51 (2014-11-25 18:33:00 отредактировано Шатилов)

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Что спорить. Неграмотные чиновники, не имеющие спец. образования и опыта пошли на поводу у местного депутата, который хотел показать себя "благодетелем народным". Получилось как всегда. Загнали 4 миллиона бюджетных денег, а может и больше бездумно. А теперь не знают как выкрутиться. Посчитайте, сколько машин проезжает по этому месту за сутки, к какой категории относится эта дорога. И не пытайтесь, не старайтесь переложить с больной головы на здоровую. Как вариант есть выход. Я о нём писал.

Депутат Борисоглебской городской Думы, фракция КПРФ
Блог Анатолия Шатилова

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Штирлиц пишет:

Кстати, вспомнил ещё пер.Чернышевского, через который все ездят на 7 Ноября. Там и автобусы ходят вполне.

Кстати, вспомнил:

Есть закрытый проезд с улицы  Аэродромной на Дорожную, его хоть завтра можно открыть - там ворота. Дорога заасфальтирована, до подъездов уж более 1м и 2м от проезжей части будет (если с нами сравнивать) и деревца отгораживают от дороги, и окна повыше от уровня земли - вибрация не такая сильная.

Открываем? Ведь, разгрузится еще более движение по микрорайону.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_KGHXmEWp8S.png


Или у вас двойные стандарты?


Видно, что главное в Борисоглебске не законы, нормы, правила и нужды жильцов, а то, какого ранга чиновник, депутат или буржуй живет в данном месте - в бараках на Дзержинского и Коммунальной, на Дзержинского 1А и рядом с выездом на Дорожную с ул. Аэродромной, перегороженным воротами.

LiveJournal Russian Om

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Сообщения offtopic перенесены в отдельную тему: Проезд на Аэродромную: Обсуждение вне основной темы.

LiveJournal Russian Om

54 (2014-11-27 19:44:30 отредактировано Лена)

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

По-моему, у Штирлица какое-то предвзятое отношение к Мещерякову. Помимо Мещерякова на этом отрезке улицы живет ещё 70 семей в пятиэтажке. Это ещё около 200 человек, которые ходят на работу, в школу и детский сад. А сейчас уже становиться проблемой выехать и въехать во двор. У этого дома даже не положили лежачего полицейского и не поставили знака ограничения скорости! И тротуар в сторону заправки не сделали! Сегодня после работы у въезда во двор дома скопилось 4 машины, а объезжающие и не думали сбавить скорость. Дорогу нельзя было перейти! Зебры то нигде нет! Дети ходят в две школы по этой дороге!Только год назад в мазутной яме утонул мальчик! Видимо, нашу  местную власть это ничему не научило и в голове никакой след не оставило. Неужели, чтобы довести хотя бы до ума эту дорогу, должно случиться что-то подобное?

55

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

И ещё хотелось бы узнать, был ли какой-нибудь ответ на жалобы, и куда по этому поводу жаловаться в администрацию Борисоглебска, подскажите, пожалуйста.

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Минимальное расстояние от жилого дома до дороги

Ответ юриста

Вопрос:

Проживаю на Ярославском шоссе в четырехэтажном доме. Этим летом было принято решение расширять шоссе и проложить дополнительную полосу в сторону центра. Одна из полос дороги огромного шоссе будет проходить в 2-х(!) метрах от дома в котором живу я и еще множество людей.

Имеют ли чиновники право принимать подобные решения и строить дорогу так близко к жилому дому?

Игорь.


Ответ юриста:

В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м. Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин. Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).

То есть, прокладка дороги на расстоянии 2 метров от Вашего дома является неправомерным.

Поэтому, Вы имеете право подать индивидуальную или коллективную жалобу в прокуратуру и в суд. Смогу оказать услугу по составлению обоснованной жалобы и иска в суд.

Филатова Тамара, юрист, г. Москва

Правовед.RU

LiveJournal Russian Om

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Штирлиц пишет:

Ну и юристы ...

Ну, каких находим. Ваши-то на окладах сидят, на народные деньги работают против нас же. Не пора ли кому-то из них дать свое квалифицированное  мнение здесь?


Пусть ТКП ... годен только для Белоруссии, но правильно же пишут. Спасибо за внимательный подход к теме.

Ну, а остальное то(СНИП 2.07.01-89)  должно работать и выполняться, так?

Мещеряков пишет:

для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м. Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м.

LiveJournal Russian Om

58

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Штирлиц пишет:

Мещеряков о вас не думает. Он четко заявил: "Я купил здесь дачу, а теперь стали ездить машины. Мне это не нравится."

Валера не передёргивай. Заявление в прокуратуру будет коллективным.

Депутат Борисоглебской городской Думы, фракция КПРФ
Блог Анатолия Шатилова

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Штирлиц пишет:

Да кто-то из вас ЧИТАТЬ умеет хотя бы? Неужли трудно

Борнетом потянуло smile

Штирлиц пишет:

Впрочем, мне как-то уже всё равно. Главное, что ездить там удобно.

Когда-нибудь и к тебе придут, тем кому будет удобно что-либо сделать тебе неудобное.

Крутишь-вертишь, я так ответа и не получил, хотя бы от тебя, на дороге (или улице) снипы и нормы не нарушены? Все как положено сделано?

Где вам хочется, ссылаетесь на нормы, где нет - "ездить удобно", "около шести метров".

LiveJournal Russian Om

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Минимальное расстояние от жилого дома до дороги

продолжение


1. СНиП 2.07.01-89. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и содержат рекомендации, дополняющие и детализирующие нормы проектирования улиц и дорог, транспортных и пешеходных пересечений, велосипедных дорожек, элементов обустройства улиц и дорог.     Еще есть  СНиП II-89-80 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Госстроя СССР и Госстроя России по состоянию на 1 ноября 1994 г.

3.82*. Ширину тротуара надлежит принимать кратной полосе движения шириной 0,75 м.  ... Минимальная ширина тротуара должна быть не менее 1,5 м.

2. Сейчас действует и применяется СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*  (утв.приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820):

8.21 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии с СП 34.13330*. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии с СП 34.13330* и требованиями раздела 14, но не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50; для дорог IV категории - соответственно 50 и 25. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

pravoved.ru

LiveJournal Russian Om

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Штирлиц пишет:

Дорог, Мещеряков , ДОРОГ. Не улиц. Читай внимательнее - ДОРОГ.

Специалист отдела администрации ЖКХ и транспорта Олег Тарнакин  утверждает, что это ДОРОГА 4-й категории.

Смотрим тот же ролик с 4 мин 00 сек.

Как пишут на сайте администрации города: Улица 217 Стрелковой дивизии соединит 2 района города - конечно же это обыкновенный проезд, а не дорога. Проезд с плотностью движения более 2000 автомобилей в сутки.

LiveJournal Russian Om

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Олег. наше дело правое  и мы обязательно победим. Только я думала у тебя там дом, а как оказалась дача.  Хватит припирать закон, устроили двухстороннее движение. До беды только один шаг .

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

В последнее время  практически ежедневно слышим о благоустройстве территории.  В городе постоянно что-то благоустраивают. Где искать благо и благо для кого? 

К вопросу об открывшемся проезде  Чкалова-Аэродромная. Возмущения по этому поводу, это не прихоть жителей 4х домов.

Штирлиц пишет:

Это город и по дорогам ездят машины. 4 частных дома перекрывают для своего удобства ("нам не нравится когда машины ездят под окнами") один из трех проездов в микрорайон, в котором 30 пятиэтажек - это эгоизм, как я и писал ранее.   


Это говорит лишь о том, что вы не владеете ситуацией. Чтобы рассуждать и отстаивать свою точку зрения для начала пройдитесь по этому участку дороги, посчитайте.  Посчитайте кол-во домов и жителей в них, кол-во детей идущих по этому отрезку дороги в школу, посчитайте кол-во автомобилей в час пик.

Теперь жители одной  пятиэтажки перекрыли проезд мимо своего дома на этой же улице   ( об этом ниже) - абсурд, но им можно.

Вот ответ, который получили жители от администрации:

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_hHDb2gAzGA.jpeg

1. На генеральный план какого года вы ссылаетесь?  Возможно  20 лет назад здесь и была открыта дорога  посмотрите статистику кол-во автомобилей в то время и сегодня.
Пишет Штирлиц:   А раньше по "пешеходной зоне" не в лом было ездить? Там и автобус ходил, если что.

В каком году ходил? Когда и движение было 2 машины в час!

2. Обратите внимание пункт 2 й  и 4й:    Вы построили «тротуар» , а пробовали вы по нему пройти. То , что соорудили тротуаром назвать можно с большой натяжкой. 2 человека идущих на встречу с трудом расходятся, особенно сейчас в зимнее время.  Так называемый тротуар волшебным образом исчезает в районе кооператива «Жигули»,  какими должны быть действия пешехода дальше?  В этом месте у человека должны вырасти крылья?  Кочки и грязь слева, дорога, практически без обочины справа. Погодные условия на этой неделе подтверждают непригодность и никчемность этого тротуара. Он обледенел и пешеходы идут рядом с ним по проезжей части, а иначе нельзя, если поскользнешься на тротуаре, то угодишь прямиком под колеса, о каком безопасном движении вы говорите?

Штирлиц пишет:

Мещеряков выступает со своей стороны - ему мешают машины, а я со своей - я доволен этим проездом, стало намного удобнее.

Удобнее кому?

Дети в школу идут не только из наших четырех домов,  обратитесь к администрации школ и посмотрите  на каких прилегающих улицах живут школьники и по какому маршруту они идут в школу. Количество здесь не имеет значения,  создайте условия для безопасного движения каждого!

3. Близкое расположение частных домовладений не редкость.  +  комментарий господина Штирлица, цитирую:

Штирлиц пишет:

Если кому интересно, пусть посмотрит, какой ширины проезды ведут от ул.40 Лет Октября к ул.Фрунзе и на каком расстоянии они от стен домов. Может, их тоже перекрыть?

Штирлиц, вы передергиваете. Поток движения вы во внимание не берете? Частный сектор и целый микрорайон с многоквартирными домами.

5.  Абсурд продолжается. Вчера поставили  запрещающий знак

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_UgVbfXgitk.png

на каком основании поставлен этот знак?  Да еще запретили не только въезд, а вообще ДВИЖЕНИЕ!
Хотя читаем выше ответ Степыгина:   «Более того, движение автотранспорта по ул. Дзержинского  не ограничено во всех направлениях.

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_qIfid2b9td.png
 
С какой же стати вы его теперь ограничили?   Выезд для Дзержинского и Коммунальной на 217ю – с 7:30-до 8:00 – вы практически заблокировали.

Возвращаемся к вопросу безопасности.  Приезжайте в час пик на перекресток  217 – Дзержинского, или 217 – Коммунальная и попробуйте безопасно повернуть направо, в соответствии с установленными знаками.

В конечном итоге и жители данных улиц, и пешеходы, и автомобилисты приспособятся конечно ко всему,  НО!  возмущает  само отношение    к обычным жителям города.  Власть предержащие считают, что народ все стерпит и ко всему приспособится, считаться с мнением группы людей это вообще не стоит.

Поговорите с людьми , убедите , объясните происходящее, реально продумайте безопасное движение и создайте для него условия. Признайте в конце концов свои ошибки и найдите пути их решения. 

Опять же, «Штирлиц»  предлагает расселить Мещерякова ))) 

Интересное решение вы предлагаете, а остальных жителей  улицы тоже расселить?  Все правильно, вид гаражей и бараков портит вид из окна жителей  1А дома. Вокруг них все должно быть прекрасно.  Что ожидать завтра,  дальнейшего БЛАГОустройства?

64

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Класс! Подписываюсь под каждым словом местного жителя! Всё правильно! Но безмозглые этого не понимают, только, когда кого-нибудь задавят, будут искать- а кто же виноват? Кто же распоряжение такое дал? Да задницы свои спасать!

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

МЕЩЕРЯКОВ ВЕСЬ СОСТАВ "СТОП-НИКЕЛЬ" НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ, ЕЩЕ ПОВОЮЕМ.

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Штирлиц пишет:
местный житель пишет:

Интересное решение вы предлагаете, а остальных жителей  улицы тоже расселить?

Расселить и в землю закопать и надпись написать.

местный житель пишет:

С какой же стати вы его теперь ограничили? 

Чтобы не ездили кто-попало.

местный житель пишет:

 пробовали вы по нему пройти.

Нет, не пробовал. Мне не надо.
Достойные ответы! 

местный житель пишет:

Штирлиц, вы передергиваете.

Да вырос я уже из этого возраста.

Похоже не просто вырос, а маразм старческий начался, раз такие ответы пишите!

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

О московском Садовом кольце в журнале Артемия Лебедева:

Садовое кольцо

Когда-то на Садовом кольце росли сады. Когда-то это был огромный роскошный бульвар, а не огромная страшная многополосная дорога в центре города. Самые несчастные люди на свете - это те, у кого окна выходят на Садовое кольцо (а тех, у кого окна выходят на третье кольцо я даже представить не могу).

Было:

http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1055203/1055203_original.jpg


Стало:

http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1055397/1055397_original.jpg


Пыль, шум, грязь, пробки, п....ц - вот краткий перечень основных характеристик Садового кольца.

Что же делать? Все просто. Кольцо надо сужать. Количество автомобильных полос на Садовом кольце прекрасно можно уполовинить. В центре заново разбивать бульвары. Тротуары по краям тоже засаживать деревьями. Других способов нет.

И тогда Зубовский, Смоленский и Новинский бульвары, а также все Садовые улицы снова начнут соответствовать своим названиям.

А самое главное - на свете нет ни одного человека, которому бы нравилось Садовое кольцо в его сегодняшнем виде.

"На Садовом кольце никаких нет садов,
Только вечером, вечером, вечером,
Как большие цветы, фонари у домов
Расцветают для каждого встречного."

Спасибо, можно фонари на,,,,, а сады вернуть?

Поучаствовать в дискуссии можно по ссылке, в журнале tema.livejournal.com

LiveJournal Russian Om

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Сейчас пробирался к своему дому пешком со стороны Горгаза, мимо гаражей, мне взрослому человеку страшно идти - "форт Боярд"- скользкие дорожки вьются в нескольких сантиметрах от трассы, вокруг грязь, вода, лед и снег, а мимо "летят" автомобили. Но и выбравшись на новый тротуар не ощущаешь безопасности -  если подскользнешься, то угодишь под авто.

Я предлагаю в час пик, утром или вечером прогуляться здесь представителям администрации и ГАИ, что бы составить личное мнение о происходящем. Мы, уговариваем своих детей не ходить по опасному участку, но ученики все равно ходят там.

Неужели мы все ждем несчастного случая, чтобы местные жители окончательно ополчились на и так не уважаемую власть? Еще раз повторю, нельзя строить счастье (удобную жизнь) одних на ущемлении прав других.

LiveJournal Russian Om

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

ВСЕ КАК ВСЕГДА .

70

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

И это ещё не выпал большой снег. А если выпадет сантиметров 20 за ночь? Что тогда?

Депутат Борисоглебской городской Думы, фракция КПРФ
Блог Анатолия Шатилова

71

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

А сюжетик об оживлённом движении напрашивается для всеобщего обозрения и для отправки в контрольный звонок. Тема этих ребят явно заинтересует, ведь рядом дом для "белых". А там "в булочную ездят ............, "за деньги налогоплательщиков. Любят эти из звонка местных чиновников. И почему-то быстро находятся нужные решения. И приходит в одночасье просветление в мозгах.

Депутат Борисоглебской городской Думы, фракция КПРФ
Блог Анатолия Шатилова

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

А из нашего окна... авария видна - 19.06.15 Борисоглебск

Живём в 1,5 метрах (!) от оживленной автотрассы соединяющей два района Борисоглебска - Центр и Аэродромную, на пересечении улиц 217- Стрелковой дивизии и Дзержинского.

Мелкие аварии происходят не редко, кругом валяются остатки битых подфарников. Но вот сегодня пьяный водитель создал аварийную обстановку, в результате которой несколько автомобилей повреждены. На фотографиях вид из нашей ванной комнаты.

Напомню, в течение 20  лет здесь была пешеходная зона, но усилиями администрации Борисоглебска во главе с А.Кабаргиным, в нарушение нормативных правил и несмотря на протест, письма, обращения в прессу местных жителей, открыт проезд для транспорта.


http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_140TT0hFqp.jpeg

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_yGbQ5SCEGk.jpeg


LiveJournal Russian Om

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Это претензия к жителям двух улиц Дз-й и Коммунальной, по вашему мнению, мы должны были жить в "10кв м", построенными в 50-х годах? Думаю, у всех есть утвержденные проекты строительства, разрешения и т.д.

Вы переходите на личности, затрагиваете вопросы выживания моей семьи, можно сказать, представляете для нас и др. жителей района угрозу. Пока вы, Штирлиц, не развиртуализируетесь я с вами не буду обсуждать серьёзные проблемы. Дело может дойти до суда и полиции, а вы всё в "теллермановских троллях" ходите.

LiveJournal Russian Om

74 (2015-06-23 10:39:36 отредактировано Бориска)

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Штирлиц пишет:

Начинаем внимательно читать СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства». 

5.3.2 Усадебный, одно-двухквартирный дом должен отстоять от красной линии улиц не менее чем на 5 м, от красной линии проездов - не менее чем на 3 м. Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее 5 м.

Мещеряков, выстроив пристройку в доме, нарушающую эти правила, Вы теперь требуете убрать от пристройки дорогу. Красивый ход, ничего не скажешь.
Нет, поистине, второе счастье у некоторых просто безгранично.

вечером после работы вот и скажешь на микрофончик, кто и что нарушает. Правильный ты наш красненький.
Вопросы:

1. Кто и что делает не правильно?
2. Какие у Вас доказательства?

Ну и узнаем кто есть на самом деле Штирлиц. Заср...л весь Борисоглебский интернетбомонд.
Хорошо, что много книжек читаешь, хорошо серфингом в интернете занимаешься.

Да, забыл сказать, что действовать будем в соттветствии с законодательством РФ о получении информации. Ты же любишь  законы, вот и исполнять будешь.............

Re: Проезд на Аэродромную по пешеходной зоне ул.Коммунальной, Дзержинского

Штирлиц пишет:

Вопросы мы тут с Вами не решаем и не решим. Я высказываю свое мнение. Имею право. Вы пытаетесь меня этого права лишить ради собственных корыстных интересов.

Хорошо, я не против. что вы свободно высказываете своё мнение.  И, да, я хочу решить свои корыстные интересы.

LiveJournal Russian Om