101

Re: Национальная политика

Frank Drebin вы полностью тождесвенны своему аватару.
Чтобы наказать лицо при власти,его сначала лишают власти ,а потом наказывают.
Любое физическое насилие над лицом при власти или при исполнении - преступление.
Так было всегда и везде.

102

Re: Национальная политика

снова скатились к обсуждению моего аватара?))))

все обиды и претензии предъявляйте к своим простыням, что там написано- то и обсуждаем.

Мы ответственные, взрослые люди и владеем ситуацией. Верно, мистер %Username%?

103

Re: Национальная политика

Frank Drebin извиняйте, уж очень выражение лица много говорящее.
Постараюсь исправится.

Re: Национальная политика

В пятницу, 8 февраля, в пресс-центре ГТРК "Ставрополье" состоялся брифинг представителей правоохранительных органов и казаков, на котором обсудили конфликт, произошедший накануне в Ставрополе

Опубликовано 08.02.2013

LiveJournal Russian Om

Re: Национальная политика

Что такое национализм и стоит ли его бояться?

Начну с примера, который не раз приводила в разговорах на эту тему. Представим себе молодого человека, который души не чает в своей девушке. Он каждый день дарит ей подарки и осыпает комплиментами! Он так сильно любит её, что абсолютно не замечает других девушек. Можем ли мы на основании это сделать вывод, что он ненавидит других девушек и строит планы по их уничтожению? Смешно, правда?!

Но именно такой вывод делают некоторые люди в отношении националистов. Они путают два абсолютно разных понятия: национализм и нацизм. Нацизм – идеология превосходства одной нации над другими, которая становится причиной расовой ненависти и вражды. Это зло, против которого выступают в том числе и многие националисты. А национализм – это любовь к своему народу, к своей культуре и истории. Любовь к своей нации – это чувство, присущее естеству каждого человека. Вместе с любовью к своему народу русским всегда было присуще глубокое уважение к культуре других народов. Русские учёные в советский период создали письменность многим народам Средней Азии, Сибири и Дальнего Востока, сохраняя, таким образом, их национальную культуру и язык.

Вернёмся к нашему примеру с молодым человеком. Как мы поняли, обвинять его в ненависти и вражде к другим девушкам глупо! Хотя бывает, что сильная любовь двух юных сердец вызывает раздражение у окружающих людей. У кого и почему? Первая группа: другие девушки и молодые люди могут позавидовать, из-за того что в их жизни такой любви нет. А причина зависти обычно проблемы с самореализацией. И здесь надо устранять причину! Ну а вторая: сварливые бабушки и значительно реже дедушки. Сварливые, потому что не успели решить вовремя вышеобозначенную проблему.

В связи с этим интересно, что истеричные вопли при слове «национализм» я в своей жизни слышала от людей, генетически принадлежащих к той же национальной группе, что и я. При этом мои друзья других национальностей никогда подобных вещей мне не высказывали.
Ну а теперь по поводу левых взглядов и националистических. Я не скрываю, что являюсь участником «трезвых пробежек» в Воронеже, другое название – «русские пробежки». Что она в себя включает: бег, спортивные упражнения, русские традиционные игры, танцы и пропаганда здорового образа жизни. Человека призывают перестать травить свой организм разной гадостью, с помощью спортивных упражнений привести своё тело в порядок и вспомнить о своей национальной культуре через традиционные танцы и игры. Собственно это и есть любовь к своему народу и культуре! Ну так сохранение национальной культуры и языка всех народов Советского Союза было одной из основных целей интернационалистического коммунистического государства! Вот я люблю свой русский народ, свою культуру и язык! И кто я коммунист или националист? Мне по сути, всё равно как назовут мои убеждения, главное чтобы не приписывали других!

Да, кстати, возвращаясь к нашему примеру с молодыми людьми. Говорят, что любовь между двумя людьми с возрастом становится умереннее. И в каком-то смысле это действительно верно. Это не значит, что она должна стать меньше, просто если раньше молодой человек и девушка, увлечённые друг другом никого не замечали, то спустя некоторое время они вновь начинают посвящать время друзьям, заводят новые знакомства. Другом ведь тоже можно восхищаться и любить по-дружески. И для этого вовсе не обязательно забывать про свою единственную или единственного!

Таким образом, интернационализм можно отождествить с периодом некоторого взросления нации, развитию дружеских взаимосвязей с другими народами. Но это не значит, что нужно забывать про свою национальность, свою национальную культуру, язык и превращаться в безродного космополита.

журнал Нины Беляевой

LiveJournal Russian Om

106

Re: Национальная политика

Мещеряков пишет:

создали письменность многим народам Средней Азии

Спорно:Не создали,а заменили т.к. у многих народов была своя письменность на основе арабской графики....

Мещеряков пишет:

Говорят, что любовь между двумя людьми с возрастом становится умереннее.

Это вообще не могу "переварить"...любовь такая штука ,она или есть или её нет,и не бывает сильной или слабой любви....

Мещеряков пишет:

и превращаться в безродного космополита.

Ой!Вкуснотища! Лет 40 уже не слыхал этой фразы...выкопали....

Мещеряков пишет:

! И кто я коммунист или националист?

Национал-коммунист....есть сейчас и такие.

Я за свободные джунгли!..

Re: Национальная политика

Нацизм – идеология превосходства одной нации над другими, которая становится причиной расовой ненависти и вражды. Это зло, против которого выступают в том числе и многие националисты. А национализм – это любовь к своему народу, к своей культуре и истории. Любовь к своей нации – это чувство, присущее естеству каждого человека. Вместе с любовью к своему народу русским всегда было присуще глубокое уважение к культуре других народов. Русские учёные в советский период создали письменность многим народам ...

Вдвойне приятно, что пишет человек, порой забывающий, что он русский, и выдающий себя за какого-то мифического не-руссского козака smile

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

108

Re: Национальная политика

дядя Серёжа пишет:

Русские учёные в советский период создали письменность многим народам ...

В 2012 году исполняется 90 лет событию, сыгравшему огромную отрицательную роль в судьбе России – изгнанию из страны представителей творческой интеллигенции: высокопрофессиональных специалистов, философов, ученых, врачей, педагогов, писателей, поэтов, деятелей искусства. Они были изгнаны только за то, что отстаивали принцип духовной свободы в своей жизни и творчестве. Понятие «Философский пароход» стало символом эмиграции интеллигенции.
Россия – единственная страна в Европе, из которой в 20 веке была массовая эмиграция граждан страны, добровольная и принудительная. После Октябрьской революции и Гражданской войны между 1920–1929 годами Россию покинуло от 1,5 до 3 миллионов россиян, разочарованных установившимися порядками, введенными большевистской властью: партийной диктатурой, борьбой с инакомыслием и репрессиями.
Объясняя причины массового бегства из России интеллигенции, историк и богослов Г. Федотов писал: «С самого начала большевизм поставил своей целью перековать народное сознание, создать в новой России на основе марксизма совершенно новую, «пролетарскую» культуру. В неслыханных размерах был предпринят опыт государственного воспитания нового человека, лишенного религии, личной морали и национального сознания, – опыт, который дал известные результаты: обездушение и обезличение новой России – факт несомненный...»
Высылка интеллигенции была беспрецедентным в мировой истории актом: власть добровольно и целенаправленно снижала умственный и духовный потенциал народа, высылая из страны наиболее образованных, творческих и талантливых людей. Они были помехой в поставленной ею цели подчинить своему влиянию весь народ, заставить его думать и действовать по указке сверху. «Операцию, начатую по инициативе Ленина и продолженную под контролем Сталина, можно смело назвать крупнейшей операцией ГПУ 1922 года по укреплению тоталитарного режима в советской России».
В результате анкетирования, проведенного в 1931 году, было установлено, что за рубежом работали 472 русских ученых. Среди них было 5 академиков и около 140 профессоров российских университетов и высших школ...

дядя Серёжа как видите русских учёных и русскую интеллигенцию выжили из России.
Так,что утверждение,что ...

дядя Серёжа пишет:

Русские учёные в советский период создали

Получается ложное.
Наверно будет верне Советские учёные в советский период.
А кто же это советские учёные?
Если русских выслали ,получается не русские?

109

Re: Национальная политика

Мальчиш пишет:

А кто же это советские учёные?
Если русских выслали ,получается не русские?

Вот и пытаемся избавиться от Советской шелухи,и вновь стать русскими а власти пытаются сделать нас россиянами....почувствуйте разницу...

Я за свободные джунгли!..

110

Re: Национальная политика

dima1 пишет:

Вот и пытаемся избавиться от Советской шелухи,и вновь стать русскими ...

Под руководством...
---
Старая власть в стране была уничтожена сверху донизу, новый аппарат управления, судебные, карательные и другие органы управления создавались с трудом, везде не хватало грамотных людей, желающих служить Советам. Иудею не требовалось даже проявлять особой старательности, чтобы занять перспективную должность. Он кто? пролетарий, сын несчастного портного, которого беспощадно эксплуатировал царский режим. К тому же он представитель народности, угнетавшейся самодержавием и увидевшей солнечный свет лишь после революции. Ну, а еще он лишен предрассудков, имеет друзей на высоких местах: ведь во главе государства стоит еврей Янкель Мовшевич Мовшин—Свердлов. За два-три года еврейские местечки обезлюдели. Оттуда вышло более половины новых руководящих кадров на всю страну и по любым отраслям, начиная от чекистов и кончая экономикой. От учителей до дипломатов. От директоров и начальников до идеологов”
http://maxpark.com/community/politic/content/1683739

Re: Национальная политика

dima1 пишет:
Мальчиш пишет:

А кто же это советские учёные?
Если русских выслали ,получается не русские?

Вот и пытаемся избавиться от Советской шелухи,и вновь стать русскими а власти пытаются сделать нас россиянами....почувствуйте разницу...


Путин анонсировал создание "ЕДИНАГО учёбника истории России" и дал задание ученым (советским, проо-советским, какие они сейчас?) заняться этим делом. Можно представить что в нём будет, зная взгляды нашего нынешнего руководителя.

История - наука, она должна быть в движении, должна изменяться под напором новых фактов, открытий.

LiveJournal Russian Om

Re: Национальная политика

дядя Серёжа пишет:

Вдвойне приятно, что пишет человек, порой забывающий, что он русский, и выдающий себя за какого-то мифического не-руссского козака

Это вы сейчас о ком, о Нине Беляевой, вроде бы она автор?

LiveJournal Russian Om

113

Re: Национальная политика

Чорт!Было бы смешно,если бы не было так грустно....и актуально.

Я за свободные джунгли!..

Re: Национальная политика

Помора, оскорбившего русских, оштрафовали на 100 тысяч рублей

17:31, Софья Успенская

Ему придется заплатить за комментарий в Интернете.

Директора Поморского института коренных и малочисленных народов Ивана Мосеева оштрафовали на 100 тысяч рублей за оскорбительное высказывание в адрес русских, сообщает Lenta.ru со ссылкой на управление Следственного комитета России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

По версия следствия, 1 апреля 2012 года Мосеев оставил на сайте «Эхо Севера» комментарий: «Что ты с нами сделаешь? Вас миллионы быдла, а нас 2 тыс. людей». Следственный комитет усмотрел в этом высказывании «унизительные характеристики и отрицательные эмоциональные оценки этнической группы "русские"». Уголовное дело было возбуждено по статье 282 УК РФ (экстремизм).

И хотя сам Мосеев отрицает, что писал эту фразу (на сайте она была опубликована под ником «Поморы»), следователи установили, что комментарий был оставлен с персонального компьютера Мосеева, расположенного по его месту жительства.

Ранее также сообщалось о том, что, если Мосеева признают виновным, он может быть лишен права заниматься научной и преподавательской деятельностью. Однако в сообщении СК о признании ученого виновным ничего о таком запрете не говорится.

РИА Воронеж

LiveJournal Russian Om

Re: Национальная политика

Страх и ненависть в Ставрополье. Часть I

Друзья! Мы начинаем публикацию материалов, собранных нами во время инспекционной поездки в Пятигорск. Сегодня у нас большой материал о терском казачестве и, чуть позже, видео интервью с легендарным атаманом Чурековым. Завтра - текст и видео о местных русских националистах. Пятигорский репортаж очень важен для нас, поскольку знаменует переход "Спутника" в оффлайн, поэтому мы будем вам крайне благодарны за развернутые отзывы ко всем материалам, чтобы понять, вышел ли первый блин комом. Итак...

http://i.fotto.ru/ynpm_m.jpeg

В последнее время со Ставрополья приходят тревожные новости: русских выдавливают из края горные россияне (даже губернатор Краснодара Ткачев заявил во всеуслышание, что Ставрополье - "фильтр", который "потерян"), постоянные межнациональные конфликты, жесткий прессинг народных сходов и активистов-националистов, беспредел, безнаказанность и попытки со стороны региональные единоросских крысок замести под ковер разгорающуюся в крае межэтническую войну. В правом углу ринга у нас горцы, в основном дагестанцы, тихой сапой колонизирующие восточные районы Ставрополья, самовольно захватывая земли и выдавливая русских. В центре ринга у нас Пятигорск - когда-то тихий курорт, а теперь помесь Лас-Вегаса и осажденной крепости, последний русский форпост перед клубящимися дымом зла горами Кавказа. Чуть правее - армянская, еврейская и другие традиционные диаспоры, напуганные нашествием горняков, но еще не готовые открыто встать на сторону русских. Россыпью посреди всего этого реестровые и нереестровые казаки, Церковь, родноверы и национальные активисты. И покрывалом сверху - перепуганная власть, чьи разговоры о ситуации в крае похожи на обсуждение секса в женском монастыре (главное правило - не называть вещи своими именами, говоря изысканным языком бюрократических намеков).

Как тут можно устоять от посещения дивного южного края, раскаленного новостями о все новых народных сходах и их жестких разгонах? Никак. Тем более, что, приехав в Пятигорск, я увидел не крепкую южнорусскую витальность - как ожидалось - а обретающий плоть и кровь мир постмодерна. Постгосударства. Постнационализма. Москва все время претендует на то, чтобы стать полноценной частью Европы, но на самом деле по протекающим там процессам государственного распада к Европе, к баскам, к шотландцам, к северным итальянцам куда ближе Ставрополье.

Первым делом меня поразили терские казаки. В отличие от московских ряженых, это люди в строгой черной одежде без наград и без малейшего пиетета к Церкви или власти, привыкшие рассматривать горцев прежде всего как добычу. Основное противостояние между реестровыми и нереестровыми казаками в том, что первые заявляют себя как служилое сословие, которому государство должно давать денежку, чтобы они за эту денежку изображали из себя особую воинскую касту. В эгалитарном бескастовом обществе XXI века. Нереестровые же казаки говорят, что они не каста, не сословие, а народ. Казак - национальность. Четвертая ветвь русского народа: великороссы, белороссы, малороссы, казаки. С академической точки зрения это бред. С политической точки зрения - гениально. Выписавшись из русских ("Мы, казаки, против вас, русских, ничего не имеем!"), терцы смогли реализовать полноценную национальную программу, за которую русских Путин просто бы задавил, от своей системы образования до территориальных претензий к Чечне (!!!).

Я беседовал с шестидесятилетним атаманом Чурековым, мятежником с богатой биографией - в частности, в 90-ых господин Чуреков устроил блокаду аэропорта в рамках дискуссии с властью, можно ли казакам иметь оружие, затем рубился с чеченцами, а сейчас создает политическую Кавказскую казачью линию, уже насчитывающую 1 600 человек (значительная часть которых - ветераны Чечни), рассчитывая консолидировать все казачье население Ставрополья - и видел перед собой умного и опытного стратега, мыслящего на поколения вперед. Буквально - Чуреков очень гордится, что пробил идею казачьих классов (где сейчас обучается 570 учеников всех возрастов), в которых казачатам по сути преподают основы казачьего национализма. Все ученики в обязательном порядке носят казачью униформу, уроки начинаются с молитвы, уже первоклассникам внушается, что Ставрополье - это их РОДОВАЯ земля, и что те же чеченцы - немножко оккупанты, живущие на отобранном у казаков. Чуреков спокоен за будущее казачьего дела - классы скоро дадут первые выпуски выращенных в этническом казачьем духе детей, которые станут стальной опорой казачьего движения. На естественный вопрос, не беспокоит ли его, что полностью плоды его усилий созреют лет через 25, Чуреков лишь улыбается и говорит, что именно так везде элиту и выращивают.

http://i.fotto.ru/ynpc.jpeg
Атаман Кавказко-Казачьей  линии -Чуреков Юрий Сергеевич.

На этих словах я вдруг вижу перед собой не местного политического деятеля, чьи соратники ассоциируются с вырожденцами в медалях за взятие Очакова, но Хозяина. Человека, который планирует развитие за пределами своего жизненного цикла. Есть ли кто-то подобный у нас в Москве? Грустно-риторический вопрос. Клоуны есть. Шуты есть. Пара интеллектуалов есть. А Хозяев - нет.

Деятельность терцев не ограничивается школами, у них есть и свой казачий рынок с солидным оборотом, и политические организации, и, самое главное, общины, насчитывающие от 40-50 до 600 и более человек. Что будет, если чеченец убьет одного из общинников? Хороший атаман поднимает всю общину и приходит конно, людно и оружно разъяснять чеченской диаспоре всю ошибочность их взглядов на мир. Уже сама мысль, что если что, придется отвечать перед сотнями хмурых вооруженных мужчин, заставляет местных горных жителей корректировать свое поведение. На наших глазах Чурекову звонили и рассказывали о конфликте молодых казаков с чеченами, закончившимся поединком один на один, в котором казак забил чечена до полусмерти - после чего вопрос был закрыт. Чем бы обернулась эта история в Москве? Очевидно, чувствуя свою безнаказанность, чечены без всяких поединков постреляли не понравившуюся русню и поехали бы дальше, зная, что в крайнем случае придется дать денег ментам. Межнациональный мир здесь обеспечивается по-американски: когда с каждой стороны вооруженные мужчины, все стараются вести себя прилично.

Или неприлично - на перепуганный московский взгляд. Терцы не просто требуют признать себя народом - они требуют статуса народа репрессированного (привет, сталинисты! Приезжая на Ставрополье, подумайте, бегаете ли вы быстрее пули...), с возвращением всех незаконно отторгнутых земель, большая часть которых находится в республике-герое Чечне. Да, вы поняли правильно - терцы требуют компенсацию с чеченцев, воспитывая новые поколения, наследников с мыслью о том, что чеченцы - это в первую очередь народ, который им должен. Само собой, что вопрос о бегстве со Ставрополья даже не рассматривается, пережив две чеченские, казаки научились правильно дискутировать с депардыровыми, и перспектива нового нашествия их не пугает.

Но вся эта красота, как и говорилось выше, обходится в копеечку, и копеечка эта - создание новой национальной идентичности. Выписывание из русских - не до конца, а так, на полшишечки. Еще без яростного украинского клеймения "угрокацапов", но уже со знакомыми нотками, что и Имперская Россия казаков обижала, а, следовательно, вся система взаимоотношений казачьего народа и русского центра сводилась к борьбе против угнетения казаков центром. Конечно, при наличии чеченцев под боком "москали" для терцев не враги, а союзники, но в случае решения кавказского вопроса дальнейшую эволюцию казачьего нацпроекта предсказать несложно - просто посмотрите на наших украинских друзей, с мучительным сладострастием расчесывающих каждую болячку и каждую обиду от русских.

Я был рад, увидев русских людей, которые не боятся примитивных горных дикарей и, как и положено белым людям, выставляют им еще и встречные претензии ("Отделить Кавказ? Только после того, как они наши земли вернут!"). Я был опечален, увидев новые трещины на общерусской идентичности, дальнейший распад нашего великого испанского народа на басков, каталонцев и черт знает кого еще. И вдвойне я был печален от того, что не мог существенно, предметно возразить Чурекову и его теориям этногенеза. Что я мог сказать? "Нет, вы такие же русские, как и мы, как 10 миллионов русских москвичей, которые не могут поставить на место 100 000 чеченцев! Вы такой же беспомощный атомизированный народ, как и мы! Вам так же плюют в лицо, а вы лишь утираетесь, кококоча по интернетам про "чурок на кол!!! Сколько можно терпеть!!!11"?

Нет, я не мог заявить, что лидер 1600 вооруженных мужчин столь же беспомощен как вы, я или любой другой житель огромного мегаполиса, не знающий даже соседей по лестничной клетке. "Вы пытались захватить федеральный аэропорт, а мы вышли на разрешенный митинг, ничего не добились и утерлись, выбрав что-то вроде вашего общевойскового круга, только почему-то из гламурных блядей и импотентов. И теперь у вас есть казачьи депутаты в местных органах власти, расширяющие вашу сферу влияния, а наш Общерусский Круг Оппозиции принял решение не поддерживать оппозиционных кандидатов, поэтому даже в чисто политическом смысле мы никто... Один народ... Кхм... Как-то не очень убедительно звучит, да".

Страшны не сами процессы распада русской идентичности - страшно то, что нам нечего им противопоставить, нечего возразить при малейшей интеллектуальной честности. Мы - жертвы. Они - нет. Нас - много. Их - мало. Но у них есть политические институты, социальные институты, культурные институты, экономические институты, а у нас нет ничего. Конечно, этому можно найти тысячу оправданий, но ни казакам, ни чеченцам неинтересны оправдания, они не ищут виноватых, а строят свою реальность, отстаивая свои интересы, пока мы выясняем, национализм ли фашизм, за что воевали деды и как надо относиться к советскому периоду истории (вопросы, и для терцев, и для чеченцев давно уже решенные).

Терцы могут стать нашим заслоном против угрозы с Кавказа, стать не как сословие, а как народ, выросший исключительно на борьбе с кавказцами, и любящий кавказцев так же, как охотник любит дичь. Но терцы могут стать и моделью для дальнейшего распада общерусской идентичности и расползания нашего народа уже даже не на украинцев и белорусов, а на ингерманладцев и залессцев. Строительство казачьей этнической идентичности - это, помимо всего прочего, еще и вызов русскому интеллектуальному классу, вызов, на данный момент даже не проговариваемый, даже не обсуждаемый в московском экспертном сообществе. И в этом смысле ряженые полудурки, борящиеся с Гельманом, работают идеальной дымовой завесой для разворачивающегося на Ставрополье нацбилдинга, несущего и новую надежду, и новую угрозу.

Егор Просвирнин

Если материал вам понравился, вы можете поблагодарить автора, сделав перевод или отправив смс на http://sputnikipogrom.com/donate/

http://nomina-obscura.livejournal.com/1220074.html

LiveJournal Russian Om

Re: Национальная политика

Молодцы, чо. Если власти и дальше будут срать на народ,  то когда-нить им воткнут в жопу саблю.

Re: Национальная политика

После того, как Ставрополье отдали на прокорм, присоединив к СКФО, отдуда бегут и "казаки", и не-казаки. Дурацкая статья. И прчём тут Сталин? Он что, гнобил терцев в угоду чеченцам?

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Национальная политика

http://i.fotto.ru/yknl_b.jpeg


Победительницей конкурса "Мисс Россия - 2013" стала "татарочка".
В 2013 году победительницей конкурса "Мисс Россия" стала 18-летняя жительница Кемеровской области Эльмира Абдразакова.
Победительница выиграла 100 тысяч долларов, право обучаться в любом вузе мира и автомобиль. Также из рук губернатора Кемеровской области девушка получила ключи от квартиры.
Между тем, как оказалось, не всем понравилось, что "Мисс Россия-2013" признали девушку с нерусской фамилией и восточной внешностью. Накануне стало известно, что Эльмира из-за негативных нападок по этому поводу удалила свою страницу в соцсети.  На пресс-конференции красавица с обидой заметила, что получила много оскорбительных сообщений о ее национальности. Пояснив, что ее мать русская, а отец татарин, девушка подчеркнула, что не видит в своей победе "ничего криминального", так как у нас многонациональная страна.
- Это в первую очередь, я думаю, в чем-то проявляется расизм, национализм в чем-то, - считает сама Эльмира. Она высказала мнение, что люди, которые достигают какого-либо успеха, всегда будут получать отрицательные комментарии.
Как сообщают азербайджанские СМИ, Эльмира Абдразакова по вероисповеданию мусульманка.

На просторах интернета очень много информации на эту тему. Люди разделились и началась своеобразная война.
Вот примеры некоторых сообщений.

София Сафарова
Вообще бесит этот нацизм,русская она не русская,нация по моему не имеет значения,и прежде чем обсирать человека который добился много,надо взглянуть на себя,я умерена что сидят прыщавая школота которые только и делают что зависают в пабликах мдк,ибд и т.д

София Сафарова
Прочитала записи группы,честно я в шоке,почему именно русская девушка должна выиграть?русские теперь везде должны быть что ли?

Авторы оскорбительных комментариев в адрес Эльмиры Абдразаковой работают на разрушение единого многонационального российского государства, уверен Михаил Ростовский.
"Уверен, что авторы оскорбительных комментариев в адрес Эльмиры Абдразаковой тоже искренне считают себя патриотами России. Но вот, по моему мнению, никакие они не патриоты нашей страны. Совсем наоборот. Они – люди, работающие на разрушение единого многонационального российского государства.
Я не вижу ничего странного в том факте, что общенациональной королевой красоты в России становится девушка с фамилией Абдразакова. Простите за излишний пафос, но мне это событие, напротив, представляется триумфом идеи многонациональной России. И очень жаль, что этот триумф был омрачен грязными словами и грязными мыслями."
(Михаил Семенович Ростовский  родился в 1975 году в Алма-Ате. Вся творческая карьера связана с газетой "Московский Комсомолец": с 1991 года внештатник, с 1996 года- корреспондент отдела политики, с начала 2000-ых политический обозреватель.)

РИА Новости http://ria.ru/authors/rostovsky/#ixzz2Mw7zOIgE


Delepasopro
вообще некрасивая,уж простите ну никак..Простоватое лицо,зубы некрасивые большие,видимо забошляли за неё немало,богатый папа это круто..
В метро сегодня видела пару девушек на порядок интереснее и красивее чем эта.

Malvina Mirapro
Меня удивило, что в конкурсе Мисс Россия" победила стала девушка с восточной фамилией Абдразакова и явным мусульманским происхождением

marinella1001
На всех дальнейших конкурсах России обеспечено последнее место!


milaya_slavyanochka
Девушка то симпатичная очень.Но неужели не могли найти русскую?Вон сколько красавиц...


Гвоздь
Преференции для нацменов очень бесят русских и накаляют межнациональную рознь в России.
Может девушка и заслужила первое место, но присуждать его в нынешней ситуации девушке с нарочито не славянской фамилией - большая политическая ошибка.

119 (2013-03-22 16:01:09 отредактировано Мещеряков)

Re: Национальная политика

Мирить кавказскую и русскую молодежь будут специальные отряды

В Москве начали тренировки совместные группы быстрого реагирования на межнациональные конфликты

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/03/547028/Snimok_ekrana_2013-03-20_v_10.45.34.png
Фото: Замир Усманов

Начиная с апреля русские националисты и известные чеченцы будут вместе выявлять, предотвращать и разрешать мирным путем стычки на национальной почве в Москве. Об этом договорились движение «Русские» Дмитрия Дёмушкина и депутат Госдумы от Чечни Шамсаил Саралиев, ранее занимавший пост министра пропаганды республики. Сейчас, как рассказали «Известиям» Дёмушкин и Саралиев, уже формируются группы быстрого реагирования, члены которых начали тренировки в спортзалах Москвы.

— Наши народы пытаются искусственно рассорить. До сих пор не было попыток их примирить. А мы сели за стол переговоров и выработали способы предотвращения конфликтов, — рассказал Саралиев.

По замыслу инициаторов создания групп, участники проекта будут постоянно следить за ситуацией в наиболее проблемных точках столицы — например, на Манежной площади, площади Европы (возле популярного торгового центра) и в парке имени Горького. В случае возникновения трудностей агенты должны звонить по специально созданной горячей линии или руководству «Русских» (в полицию в таких случаях звонить бесполезно - сотрудники правоохранительных органов выезжают уже на место совершения преступления и разбираются с совершенными правонарушениями, добавляет Саралиев).

После этого на место инцидента немедленно приедет группа, в состав которой набирают в том числе и активных участников прежних межнациональных драк, решивших «занять конструктивную позицию». Они и должны будут помирить обе стороны.

Авторы идеи надеются на усилия не только агентов, но и простых граждан.

— Мы рассчитываем на сознательность людей, надеемся, что они тоже будут звонить на нашу горячую линию и сообщать о возникающих межнациональных проблемах, — добавляет Саралиев.

Следить за ситуацией будет и специальный аналитических штаб — его сотрудники займутся мониторингом форумов и соцсетей, где также можно узнать о планирующихся стычках.

В будущем подключиться к работе могут представители других диаспор. В частности, по словам Дмитрия Дёмушкина, переговоры идут с дагестанской и ингушской диаспорами. 

— У нас одни и те же цели, так почему бы нам не объединить усилия, — отмечает Дёмушкин. — Если таким образом удастся избежать кровопролития и увечий, всем это будет только на пользу.

Член Общественной палаты Николай Сванидзе осудил новшества. По его словам, «от таких групп будет больше вреда, чем пользы». Он добавляет, что работа групп окажется совершенно бесполезной, когда ее члены попытаются предотвратить конфликт националистов с представителями других народностей.

— Если решать проблему между дагестанцами и русскими хулиганами поедет группа, в составе которой будут чеченцы и русские националисты, то их просто никто не послушает. А сформировать группы, в которых будут представители всех народностей, невероятно сложно, практически нереально, — рассуждает Сванидзе.

Глава думского комитета по делам национальностей, депутат от Дагестана Гаджимет Сафаралиев не стал комментировать идею, сославшись на то, что он с ней пока не знаком.

Столичные парламентарии идею поддерживают. Вице-спикер и лидер фракции ЕР в Мосгордуме Андрей Метельский назвал создание групп «хорошим начинанием».

— Но абсолютно необходимо, чтобы эти группы действовали в согласии с правоохранительными органами, а также были зарегистрированы и имели строгий регламент, — отметил он.

Сотрудничество движения «Русские» с властями Чечни началось летом прошлого года. Тогда Дмитрий Дёмушкин и другие националисты ездили в республику по приглашению министерства национальной политики ЧР. Обе стороны остались очень довольны встречей и даже, по сообщениям СМИ, договорились разработать кодекс поведения чеченца за пределами своего региона.

Елена Теслова

Читайте далее: Известия

LiveJournal Russian Om

Re: Национальная политика

http://i.fotto.ru/yjna.jpeg

LiveJournal Russian Om

121

Re: Национальная политика

Россия -многонациональная и многоконфессионная страна... а Мск-давно уже не славянская... так что все нормально....Да здравствует газ

122

Re: Национальная политика

Yurashek пишет:

Да здравствует газ

А нефть забыл?

Я за свободные джунгли!..

Re: Национальная политика

Фанаты грозят Ростову "Русским маршем"

Гибель болельщика донские следователи не связывают с межнациональной враждой или конфликтом футбольных группировок
    

Мария Бондаренко        Владислав Мальцев


http://i.fotto.ru/hqij.jpeg
Фото блога "Ростовское городское сообщество"

Убийство в Ростове фаната местного футбольного клуба в субботу вызвало массовый сход его товарищей, который пришлось останавливать силам ОМОНа. Задержано примерно 20 участников несанкционированного мероприятия. 6 апреля фанаты обещают провести совместно с прибывающими в город на выездной матч болельщиками московского «Спартака» новое массовое шествие по центральной улице города, названное ими «Русским маршем».

Акция памяти Александра Терехова была объявлена на сайте фанатов ФК «Ростсельмаш», к числу которых принадлежал погибший, на 19. 00 30 марта. К этому времени на месте его убийства – на пересечении Университетского проспекта и Красноармейской улицы – собралось до 150 человек. Их сопровождал внушительный конвой сил МВД – более 10 полицейских автомашин и пять автозаков, несколько десятков сотрудников сил правопорядка. Толпу собравшихся – в основном, знакомых погибшего из числа футбольных фанатов – прореживали ОМОНовцы в полной выкладке. Они также оцепили весь квартал и контролировали всех подходивших к дворику, в котором произошла драка. На место ЧП ОМОНовцы не давали пройти, объясняя запрет проводимыми там следственными действиями. По неофициальной информации, были задержаны 20 человек, которых отпустили в тот же день.

В конфликте 28 марта участвовали двое выходцев из республик Северного Кавказа и двое ростовских фанатов. Местные жители получили ножевые ранения, один из них скончался, другой доставлен в медицинское учреждение, приезжие скрылись. По информации областного управления МВД, сыщики донской полиции уже установили личности преступников, их ищут.

Следователи полагают, что конфликт возник на бытовой почве. «В сети Интернет некоторые лица размещают не соответствующие действительности комментарии о том, что мотивом преступления явились межнациональные или спортивные разногласия», – отмечается, например, в сообщении Следственного комитета РФ. У товарищей Терехова и Каплиева другое мнение, они считают конфликт результатом напряженных межнациональных отношений в регионе. На сайте ростовских болельщиков уже, например, пишут: «Вернуть Дон хозяину – казакам! Да не тем «казакам», что служат на «на поводке у «властей», а настоящим – по национальности»…

С ростовскими болельщиками уже солидаризовались фанаты московского «Спартака». 6 апреля их команда играет в донской столице с ФК «Ростов», и приезжие саппортеры, как сообщили собравшиеся на сход фанаты, уже пообещали провести на выезде «Русский марш». Акция придется как раз на девятый день с момента гибели Терехова. Болельщики намерены пройти по центральной улице города – Большой Садовой.

По мнению ростовского политолога Григория Бочкарева, акция протеста стала ответом на пассивность властей и правоохранительных органов: "Пора называть вещи своими именами, а не списывать все на «бытовуху». Как считает эксперт, не исключено, что к вчерашним митингующим – футбольным фанатам, среди которых в основном была молодежь, – подключится и более зрелая в годах часть населения."

Напомним, 12 декабря 2010 года – на следующий день после массовых выступлений фанатов в Москве на Манежной площади – по центру Ростова уже проходил массовый марш местных болельщиков, в котором участвовали более 2, 5 тыс. человек. Поводом для него стала смерть 18-летнего студента Максима Сычева, избитого соседом по общежитию из Ингушетии (см. «НГ» от 14. 12. 10). Убийца был осужден на три года колонии общего режима.

Независимая газета

LiveJournal Russian Om

124 (2013-04-05 10:29:09 отредактировано Мещеряков)

Re: Национальная политика

Перепись 2010: Русских в Воронежской области - 95.5 процента

В ходе переписи в Воронежской области зафиксировано более 218 различных вариантов ответов населения на вопрос о национальной принадлежности, которые при обработке были систематизированы в 119 национальностей. Интересен и тот факт, что написание национальностей часто отличалось друг от друга только из-за языкового диалекта и принятых местных самоназваний этнических групп.

http://i.fotto.ru/hqoz.jpeg

Русское население по-прежнему являлось наиболее многочисленным и составило 95.5 процента от указавших национальную принадлежность. Тем не менее, численность русских уменьшилась за межпереписной период на 114.9 тыс. человек. Это произошло, главным образом, за счет естественной убыли, которую не смог компенсировать миграционный прирост русских.

За межпереписной период за счет эмиграции и естественной убыли в Воронежской области снизилась численность евреев и украинцев в 1.7 раза, белорусов и мордвы - в 1.5, немцев и чеченцев - в 1.4 раза.

В основном за счет миграционного прироста значительно увеличилась численность таджиков (в 2 раза), узбеков (в 1.9 раза), молдаван (в 1.6 раза).

За межпереписной период число национальностей, численность населения которых превышала 500 человек, увеличилось в Воронежской области с 21 до 25. Сюда вошли корейцы, курды, киргизы, казахи и аварцы; а выбыли - поляки.

По данным переписи, численность восьми национальностей, проживающих в Воронежской области, превысила три тысячи человек, сообщает пресс-служба Воронежстата.

Воронеж-Онлайн

LiveJournal Russian Om

125

Re: Национальная политика

Мещеряков пишет:

снизилась численность евреев и украинцев в 1.7 раза,

Хоть где то наравне с евреями ))