Подключайся: http://egais.merkata.ru/?promo=17LG22J#modal
Часто задаваемые вопросы
У большинства наших пользователей возникают одни и те же вопросы, они собраны здесь. Если же вы не нашли нужного ответа, позвоните или напишите нам, мы подробно расскажем, как работать с Меркатой, и что она даст вашему бизнесу.
Общие вопросы
Как мои товары/остатки попадут в систему?
Самый простой и прогрессивный способ — это, конечно же, электронный обмен данными через площадку Мерката.Плейс. Товарная номенклатура со всеми характеристиками из учетной системы поставщика попадает напрямую в Меркату. Другие способы — экспорт из файла в формате Эксель или традиционный ручной ввод.
Если у вас работающий бизнес — перед началом работы в Меркате сделайте инвентаризацию, перенеся актуальные данные об остатках в систему. В процессе инвентаризации выявляются товары, которых нет в нашей базе (в ней, к слову, более 10 000 популярных наименований) и заполняются товарные карточки.
Кто должен внедрять — я или внедренец?
Мерката — облачный сервис, поэтому ему не требуется сложная настройка. Настройка проводится либо своими силами, либо, для придания уверенности персоналу в первые дни работы новой системы, закажите услугу «Экспресс-внедрение». В этом случае наш специалист соберёт оборудование, проведёт начальную настройку и поддержит ваших продавцов при первых продажах, закрытии смены и других процессах. Запуск и обучение длится 2 дня по 8 часов.
Войдет ли оборудование ко мне на прилавок?
Мы знаем, как важен каждый сантиметр торгового пространства в кассовой зоне. Спланируйте его так, чтобы создать максимум удобства для покупателя, не забывая и про эргономку рабочего места продавца. Габаритные размеры кассовой и весовой техники вы можете посмотреть в разделе с описанием комплектов оборудования.
Для торговли через прилавок отлично подойдёт комплект на базе 10-дюймового моноблока. Если вы торгуете с мобильного фургона, купавы, через окно или прямо на улице, то удобнее это делать с компактным 7-дюймовым устройством.
Что делать с моей старой кассой/системой?
Весы, сканеры и фискальные регистраторы вполне могут поддерживаться Меркатой. Уточните у менеджера, что из существующего оборудования совместимо, и сэкономьте на внедрении новой системы.
Как принимать товар от поставщика?
Электронный обмен заказами в Меркате позволяет принимать товар быстрее, ведь данные о поставке появляются в системе еще до прихода товара в торговую точку. Остаётся только сверить количество фактически пришедшего товара с данными из накладной поставщика. Использование сканера штрихкодов или мобильного терминала на приемке сделает этот процесс максимально быстрым и безошибочным. Можно, кончено же, использовать и традиционный способ — вручную вводить информацию из накладной.
Как заказывать товар поставщику?
Заполняйте спецификации к договору поставки с каждым поставщиком и держите в порядке товарные остатки для того чтобы система сама автоматически формировала заказы. При расчетах учитываются такие параметры как минимальная сумма заказа у поставщика, график его доставки, скорость продаж, величина страхового запаса. Мы поддерживаем разные стратегии расчета. Например, для скоропортящихся товаров важно знать почасовую статистику, продаж, чтобы в "час пик" не оставалось пустых полок.
В некоторых категориях, например, напитках, Мерката может работать с заказами на сделанными на стороне поставщика или силами торгового представителя. Для этого вы можете организовать доступ поставщика к статистическим данным о скорости продаж и состоянии товарных запасов. Вам останется только подтвердить предложение поставщика. Мерката застрахует вас от ошибки со стороны поставщика, сверив предложение со своими расчетами.
Система автозаказа может работать как в полностью автономном режиме, так и через согласование сформированного заказа с вами.
И конечно, вы всегда можете продолжить заказывать товар по телефону традиционным способом. Только зачем?
Как возвращать товар поставщику?
Просто отсканируйте неликвид сканером или терминалом сбора данных, и Мерката автоматически подготовит документы на возврат. Отправьте ваше предложение о возврате электронно поставщику для согласования.
А что, если у меня плохой интернет или его нет?
Мы проектировали Меркату так, что касса работает и без связи. Конечно, тогда становятся недоступными автозаказ, изменения цен и ассортимента, безналичная оплата и многие важные функции. Вы не сможете удаленно наблюдать, что происходит на точках. Для того, чтобы ощутить всю силу умной кассы, разумно решить вопрос с наличием интернета в точке.
А что, если у меня перебои с электричеством?
Аккумулятор во всех комплектах оборудования позволит системе работать без электричества 6-8 часов.
Очень низкая квалификация персонала
Мы проектировали Меркату так, чтобы в ней смог работать даже человек, далекий от современных технологий. Но на всякий случай мы подготовим подробные видеоинструкции для вашего персонала.
Как продавать через кассу?
Процесс продаж похож на традиционный — сканирование каждого товара и ввод количества. Если у товара нет штрихкода или он не читается, можно воспользоваться поиском из каталога или списка «горячих товаров».
Мне интересно!
Подключайся: http://egais.merkata.ru/?promo=17LG22J#modal
mail: sk@phoenix-com.ru, merkata@phoenix-com.ru
tel: +7 952.955.65.67
skype: phoenix-com
Telegram: phoenixcom_bot
Ищем представителей по Востоку области.