26 (2017-04-22 08:58:16 отредактировано Фонов Сергей)

Re: О Борисоглебском аэроклубе "Авиатор": Первые полёты

История развития Юношеской планерной школы

Первая ЮПШ была создана в Москве в 1961году
В 1980 годы в Москве работало; ЮПШ, а по всей стране около 100
максимальный возраст детей для ЮПШ в России -12 лет, в современной Литве – 10 лет
Большинство выпускников ЮПШ СССР связали свою судьбу с авиацией
В СССР  Юнощеские  планерные школы создавались при  предприятиях, они же их финансировали. Всё это создавалось повсеместно где были условия и любители авиации.

Что такое детский учебный планер
Это одноместный аппарат — наследник планеров 30-х годов, которые
массово строились в СССР и Германии для обучения пилотов;
• Простая и надёжная, как правило, деревянная конструкция. Существуют также модели из композитных материалов.
• Лётные качества исключают случаи сваливания и штопора.

Кем становятся выпускники ЮПШ
• Гражданскими и военными пилотами;
• Авиационными конструкторами, инженерами и техниками;
• Даже избрав не авиационные профессии, многие летают как частные пилоты и на спорт


В ЮПШ юноши и девушки получают первые навыки в обращении с авиационной техникой, средствами запуска, связи. Придется подружиться с инструментом, эмалитом, красками. Нужно будет разбирать, ремонтировать, собирать и регулировать планер, В летнее время юношеская планерная школа может организовать лагерь. За короткий срок пребывания в лагере (1 ,5-2 месяца) можно получить годовую норму налета на одноместном учебном планере, а самое главное - проверить свои летные качества и сможешь твердо решить, станешь ли ты летчиком, авиационным специалистом, определишь правильность выбранного пути. И пусть твои первые полеты будут не очень высокими, всего 15-20 м, но при этом ты будешь самостоятельно управлять планером, что очень важно для формирования смелости, воли, настойчивости, способности к преодолению трудностей. После окончания ЮПШ ее воспитанники, как правило, сами определяют свой дальнейший путь. В этом им помогают их тренеры, инструкторы. Некоторые подают заявление в летное или техническое училище Военно –Воздушных Сил или Гражданской авиации.

Юношеский планеризм в современной жизни

Планерные клубы и юношеские  спортивные клубы в основном создаются и финансируются меценатами или крупными предприятиями, одним из примером является Верхнехавский АТСК «Сапсан» информацию можно посмотреть на сайте аэроклуба и сайте Федерации планерного спорта. С 28 апреля по 12 мая на аэродроме Усмань будет проводиться Чемпионат России по планерному спорту клубный класс, все желающие могут посмотреть выступление планеристов.


Хотелось бы узнать мнение участников данного форума о целесообразности создания юношеского планерного клуба  в нашем городе.

ЮПШ как основа детско-юношеского авиационного спорта и первое звено в работе по созданию молодёжного резерва, а также основной способ первоначальной авиационной подготовки для желающих заниматься планерным спортом.
http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_ayeuWl5ek.jpeg

27

Re: О Борисоглебском аэроклубе "Авиатор": Первые полёты

Сергей Васильевич , ты человек живущий небом , и все это замечательно , но вот все же упрется в деньги а без бюджетной поддержки не сдвинуть сие . Это же реальное и нужное дело а не синекура для некоторых . А у нас тяжко с реальными делами .

Re: О Борисоглебском аэроклубе "Авиатор": Первые полёты

Фонов Сергей пишет:

Планерные клубы и юношеские  спортивные клубы в основном создаются и финансируются меценатами или крупными предприятиями, одним из примером является Верхнехавский АТСК «Сапсан» информацию можно посмотреть на сайте аэроклуба и сайте Федерации планерного спорта. С 28 апреля по 12 мая на аэродроме Усмань будет проводиться Чемпионат России по планерному спорту клубный класс, все желающие могут посмотреть выступление планеристов.

Александр Владимирович , в  теме указано кто финансирует данный проект и примеры финансирования, вроде бы всё понятно, Вы снова ссылаетесь на бюджет города.Если Вы считаете что это нужное и реальное дело, так помогите данному проекту окажите финансовую поддержку, войдите в попечительский совет, пригласите войти в него других бизнесменов, смотришь и пойдёт реальное дело, да и Вы будете позиционировать как созидательный человек, покажите своим личным примером, как реальное дело нужно делать

29

Re: О Борисоглебском аэроклубе "Авиатор": Первые полёты

Сергей Васильевич , я исхожу из того что на нашей территории нет реализованых крупных проектов за счет меценатства . Ну вот нет их . И предприятия у нас не особо богатые (или размером маловаты ) и система наша так устроена что меценатство работает как правило в случае толкания вопроса кем то из больших чиновников . А про меня даже говорить смешно , мне бы концы с концами свести своими копейками .