки и стикеры, которые крепятся на одежду, или  на рюкзак.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_E7dFw103tI.jpeg

В условиях ограниченной  видимости на дороге подобные "украшения" играют огромную роль  в плане безопасности маленьких пешеходов. Ведь светоотражатель ярко блестит в свете автомобильных  фар и, тем самым,  сигнализирует  водителю  о пешеходе на дороге.

Поэтому в некоторых школах региона прошли специальные мастер-классы  по изготовлению светоотражателей своими руками,  а  в  Борисоглебской гимназии №1  юные инспекторы движения отряда "Светофорчик" сами организовали фотовыставку на тему «Будь заметен на дороге!». Гимназисты фотографировали друг друга со светоотражающими элементами на одежде и школьных рюкзаках, а затем разместили фотографии  в фойе школы.   

Блокнот Борисоглебск

16

Re: Водители, пешеходы и дороги

Вообще нормальная годная идея вот с родителями бы еще разъяснительную работу , сейчас серо темнеет рано а дети они дети чож .

17 (2018-11-23 13:20:19 отредактировано Новости)

Re: Водители, пешеходы и дороги

Минтранс предложил модифицировать "зебры"

Отмечается, что пешеходные переходы станут выше и будут похожи на небольших "лежачих полицейских", что заставит водителей еще больше обращать на них внимание. Это должно повысить безопасность на дорогах.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_VDWeGleug2.jpeg


Инициативу поддержали ряд общественных организаций. Отмечается, что ее могут включить в национальный проект "Безопасные дороги", нацеленный на снижение смертности в ДТП.

РИА Новости

Re: Водители, пешеходы и дороги

Городская среда: учитесь у шведов

19

Re: Водители, пешеходы и дороги

Нужно поддерживать такие инициативы.

Re: Водители, пешеходы и дороги

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_cHBDWiREnn.jpeg

LiveJournal Russian Om

Re: Водители, пешеходы и дороги

Детский сад в Балаково (Саратовская область) оказался полностью окружен водой

Жители жалуются, что добраться до детского сада на улице Волжской теперь можно только на лодке - перекресток возле него полностью затоплен. Зато можно хвастаться, что дети учатся в Венеции.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_rL5ccYCkSC.jpeg

LiveJournal Russian Om