126

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Интерфакс-АВН, 16.07.2014 9:27:53

В России завершился весенний призыв на военную службу, план по призыву выполнен - Минобороны РФ

Москва. 16 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - В Минобороны РФ подвели итоги завершившейся 15 июля весенней призывной кампании, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

Весной 2014 года было призвано и направлено в войска 154 тыс. призывников, что позволило полностью выполнить задание, установленное указом президента РФ", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН".

В нем отмечается, что общее количество граждан, уклонившихся от призыва на военную службу весной 2014 года, составило 4334 чел.

Основной особенностью весеннего 2014 года призыва граждан на военную службу, говорится в сообщении, стало обеспечение каждого военнослужащего персональной электронной картой, в которую первоначально записывалось порядка 60 параметров, а в процессе службы их количество может быть достигнуто до 280, в том силе биометрические, медицинские и различные персональные данные. В дальнейшем, этими персональными электронными картами будут заменены военные билеты военнослужащих.

По информации Минобороны РФ, в ходе призыва родителям призывников была предоставлена возможность присутствовать на заседаниях призывных комиссий, на которых принимались решения в отношении их сыновей. В ходе призыва на заседаниях призывных комиссий присутствовало около 9,7 тыс. родителей. Кроме того, 1832 представителя общественных организаций приняло участие на постоянной основе в работе призывных комиссий.

Для прохождения военной службы граждане направлялись, по возможности, вблизи мест их проживания, в первую очередь, женатые граждане, имеющие детей, а также больных и пенсионного возраста родителей.

В войска (силы) направлено более 30,4 тыс. граждан (19,8%), имеющих высшее профессиональное образование.

В соединения и воинские части весной 2014 года направлены 42,7 тыс. граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям, в том числе 40,4 тыс. - в ДОСААФ России, а также 2,3 тыс. граждан, имеющих специальности, родственные военно-учетным.

На альтернативную гражданскую службу направлено 325 граждан (осенью 2013 года - 305 чел.).

В апреле-июле в Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ поступило 1024 обращения по вопросам исполнения гражданами воинской обязанности, ещё около 400 человек обратились по "прямой телефонной линии" Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба Вооруженных сил РФ. Большинство обращений связаны с предоставлением отсрочки для получения образования и по состоянию здоровья.

Каждый военнослужащий перед отправкой к месту службы на сборном пункте обеспечивался предметами личной гигиены (несессерами).

---------------------------------------------------------------
МО РФ, 15.07.2014 (17:53)

Экипажи армейской авиации ЗВО готовятся к авиашоу под Воронежем

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/ka-52_DSC_9636S%284%29.jpg

Более 10 экипажей новейших ударных и транспортных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор» выполнили перебазирование на военный аэродром Западного военного округа в Воронеже Балтимор.

Уже 17 июля летчики армейской авиации примут участие в первой тренировке масштабного воздушного шоу — «Авиамикс».

В ходе проведения предварительных полетов экипажи Ми-28Н и Ка-52 отработают различные фигуры пилотажа как индивидуально, так и в составе групп, в том числе на предельно низких высотах и малых скоростях.

Кульминацией выступления станет выполнение фигур высшего пилотажа «петля» и «боевой разворот» в составе группы из шести вертолетов. Летчики выполнят данные элементы на минимально допустимых интервалах и дистанциях менее 3 метров между лопастями.

Тренировки воздушного шоу пройдут на полигоне Погоново в Воронежской области до конца текущей недели, а итоговый «Авиамикс» будет показан зрителям международного этапа конкурса летного мастерства «Авиадартс-2014».

Заключительный этап соревнований летчиков пройдет с 22 по 28 июля текущего года на аэродромах в Воронеже и Липецке, а также военном полигоне в Воронежской области.

Всего в соревнованиях примут участие 21 экипаж от военных округов и авиацентров ВВС России, авиации Военно-Морского Флота, а также ВВС Белоруссии и Китайской Народной Республики.

127

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

МО РФ, 22.07.2014 (13:00)

На сайте Минобороны России открыт новый раздел, посвященный международному профессиональному конкурсу летчиков «Авиадартс–2014»

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/darts-2014-550x390.jpg

Сегодня на базе Военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина в Воронеже стартовал Международный этап конкурса мастерства летчиков Военно-воздушных сил «Авиадартс-2014».

В конкурсе принимают участие более 80 экипажей истребительной и армейской авиации – финалисты всероссийского этапа «Авиадартса», который проходил с 21 по 26 мая, а также летчики из Китая и Белоруссии.

Гостями состязаний станут наблюдатели из Египта, Ирана, Пакистана, Казахстана и Индии, а также более 30 военных атташе.

К началу этого уникального, не имеющего мировых аналогов, соревнования, на официальном сайте Минобороны России открыт новый мультимедийный раздел.

Информационный ресурс содержит исчерпывающую информацию о целях и задачах конкурса, программе и правилах его проведения, судействе и участниках, также на его страницах раскрыты особенности, виды и этапы летных заданий.

Рубрики раздела расскажут также об особенностях мишенной обстановке на полигонах, задачах, которые предстоит решать участникам конкурса.

Особый интерес у пользователей вызовет информация об авиационной технике, привлекаемой к конкурсу. В разделе в виде мультимедийных презентаций размещены подробные тактико-технические характеристики авиационных комплексов оперативно-тактической, армейской, военно-транспортной и дальней авиации — самолетов из семейств «Сухого» и «МиГов», «Ильюшина» и «Туполева», вертолетами Миля и Камова — знаменитых «Ночных охотников» и «Аллигаторов».

Новый информационный ресурс позволит интернет-пользователям следить за ходом соревнований, узнавать промежуточные оценки участников за выполнение того или иного полетного задания, которые им будет выставлять авторитетная судейская бригада, состоящая из офицеров Главного командования ВВС России, центров боевой подготовки и Военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина.

Примечательный момент — контроль поражения наземных целей будет осуществляться средствами объективного контроля, включающими в себя системы дистанционного видеонаблюдения, в том числе, с применением беспилотных летательных аппаратов, данные с которых будут анализироваться специалистами на командном пункте и размещаться на сайте военного ведомства.

Навигация раздела проста и доступна, интуитивно понятна даже начинающим пользователям, что является безусловным плюсом данного электронного ресурса Минобороны.

-------------------------------------------------------------------------
РИА Воронеж, 12:47, 22.07.2014

В Воронеже стартовал первый международный «Авиадартс»

http://riavrn.ru/upload/iblock/926/mini:624:350:strict_9269750a21505ac4cf9ee526a2723c25.JPG

В соревнованиях будут участвовать 38 авиационных экипажей ВВС России, Китая и Белоруссии.

Торжественная церемония открытия международных соревнований летного мастерства «Авиадартс» прошла на площадке учебного центра Военно-воздушной академии им. Гагарина и Жуковского во вторник, 22 июля. Состязания станут четвертым, международным, этапом конкурса «Авиадартс». Турнир с участием иностранных летчиков пройдет в Воронеже впервые: его участниками станут экипажи военных летчиков из России, Белоруссии и Китая.

На плацу Военно-воздушной академии построились более 85 человек – летчики из Китая и Белоруссии практически не выделялись из общей массы участников, цвета формы у экипажей практически совпадали с российским темно-синим колером.

http://riavrn.ru/upload/images/aviadartsdd%20(6).JPG

Участниками конкурса стали 33 экипажа Военно-воздушных сил (ВВС) России и один экипаж морской авиации Балтийского флота. Россию на международном турнире «Авиадартс» представили экипажи военных летчиков, победившие на третьем, отечественном, этапе конкурса, который прошел в Воронеже весной. Белорусские ВВС и их коллеги из Китая также выставили на соревнования по два экипажа лучших пилотов.

Российские участники выступят на самолетах Су-25СМ, Су-25, МиГ-29СМТ, МиГ-29, Су-27СМ, Су-27, Су-24, Ил-76МД, Ту-22М3, вертолетах Ка-52, Ми-24, Ми-8МТ, Ми-8МТВ5. Летчики КНР будут пилотировать свои Су-30МКК, а представители Белоруссии – Су-25. Отечественные пилоты, в отличие от иностранцев, будут выполнять задания конкурса на самолетах, которые достанутся им по результатам жеребьевки.

http://riavrn.ru/upload/images/aviadartsdd%20(5).JPG

Экипажи будут соревноваться в физической подготовке, воздушной навигации, ведению визуальной воздушной разведки, технике пилотирования и боевом применении. Во время практических заданий пилоты сразятся в точности бомбометания, стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами, а также из авиационных пушек по наземным целям.

Участников конкурса приветствовал главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев. Он напомнил, что по приказу министра обороны в Вооруженных силах с прошлого года проводятся различные соревнования – на флоте, среди танкистов и пилотов.

http://riavrn.ru/upload/images/aviadartsdd%20(2).JPG

– Мы получаем огромные деньги на развитие вооруженных сил, в том числе и авиационных. Раньше подобные мероприятия были закрытыми – никто не знал, как готовятся летчики, как проводится обучение. Соревнования, открывающиеся сегодня, позволяют показать, что эти деньги тратятся не впустую – они идут на обучение курсантов летному мастерству, обновление летной техники, – заявил главком ВВС.

"Лучше, когда снаряды и бомбы рвутся только в мирных целях, чтобы ни у кого не было соблазна напасть на нашу страну. А такие прецеденты есть. Как пример – события на Украине, которые прекрасно освещаются в СМИ", - Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС России.

По словам главкома, подобные конкурсы ВВС планирует проводить и в будущем. О желании участвовать в «Авиадартс» уже заявил Казахстан, возможно, к конкурсу присоединится Армения и даже Индия.

Турнир продлится до 28 июля. Самыми зрелищными станут программы соревнований 26 и 27 июля – на воронежском полигоне «Погоново» пройдут стрельбы по мишеням. В субботу гостей соревнований ждет показательное выступление различных самолетов в рамках программы «Авиамикс». Завершится конкурс 28 июля в Липецке. Победителям вручат ценные призы, которые организаторы пока держат в секрете. На церемонии закрытия конкурса выступят авиационные группы высшего пилотажа «Русские Витязи», «Стрижи» и «Беркуты». Источник

128

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

МО РФ, 23.07.2014 (09:00)

На официальном сайте Минобороны России открыт раздел, посвященный Чемпионату мира «Танковый биатлон-2014»

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/TB-550x390.jpg

Раздел, посвященный Чемпионату мира «Танковый биатлон-2014» (ссылка)

Интерактивная презентация, посвященная Чемпионату мира «Танковый биатлон-2014» (ссылка)

В целях повышения престижа военной службы и популяризации Вооруженных Сил России Управлением пресс-службы и информации Министерства обороны на официальном сайте военного ведомства разработан и запущен уникальный раздел, посвященный Чемпионату мира «Танковый биатлон-2014».

В данном разделе размещена исчерпывающая информация о целях и задачах соревнований, программа профессионального конкурса, правилах его проведения и судейства, участниках турнира, раскрыты особенности и этапы танкового биатлона.

Примечательной особенностью раздела является размещенная на нем интерактивная схема маршрута прохождения дистанции, позволяющая пользователям официального сайта Минобороны России еще до начала финальной части ознакомиться с трассой состязаний, получить полную информацию о сооруженных на ней препятствиях и мишенях, а также условиях их преодоления и поражения.

Также в рамках указанного раздела размещена оригинальная инфографика, посвященная характеристикам и боевым возможностям российского среднего танка Т-72Б, на котором участникам состязаний предстоит продемонстрировать свое мастерство в вождении по маршруту и поражении заданных целей, предусмотренных условиями состязаний.

По ходу чемпионата в разделе планируется публиковать информацию о промежуточных его результатах, а по итогам — сведения о победителях и призерах.

Учитывая значительный интерес СМИ к проведению чемпионата мира по танковому биатлону, для обеспечения доступа журналистов ко всем запланированным мероприятиям раздел предоставляет возможность направления электронной заявки на аккредитацию.

Заявки на аккредитацию российских и иностранных СМИ принимаются через официальный сайт Минобороны России в сети «Интернет».

Дополнительную информацию по вопросам аккредитации можно получить по телефонам: +7 (925) 771-19-74.

129

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Интерфакс-АВН, 23.07.2014 10:00:23

Бюджет соревнований "Авиадартс" равен учениям армейской авиации - главком ВВС России

    Воронеж. 23 июля. Интерфакс-АВН - Финансовые затраты на проведение соревнований летного мастерства "Авиадартс" сопоставимы с бюджетом командно-штабных учений армейской авиации, сообщил журналистам в среду главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
       "Соревнования "Авиадартс" стоят, примерно, как армейские учения - командно-штабные учения объединения", - сказал генерал В.Бондарев, отвечая на вопрос журналистов.
       По словам главкома ВВС, поскольку на аэродроме "Балтимор" сейчас проводится реконструкция, для проведения "Авиадартс-2015" потребуется другая площадка, на которой сможет разместиться вся авиация, участвующая в соревнованиях.
       По его оценке, если в следующем году в "Авиадартсе" будут участвовать летчики из Казахстана, то существующей аэродромной сети, будет уже недостаточно.
       В.Бондарев предположил, что какой-то из этапов "Авиадартса" может проводиться в Белоруссии, в Казахстане, в Китае или в Индии.
       По его данным, за международным этапом "Авиадартс-2014" будут наблюдать военные атташе из 90 стран, а также делегации из Египта, Ирана, Индии, Казахстана, Китая и Пакистана.

130

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

МО РФ, 24.07.2014 (11:25)

На «Авиамиксе» под Воронежем пройдет День открытых дверей

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/SAVX6699-1_05%281%29.jpg

26 июля на военном полигоне Погоново в Воронежской области во время проведения уникального авиашоу "Авиамикс" пройдет День открытых дверей. Именно данное событие откроет практическую часть первых в истории Международных соревнований — "Авиадартс-2014".

Специально для гостей на полигоне будет работать полевая кухня, организована продажа воды и продуктов питания. От населенных пунктов "Березовка" и "Семилукские выселки" будут курсировать автобусы, которые доставят всех желающих на смотровые площадки и обратно после завершения воздушной программы.

В «Авиамиксе» примут участие экипажи современных и перспективных авиакомплексов — Т-50, Су-35, Су-34, Су-30, Ка-52, Ми-28Н, истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков разных модификаций Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-29, самолеты и вертолеты армейской, военно-транспортной и дальней авиации Ту-22, Ил-76, Ил-78, Ту-160, Ми-8, Ми-24, Ми-26, а также авиационные группы высшего пилотажа «Беркуты», «Соколы России», «Русские витязи».

Летчики в течение 1,5 часов на высотах от 50 до 1500 метров продемонстрируют летные и боевые возможности летательных аппаратов, а экипажи Су-25 помимо этого покажут элементы авиационного слалома.

В «Авиамиксе» также примут участие летчики из Белоруссии И Китая.

Первые международные соревнования летного мастерства "Авиадартс-2014" стартовали 22 июля на базе военно-воздушной академии в Воронеже.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МО РФ, 24.07.2014 (12:04)

Военные атташе из более 30 стран посетят соревнования Международного конкурса летного мастерства "Авиадартс-2014"

33 военных атташе иностранных государств посетят 26 июля практическую часть первого Международного конкурса летного мастерства "Авиадартс-2014". Они представят такие страны, как Бразилия, Вьетнам, Израиль, Перу, Сербия, ЮАР, Япония, Уругвай, Южная Корея, КНДР и другие.

Помимо этого, на соревнованиях будут присутствовать официальные делегации Ирана, Китая, Индии, Пакистана, Египта и Казахстана.

Уже подтвердили участие в конкурсе в следующем году представители Казахстана, возможно, прибудут летчики из Армении, Киргизии и Индии.

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Nerve пишет:

авиационные группы высшего пилотажа «Беркуты», «Соколы России», «Русские витязи».

А как же Як-130 и "Крылья Тавриды", им же разрешили летать?

LiveJournal Russian Om

132

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Мещеряков пишет:

А как же Як-130 и "Крылья Тавриды", им же разрешили летать?

У вас же в "новостях" на сайте: http://borisoglebsk-online.ru/news/admi … ion/2346/, http://borisoglebsk-online.ru/news/administration/2345/ было, когда они полетят - 1 августа. Повторю цитату Бондарева от 22.07:

"Уже блоки обследованы, они поступают в ГЛИЦ, выполнено несколько полетов. С 1 августа первые самолеты полетят в Борисоглебске" ...

... Он также отметил, что после этого летчики из новой пилотажной группы на Як-130 "Крылья Тавриды" начнут восстанавливать технику пилотирования, потому что перерыв у них был более трех месяцев, далее начнутся тренировки по программе высшего пилотажа. ...

Взято отсюда.

К тому же, ЯК-ов не было заявлено изначально, смотрите участников тут в разделе "Авиационная техника команд".

Иных источников информации у меня нет.
Сочувствую всем коренным борисоглебцам...

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Nerve пишет:

Иных источников информации у меня нет.

Спасибо, пропустил.

LiveJournal Russian Om

134

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

ИА Оружие России, 7:16 / 24.07.14

МВД России: свободная продажа антикварного холодного оружия будет разрешена

http://www.arms-expo.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/a4d/a4d3f67af5c6a076ef036989daa656d0.png?1406168547245928

МВД России готовит законопроект, который разрешит продавать, менять и дарить холодное оружие, имеющее культурную ценность, без специальной лицензии, пишет в четверг газета "Известия".

Как сообщает издание, законопроект разработан по постановлению Конституционного суда РФ в связи с жалобой гражданки, которая попыталась продать два немецких армейских кортика времен Веймарской республики, доставшихся ей по наследству от отца. Суд признал ее виновной в покушении на незаконный сбыт холодного оружия. Впоследствии ее освободили от наказания по амнистии, однако она продолжала настаивать на своей невиновности.

Женщина обратилась в КС с жалобой, в июне суд постановил ввести дополнительные правила оборота холодного оружия, имеющего культурную ценность.

Полицейские считают необходимым ограничить торговлю только самым «опасным и специфичным по роду использования» оружием, а остальное разрешить к свободному обороту.

"Согласно закону "Об оружии", приобретение антикварного клинкового оружия осуществляется без специальных разрешений, а продажа - только на основе лицензий. Имеющаяся правовая коллизия не позволяет владельцам антиквариата продавать его либо дарить", - сообщил собеседник издания, занимающийся разработкой поправок.

Как пишет газета, в настоящее время для продажи холодного оружия требуется специальная лицензия, которую МВД выдает только магазинам, а коллекционеры-частники, решившие продать или подарить кому-либо какой-нибудь клинок, нарушают УК. МВД предлагает оставить в Уголовном кодексе только самые "опасные и специфичные по роду использования" виды боевого холодного оружия, а ответственность за продажу "безобидных" ножей - отменить.

Холодное оружие, имеющее культурную ценность, будет выделено в особую категорию. В статье 222 УК виды холодного оружия, являющиеся "наиболее опасным и специфичным по роду использования" будут конкретизированы. Таким образом, уголовная ответственность будет грозить только за незаконный оборот такого оружия. Всё иное оружие, в том числе антикварное и относящееся к культурному наследию, можно будет свободно продавать, обменивать и дарить, пишет издание.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


РИА Новости. Безопасность, 12:1524.07.2014 (обновлено: 08:34 25.07.2014)

Шоу истребителей и спорткаров "Форсаж" покажут на "Оборонэкспо-2014"

Международный форум "Технологии в машиностроении-2014" и международная выставка "Оборонэкспо-2014" пройдут в период с 13 по 17 августа на аэродроме Раменское в городе Жуковский, где проводится "МАКС".

http://cdn1.img22.ria.ru/images/100398/07/1003980757.jpg

МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Не имеющее аналогов в мире автомобильно-авиационное шоу "Форсаж" смогут увидеть участники и гости III международного форума "Технологии в машиностроении — 2014" и международной выставки "Оборонэкспо — 2014" в подмосковном Жуковском 16 и 17 августа, сообщили РИА Новости организаторы шоу.
Международный форум и выставка пройдут на аэродроме Раменское в городе Жуковский, где также проводится авиакосмическое биеннале "МАКС" в период с 13 по 17 августа.

"Шоу "Форсаж" — авиационно-автомобильное соревнование, в котором современные автомобили и самолеты "померятся" скоростью и разгонной динамикой на взлетной полосе аэродрома, чего никогда не происходит в реальной жизни. Команда звезд российского и мирового автоспорта вызывает на поединок команду пилотов реактивных истребителей, чтобы продемонстрировать возможности современной техники, а также свой профессионализм и мастерство", — рассказали организаторы.
В заездах на шоу примут участие лучшие российские военные летчики-испытатели, а также звезды российского и международного автоспорта, чемпионы России и мира.

Команда летчиков будет выступать на спортивных Як-52, реактивных учебных L-39, Zr-130, истребителях 4-го поколения МиГ-29, Су-30 и других самолетах. А в команде автомобилей — суперкары и болиды международных гоночных серий: мускул-кары Ford Mustang, Dodge Challenger, Nissan GTR, суперкары Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Aston Martin, формульные болиды и другие автомобили.

На площади более 30 гектаров будет представлено более 2 тысяч единиц уникальной техники. Для зрителей оборудуют специальные трибуны с панорамным видом на взлетную полосу, а для детей организуют картинг, детский городок, павильоны для авиационных и автомобильных симуляторов и многое другое.

Идея поединка между автомобилем и самолетом с давних пор не давала покоя выдающимся гонщикам современности. Еще в 1931 году знаменитый итальянский гонщик Тацио Нуволари на Alfa Romeo 8C 2300 впервые в мире сразился в парном заезде с самолетом — "этажеркой" Caproni-100. В разное время свой вызов самолетам бросали лучшие пилоты гонок Формула-1, чемпионы мира Жиль Вильнев (в 1981), Михаэль Шумахер (в 2003), Дэвид Култхард (в 2006) и другие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИА Новости. Безопасность, 10:3725.07.2014 (обновлено: 11:03 25.07.2014)

КНР покажет "особенности национального бомбометания" на "Авиадартсе"

Китайские летчики во время "Авиадартса-2014" будут выполнять боевое применение по своим национальным принципам, сообщил журналистам в пятницу главный судья соревнований генерал-майор Сергей Кобылаш.

http://cdn2.img22.ria.ru/images/101747/46/1017474613.jpg

МОСКВА/ВОРОНЕЖ/ЛИПЕЦК, 25 июл — РИА Новости. Китайские летчики во время "Авиадартса-2014" будут выполнять боевое применение по своим национальным принципам, сообщил журналистам в пятницу главный судья соревнований генерал-майор Сергей Кобылаш.

"Авиадартс" — придуманное в России соревнование в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек. Заключительный этап "Авиадартса-2014" стартовал 22 июля на базе Военно-воздушной академии в Воронеже. В конкурсе принимают участие более 80 экипажей истребительной и армейской авиации из России, Китая и Белоруссии.

"Российские и белорусские летчики будут заходить на боевое применение с горки парой и только после применения выполнят роспуск. Китайские же коллеги перед заходом распускаются и работают по цели одиночно, друг за другом", — цитирует Кобылаша официальный представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов.

По словам судьи, это нисколько не противоречит правилам соревнований, более того, "этот элемент можно даже взять на вооружение в отдельных тактических приемах".

Все технические элементы — воздушная разведка, навигация, техника пилотирования, боевое применение, — все этапы соревнований и условия прохождения каждого из них были заранее доведены до представителей каждой из стран, поэтому было время подготовиться.

"Требования к конкурсантам у нас одинаковые. Никаких различий в тактических приемах конкурс не предусматривает. Есть лишь небольшая разница в порядке применения элементов в отечественной и китайской летных школах", — подчеркнул Кобылаш.

В субботу практическая часть соревнований начнется с уникального авиационного шоу — "Авиамикс", где примут участие авиационные группы высшего пилотажа "Беркуты", "Соколы России", "Русские Витязи". Зрители увидят также истребитель пятого поколения Т-50, Су-35, Су-34, Су-30, вертолеты Ка-52 ("Аллигатор"), Ми-28Н ("Ночной охотник") и так далее.

В этом году для конкурса подготовили уникальную систему мишеней. Проходить конкурс будет на аэродромах в Воронеже и Липецке, а также военном полигоне "Погоново" в Воронежской области.

135

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

РИА Воронеж, 21.08.2014, 20:06

Самолет-ракетоносец Ту-95 МС получит почетное имя «Воронеж»

http://riavrn.ru/upload/iblock/9fc/mini:624:350:strict_9fccd92b293dcc15ed4fd06719f6de80.jpg

Церемония освящения лайнера пройдет 16 сентября на ВАСО.

Церемония освящения ракетоносца Ту-95 МС пройдет на площадке воронежского авиазавода (ВАСО) 16 сентября. Самолет приземлится на территории аэродрома ВАСО, сообщил пресс-центр воронежского облправительства в четверг, 21 августа.

Присвоение стратегическому бомбардировщику имени «Воронеж» на встрече в облправительстве обсудили глава области Алексей Гордеев и председатель Совета региональной общественной организации «Союз ветеранов Дальней авиации Воронежа и области» Александр Стрельцов. Они также рассмотрели возможность создать на территории военного аэродрома «Балтимор» крупный авиационный исторический комплекс. Подобный парк создан в подмосковном поселке Монино – «Центральный музей ВВС России».

136

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

ИА Оружие России, 19.09.2014, 5:00

День оружейника в России

http://www.arms-expo.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/9f9/9f974b3320f8eea1db7c9a8de673a6f7.jpg?141105618170262
Конструктор-оружейник М.Т. Калашников / Фото: mir.ufanet.ru

Новый профессиональный праздник - День оружейника - это праздник всех работников предприятий оборонно-промышленного комплекса страны, создателей отечественного оружия, специалистов, занимающихся историей развития оружейного дела и изучением традиций русского оружия.

Он появился в России в 2010 году, благодаря, пожалуй, самому известному оружейнику современности — Михаилу Тимофеевичу Калашникову, создателю уже легендарного автомата АК-47. У этого праздника весьма интересная история. 25 мая 2010 года Владимир Путин (в то время председатель российского правительства) посетил Ижевск, где совершил экскурсию по оборонному предприятию «Ижмаш». Премьер-министр осмотрел цеха, которые на протяжении десятилетий производят оружие, а около стенда с различными модификациями знаменитого автомата пообщался с конструктором Михаилом Калашниковым.

http://www.arms-expo.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/d4d/d4dee5e11beae73aea3894a8ee36c267.png?1411056950331754

Именно во время той беседы Калашников попросил Путина учредить день российского оружейника.  «Мы стремимся делать все, чтобы Россия занимала достойное место на рынке вооружений, — сказал конструктор. — Просим вас сделать день, чтобы раз в году мы могли собираться и подводить итоги. Такой своеобразный день оружейников».  Премьер-министр обещал, что такой день появится в календаре, тем более, что с подобной просьбой выступил также Союз российских оружейников (СРО).

В качестве даты праздника выбрали 19 сентября — день, когда православная церковь чтит архангела Михаила, покровителя небесного воинства. В пользу этого послужило и то, что имя главного небесного воина совпадает с именем главного российского оружейника — Михаила Калашникова.

http://www.arms-expo.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/8b8/8b8765ff8f88adbf30868af5fe18dc1d.jpg?141105763287741
Памятник Ижевским оружейникам (Ижевск) /

3 декабря 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал Указ № 1578 «Об установлении Дня оружейника», который устанавливал новый профессиональный праздник, «в целях признания выдающегося вклада создателей оружия в обеспечение защиты и независимости государства», и дату его празднования - 19 сентября.

Сегодня этот праздник отмечают во многих городах страны, где действуют оборонные предприятия. Но наибольшую радость появление новой даты доставило, конечно, жителям Ижевска, родины АК-47, и Тулы, города, который издавна славится традициями создания оружия. Здесь в этот день устраиваются праздничные шествия и митинги, концерты и салюты. А в Туле в 2012 году в честь праздника около здания Музея оружия была заложена Аллея славы знаменитых оружейников.

МОСКВА, Calend.ru

137

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

И еще на ту же тему с воронежским контекстом (хотя от завода им. Коминтерна в прежнем смысле практически ничего не осталось):

ИА Оружие России, 19 Сентября 2014 (Пятница)

10 интересных фактов о "Катюше" (БМ-13)

«Катюша» — неофициальное собирательное название боевых машин реактивной артиллерии БМ-8 (82 мм), БМ-13 (132 мм) и БМ-31 (310 мм). Такие установки активно использовались СССР во время Второй мировой войны.

БМ-13 — советская боевая машина реактивной артиллерии периода Великой Отечественной войны, наиболее массовая и знаменитая советская боевая машина (БМ) этого класса.

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Александр Рыбаков
www.arms-expo.ru

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

КРЫМСКАЯ НИТКА,

http://i6.pixs.ru/storage/3/9/2/imggazetar_2455752_14203392.jpg

С Крыма по «Нитке»

Комплекс «Нитка» в Крыму возвращается в собственность ВС РФ: «Газета.Ru» рассказывает о том, в чем уникальность этого комплекса

Тренажер палубной авиации «Нитка» в Крыму бесплатно возвращается в собственность Вооруженных сил России. Отдел науки «Газеты.Ru» разбирался, в чем состоит уникальность этого полигона, об использовании которого Россия в прошлом году так и не смогла договориться с Украиной.
Вхождение Крыма в состав России не только облегчит жизнь группировке Черноморского флота ВМФ России, базирующейся в Севастополе, но и позволит российским военным вновь получить доступ  к уникальному в своем роде тренажеру палубной авиации «Нитка» (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный),
который располагается на берегу Черного моря вблизи города Саки.
«Нитка» представляет собой уникальный учебно-тренировочный комплекс в виде стальной взлетно-посадочной полосы, размеры которой примерно соответствуют палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», являющегося единственным полноценным российским авианосцем. Комплекс оснащен взлетно-посадочным блоком (ВПБ) с аэрофинишерами (устройства для торможения самолета при посадке на палубу авианесущего корабля), трамплинами и разгонным устройством — катапультой. Таким образом,
на нем можно отрабатывать как взлет, так и посадку на авианосец.
«Уникальность «Нитки» заключалась в том, что невозможно иметь палубную авиацию, не имея подобного наземного полигона для тренировки летчиков. Он у нас был, у американцев есть, имеется у англичан. Китай недавно построил самостоятельно подобный объект. А Индия возводит его с помощью российской стороны», — рассказал инженер-судостроитель, бывший начальник конструкторского бюро в отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве по авианесущим кораблям и наземному комплексу испытаний корабельной авиации «Нитка» Валерий Бабич.
Имелась и система имитации различных погодных условий. Так, во взлетно-посадочный блок были интегрированы паровые машины, к которым поступала морская вода. Обращенная в пар вода, в свою очередь, подавалась на цилиндры, работа которых позволяла симулировать качающуюся на волнах палубу.
В целом большинство механизмов, установленных на «Нитке», действовало как раз за счет парогенераторов, что благодаря близости моря позволяло не тратить большое количество средств на другие энергоносители.
«Кроме того, на «Нитке» имеется недостроенная часть. Это катапульта. Уже завезли даже блоки для этой катапульты, все делали, но не успели достроить — СССР развалился. Должны были установить катапульты на атомном авианосце «Ульяновск», а их собирали и испытывали в Крыму», — добавил Бабич.
Изначально предполагалось, что «Нитка» станет аналогом американского комплекса Lakehurst, являвшегося в 1980-х единственным в мире наземным тренажером палубной авиации. Отечественный полигон был построен уже к 1980 году. Власти Советского Союза планировали, что на нем будут оттачивать свои навыки летчики и инженеры, которые будут служить на авианосцах. Так, в июле 1982 года на комплексе начались первые испытания прототипов палубных Су-27 и Миг-29. «Нитка» успешно функционировала вплоть до распада СССР, за которым последовало множество проблем.
Первые годы оставшийся на территории обретшей независимость Украины полигон простаивал: не было ни самолетов, ни летчиков, которые могли бы них тренироваться. А самое главное — не было и авианосца, посадку на который можно было бы отрабатывать.
В свете этого Россия в 1994 году договорилась с Украиной об использовании комплекса и начала его активно использовать для обучения личного состава Черноморского флота ВМФ России.
Более того, в 2007 году был подписан новый договор, согласно которому украинская сторона должна поддерживать комплекс в исправном состоянии, в то время как Россия обязуется поставлять ей документацию, запасные части, агрегаты и комплектующие изделия к самолетам типа «Су». Если переводить это в денежный эквивалент, то данная сумма равнялась $700 тыс. ежегодно.
Так продолжалось вплоть до сентября 2008 года, когда после грузинской агрессии в отношении Южной Осетии и Абхазии власти Украины отказали российским военным в использовании комплекса, несмотря на то что Россия оплатила аренду на несколько лет вперед.
После победы на президентских выборах на Украине Виктора Януковича позиция Киева изменилась и с 2010 года полеты возобновились. Тем не менее уже в 2012 году украинская сторона потребовала пересмотра старых договоров: отныне стоимость использования «Нитки» для России составляла $2 млн. Это произошло после того, как российская сторона решила обучать экипажи не только «Су», но и самолетов других типов.
Из-за этого Россия была вынуждена отказаться от дальнейшего использования тренажера палубной авиации.
Украина пыталась договориться, чтобы комплекс использовали китайские или индийские военные, однако консенсуса по деньгам сторонам достичь не удалось.
После этого власти страны приняли решение расформировать тренировочный авиационный полигон. В то же время Минобороны России озвучило планы по созданию под кубанским Ейском аналога «Нитки» — Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ. Предполагалось, что комплекс окончательно будет построен уже к 2020 году, а частично функционировать он начал уже в июле 2013 года.
«Конечно, сейчас крымский объект можно использовать. Ничего там не разрушили. «Нитка» использовалась в штатном режиме для тренировки летчиков. Однако столько лет прошло, его нужно доводить, проверить, чтобы оборудование работало. Он пригоден для испытаний. Но необходимо сделать технический регламент, и довольно большой», — резюмирует Бабич.
В пятницу, 21 марта, Главный штаб ВМФ России сделал официальное заявление, согласно которому полигон «Нитка» ожидает глубокая модернизация.
«Годы, проведенные под юрисдикцией украинского военного ведомства, стали самыми проблемными для состояния объекта.
Фактически за это время выжимали все, не вкладывая каких-либо средств для поддержания его в должном состоянии», — цитирует «Интерфакс» представителя Главного штаба ВМФ.
Предполагается, что «Нитка» будет модернизироваться применительно к проекту нового российского авианосца.

http://www.gazeta.ru/science/2014/03/21_a_5956261.shtml

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ: «Ракетный эшелон БЖРК «Молодец» возвращается!!!»
http://i6.pixs.ru/storage/6/5/5/img0livein_4103764_14204655.jpg



http://i6.pixs.ru/storage/6/8/2/img1livein_1823492_14204682.jpg
БЖРК "Молодец" / Фото: my.mail.ru

Последний ракетный эшелон распилили на гвозди почти десять лет назад, но, к ужасу заокеанских военных стратегов, он возвращается.

Недавно 4-й ЦНИИ головной «по тарелочкам» в Минобороны - успешно отчитался по теме «Молодец», проведенной, как сказано, «в интересах создания перспективных ракетных комплексов подвижного (железнодорожного) базирования».

Как его уничтожали

«Вы должны уничтожить ракетные поезда» - таким было категорическое условие американцев при подписании Договора об ограничении стратегических наступательных вооружений СНВ-2. И в 1993 году Ельцин пошел на это к неописуемой радости Пентагона: янки поспешно выделили деньги на уничтожение ненавистных ракет и даже предоставили для этого новейшую разделочную линию. Попутно утешая нас: дескать, на смену железнодорожному «Молодцу» придет автомобильный «Тополь».
Вот только первый несет десять боеголовок, а второй - одну…

Ошибку осознали, но было поздно: договор запрещал разработку новых ракетных комплексов этого типа. Ограничения сняли лишь после подписания СНВ-3: советники Обамы решили, что воспрять из пепла России уже не под силу, ведь советские БЖРК (боевые железнодорожные ракетные комплексы) делались на Украине.

Можно представить состояние заокеанских стратегов, когда они узнали о возвращении «Молодца»…

Как он действовал

Ракетные поезда ходили по перегонам только ночью и в обход крупных станций. Днем отстаивались на специально оборудованных позициях - их до сих пор можно увидеть то здесь, то там: заброшенные, непонятные ответвления в никуда, а на столбах - датчики определения координат, похожие на бочонки. Без которых быстрый старт ракеты невозможен...

Состав останавливался, специальные устройства отводили в сторону контактный провод, крыша вагона откидывалась - и из чрева «рефрижератора» вылетал «молодец» весом 104,5 тонны. Не сразу, только на 50-метровой высоте запускался маршевый двигатель первой ракетной ступени - чтобы огненная струя не ударила по пусковому комплексу и не спалила рельсы. Этот поезд в огне…

На все про все уходило меньше двух минут.

Трехступенчатая твердотопливная ракета РТ-23УТТХ забрасывала 10 боевых блоков мощностью 430 тысяч тонн каждая на дальность 10 100 км. И со средним отклонением от цели 150 метров. Она обладала повышенной стойкостью к воздействию ядерного взрыва и была способна самостоятельно восстанавливать информацию в своем электронном «мозгу» после него…

Но больше всего американцев раздражало не это. А просторы нашей земли.

Как он побеждал

Таких поездов было двенадцать. 36 ракет и соответственно 360 боевых блоков под Костромой, Пермью и в Красноярском крае. «Молодцы» составляли основу группировки ответного удара, постоянно перемещаясь в радиусе 1500 км от точки базирования. И поскольку они не отличались от обычных составов, то, выезжая на железнодорожную магистраль, попросту исчезали для разведки противника.

А ведь за сутки такой состав мог отмахать до 1000 километров!

Это-то и бесило американцев. Моделирование показало: даже удар двух сотен ракет «Минитмен» или МХ (суммарно 2000 боевых блоков) может вывести из строя всего лишь 10% «молодцев». Чтобы держать под контролем остальные 90%, пришлось привлечь дополнительно до 18 спутников разведки. И содержание такой группировки в конце концов превысило стоимость «Молодцев»…

Как тут не расстроишься?

Американцы пытались создать нечто подобное. Но потерпели технический крах. Зато безоговорочно обыграли советскую миролюбивую политику: в июле 1991 года им неожиданно помог Горбачев, согласившись на подписание договора СНВ-1. И наши «Молодцы» прекратили боевое дежурство на магистралях страны. А вскоре покатили в последний путь к ближайшим мартенам…

Техническая сравка
Боевой железнодорожный ракетный комплекс (сокращённоБЖРК)— тип стратегических ракетных комплексов подвижного железнодорожного базирования. Представляет собой специально сконструированный железнодорожный состав, в вагонах которого размещаются стратегические ракеты (как правило межконтинентального класса), командные пункты, технологические и технические системы, средства охраны, личный состав обеспечивающий эксплуатацию комплекса и системы его жизнеобеспечения.
http://i6.pixs.ru/storage/6/8/8/img0livein_9479743_14204688.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/7/1/7/img1livein_2444401_14204717.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/7/3/5/img0livein_3255836_14204735.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/7/5/1/img1livein_6096725_14204751.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/7/6/0/img0livein_9520540_14204760.jpg
Tактико технические характеристики БЖРК
Дальность стрельбы, км 10100
Головная часть -10 боевых блоков:

мощность заряда, Мт
10 х (0.3-0.55)
вес головной части, кг 4050
Длина ракеты, м
полная - 23,3
без головной части - 19
в ТПК - 22,6
Максимальный диаметр корпуса ракеты, м
2,4
Стартовый вес, т
104,50
Первая ступень (размеры), м: длина - 9,7
диаметр - 2,4
вес, т
53,7
Вторая ступень (размеры), м:
длина - 4,8
диаметр - 2,4
Третья ступень (размеры), м: длина - 3,6
диаметр - 2,4
Габариты ПУ, м длина - 23,6
ширина - 3,2
высота - 5

Воссоздание

В декабре 2013 года в прессе появилась информация о возрождении в России комплексов БЖРК на новой технологической основе в качестве ответной меры на программу «Мгновенного глобального удара США». Московский институт теплотехники (МИТ) в начале 2014 года завершит работу над эскизным проектом БЖРК.
Новый комплекс БЖРК, оснащённый МБР с разделяющейся головной частью, созданной на базе «Ярса», будет замаскирован под стандартный вагон-рефрижератор, длина которого составляет 24 метра при длине ракеты 22,5 метра. Боеголовка, несущая неядерное оружие, будет способна поразить любую цель на планете в течение часа после получения команды.

http://warfiles.ru/show-70427-raketnyy- … etsya.html

140

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_o3LBm03a4b.jpeg


Над Британией - фото от ввс британии

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Бровко пишет:

Над Британией - фото от ввс британии


Эксперты НАТО заявили, что российские Ту-95 учебно разбомбили Европу - не зря за последние дни (!) над ЕС летали десятки ядерных стратегов

http://www.politonline.ru/comments/22879021.html

После того, как США перебросили в Европу атомный бомбардировщики B-2, кстати, в НАТО считают - Россия скоро будет патрулировать небо не с пустыми "барабанами", а с ядерными крылатыми ракетами.

LiveJournal Russian Om

142

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Нифига себе выдержка на фотке...вон аж винты "стоят"...а летают в международном корридоре а не над территорией,т.ч. пусть не врут!

Я за свободные джунгли!..

143

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

очкуют поди буржуи . Ну понять то их можно самолету годов как мне.

144

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Бровко пишет:

очкуют поди буржуи . Ну понять то их можно самолету годов как мне.

Александр зря ты так про технику...вон у США тоже В-52 производства 60х до сих пор в строю...вернее фюзеляж ещё тех лет а начинка(элктроника) уже новая...и ничего летают и с ядрённым оружим и не падают...т.ч. и у нас и у них умеют строить

Я за свободные джунгли!..

145 (2014-11-02 13:45:54 отредактировано Бровко)

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

дим я не о ветхости самого летательного аппарата . я о том что демонстрация наследства другой страны (ссср) нынешней рф ну вот лично мною воспринимается как напяливание на стаса пьеху перстней знаменитой бабушки . Надеть может и перстни хорошы но стас пьеха не становится от этого той пьехой. Смысл надеюсь ясен)

146

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

В Армавире появились три новых Як-130

Как сообщают СМИ Краснодарского края, 200-я учебная авиационная база Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова — филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край) в начале ноября 2014 года получила три первых учебно-боевых самолета Як-130, что обозначило начало перевооружения армавирской учебной авиабазы на этот тип.

http://sdelanounas.ru/i/a/w/m/aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8zODAyNDk4MC8xNTg5MjMxLzE1ODkyMzFfb3JpZ2luYWwuanBnP19faWQ9NTQ2ODg=.jpg

Армавирская учебная часть получила самолеты Як-130 с красными бортовыми номерами «51» (серийный номер 1116, первый полет в Иркутске 6 февраля 2014 года), «52» (серийный номер 1117, первый полет 17 марта) и «53» (серийный номер 1118, первый полет 12 апреля), которые были формально переданы ВВС России изготовителем (Иркутский авиационный завод ОАО «Корпорация «Иркут») еще 29 августа 2014 года. Самолеты построены по контракту ОАО «Корпорация «Иркут» с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130 к концу 2015 года, и являются 36-й, 37-й и 38-й машинами по данному контракту, и первыми Як-130, фактически построенными в 2014 году.

Как известно, поставки Як-130 ВВС России были приостановлены после произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета Як-130. Причиной крушения был в очередной раз назван отказ системы управления самолетом, что привело к приостановке полетов Як-130 на несколько месяцев. Как уже говорилось, в итоге лишь 29 августа ВВС приняли три первых Як-130 новой постройки 2014 года, при этом данные три машины только с 24 по 27 октября совершили перелет из Иркутска в Борисоглебск. Из Борисоглебска они в начале ноября, наконец, перелетели к месту своего штатного базирования в Армавир.

200-я Армавирская учебная авиабаза стала второй учебной авиационной частью ВВС России, получающей самолеты Як-130. До нее самолетами Як-130 была перевооружена 209-я учебная авиационная база Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова — филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Борисоглебске (Воронежская область), которая с 2012 по начало 2014 года получила суммарно 45 машин Як-130, в том числе 35 — построенных «Иркутом» по контракту 2011 года, и десять самолетов более ранней постройки ОАО «Нижегородский авиационный завод «Сокол»

Яки-130 прибыли в военный учебно-воздушный центр ВВС прямо с завода-изготовителя. Летчики уже провели первые полеты на новых самолетах и продемонстрировали зрителям, как ЯК готовят к боевому дежурству, как осматривают технику перед полетом и проверяют работу систем и механизмов.

— Новые, красивые, еще пахнут краской с завода, с доработанной системой управления. В отличие от Л-39, с двумя двигателями, что повышает надежность этого самолета. С прекрасным прицельным и навигационным оборудованием и многофункциональной индикацией, которую ставят на самолеты пятого поколения, — делится вречатлениями Юрий Сушков, заместитель начальника Военно-воздушной академии, начальник Центра летной подготовки

Сделано у нас

147

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

А перегоняли наши лётчики.

Депутат Борисоглебской городской Думы, фракция КПРФ
Блог Анатолия Шатилова

148

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

МиГ-29 потерпел катастрофу в Подмосковье

Самолет упал в районе населенного пункта Чемодурово Воскресенского района Московской области. Оба пилота госпитализированы. Обстоятельства инцидента выясняются.

4/12/14

http://cdn1.img22.ria.ru/images/39225/94/392259442.jpg

Учебно-тренировочный истребитель МиГ-29 потерпел катастрофу в Подмосковье, оба пилота выжили, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

"В районе населенного пункта Чемодурово Воскресенского района упал истребитель МиГ-29. Оба пилота госпитализированы", — сказал собеседник агентства.
Обстоятельства инцидента выясняются.

Ранее региональное ГУМЧС сообщило, что в Подмосковье упал легкомоторный самолет. Позднее спасатели изменили пресс-релиз, уточнив, что в Воскресенском районе рухнуло некое воздушное судно.

http://cdn1.img22.ria.ru/images/95116/37/951163732.jpg

РИА новости

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

http://cont.ws/uploads/posts/74424.jpg

Сравнение ударной мощи Вооружённых Сил России и Америки

Данные для таблицы взяты на сайте Global Fire Power. Обновлялись они в декабре прошлого года, так что информация здесь самая актуальная... Вернее, должна бы быть такою. Но изучая данные, пункт за пунктом, я нашёл кучу неточностей. Но поскольку положения лидера в том или другом виде вооружений эти неточности не меняют, я не ста их исправлять. Кроме одного. Ещё в одиннадцатом году у нас было 57 подводных лодок, и мы значительно отставали от Америки, где-то, подлодок на десять. Вот он, весь наш подводный флот по состоянию на 2011-й год:

http://ic.pics.livejournal.com/russkivek/67815176/361850/361850_original.png

Американский сайт приписывает нам 63 подводных лодки против 72-х своих. В прошлом году было введено в эксплуатацию пять новых лодок. К 57-ми лодкам в одиннадцатом плюсуем пять, и что же получается? Получается что за 12-й и 13-й годы построили всего одну лодку?! Не может быть... Поискал информацию — 79 лодок, однако! Обошли мы Америку на целых семь лодок!

http://ic.pics.livejournal.com/russkivek/67815176/362244/362244_original.jpg

Подцвечены поля, где Америка или Россия имеют превосходство по тому или иному показателю. Таких полей 15 — на стороне Америки и 17 — на стороне России. Вы, однако, обратили внимание, что не все поля на стороне Америки выделены синим цветом? Четыре поля выделены чёрным. Это те показатели, по которым превосходство Америки не даёт ей никаких преимуществ, в случае войны с нами. А все они, тем не менее сильно накручивают ей рейтинг и позволяют до сих пор считаться самой мощной военной силой в Мире.

Руский век

LiveJournal Russian Om

Re: Российская армия: новости, факты, обсуждения

Красный медведь пробудился

9 авг. 2008 г. Trailer for World in Conflict Soviet Assault.

LiveJournal Russian Om