Тема: Русские националисты
Русский Социализм внутри Советского Союза, до и после
Как часто можно слышать вздыхания по поводу того, что «в Советском Союзе хорошо жилось». Для Национал-социалистов, наконец, должно сложиться четкое мнение по поводу этого государства и этой эпохи. Можно просто окрасить все в черный цвет, объявив СССР олицетворением зла, но тогда довольно трудно поспорить с рядом очевидных достижений и свершений этого государства. Советский Союз: крупнейшее европейское государство, суммарной численностью 300 млн. человек, занимавшее одну шестую часть суши, производившее к 1970-ым до четверти мирового ВВП, совершившее грандиозные научно-технические прорывы и десятилетиями достойно противостоявшее могучему мировому Маммону. С другой стороны это же государство десятками миллионов уничтожало своих же собственных граждан.
Наш интерес к этому государству и его общественному строю заключается в простом факте, что подавляющее большинство русских жило в границах СССР и жило оно в условиях социализма, хоть и без приставки «национал-».
Советский Союз невозможно понять, не пытаясь, как патологоанатом, слой за слоем убирать внешнее, чтобы увидеть суть, движущие силы, которые были столь же противоречивы, как и сама эпоха. Именно поэтому следует всегда четко разделять Советский Союз на некоторые этапы:
1. Постреволюционный, до прихода Джугашвили к власти.
Для любого нормального человека, а тем более НС, этот период является самым преступным по отношению к русскому народу. Период революции и гражданской войны, когда возбужденные теорией бородатого внука раввина, бабели, бронштейны и зельдовичи куражились проливая реки русской крови. Это период расказачивания, раскулачивания и голодомора, когда большевистское правительство уничтожило цвет русского народа. Нет, и не может быть иного мнения по отношению к этому режиму – он преступный! И это аксиома.
2. Сталинский режим.
Это момент «затягивания гаек», когда вся старая обанкротившаяся идеологически ленинская шайка менялась на чекистов. Тяжелый этап концлагерей, доносов, расстрелов. Этап промышленного подъема за счет рабовладельческого строя. Этап войны, когда стоял вопрос о самом существовании СССР и государство, не считая убитых, выжимало последние соки из обескровленного народа: для многих русских война тогда стала Второй Гражданской.
Возможно, для кого-то такой строй является олицетворением порядка, но не для Национал-социалистов! Не может быть двоякости в наших ответах на этот период СССР – он преступный по отношению к русскому народу!
3. Русский Социализм. И об этом эта статья.
Когда умер кавказоидный упырь, раковая опухоль ГУЛага рассосалась и колхозникам наконец были выданы паспорта, чем была перевернута страница советского рабства русского крестьянина. С конца 50-х до конца 70-х наступила золотая эпоха расцвета Советского строя, когда прилавки еще были полны, а народ стабильно прибавлял в численности по 1-2 миллиона человек в год.
При всей нашей нелюбви к современным коммунистам, истина вынуждает согласиться с простым фактом. В этот период СССР был действительно по настоящему, без всяких натяжек народническим, в Гитлеровском смысле этого слова. Степень сплочения народа была колоссальной. Народ был семьей, единым организмом, живущим общими чаяниями и целями. Капитализм не просто был посажен на цепь службы народу, как в Третьем Рейхе. Благодаря уникальной общественной системе капитализма не было вообще.
Можно долго спорить кому принадлежали заводы и земля — народу, как говорят коммунисты, или не эффективному государству, как говорят либералы. Но никто не спорит с главным: в обществе не было имущественного расслоения по наличию средств производства, а значит не было причин для раскола нации, которое происходит всегда и прежде всего: между наследственно богатой олигархией (населением нынешней «Рублевки») и наследственно обслуживающим персоналом. В США 1% самых богатых потребляют 40% всех материальных благ. В современной России 300 богатейших семей владеют половиной всей экономики страны.
С национальным вопросом в Советском Союзе тоже было все не так плохо, как могло показаться стороннему наблюдателю. Россия была крупнейшей союзной республикой в конституции которой (1978), в отличие от нынешней, русский народ хотя бы упоминался. С Украиной и Белоруссией восточные славяне в Союзе имели 2/3 — подавляющее большинство. Русский язык доминировал и был официальным во всех уголках Союза. Общение на своем «гыр-гыр» пресекалось не только замечаниями, но и вполне ощутимым языком, который они понимают лучше всего – языком силы.
В руководстве Союза несмотря на декоративные включения «национальных кадров» с 50-х годов доминировали русские. Антисемитизм не был официальной государственной политикой, но уже с 30-х началось мягкое выдавливание евреев не то, что из руководства, а из всех сторон жизни. Это не привело к созданию множества еврейских гетто, как в Третьем Рейхе, но это привело к созданию одного гигантского гетто, причем за пределами СССР, имя которому — государство Израиль. Евреи, конечно, остались на многих должностях и сферах, но были абсолютно умышленно разобщены, и именно поэтому не имели сколь значимого влияния. Отсутствие законодательно закрепленных расовых законов отчасти компенсировалось административными барьерами перед национальным смешением. Таковое в Советском Союзе присутствовало, но было приблизительно раз в 10 меньше, чем сейчас. Это были времена, когда Москва все еще была русским городом, не смотря на статус союзной столицы.
Но те идеи о справедливости, о народническом обществе, которые легли в основу русского социализма, зародились задолго до этого. Чернышевский и Герцен, Достоевский и Толстой. В утопиях этих мыслителей об обществе будущего, в глубинных размышлениях о месте человека в социуме были сформулированы те принципы русского социализма, те мечтания о царствии небесном на земле, которые были истинными чаяниями всего русского народа. Именно они собрали по крупицам обобщенные мечтания русского народа в более-менее очерченную концепцию. Позже движение народников получило свое продолжение в партии Социалистов-революционеров (Эсэров) никакого отношения не имевших ни к марксизму, ни к социал-демократии. Партия была необычайно популярна. В государственной Думе IV созыва эсэры имели более трех сотен мандатов — это больше 50%, к 17-му году численность партии достигла 1 миллиона членов, что было больше всех остальных партий вместе взятых.
В это же время творил выдающийся русский националист Михаил Осипович Меньшиков сформулировавший вполне законченную и зрелую русскую идею настолько полно, что даже нынешние идеологи национализма не придумали ничего более фундаментального. Но, увы, в то время не оказалось деятеля масштаба Гитлера, который смог бы увязать эти два корня — национальный и социальный в формате единой идеологии и переиграть коварных большевиков. Вот этими мыслями были заложены основы русского социализма. Именно эти две мысли и разделили русский народ еще тогда. Одни больше радели за социальную справедливость, другие за национальную. Поэтому одни выбрали Белых, другие Красных. Но и те, и другие искренне сражались за Справедливость. Русской политической мысли в начале века не хватило всего несколько лет, чтобы эволюция русской мысли о Справедливости связала эти Истины воедино, в рамках Национал-социализма.
90% нас — современных русских, это потомки крестьян. А крестьяне поколениями, веками и даже тысячелетиями жили общинами. Каждый год в общине перераспределялись земли, совместно отрабатывались оброки, распределялись на остальных невыплаченные подати. Это был целый Мiр, маленькая вселенная, в которой, что невероятно, поколениями, веками и тысячелетиями ресурсы и обязательства распределялись не рыночными механизмами, как в западной Европе, а исходя из внутреннего, глубинного чувства справедливости, из понятий, которые были для общинников не менее весомы, чем твердая монета. Заслуга Великой Русской Прозы только в том, что на бумаге было сформулировано это четкое понимание общественной справедливости, мораль, легшая в основу русского социализма. Причем крестьянская община ни в коей мере не была тормозом прогресса на селе. Когда революционные бури взорвали изнутри закостеневшую империю с выродившейся элитой, большевики совершили переворот. Доказанным является факт, что миллионы русских выступили против советской власти в годы Второй Мировой. Столь же очевидным является тот факт, что миллионы русских всем сердцем приняли и поддержали октябрьскую революцию, без этого советское правительство просто бы не удержалось в тот бурный период. Поддержали ровно потому, что сотни и тысячи крестьян и выходцев из крестьян в большевизме увидели тот самый, свой, сокровенный русский социализм. Однако большевики обманули. Вначале Россия нужна была им только как плацдарм для мировой революции.
Позже, когда «отец народов» переубедил этих «старых ленинцев» — кого киркой в затылок, кого пулей в лоб, был создан невероятный, дьявольский продукт паранойи — система насилия и страха. Социализм по-сталински это мобилизационная машина, где человек — винтик. Государство, в котором у половины действующих членов политбюро жены сидели по лагерям, является диким по любым человеческим понятиям. Что уже было говорить об обычных гражданах. Сколько боли и слез принесла русскому народу система, в которой каждый четвертый сидел, а каждый пятый охранял, и абсолютно каждый, от крестьянина до генерала, боялся стука в дверь. А держалось все это на тех самых трех четвертях русских, которые искренне верили, для которых советский строй явился воплощением их души. Но невозможно долго обманывать самих себя. Нельзя власти по факту быть жестокими упырями, цепляющимися за власть, а народу говорить, что мы строим светлое завтра.
К 60-м годам произошло перерождение. Уродливая большевистская революция в жесточайших муках родила удивительно красивого ребенка — русский социализм. Советский строй 60-х, 70-х это вершина развития русской мысли, русской духовности, русской цивилизации. Широчайшие возможности для духовного роста позволяли там, где раньше появлялся один Ломоносов, взращивать их сотни и тысячи. Каждый имел все возможности стать ученым, спортсменом, кем угодно. Бесплатная система дошкольного и школьного образования, развитая сеть ВУЗов и больниц, действительно низкий уровень преступности, всеобщая занятость и достаток. Никогда еще за всю историю России крестьянство не жило так хорошо, как в этот период.
Крушение Советского Союза это величайшая трагедия русской цивилизации. Но самое трагичное, что причины крушения были заложены в ней самой.
1. Полный отказ от торговых отношений привел к исчезновению стремления делать что-то хорошо. Принцип конкурирования толкает общество к прогрессу по простейшим законам эволюции. В Советском же Союзе накапливались не конкурентно способные товары и отрасли. Неконкурентная экономика сказалась явно уже в 90-е, до этого ее недостаток просто не способны были заметить внешне весьма сытые люди.
2. В общине, при советском строе все равны, а значит нет лучших и худших. А значит однажды, дегенераты афони, которым гарантировано рабочее место, жилплощадь и поллитра в магазине расплодятся за спинами тех, кто погибает на фронтах, сгорает на работе, держит на своих плечах страну. Вырождение проявилось налицо опять же в следующем поколении 80-х, 90-х.
3. Интернационализм все равно промывал мозги молодым поколениям, выращивая из них не Великий Русский народ, а аморфный бульон – советский народ. Это привело к тому, что малые народы после начали вырезать местных русских, а те в ответ боялись сопротивляться и не смогли НИГДЕ хоть как-то объединиться.
Имея все эти недочеты, эти главнейшие изначальные дефекты, и рухнул Советский Союз.
Итак, Национал-социалисты должны усвоить простую истину:
РУССКИЙ СОЦИАЛИЗМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЕЛОМ МЕЧТАНИЙ И ЗАВЕРШЕННОЙ ФОРМОЙ ЭВОЛЮЦИИ РУССКОЙ МЫСЛИ. Русский социализм является лишь промежуточным звеном к формированию Русского Национал-социализма!
У России был шанс стать Русским Национал-социалистическим государством. Для этого была замечательная предпосылка – русский социализм. И чтобы мягко, без революций ему перейти в Русский Национал-социализм, этому прелестному дитя русской мысли потребовалось бы всего:
1. Стать Русским государством, где титульной нацией и единственно имеющей абсолютные права и свободы был бы только русский народ.
2. Необходимо было стимулировать и выдвигать на управляющие посты только искренних и талантливых людей, при этом всячески устранять из всех сфер жизни вырожденцев всех мастей.
3. Необходимо было заново запустить НЭП (новую экономическую политику). Разрешить мелкий и средний бизнес, контролируя лишь крупный бизнес и экспорт/импорт. Частная собственность, таким образом развивалась бы арифметической прогрессией. Умные и работящие бы постепенно наживали свое кровно нажитое (взамен этому в 90-е уже просто хитрые и наглые нажили свои капиталы в геометрической прогрессии).
Но история не знает сослагательного наклонения. Закончились 70-е года, и за всеобщей сытостью и спокойствием мало кто стал замечать, что пошел регресс. Экономика стала отставать, привязавшись к ценам на нефть. Афони заполонили все сферы социальной и экономической жизни, приводя все в упадок. Появились первые отголоски поднявших головы нацменьшинств. Эти факторы погубили СССР.
Сейчас существование того, что является осколками и остатками русского народа это жизнь после смерти, ибо русского народа, как единой этнической системы уже не существует. И как бы больно нам не было осознавать масштаб трагедии, надо понимать, что эта страница перевернута. Великая философия русских классиков, русский социализм, выросший корнями из общинного народничества и почвенничества, принадлежит ушедшей эпохе.
Грядет эпоха великих битв за выживание, где уже не будет места философии, сколь глубокой она бы не была. В этой трагичной и кровавой, простой и понятной эпохе будет место кулаку, ножу, стволу и очень простой истине, которая, увы, перевешивает все тома «Войны и Мира» — прав тот, кто жив. Сейчас в эпоху декаданса и деградации наша философия — это смех наших белокурых детей. Нет нации, нет народа, твоя нация и твой народ это твой товарищ, стоящий с тобой плечом к плечу. И это право — стоять в строю, надо еще заслужить. А кто в этом строю стоять не может или не хочет это тот самый навоз, на котором, по мысли Столыпина, произрастают другие народы. Подарком Судьбы было бы, чтобы этим другим народом была обновленная нация, нация желающая жить и дышать, нация дерзкая и сильная, наша нация.
Нация, сочетающая в себе и славянскую соборность, и европейское стремление к сверхчеловеку. И самое главное, нация с легкостью стряхивающая со своих сапог тех, кто не может или не хочет быть достойным ее сыном. Вот в этом смысл правого социализма. Русский социализм был попыткой найти свою землю обетованную, царствие божие на земле, для всех. На смену хору ангелов небесных грядет марш кованных сапог. Достоевскому это точно бы не понравилось, но без этого мы уже не сможем сохранить существование нашего народа и защитить будущее наших белых детей. Если верить Гумилеву, народ не может менять свой стереотип поведения, кроме как в эпоху надлома. Но это как раз наша эпоха, начавшаяся в 17-м и не прекратившаяся до сих пор. Возможно в этом наш шанс. Эра русского социализма закончена, и у русского народа остался только один путь выживания – Русский Национал-социализм!