51

Re: Русский вопрос

Не член писателей Союза
Грущу в буфете ЦДЛ.
Моя потасканная муза
Давно осталась не у дел.

И глядя на родные лица
Я осознал всем существом,
Что мне пора разоружиться
Перед народным большинством.

Народ мой гневно возмутился
Сюжетами из новостей
И дружно как один сплотился
Вокруг решительных властей.

Профессора и генералы
Чеченцы, бабы, казаки,
Евреи с гостелеканалов
И в мрачных тюрьмах леваки…

Патриотизм был грозно явлен
В ответ на вражеский оскал
А я сидел, чего-то мямлил,
В носу чего-то ковырял.

Не поднял задницы тяжелой
Не взял в ладони автомат
Не делал селфи с Моторолой
В Фейсбуке не гремел в набат.

Не рыл укрытия для дзота
Не падал под огнем в траву
Не бил я из гранатомета
По ржавым танкам ВСУ.

Казалось бы была харизма
И кой-какой авторитет
Но вирусы либерализма
Сгубили мой иммунитет.

Среди гнилых интеллигентов
Пропал фабричный паренек
Всего пятнадцать нас процентов
Финал печальный не далек.

Прости народ, прости Россия,
Что дал дрозда в годину бед,
Что победила рефлексия
И цэдээловский буфет!

Мещеряков пишет:

Всеволод Емелин


Вобщем он сам сознался что либераст и пацифист .

Re: Русский вопрос

Бровко пишет:

Вобщем он сам сознался что либераст и пацифист .

Молотокъ smile

Рад за него, что смог не поддаться всеобщей истерии.

А вот его живой журнал.

LiveJournal Russian Om

53

Re: Русский вопрос

Спасибо Олег за ссыль на живой журнал....мне про тов.Сталина пронзило...

Я за свободные джунгли!..

54

Re: Русский вопрос

из Кашина .

  Ни одно российское официальное лицо не смогло сказать, что Россия в украинском конфликте защищает интересы русских – вероятно, потому, что такое признание легализовало бы табуированный в самой РФ вопрос о положении русских внутри страны, где есть полноценные национальные государства вроде Чечни, Татарстана или Якутии, в которых положение и статус русского населения вообще никак не определены и не зафиксированы, как, впрочем, и в «русских» областях. Как может Россия бороться за русских на Украине, если есть много неясного с русскими внутри самой России?

Россия также не смогла продемонстрировать населению востока Украины никакой позитивной альтернативы прозябанию в составе Украины. Да, никто не спорит, что это было именно прозябание и что жизнь в Донецке и Луганске до войны не была образцом гражданского комфорта и радости. Но та жизнь сегодня кажется недостижимым идеалом по сравнению с нынешней реальностью «народных республик», превращенных при деятельном участии России в беспросветную Чечню. Уничтожив старые Донецкую и Луганскую области, Россия продемонстрировала, что она не в состоянии организовать вместо них общественное устройство, которое выигрышно бы смотрелось на фоне того, что было раньше.

Это прозвучит очень неполиткорректно, но у людей, живущих на своей и своих предков земле, у людей, поколениями говорящих по-русски, действительно есть право не учить ненужный им украинский язык, не проходить в школе ненужного им поэта Шевченко, не надевать ненужные им вышиванки и не присягать ненужному им желто-синему флагу. Но, попытавшись обеспечить этим людям такое право, Россия принесла им войну, смерть и разрушения, и сейчас, весной 2015 года, становится очевидно, что все-таки лучше Шевченко и вышиванки, чем батальон «Сомали» и руины аэропорта имени Прокофьева. Политическое и военное поражение России на Украине (а зафиксированное в Минске требование «особого статуса отдельных районов» – это уже поражение) – это только следствие смыслового и ценностного поражения, случившегося тогда же, еще прошлой весной. Государство начинается не с армии и не с аппарата, а с идеи, со слов. «Мы пришли в Донецк, чтобы…» – а дальше тишина, дальше сказать просто нечего и приходится нести ахинею про хунту и бандеровцев – впрочем, и эта ахинея теперь звучит все тише или вообще не звучит.

Этот год показал, что удел России – вечно пережевывать советскую победу 1945 года и радоваться кадыровскому миру в Чечне, любая дополнительная идея обрушит Российскую Федерацию. Именно поэтому война за Новороссию быстро превратилась в войну ни за что, а войну, которая ведется ни за что, выиграть просто нельзя – особенно если противник воюет за родину. Время переписать черновики будущих президентских посланий. Крупнейшая геополитическая катастрофа – это не распад СССР, бог бы с ним. Год украинской войны показал, что сама Россия теперь – крупнейшая геополитическая катастрофа, которая всегда с тобой.

55

Re: Русский вопрос

Мещеряков пишет:

Роскомнадзор разрешил использовать свастику без целей пропаганды

Не может быть!  neutral

56

Re: Русский вопрос

А по-мне запрещать свастику,всё равно что запрещать настенную(наскальную) живопись детородных органов в общественных туалетах....

Я за свободные джунгли!..

Re: Русский вопрос

Хуже всего на земле быть русским


Солженицын о власовцах.

"...Не вздыхали «эх, если бы я знал» (потому что знали, на что шли), и не ждали пощады, и не ждали амнистии – только власовцы.

Еще задолго до нежданного нашего пересечения на тюремных нарах я знал о них и недоумевал о них.

Сперва это были много раз вымокшие и много раз высохшие листовки, затерявшиеся в высоких, третий год не кошенных травах прифронтовой орловской полосы. В них объявлялось о создании в декабре 1942 года какого-то смоленского «русского комитета» – то ли претендующего быть подобием русского правительства, то ли нет. Видно, этого еще не решили и сами немцы. И оттого неуверенное сообщение казалось даже просто вымыслом. На листовках был снимок генерала Власова и изложена его биография. На неясном снимке лицо казалось сыто-удачливым, как у всех наших генералов новой формации. (Говорили мне потом, что это не так, что Власов имел наружность скорей западного генерала – высок, худ, в роговых очках). А из биографии эта удачливость как будто подтверждалась: не запятнала служба военным советником у Чан-Кай-Ши. Первое потрясение его жизни только и было, когда его 2-ю ударную армию бездарно покинули умирать от голода в окружении. Но каким фразам той биографии вообще можно было верить?  Глядя на этот снимок, невозможно было поверить, что вот – выдающийся человек или что вот он давно и глубоко болел за Россию. А уж листовки, сообщавшие о создании РОА – «русской освободительной армии» не только были написаны дурным русским языком, но и с чужим духом, явно немецким, и даже незаинтересованно в предмете, зато с грубой хвастливостью по поводу сытой каши у них и веселого настроения у солдат. Не верилось и в эту армию, а если она действительно была – то уж какое там веселое настроение?.. Вот так-то соврать только немец и мог.

Что русские против нас вправду есть и что они бьются круче всяких эсэсовцев, мы отведали вскоре. В июле 1943 года под Орлом взвод русских в немецкой форме защищал, например, Собакинские Выселки. Они бились с таким отчаянием, будто эти Выселки построили сами. Одного загнали в погреб, к нему туда бросали ручные гранаты, он замолкал; но едва совались спуститься – он снова сек автоматом. Лишь когда ухнули туда противотанковую гранату, узнали, еще в погребе у него была яма, и в ней он перепрятывался от разрыва противопехотных гранат. Надо представить себе степень оглушенности, контузии и безнадежности, в которой он продолжал сражаться.

Защищали они, например, и несбиваемый днепровский плацдарм южнее Турска, там две недели шли безуспешные бои за сотни метров, и бои свирепые и морозы такие же (декабрь 43-го года). В этом осточертении многодневного зимнего боя в маскхалатах, скрывавших шинель и шапку, были и мы и они, и под Малыми Козловичами, рассказывали мне, был такой случай. В перебежках между сосен запутались и легли рядом двое, и уже не понимая точно, стреляли в кого-то и куда-то. Автоматы у обоих – советские. Патронами делились, друг друга похваливали, матерились на замерзающую смазку автомата. Наконец совсем перестало подавать, решили они закурить, сбросили с голов белые капюшоны – и тут разглядели орла и звездочку на шапках друг у друга. Вскочили! Автоматы не стреляют! Схватили и, орудуя ими как дубинками, стали друг за другом гоняться: уж тут не политика и не родина-мать, а простое пещерное недоверие: я его пожалею, а он меня убьет.

В Восточной Пруссии в нескольких шагах от меня провели по обочине тройку пленных власовцев, а по шоссе как раз грохотала тридцать четверка. Вдруг один из пленных вывернулся, прыгнул и ласточкой шлепнулся под танк. Танк увильнул, но все же раздавил его краем гусеницы.

Раздавленный еще извивался, красная пена шла на губы. И можно было его понять! Солдатскую смерть он предпочитал повешению в застенке.

Им не оставлено было выбора. Им нельзя было драться иначе. Им не оставлено было выхода биться как-нибудь по бережливее к себе. Если один «чистый» плен уже признавался у нас не прощаемой изменой родине, то что ж о тех, кто взял оружие врага? Поведение этих людей с нашей пропагандой топорностью объяснялось: 1) предательством (биологически? текущим в крови?) и
2) трусостью. Вот уж только не трусостью! Трус ищет где есть поблажка, снисхождение. А во «власовские» отряды вермахта их могла привести только последняя крайность, только запредельное отчаяние, только неутолимая ненависть к советскому режиму, только презрение к собственной сохранности. Ибо знали они: здесь не мелькнет им ни полоски пощады! В нашем плену их расстреливали, едва только слышали первое разборчивое русское слово изо рта. В русском плену, также как и в немецком, хуже всего приходилось русским.

Эта война вообще нам открыла, что хуже всего на земле быть русским.

Я со стыдом вспоминаю, как при освоении (то есть, разграбе) бобруйского котла я шел по шоссе среди разбитых и поваленных немецких автомашин, рассыпанной трофейной роскоши, – и из низинки, где погрязли утопленные повозки и машины, потерянно бродили немецкие битюги и дымились костры из трофеев же, услышал вопль о помощи: «Господин капитан! Господин капитан!» Это чисто по-русски кричал мне о защите пеший в немецких брюках, выше пояса нагой, уже весь окровавленный – на лице, груди, плечах, спине, – а сержант-особист, сидя на лошади, погонял его перед собою кнутом и наседанием лошади. Он полосовал его по голому телу кнутом, не давая оборачиваться, не давая звать на помощь, гнал его и бил, вызывая из кожи новые красные ссадины.

Это была не пуническая, не греко-персидская война! Всякий, имеющий власть, офицер любой армии на земле должен был остановить бессудное истязание. Любой – да, а – нашей?.. При лютости и абсолютности нашего разделения человечества? (Если [не с нами], [не наш] и т. д. – то достоин только презрения и уничтожения.) Так вот, я СТРУСИЛ защищать власовца перед особистом, я НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ И НЕ СДЕЛАЛ, Я ПРОШЕЛ МИМО, КАК БЫ НЕ СЛЫША – чтоб эта признанная всеми чума не перекинулась на меня (а вдруг этот власовец какой-нибудь сверхзлодей?.. а вдруг особист обо мне подумает..? а вдруг..?) Да проще того, кто знает обстановку тогда в армии – стал ли бы еще этот особист слушать армейского капитана?

И со зверским лицом особист продолжал стегать и гнать беззащитного человека как скотину.
Эта картина навсегда перед мною осталась. Это ведь – почти символ Архипелага, его на обложку книги можно помещать.

И все это они предчувствовали, предзнали – а нашивали-таки на левый рукав немецкого мундира щит с бело-сине-красной окантовкой, андреевским полем и буквами РОА.  Жители оккупированных областей презирали их как немецких наёмников, немцы – за их русскую кровь. Жалкие их газетки были обработаны немецким цензурным тесаком: Великогермания да фюрер. И оттого оставалось власовцам биться на смерть, а на досуге водка и водка.

ОБРЕЧЕННОСТЬ – вот что было их существование все годы войны и чужбины, и никакого выхода никуда.

Гитлер и его окружение, уже отовсюду отступая, уже накануне гибели, всё не могли преодолеть своего стойкого недоверия к отдельным русским формированиям, решиться на целостные русские дивизии, на тень независимой, не подчиненной им России. Лишь в треске последнего крушения, в ноябре 1944 г., был разрешен (в Праге) поздний спектакль: созыв объединяющего все национальные группы «комитета освобождения народов России» и издание манифеста (по-прежнему ублюдочного, ибо в нём не разрешалось мыслить Россию вне Германии и вне нацизма). Председателем комитета стал Власов. Только с осени 1944 года и стали формироваться собственно власовские цельнорусские дивизии. Вероятно, мудрые немецкие политики предполагали, что тут-то русские рабочие (ost-овцы) и хлынут разбирать оружие. Да уж Красная армия стояла на Висле и на Дунае... И как будто в насмешку, чтобы подтвердить дальновидность самых недальновидных немцев, эти власовские дивизии своим первым и последним независимым действием нанесли удар... по немцам! Уже при общем развале, уже без согласования с Oberkomando, Власов к концу апреля собрал свои две с половиной дивизии под Прагу. Тут узналось, что эсесовский генерал Штейнер готовится уничтожить чешскую столицу, в целом виде не отдать её. И Власов скомандовал своим дивизиям перейти на сторону восставших чехов. И всю обиду, горечь, злость, какую накопили на немцев подневольные русские груди за эти жестокие и бестолковые три года, выпустили теперь в нападении на немцев: с неожиданной стороны вышибли их из Праги. (Все ли чехи разобрались потом, [[какие]] русские спасли им город? У нас история искажена, и говорят, что Прагу спасли советские войска, хотя они бы не могли успеть.)

А затем власовская армия стала отступать в сторону американцев, к Баварии: вся надежда их только и была на союзников – что они пригодятся союзникам и тогда осветится смыслом их долгое висение в немецкой петле. Но американцы встретили их вооруженной стеной и принудили сдаться в советские руки, как и предусмотрено было Ялтинской конференцией. А в том же мае в Австрии такой же лояльный союзнический шаг (из обычной скромности у нас не оглашенный) совершил и Черчилль: он передал советскому командованию казачий корпус в 90 тысяч человек, да еще много обозов – старых, малых и баб, не желавших возвращаться на родные казачьи реки. (Великий муж, памятниками которому со временем покроется вся Англия, распорядился и этих отдать на смерть.)

Помимо создаваемых спешно власовских дивизий немало русских подразделений так и продолжало закисать в глуби немецкой армии, под неотличимыми немецкими мундирами. Они кончали войну на разных участках и по-разному.

За несколько дней до моего ареста попал под власовские пули и я. Русские были и в окруженном нами восточно-прусском котле. В одну из ночей в конце января их часть пошла на прорыв на запад через наше расположение без артподготовки, молча. Сплошного фронта не было, они быстро углубились, взяли в клещи мою высунутую вперед звукобатарею, так что я едва успел вытянуть её по последней оставшейся дороге. Но потом я вернулся за подбитой машиной и перед рассветом видел, как, накопясь в маскхалатах на снегу, они внезапно поднялись, бросились с «ура» на огневые позиции 152-го миллиметрового дивизиона у Адлиг Швенкиттен и забросали двенадцать тяжелых пушек гранатами, не дав сделать ни выстрела. Под их трассирующими пулями наша последняя кучка бежала три километра снежною целиной до моста через речушку Пассарге. Там их остановили.

Вскоре я был арестован, и вот перед парадом Победы мы теперь все вместе сидели на бутырских нарах, я докуривал после них и они после меня, и вдвоем с кем-нибудь мы выносили жестяную шестиведерную парашу.

Многие власовцы, как и "шпионы на час", были молодые люди, этак между 1915 и 1922 годами рождения, то самое "племя молодое незнакомое", которое от имени Пушкина поспешил приветствовать суетливый Луначарский. Большинство их попало в военные формирования той же волной случайности, какою в соседнем лагере их товарищи попадали в шпионы – зависело от приехавшего вербовщика.

Вербовщики глумливо разъясняли им – глумливо, если б то не было истиной! – "Сталин от вас отказался!", "Сталину на вас наплевать!"

Советский закон поставил их вне себя еще прежде, чем они поставили себя вне советского закона.
И они – записывались... Одни – чтоб только вырваться из смертного лагеря. Другие – в расчете перейти к партизанам (и переходили! и воевали потом за партизан! – но по сталинской мерке это нисколько не смягчало их приговора). Однако в ком-то же и заныл позорный сорок первый год, ошеломляющее поражение после многолетнего хвастовства; и кто-то же счел первым виновником вот этих нечеловеческих лагерей – Сталина. И вот они тоже потянулись заявить о себе, о своем грозном опыте; что они – тоже частицы России и хотят влиять на её будущее, а не быть игрушкой чужих ошибок.

Но еще горше посмеялась над ними судьба, еще худшими пешками они стали. С тупым верхоглядством и самомнением дозволяли им немцы лишь умирать за свой Рейх, но не дозволяли думать о независимой русской судьбе.

А до союзников было две тысячи вёрст – и еще каковы окажутся те союзники?..

Слово «власовец» у нас звучит подобно слову «нечистоты», кажется мы оскверняем рот одним только этим звучанием и поэтому никто не дерзнет вымолвить двух трех фраз с подлежащим «власовец».

Но так не пишется история. Сейчас четверть века спустя, когда большинство их погибло в лагерях, а уцелевшие доживают на крайнем севере, я хотел страницами этими напомнить, что для мировой истории это явление довольно небывалое: чтобы несколько сот тысяч молодых людей в возрасте от двадцати до тридцати подняли оружие на свое Отечество в союзе со злейшим его врагом. Что, может, задуматься надо: кто ж больше виноват – эта молодежь или седое Отечество? Что биологическим предательством этого не объяснить, а должны быть причины общественные.

Потому что, как старая пословица говорит: [от корма кони не рыщут].

Вот так представить: поле – и рыщут в нём неухоженные оголодалые обезумевшие кони...

(А.И.Солженицын, "Архипелаг ГУЛаг")

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_GeiUwzi14H.jpeg

Белая Гвардия | Бѣлая Гвардія

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Мещеряков пишет:

Что русские против нас вправду есть и что они бьются круче всяких эсэсовцев, мы отведали вскоре.

Что ж удивляться нынешним украинцам? Нет лютее врага, чем обозлённый родственник! Потому, попадись НАШЕМУ бандеровец, даже "правосек" - так же лют и наш будет.
Вопрос в том, как развернуть процесс ненависти в другую сторону? Это однажды удалось, когда царя свергли. Под флагом - во всём виноват не брат, а буржуй! Бей их вместе с поддерживающей их церковью! И били азартно, вместе с инородцами. В той купели мы были едины.
Теперь такого не дано. Власть пролетариев надоела даже приличным и миролюбивым. Под каким лозунгом объединить теперь народ, чтоб не воевать, как в гражданкую. Теперь не с буржуем воюем, а против родственника. И любовь к ним не скоро вернётся.

59

Re: Русский вопрос

Сорокин А С пишет:

Власть пролетариев надоела даже приличным и миролюбивым.

!! Вот это да-а-а-а-а-а!! От Вас такое признание дорогого стоит...
 

Сорокин А С пишет:

Теперь не с буржуем воюем, а против родственника.

  Так не все воюют я вот просто живу и наслаждаюсь предварительными(надеюсь что именно так) итогами ...

Я за свободные джунгли!..

Re: Русский вопрос

Выложил этот текст в сообществе Историоскоп, там несколько комментариев есть. Например:

Тоже самое и сейчас. Очень много предателей Родины. Они готовы служить другой стране, ненавидят своих "совков", радуются их неудачам, прославляют цивилизованную Европу и культурных англо-саксов. В их душе есть понимание того, что виноват в их предательстве Путин.

LiveJournal Russian Om

61

Re: Русский вопрос

Как советский человек всегда испытываю чувство глубочайшего удолетворения решениями
Партии и Правительства .

А вы тут размазываете пятиколонные и шестипалатные соплу. Фу.

Re: Русский вопрос

dima1 пишет:

! Вот это да-а-а-а-а-а!! От Вас такое признание дорогого стоит...

Приличные и миролюбивые - те ж недоумки. Мода им интереснее. Чем неприлична была дева, сбежавшая в ИГИЛ? Умна, красива, современна. И вместе с тем - дура.  (Кстати, Дима, спасибо за комент в Прозе)

Re: Русский вопрос

Бровко пишет:

Как советский человек

Мне немножечко неловко за Вас, коллега...

Re: Русский вопрос

Вот уж битому неймётся smile
Вообще-то не думал, что у г-на Мещерякова котируется известный фуфлоплёт Солженицын. В этих ваших итнернетах пишут, что русских среди власовского сброда было меньше половины:
"В 1949 г. из 112 882 спецпоселенцев-«власовцев» русские составляли 54 256 человек. Среди остальных: украинцы - 20 899, белорусы – 5 432, грузины – 3 705, армяне – 3 678, узбеки – 3 457, азербайджанцы – 2 932, казахи – 2 903, немцы – 2 836, татары – 2 470, чуваши - 807, кабардинцы - 640, молдаване - 637, мордва - 635, осетины - 595, таджики - 545, киргизы -466, башкиры - 449, туркмены - 389, поляки - 381, калмыки -335, адыгейцы - 201, черкесы - 192, лезгины - 177, евреи - 171, караимы - 170, удмурты - 157, латыши - 150, марийцы - 137, каракалпаки - 123, аварцы - 109, кумыки - 103, греки - 102, болгары -99, эстонцы - 87, румыны - 62, ногайцы - 59, абхазцы - 58, коми - 49, даргинцы - 48, финны - 46, литовцы - 41 и другие - 2095 человек."
А если уж из русских исключить ещё и "казаков" и прочих "ниеншанцев"...

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Русский вопрос

ВЦИОМ: за запрет свастики выступает большинство россиян

При этом в России положительно относятся к серпу и молоту и красной пятиконечной звезде


http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2015/08/589691/a63751cea015954a314977e3845f386d.jpg
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

На фоне запретов советской и коммунистической символики в странах Балтии и на Украине россияне толерантно относятся к самым разным символам — к серпу и молоту и красной пятиконечной звезде, к символу ООН и т.д., однако выступают резко против свастики. Так, более 73% человек оценили положительно символ серпа и молота, 11% — отрицательно и 6% — вообще ничего не знают об этих символах. Примерно то же отношение наблюдается и к другому советскому символу — красной пятиконечной звезде. Положительно к ней относятся 66% россиян, а отрицательно — только 11% опрошенных. Не знает о том, что означает красная пятиконечная звезда, каждый десятый россиянин — 10%. Таковы результаты недавнего опроса ВЦИОМа, предоставленные «Известиям».

Если советские символы хорошо известны россиянам и они положительно к ним относятся, то религиозные, международные и иностранные символы россияне или воспринимают хуже, или просто не знают о них. Положительно к символу ООН относится чуть менее половины россиян (44%). В то же время 17% опрошенных относятся к этому символу скорее отрицательно. Не понимает, что означает символ ООН, каждый четвертый респондент (24%).

За запрет свастики выступило большинство россиян (62%). А против ее запрета — каждый пятый (19%). В то же время герб Украины запретили бы 20% опрошенных. Однако чуть менее половины россиян (46%) против такого запрета. Треть россиян не смогли определиться, что же делать с гербом Украины, так как либо не знают, что он означает (17%), либо просто затруднились ответить (17%).

Герб Украины воспринимается положительно более чем четвертью россиян (27%). Отрицательно к гербу относится только каждый третий опрошенный (34%). Не знают, что означает герб Украины, 23% россиян. Затруднились с ответом на этот вопрос 16% респондентов. Наиболее однозначным является отношение россиян к свастике. Отрицательно к свастике относится большинство россиян (74%), положительно воспринимают свастику только 8% опрошенных. Не знают, что означает свастика, 7% респондентов.

Мусульманский полумесяц воспринимают положительно только 41% россиян, а отрицательно — почти каждый четвертый опрошенный (23%). Не знает, что означает мусульманский полумесяц, каждый пятый россиянин (19%). Вместе с тем только каждый третий россиянин (32%) относится положительно к шестиконечной звезде Давида как к символу. Отрицательно звезду воспринимает примерно схожее число опрошенных — 28%. Не знает, что означает звезда Давида, каждый пятый респондент (22%).

Не следует запрещать звезду Давида, считает каждый второй россиянин (50%). В то же время за ее запрет выступают 16% россиян. Не смогли определиться треть россиян, так как часть не знает, что означает шестиконечная звезда (17%), а другие затрудняются с ответом (17%). За запрет мусульманского полумесяца выступает каждый десятый россиянин (12%), однако против такого запрета куда больше граждан — 55%.

За запрет советских символов — серпа и молота, а также красной пятиконечной звезды выступают только 7% россиян. С другой стороны, против запрета серпа и молота — большая часть россиян (72%). Примерно та же ситуация и с красной пятиконечной звездой — против ее запрета 68% опрошенных.

Отметим, что инициативный всероссийский опрос ВЦИОМа был проведен в мае 2015 года — были опрошены 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах России.


Известия

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Только одна претензия к украинцам

Мне в украинцах близко и симпатично много того, что смешно и отвратительно большинству моих коллег-ватников.

Мортальный, страшноватый пафос рождения нации из поражения и катастрофы.

Трагический, рвущий сердце пафос гимна - куда там убогому михалкову.

Стремление выстроить исторический миф, национальный канон - на основе лесных партизан, канадских эмигрантов, чудаковатых интеллигентов и политиков-фантазеров, а не на основе безликого, всех устраивающего мейнстрима.

Недоверие и даже презрение к государственной машине - хоть сколько-нибудь чужой и даже к своей временами. Ноль доверия к дяде с его хитрым планом.

Готовность всегда протестовать, постоянно повышать планку требований, пусть даже со скандалом и дракой.

Абсолютная уверенность в своем европейском пути, без всякой подлой азиатской демагогии. Конечно, пока без взаимности со стороны европейцев, но - капля камень точит.

Умение жить, умение устраиваться и самим создавать маленький мир вокруг себя, а не наша тотальная зависимость от государства.

Умение придумать себе страну буквально на коленке и отсутствие страха быть смешными. Да, пусть он смешной и сто раз несовершенный, но тут наш дом. И тут живем мы.

Любовь к себе.

Пожалуй, самое главное - любовь к себе.

Все вышесказанное вовсе не означает, что я сторонник украинцев, как иные полезные им московские идиоты.

Но такое значит, что я уверен: нам нужно кое-чему у них поучиться.

И сделать так, как они.

А вот претензия у меня к украинцам есть ровно одна и очень серьезная.

Они хотят украинизировать, колонизировать, унитарно подчинять те земли и тех людей, которых я считаю русскими.

Но других претензий у меня к ним нет.

Катастрофа паразитической экономики? Ну так и наша обвалится точно так же, как только кончится нефтебабло. Либеральный паразитизм везде один.

Кровавые, бездарные провалы армии? Ну так и мы прошли их с Первой чеченской.

Олигархия? У нас такая же, просто у нас большинство олигархов на госслужбе.

Зависимость от Запада и поклоны в его сторону? В Кремле сидят мастера жанра. Искренние мастера. Просто хан в Орде им ярлыка не дает, а украинцам дает.

Антикоммунизм, десоветизация? Давно пора. Я бы сделал умнее, культурнее, конечно, но в целом - полезная вещь.

Жестокость? Ох, мы еще не знаем, что будет здесь, если система ослабнет, а мигранты, которых сюда завозили десятилетиями, останутся.

Вранье и пропаганда? Дурацкое дело нехитрое, тут всего такого не меньше.

Нацисты? Да, есть нацисты. И тут они есть.

Официально одобряемые нацисты? Тут такого нет, но тут официально одобряются другие товарищи, ничуть не менее кошмарные. Я даже называть их не буду, ибо 282 статья УК РФ не спит.

Деревенская глупость? Ну а у нас есть другая, своя глупость, за Сталина, Путина и Кургиняна. Тоже радости мало.

Власти плохие? А тут они хорошие?

Бредовая нелюбовь к москалям? Ну, допустим. Но бредовая любовь к мифической многонациональной евразийской империи, увы, ничуть не лучше.

Нет, только русские земли и русские люди.

Других противоречий у меня с Украиной нет.


http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_biWq5JKPNK.jpeg
Дмитрий Ольшанский   

4пера

LiveJournal Russian Om

67 (2015-09-10 00:42:51 отредактировано Соратник)

Re: Русский вопрос

Друзья, братья,соратники!

Все кому не безразлична судьба правого соратника попавшего в застенки по 282 статье за то, что высказал свою точку зрения у себя на стене вКонтакте по поводу евреев, и получил реальный срок, давайте поможем кто сколько может на пищевую передачку, ибо кормят в колонии отвратительно.

Помощь отправляйте:

- на киви кошелёк +79082928820
- Webmoney: R404535952409
- Яндекс деньги: 410012589905308

68

Re: Русский вопрос

С ума сойти. Что, даже на то чтобы придумать имя "правого соратника" фантазии не хватило?

Re: Русский вопрос

По русофобии ударят государственным ресурсом

Международный форум в Москве собирает топовых политиков для поддержки Путина

22.09.2015

Владислав Мальцев, oбозреватель приложения "НГ-Религии"   

В пятницу в московском «Президент-отеле», находящемся в ведении Управления делами президента РФ, пройдет форум, посвященный борьбе с русофобией на международном уровне. Как стало известно «НГ», мероприятие организуется на президентский грант, а его участниками станет целый ряд статусных российских и зарубежных политиков.

http://www.ng.ru/upload/iblock/c90/202-1-1_m.jpg

Открывают форум, как следует из официальной программы форума (имеется в редакции «НГ), вице-премьер Дмитрий Рогозин и советник президента по вопросам региональной экономической интеграции Сергей Глазьев, памятные многим как лидеры народно-патриотического блока «Родина», успех которого стал главной сенсацией выборов в Госдуму 2003 года. Рядом ними в списке топовых фигур мероприятия – глава фракции «Справедливой России» в Госдуме Сергей Миронов, сопредседатель межфракционной группы в защиту христианских ценностей российского парламента Сергей Гаврилов (КПРФ), заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич (ЕР), директор Российского института стратегических исследований генерал-лейтенант Службы внешней разведки Леонид Решетников, член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Дмитрий Саблин, член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов.

Далее в списке следуют фамилии полутора десятков видных сотрудников крупных российских вузов, таких, например, как заведующий кафедрой политологии и политического управления РАНХиГС Олег Шабров или заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ Андрей Суздальцев. Помимо Гаврилова и известного своими религиозными симпатиями Решетникова православный истеблишмент на данном мероприятии представляют директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Роман Силантьев и Алексей Комов, руководитель международных программ Фонда Святителя Василия Великого, созданного бизнесменом Константином Малофеевым и осуществляющего сейчас доставку по регионам России мощей князя Владимира Святого, а ранее – пояса Богородицы и даров волхвов. Есть в списке и представители зарубежных стран – как русские по происхождению, как председатель Координационного совета соотечественников во Франции Дмитрий де Кошко, так и, например, депутат парламента Швейцарии от Христианско-демократической партии Ги Меттан, автор нашумевшей книги «Россия–Запад, тысячелетняя война. Русофобия от Карла Великого до украинского кризиса» (2015). Ряд упомянутых выше участников, опрошенных «НГ», подтвердили свое участие в мероприятии.

Организатором форума значатся фонд «Народная дипломатия» и мониторинговая организация CIS-EMO. Директором и той, и другой структуры является Алексей Кочетков, в 2008 году занимавшийся организаций международного пресс-центра в Цхинвале во время «восьмидневной войны» с Грузией, а параллельно проводивший наблюдение на выборах в Верховную раду Украины и в последние годы опубликовавший несколько книг, посвященных успехам в интеграции праворадикалов во власть этой страны, в том числе после победы майдана. Кочетков сказал «НГ», что форум проводится из средств, выделенных в качестве гранта в соответствии с распоряжением президента и на основании конкурса, проведенного Национальным благотворительным фондом. «Форум проводится накануне очень важного заседания Генассамблеи ООН, на котором планирует выступить президент России и на котором будет подниматься вопрос русофобии, – говорит Кочетков, – и мы хотим донести до международной общественности позицию российского и не только российского экспертного сообщества по данному вопросу». На форуме будет принято обращение к главе государства.

Обращения представителей близких к российской власти структур к теме опасности русофобии в последнее время следует одно за другим.

«Тех, кто обижает русских, надо бить по рукам и сажать, потому что в России не должны жить люди, которые русских не любят и своими друзьями не считают», – заявил 26 августа 2015 года на круглом столе «Гармонизация межэтнических и межрелигиозных отношений на Северном Кавказе» в Общественной палате РФ Силантьев, заметив, что «на Кавказе… в каких-то республиках была целенаправленная русофобия, как в Чечне при Дудаеве и Масхадове, когда русских сознательно убивали». 10 сентября по поводу «насильственного распространения русофобии», идущего от политиков в странах Западной Европы и США, заявила официальный представитель МИДа Мария Захарова. Однако, указывает Кочетков, «такого уровня мероприятие, посвященное русофобии, проводится впервые в истории, никогда еще эта проблема так остро не ставилась, и в ее обсуждении не участвовали представители российской власти и близкие к ней эксперты». Итогом форума, говорит он, должно стать то, чтобы «русофобия заняла подобающее место в списке животрепещущих проблем, стоящих перед российским государством».

«Русофобия (на Западе. – «НГ») действительно выросла, – отметил «НГ» член Научного совета Московского центра Карнеги Алексей Малашенко. – Они там, особенно европейцы, задаются вопросом – какую власть вы поддерживаете, которая захватила Крым, провозглашает независимость Южной Осетии и Абхазии? Вы поддерживаете эту власть, от вас, русских, можно ожидать чего угодно». По поводу форума он считает, что это своего рода «рычаг для поддержания власти, которая так себя ведет», отвечающий ее ожиданиям в плане сплочения общества перед внешними врагами. При этом одним из следствий форума, по мнению Малашенко, будет усиление русских национал-патриотических тенденций и во внутренней политике.

НГ

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Народ, не имеющий своей государственности

2 Октября 2015

Есть три истории про нашу родину и наш народ, о которых я часто думаю.

Во-первых, Россия - маленькая страна.

«Широкастранамояродная» существует только на карте, а на самом деле мы - своеобразная версия канадцев и австралийцев. Жмемся на довольно узкой полосе пригодного к жизни пространства (да и то - условно пригодного), в то время как все остальное - только ресурсная территория. Полезная, очень полезная, но - не про жизнь.

Во-вторых, русские - малый народ.

Так было не всегда. Но в XX веке русских страшно потратили.

Именно потратили - азиатское по своей сути государство расходовало людей с полным презрением к цене вопроса. И теперь мы похожи на семью, где трое детей, и кому-то может показаться, что раз есть трое детей, то семья большая. Да только их, вообще-то, было десять, и семь убили.

В-третьих, русские - народ, не имеющий своей государственности.

Мы как курды. Или палестинцы. Или евреи лет сто назад.

Невозможно же назвать своей государственностью режим, который озабочен только и исключительно личной интеграцией верхних каких-то тысяч начальников в глобальное начальство, ради чего готов на все. Например, готов влезть в чужую и очень опасную для нас войну в надежде, что глобальное начальство оценит. Своя нация значения не имеет никакого вообще.

Итак, малый народ в маленькой стране с чужим ему государством.

Вот то, что мы имеем.

А почему важно помнить, что мы малый народ в маленькой стране с чужой властью?

Потому что система, которая нами владеет (хочется написать - володеет), заинтересована только во внешней политике, внешнем признании, в своей глобальной судьбе.

КПСС, ВЛКСМ и КГБ хотят быть в Нью-Йорке, Лондоне и Женеве королями. Ну, герцогами и маркизами.

Все, что касается внутренних дел, внутреннего благополучия, национальной судьбы, - им неинтересно. До скуки зевотной неинтересно.

Лишь бы тихо сидели людишки, которыми володеют.

Лишь бы ресурс, которым они торгуют во внешнем мире, вел себя ровно.

Лишь бы расходы на ненужных русских были поменьше.

И вот для чего как раз и существует пропагандистский неосовок.

Да мы такие сильные! Да мы такие великие!

Нешто мы эстонцы какие-нибудь? Нечего мелочиться!

Ну, простили миллиарды долгов десяткам стран - и чего?

Ну, признали Донбасс Украиной - и чего?

Ну, дали денег украинским банкам - и чего?

Ну, пригласили еще миллион таджиков - и чего?

Ну, подарили еще землицы китайцам - и чего?

Ну, отправили русских умирать за арабов - и чего?

Ну, купили еще одну яхту за полмиллиарда - и чего?

Россия - щедрая душа. Наша цель - весь мир. Наши космические корабли бороздят Большой театр. И пока несчастные простодушные люди слушают неосоветскую залепуху и благодушно наблюдают за тем, как улетают в трубу их деньги и их жизни, другие люди - совсем не такие несчастные и совсем не такие наивные - занимаются тем, что им нужно на самом деле.

Занимаются судьбой своих состояний и своей репутации в Нью-Йорке, Лондоне и Женеве.

И в такой момент полезно сказать: нет уж, позвольте, мы будем мелочиться.

И если мы не эстонцы, то только в том смысле, что мы живем хуже, чем эстонцы.

И мы не хотим прощать долги.

И умирать за арабов во имя глобальной игры - тоже как-то неинтересно.

И доходы от работы на стройке давайте-ка отправим в Воронеж, а не в Среднюю Азию.

И вместо украинских дочек московских госбанков давайте-ка лучше покормим русскую Горловку.

И, самое главное, - нам нужен каждый наш человек, каждый рубль и каждый метр русской земли.

А вот арабо-таджикско-лондонско-швейцарское глобальное урегулирование космических кораблей в Большом театре нам не нужно совсем.

Мы маленькие, мы пострадавшие, у нас своих проблем вагон, и мы ваши игры оплачивать не будем.

Кончилась оплачивалка у русского человека для КПСС, ВЛКСМ и КГБ, хватит.

Вот что я и называю «малый народ в маленькой стране с чужой властью».

Народ, который помнит про свой интерес.

И никому ничего не отдаст.


http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_biWq5JKPNK.jpeg

Дмитрий Ольшанский

4 пера

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

В Воронеже поставят памятник пламенному сионисту

6 Октября 2015

Проходя мимо вечно скорбящего бронзового Ивана Никитина 29 сентября и направляясь на отчетно-выборное собрание воронежской региональной общественной организации «Союз писателей России», невольно задумался: почему поэт у читающей публики так прочно ассоциируется с печалью? Почему из Никитина вылепили образ немощного и безутешного страдальца? Ведь «Песнь невеселая, правда тяжелая!» в творчестве поэта звучит не чаще, чем стихи мужественные, призывающие к борьбе за Русь державную, православную.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_Nodkd7hWos.jpeg

При советской власти Иван Никитин стал своеобразной иллюстрацией тяжелой народной доли во времена проклятого царизма. Но почему уже в демократические времена так и не раскрылся Никитин - певец монархических настроений, певец православной Родины? Неужели потому, что в своих стихах Иван Саввич не был особенно политкорректен. В свете событий на Ближнем Востоке в актуальном стихотворении «Война за веру» Никитин задает отнюдь не риторический вопрос:

Скажите нам, враги поклонников креста!
Зачем оскорблены храм истинного бога
И Древней Греции священные места, -
Когда жидовская спокойна синагога?

Еще по дороге в особняк по адресу Никитинская, 22, где размещается, судя по вывеске, Дом литератора, и где квартируют писатели, увидел место, которое готовится для установки памятника Маршаку. На фоне красивого здания, во вновь разбитом сквере Самуил Яковлевич - благодаря своему происхождению и стечению обстоятельств - займет, пожалуй, лучшее место в городе. Из знаменитых наших земляков, последних увековеченных в бронзе, кто может похвастаться, что ему в таком смысле повезло? Бунин, которого воткнули вопреки смыслу самой скульптурной экспозиции на проходную аллею рядом с бывшим зданием областного суда, а теперь прокуратуры и следственного комитета? Представляю, как некомфортно себя чувствует дух русского писателя, чурающегося всякой казенщины, рядом с домом с такой аурой. Андрей Платонов, которого вообще засунули под забор, как будто он только что перелез через него и решил о себе напомнить («Без меня народ неполный!»), хотя тут как раз требовался простор, широкая улица? А Маршаку - вот тебе и центр города, и фон великолепный, и сквер.

С такими мыслями и попал я к своим коллегам на собрание.

Но Маршак, оказывается, и в Доме литераторов не дал о себе забыть. Самая большая комната, где, собственно, и проходили собрания и поэтические встречи, была занята игрушечным паровозом. Оказывается, еще 8 июня под патронажем жены губернатора Воронежский областной литературный музей имени Ивана Никитина открыл для детей свое подразделение «Дом Тюриных» (улица Никитинская, 22). В здании разместилась интерактивная игровая выставочная площадка по переводам Маршака «Где ты была сегодня, киска?» Выставка является интерактивной. Вместе с экскурсоводом дети могут разыгрывать английские песенки и считалки, переведенные Маршаком. Для детей старшего возраста предполагаются занятия на английском языке. Сборно-разборные игровыеобл модули позволяют раскрыться воображению и творческому потенциалу детей. Когда я позвонил в музей на сей счет, мне ответили, что интерактивная выставка временная, потому как помещение не приспособленное и требует ремонта.

Но такое не помешало, как я узнал из отчета председателя правления реготделения Союза писателей России Виталия Жихарева, бывшему руководителю департамента культуры области Елене Ищенко в буквальном смысле гнать писателей в шею из Дома Тюриных. Вывеска, что именно данный особняк является Домом литератора, давно не отвечает действительности. Писатели здесь ютятся на птичьих правах. Новый руководитель департамента Эмилия Сухачева, правда, позволила пока писателям собираться здесь и обещала решить вопрос с помещением. Но, как мы знаем, в культуре у нас давно рулит триумвират «Гордеева (Кац)-Бычков-Табачников». В силу этнических симпатий указанной троице ближе отделение россиянского Союза российских писателей, которое всячески обласкано. Вот почему попытки Жихарева (он лично обращался и к Алексею Гордееву, и к его супруге) добиться для Дома литераторов юридического лица по примеру и других регионов, и по примеру существующего на таких условиях воронежского Дома журналистов ни к чему не привели. Когда дело дошло до на тот момент руководителя профильного департамента Максима Увайдова, а ныне - вице-премьера области, последний просто грубо отказал. Да и, согласитесь, очень трудно заподозрить именно Увайдова в любви к русской литературе.

Не знаю, как будут развиваться события далее, но пока есть планы в доме, где размещается журнал «Подъем», открыть музей Бунина. А редакцию вместе с писательской организацией разместить в Доме офицеров. Дай-то Бог, как говорится. Но замечу, такого пренебрежения со стороны областной власти воронежская писательская организация, в рядах которой состояли люди, прославившие наш край на весь мир, не знала за всю свою историю. Да и наши коллеги из регионов Черноземья находятся в гораздо более комфортных условиях. То есть, если говорить в целом, с момента моей статьи «Как изрусела воронежская культура» фактически ничего не поменялось. Русофобский тренд продолжается. И свидетельство тому - не только отношение к русским писателям региона. Но фоне уважения, проявленного к Самуилу Яковлевичу, а в его честь кроме всего прочего затевается детский театральный фестиваль «Маршак» (вопрос рассматривался на оперативном совещании губернатора), который пройдет в дни осенних каникул, уместно сравнить, к примеру, отношение властей к Алексею Сергеевичу Суворину. Но сначала о Маршаке.

Самуил Маршак родился 3 ноября 1887 года в Воронеже в еврейской семье. Отец его, Яков Миронович, работал мастером на мыловаренном заводе. Мать, Евгения Борисовна Гительсон, была домохозяйкой. Фамилия «Маршак» является сокращением, означающим «Наш учитель рабби Аарон Шмуэль Кайдановер» (отличная надпись на воронежский памятник!), и принадлежит потомкам данного известного раввина и талмудиста. Раннее детство и школьные годы Самуил провел в городке Острогожске. Учился с 1898 года в Острогожской гимназии. В гимназии учитель словесности привил любовь к классической поэзии. Стихотворения 15-летнего Маршака публиковали в журнале «Еврейская жизнь». Он переводил еврейские стихи, перевел и «Шир а-Ширим» («Песнь песней»). Юный Маршак - активист еврейских благотворительных организаций. Он переводит гимн еврейского рабочего движения.

Одна из поэтических тетрадей Маршака попала в руки Владимира Стасова, известного русского критика, который принял горячее участие в судьбе юноши. С помощью Стасова Самуил переезжает в Петербург и учится в петербургской третьей гимназии. На даче у Стасова в 1904 году Маршак встретился с Горьким и Шаляпиным. Печататься Маршак начал в 1907-м, опубликовав сборник «Сиониды», посвященный еврейской тематике. Одно из стихотворений было написано на смерть Теодора Герцля, основателя Всемирной сионистской организации, основоположника идеологии политического сионизма. Напомним, что в 1975-м ООН своей резолюцией квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». В ООН отменили резолюцию только после очередной русской революции 1991 года, в которой, как известно, опять, как и в 1917-м, активное участие принимали евреи.

В 1911 году Самуил Маршак с группой еврейской молодежи совершил путешествие по Ближнему Востоку: из Одессы они отплыли на корабле, направляясь в страны Восточного Средиземноморья - Турцию, Грецию, Сирию и Палестину. Маршак поехал туда корреспондентом петербургской «Всеобщей газеты» и «Синего журнала». Поездка навеяла и такие лирические строки:

Снится мне: в родную землю
Мы войдем в огнях заката
Запыленную одеждой,
Замедленную стопой.
И войдя в святые стены,
Подойдя к Ерусалиму,
Мы безмолвно на коленях
Этот день благословим.

Как говорит старший внук поэта Алексей Сперанский-Маршак, о том что «Самуил Яковлевич Маршак был пламенным сионистом», мало кто знает. Сперанский-Маршак уехал в Израиль из Москвы 20 лет тому назад и все прошедшее время собирает информацию о знаменитом родственнике. По его словам, дед еще в юные годы увлекся идеями сионизма. В 1905-1906 годах он сблизился с еврейской молодежью, выпускавшей журнал «Молодая Иудея», и даже перевел с идиша поэму Хаима Нахмана Бялика «Последнее слово». Позже Маршак примкнул к левосионистскому движению «Поалей-Цион» и вел нелегальную работу среди студентов, публиковался в газете «Еврейская рабочая хроника» и журналах «Еврейская жизнь» и «Еврейский мир».

Маршак, как теперь выясняется, поэт, обласканный советской властью, глубоко внутри осознавал себя евреем всю свою жизнь. Хотя и не афишировал свое еврейство. Когда поэт Арон Вергелис принес Маршаку «Сиониды» и сказал: «Вот ваша первая книжечка», Самуил Яковлевич был до крайности озабочен: «Голубчик, неужели я не все уничтожил?..» Любопытно, что советские евреи, не знавшие о преданности Маршака еврейским корням, писали ему укоризненные письма. Автор книги о Маршаке в архиве нашел письмо, в котором почитатель таланта «большого поэта» выражает «глубочайшее сожаление по поводу того, что на протяжении всей творческой деятельности» Маршак не подарил «современникам и будущему потомству ни одного произведения своему еврейскому народу...»

Сложными были для Маршака годы «борьбы с космополитизмом». Вначале 50-х годов в центральной печати был опубликован политический памфлет «об евреизации» русской детской литературы:

А входил в обойму кто?
Лев Кассиль, Маршак, Барто.
Шел в издательство косяк
А. Барто, Кассиль, Маршак.
Создавали этот стиль -
С.Маршак, Барто, Кассиль...

В начале 60-х годов ХХ века, когда разгорелись страсти вокруг стихотворения Евтушенко «Бабий Яр», среди критиков поэта оказался русский поэт и писатель Сергей Марков. Маршак написал стихи «Мой ответ Маркову»:

Был в царское время известный герой
По имени Марков, по кличке «второй».
Он в Думе скандалил, в газете писал,
Всю жизнь от евреев Россию спасал.

Народ стал хозяином русской земли,
От марковых прежних Россию спасли.
И вот выступает сегодня в газете
Еще один Марков, теперь уже третий.

Кстати, кроме того, что Сергей Марков - автор замечательных романов и стихов, он историк, географ, путешественник, архивист, этнограф. Самые знаменитые его строчки:

Знаю я - малиновою ранью
Лебеди плывут над Лебедянью,
А в Медыни золотится мед...

Именно по его инициативе восстановлена Триумфальная арка в Москве в память о победе над Наполеоном. Но кто сегодня вспомнит о Маркове? Он и сам предсказал свою судьбу в стихотворении «Юрод Иван» в 1926 году:

Над Угличем несутся облака,
В монастырях торжественное пенье,
Юрод Иван, посаженный в ЧК,
Испытывает кротостью терпенье.

Не так ли и сегодня? Большинству русских все только грезится горящая могила Аввакума.

А между тем смотрите, как споро, прямо мгновенно, решился вопрос с памятником Маршаку в Воронеже. При всем при том, что основателю города воеводе Сабурова памятник так и поставили. Решение по памятнику Михаилу Лермонтову тоже отодвинули. Не говоря уже о том, что прежде надо было подумать об Александре Афанасьеве, Алексее Суворине и Антоне Чехове. А вот проект памятника Самуилу Маршаку уже готов и получил одобрение городской комиссии по культурному наследию. Решено, что монумент будет установлен в центре города, недалеко от дома, где поэт жил в 1916-1917 годах. Городские власти готовы выделить часть суммы на изготовление и установку памятника, оставшуюся же часть, по версии официальной прессы, «жители Воронежа собирали собственными силами». «Большой и реальный шаг к установке памятника Самуилу Маршаку был сделан на благотворительном вечере «Воронеж - Маршаку», который состоялся в Воронеже при поддержке объединения крупнейших предпринимателей региона «Лидер» (вернее, его «Женсовета»). Положительную роль сыграла не только поддержка меценатов, но и власти. На вечере присутствовал губернатор Воронежской области Алексей Гордеев с супругой Татьяной, по чьей инициативе и было организовано мероприятие». Напомню, что Гражданское собрание «Лидер» - клуб воронежских олигархов-миллиардеров. Именно от его женсовета была выдвинута на руководство региональной Общественной палатой неизвестная дотоле Неля Пономарева, супруга молочного олигарха и депутата Госдумы Аркадия Пономарева. После вечера был еще и аукцион, и в итоге на счет будущего памятника Маршаку поступило два миллиона. Ни одному русскому литературу, уроженцу земли воронежской, вовек не дождаться такого внимания. Такое впечатление, что те, кто лоббирует интересы пламенного сиониста, спешат максимально эффективно воспользоваться открывшимся окном возможностей. Когда можно и чиновников выстроить, и худсовет заставить проголосить как надо, и миллиардеров прогнуть на бабки.

Конечно, спору нет, Самуил Маршак - талантливый детский писатель и переводчик, человек своего времени, при жизни часто вынужденный приспосабливаться. И если вспомнить его «Сиониды», то памятник ему перво-наперво более уместен где-нибудь под Иерусалимом в коленопреклоненной позе. А затем, когда мы вспомним всех тех, смоковница чьей печали всегда цвела на нашем берегу, можно было бы отдать дань и Самуилу.

Ведь в самом деле, какой же поэт был Самуил Маршак? Русский, еврейский, советский, русско-еврейский? И что напишут на его памятнике? Нам то неведомо. Русских никто не спрашивает. Русским теперь, как и евреям во времена погромов в начале ХХ века, обороняться нельзя. Потому что штемпель, который разрешает нам говорить о своих героях и пророках, не в русских руках.

Вот недавно умер замечательный русский советский писатель, литературовед, переводчик Дмитрий Жуков. Его сын, между прочим, Александр Жуков - заместитель председателя правительства России, председатель Олимпийского комитета России. Но ситуация не помешала ТВ и центральной прессе замолчать уход из жизни популярного и читаемого писателя. А все потому, что совместно с режиссером Борисом Карповым в качестве сценариста он принимал участие в создании пропагандистского антисионистского фильма «Тайное и явное» и подписал в 1990 году «Письмо 74-х» против русофобии.

Ну а теперь о Суворине. Как вы знаете, Алексей Гордеев во время визита в Санкт-Петербург даже предложил поставить ему памятник в городе, где он прославился и взошел на вершины русской политики. И после такого, казалось бы, логично было решить, наконец, вопрос о присвоении Воронежскому областному училищу культуры, что находится в Боброве, имени Суворина. Все документы готовы. Именно на территории училища стоит первый в России памятник знаменитому нашему земляку. И с 2007 года регулярно в день рождения Алексея Сергеевича у памятника собиралась бобровская общественность Боброва и гости из Воронежа, чтобы отдать дань памяти великому русскому издателю, журналисту и общественному деятелю. Увы, о Суворине забыли. По-видимому, Алексею Гордееву его друзья-россияне объяснили, кто такой Суворин. Впрочем, на сей раз и во время визита в Воронеж делегации Санкт-Петербурга во главе с вице-губернатором Владимиром Кирилловым, которая побывала у нас с культурно-деловой миссией, речь о Суворине не шла. Не политкорректная, судя по всему, Алексей Сергеевич фигура. В итоге, как писал в своей замечательной статье «Штемпелеванная культура» Андрей Белый, «власть штемпеля нависает над творчеством», а «национальное творчество трусливо прячется по углам». И чтобы уже совсем был ясен смысл сказанного, процитируем самую концовку статьи Белого: «И протестом против их гегемонии во всех областях культурного руководительства должны подчеркнуть мы, что они народ иной, чуждый задачам русской культуры; в их стремлении к равному с нами пониманию скрытых возможностей русского народа мы безусловно против них. Русское общество должно, наконец, понять, что навязываемая ему штемпелеванная культура - не культура вовсе».

Монументальная пропаганда по-воронежски, или Как Максим Увайдов разрушал суворинское наследие

Бывший ректор Воронежской академии искусств Эдуард Бояков выдал желаемое за действительное, или Смена культурных фаворитов


http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_u5P2ohrf9G.jpeg
Святослав Иванов

4 пера - Воронеж

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Напоминающий плакат для населения в Борисоглебске, установлен возле бойни.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_AwMSiYmgtp.jpeg

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Русский бунт...

13 октября 2015, 18:00

Москвичи, недовольные расширением зоны платной парковки, подняли бунт. В Отрадном сегодня ночью неизвестные вандалы повалили знаки и паркоматы.

http://www.varlamov.me/2015/russkiy_bunt/00s.jpg



01. Знаки повалили по всей улице

http://www.varlamov.me/2015/russkiy_bunt/01.jpg


02. Не повезло и паркомату

http://www.varlamov.me/2015/russkiy_bunt/02.jpg


03. Оперативно приехали работники ЦОДД и срочно начали убирать загубленное имущество

http://www.varlamov.me/2015/russkiy_bunt/03.jpg


05. Прохожие подумали, что платную парковку решили отменить. Но это не так. Знаки отремонтируют и поставят заново.

http://www.varlamov.me/2015/russkiy_bunt/05.jpg

http://www.varlamov.me/2015/russkiy_bunt/06.jpg

7. Продолжаем наблюдать за развитием событий...

Вся парковка в МОСКВЕ должна быть платной.

varlamov.ru

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Варлам Шаламов

Что я видел и понял в лагере

1. Чрезвычайную хрупкость человеческой культуры, цивилизации. Человек становился зверем через три недели — при тяжелой работе, холоде, голоде и побоях.

http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/6428312/6428312_original.jpg

2. Главное средство растления души — холод, в среднеазиатских лагерях, наверное, люди держались дольше — там было теплее.

3. Понял, что дружба, товарищество никогда не зарождается в трудных, по-настоящему трудных — со ставкой жизни — условиях. Дружба зарождается в условиях трудных, но возможных (в больнице, а не в забое).

4. Понял, что человек позднее всего хранит чувство злобы. Мяса на голодном человеке хватает только на злобу — к остальному он равнодушен.

5. Понял разницу между тюрьмой, укрепляющей характер, и лагерем, растлевающим человеческую душу.


6. Понял, что сталинские «победы» были одержаны потому, что он убивал невинных людей — организация, в десять раз меньшая по численности, но организация смела бы Сталина в два дня.

7. Понял, что человек стал человеком потому, что он физически крепче, цепче любого животного — никакая лошадь не выдерживает работы на Крайнем Севере.

8. Увидел, что единственная группа людей, которая держалась хоть чуть-чуть по-человечески в голоде и надругательствах, — это религиозники — сектанты — почти все и большая часть попов.

9. Легче всего, первыми разлагаются партийные работники, военные.

10. Увидел, каким веским аргументом для интеллигента бывает обыкновенная плюха.

11. Что народ различает начальников по силе их удара, азарту битья.

12. Побои как аргумент почти неотразимы (метод № 3).

13. Узнал правду о подготовке таинственных процессов от мастеров сих дел.

14. Понял, почему в тюрьме узнают политические новости (арест и т. д.) раньше, чем на воле.

15. Узнал, что тюремная (и лагерная) «параша» никогда не бывает «парашей».

16. Понял, что можно жить злобой.

17. Понял, что можно жить равнодушием.

18. Понял, почему человек живет не надеждами — надежд никаких не бывает, не волей — какая там воля, а инстинктом, чувством самосохранения — тем же началом, что и дерево, камень, животное.

19. Горжусь, что решил в самом начале, еще в 1937 году, что никогда не буду бригадиром, если моя воля может привести к смерти другого человека — если моя воля должна служить начальству, угнетая других людей — таких же арестантов, как я.

20. И физические и духовные силы мои оказались крепче, чем я думал, — в этой великой пробе, и я горжусь, что никого не продал, никого не послал на смерть, на срок, ни на кого не написал доноса.

21. Горжусь, что ни одного заявления до 1955 года не писал (в 1955 г. Шаламов написал заявление на реабилитацию).

22. Видел на месте так называемую «амнистию Берия» — было чего посмотреть.

23. Видел, что женщины порядочнее, самоотверженнее мужчин — на Колыме нет случаев, чтобы муж приехал за женой. А жены приезжали, многие (Фаина Рабинович, жена Кривошея)(См. очерк «Зеленый прокурор» Собр.соч., т.I, с. 531-571).

24. Видел удивительные северные семьи (вольнонаемных и бывших заключенных) с письмами «законным мужьям и женам» и т. д.

25. Видел «первых Рокфеллеров», подпольных миллионеров, слушал их исповеди.

26. Видел каторжников, а также многочисленные «контингента «Д», «Б» и т. п., «Берлаг».

27. Понял, что можно добиться очень многого — больницы, перевода, — но рисковать жизнью — побои, карцерный лед.

28. Видел ледяной карцер, вырубленный в скале, и сам в нем провел одну ночь.

29. Страсть власти, свободного убийства велика — от больших людей до рядовых оперативников — с винтовкой (Серошапка (См. рассказ «Ягоды». Собр. Соч., т.I, с. 54-56.) и ему подобные).

30. Неудержимую склонность русского человека к доносу, к жалобе.

31. Узнал, что мир надо делить не на хороших и плохих людей, а на трусов и не трусов. 95% трусов при слабой угрозе способны на всякие подлости, смертельные подлости.

32. Убежден, что лагерь — весь — отрицательная школа, даже час провести в нем нельзя — это час растления. Никому никогда ничего положительного лагерь не дал и не мог дать.
На всех — заключенных и вольнонаемных — лагерь действует растлевающе.

33. В каждой области были свои лагеря, на каждой стройке. Миллионы, десятки миллионов заключенных.

34. Репрессии касались не только верха, а любого слоя общества — в любой деревне, на любом заводе, в любой семье были или родственники, или знакомые репрессированы.

35. Лучшим временем своей жизни считаю месяцы, проведенные в камере Бутырской тюрьмы, где мне удавалось крепить дух слабых и где все говорили свободно.

36. Научился «планировать» жизнь на день вперед, не больше.

37. Понял, что воры — не люди.

38. Что в лагере никаких преступников нет, что там сидят люди, которые были рядом с тобой (и завтра будут), которые пойманы за чертой, а не те, что преступили черту закона.

39. Понял, какая страшная вещь — самолюбие мальчика, юноши: лучше украсть, чем попросить. Похвальба и это чувство бросают мальчиков на дно.

40. Женщины в моей жизни не играли большой роли — лагерь тому причиной.

41. Что знание людей — бесполезно, ибо своего поведения в отношении любого мерзавца я изменить не могу.

42. Последние в рядах, которых все ненавидят — и конвоиры, и товарищи, — отстающих, больных, слабых, тех, которые не могут бежать на морозе.

43. Я понял, что такое власть и что такое человек с ружьем.

44. Что масштабы смещены и это самое характерное для лагеря.

45. Что перейти из состояния заключенного в состояние вольного очень трудно, почти невозможно без длительной амортизации.

46. Что писатель должен быть иностранцем — в вопросах, которые он описывает, а если он будет хорошо знать материал — он будет писать так, что его никто не поймет.

mi3ch

LiveJournal Russian Om

Re: Русский вопрос

Власть продолжает тупо закручивать алкогольные гайки

7 Октября 2015

Последняя новость с алкогольного рынка: премьер-министр РФ, лидер партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев подписал постановление о наделении Росалкогольрегулирования полномочиями уничтожать изъятую из незаконного оборота или конфискованную продукцию и предметы для ее производства, а также реализовывать изъятый или конфискованный автотранспорт.

http://4pera.ru/upload/resize_cache/iblock/695/298_221_1/695974c8688bbf319c95f854cfaa5115.jpg

Резкое повышение акцизов на спиртное стало одним из самых загадочных решений правительства России. Бывший менеджер воронежской ликерки оценил его так. Многие решения наших властей выглядят дурацкими, но в них можно усмотреть хоть какую-нибудь логику, корыстный интерес лоббистов или политическую целесообразность. Но накручивание акцизов - самое дурацкое, в нем не видно ни малейшего смысла! Власть напоминает ребенка, которого строго предупредили: совать пальцы в розетку нельзя! А он все равно сует, его бьет током, и он упрямо лезет туда. Все последствия бешеного роста акцизов были очевидны изначально, их активно обсуждали экономисты и социологи, но ничего поделать не смогли.

Кто выиграл от решения? Ну, разве что производители настойки боярышника и самогонных аппаратов - у них производство взлетело в разы. Причем покупатели аппаратов уже вряд ли вернутся к прилавкам, даже если власти признают свою ошибку и вернут сбалансированные цены на алкоголь.

Даже получив убийственный итог, власть упрямо продолжает закручивать свою ржавую гайку; понять такое невозможно. Впрочем, подобную политику власть проводит во всех сферах: в экономике и праве, в социалке и на выборах, гражданских правах и делах международных; видимо, ничего другого она просто не умеет. Как волк из сказки «Теремок»: «Ловить мышат! Давить лягушат! Ежей душить! Петухов потрошить!»

Мы говорили с экс-менеджером в субботу, 3 октября, а в понедельник, 5 числа, появились сразу две новости на алкогольном рынке. В Совете Федерации подготовили проект изменений в УК РФ, по которому наказание за подделку акцизных марок на алкоголь и табак ужесточено до 12 лет лишения свободы вместо нынешних пяти. Проект еще ждет заключений Верховного суда и правительства РФ, но привычный одобрямс не позволяет надеяться на здравый смысл. Логика его такова: оборот контрафакта растет, что наносит колоссальный экономический ущерб государству и приводит к инвалидности и даже к смерти сотен тысяч людей по всей стране.

То есть раньше оборот контрафакта был гораздо меньше, но кто-то умный принял такое решение по акцизам, что рынок погрузился во мрак. А теперь вместо кары виновным за нанесенный ущербу «смерти сотен тысяч людей по всей стране» они же продолжают бороться не с причиной, а с последствиями своего решения.

Напомню, что в мае 2014 года группа депутатов во главе с председателем комитета по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой внесла в Госдуму законопроект об уголовной ответственности за контрабанду алкоголя и табачных изделий и ужесточении ответственности за их производство и реализацию; в октябре законопроект приняли в первом чтении. Причем теневой рынок водки в 2014 году вырос втрое, а легальное производство, по данным Росстата, сократилось на 22,3%.

Гаечную логику депутатов в мае 2015 года опроверг шеф полиции Павловского района Воронежской области полковник Николай Сабельников, крышевавший организованную группу бутлегеров с сотнями точек реализации опасного алкоголя. Дело вышло громким, но связь его с бредовым акцизом даже не обсуждалась. Производители спиртного обвиняли в росте теневого рынка акцизы и ретейлеров. За последние три года акцизный налог взлетел с 250 до 500 рублей за литр чистого спирта, а цена на бутылку крепкого алкоголя выросла вдвое. Перед Новым годом правительство впервые снизило минимальную разрешенную розничную цену на водку до 185 рублей за 0,5 литра, но на ценах алкоголя в сетях ситуация почти не отразилась. Получая 30% ретробонуса от поставщика и 15% наценки от покупателя, сеть фактически накручивает свою наценку от до 70-75%, получая доход в восемь-десять раз больше, чем производители, которые настаивали, что цена в 185 рублей возможна лишь при снижении ставки акциза с 500 рублей за литр чистого спирта до 300. Но ни управы на монополистов-сетевиков, ни снижения акцизов ждать не приходится. Поэтому белый рынок в 2015-м просядет еще глубже.

И весь нынешний год правоохранители регулярно сообщали о поимке очередной бригады бутлегеров. Две тысячи бутылок паленки, девять тысяч, шестьдесят тысяч.

Между тем выпить-похмелиться в Воронеже можно на порядок дешевле, причем вполне законно и в любом количестве. Фуфырики самых разнообразных видов и названий («Хлебный», «Пшеничный», «Боярышник», «Кедровый», «Перец красный», «Чистый аромат» - никакой рекламы не надо) продаются в сотнях киосков и даже у сетевых ритейлеров на полках с бытовой химией и косметикой. Объемы их производства в стране - около полумиллиарда литров спиртосодержащих бытовых и косметических средств. В аптеках запретили торговлю настойками без рецептов, но вышло по поговорке «Ты их в дверь, а они в окно». Перекроют дыхание «Боярышнику» - хитом продаж станет средство для очистки стекол автомобилей «Стеклоочиститель коньячный «Ара рад». Он, кстати, уже есть на рынке. Да и паленка никуда не денется: только в первом полугодии в Воронежской области изъяли изъято больше 400 тонн (!) фальсифицированного алкоголя.

Весь мировой опыт сухих законов показывает: бороться надо со следствием, а не с причиной. Но наши чиновники и депутаты не оставляют нас заботой: мажут утром бутерброд, сразу мысль: а как народ? В июле они ужаснулись, что доля водки и ликероводочных изделий в продажах алкоголя за первое полугодие 2015-го впервые оказалась ниже 40% в пересчете на чистый алкоголь, опять взялись за гаечный ключ и предложили запретить изготовление самогона для личных нужд, а также за продажу и владение самогонным аппаратом. Интересно: как они будут искать их? Обыскивать дома и квартиры?

А вот еще инициатива: запретить продажу алкоголя лицам моложе 21 года; то есть пиво им нельзя, а в армии служить и умирать за родину можно.

Между тем в августе Роспотребнадзор доложил, что в Воронежской области количество смертельных отравлений суррогатами алкоголя выросло в два раза, несмотря на закрученные гайки. Точнее, наоборот: именно благодаря гайкам. А Минздрав объяснил общий рост смертности алкоголизацией населения. Вывод Минздрава: «Необходимо срочное принятие общегосударственных мер по борьбе с суррогатным алкоголем и его нелегальным оборотом». И никто не удивился: какая алкоголизация, если власти объявили ей беспощадную войну?

А мэрия Воронежа в сентябре заявила, что из более 200 проверенных объектов, торгующих алкоголем, в 77 обнаружены беззакония. Возбуждено 45 дел, из них 13 - уголовные.

Изменит ли активность чиновников и правоохранителей ситуацию на рынке? Да ничего подобного. Нормы здравого смысла неподвластны желаниям правящей «элиты». Как в старом анекдоте, менять надо не мебель, а девочек.

P.S. Интересными выводами относительно феномена паленой водки в постсоветской России, правда, применительно к 90-м годам, между тем поделился в социальных сетях лидер Национально-демократической партии и русский философ Константин Крылов: «Я не знаю ни одного человека, который внятно объяснил бы, чем была так называемая паленая водка. То есть - как объяснить появление подобного продукта. Экономика тут ни при чем. Производство спирта-ректификата - очень старая и очень хорошо отработанная вещь. Никаких примесей в значимых количествах в таком спирте нет. Случайно сделать метилат вместо этилата невозможно. Можно только сознательно отравить спирт, добавив туда какого-нибудь яда, чье присутствие в спирту можно ну хоть как-то объяснить. Типа мышьяку в спирту неоткуда взяться, а вот альдегиды типа вроде как уместны, «в самогоне же бывает» (то, что ректификация и дистилляция - совершенно разные процессы, народ не знает). Или - можно разбавить метиловым спиртиком, потому что советских уже приучили к идее технического спирта. Но я лично придерживаюсь простейшей версии. Что паленую водку делали по решению государства, чтобы травить русских. Изготовление передали кавказцам, Кабарде и Осетии, крышевали федеральные структуры. Властям - русские трупы, кавказцам - русские деньги, очень удобная схема. Потом к Кавказу стало много внимания, пошла какая-то информация, да и работать они перестали вообще, потребовав кормления напрямую. Отравное производство перенесли, на Кавказе оставили обычный нелегальный (безакцизный) алкоголь, но без специальных примесей. Количество русских (в основном мужчин), убитых отравленным алкоголем, я оценить не берусь, но оно явно очень велико. Нужно, кроме того, иметь в виду, что альдегиды и прочее, чем травили водку, бьют по мозгам и повышают агрессивность. Так что очень сильно возросло количество травматизма и убийств по пьяни, что было использовано ельцинским агитпропом в целях антирусской пропаганды».

Автор:  Александр Ягодкин, «Московский комсомолец» в Воронеже»

LiveJournal Russian Om