Re: О вреде религии

Мальчиш пишет:

Я же вам писал ...За присваивание власти от  Бога

И тут с верой не в ладах. Чего виляешь? Присвоили власть - значит ОТ БОГА. Так ваши классики бают.
И евреями голову не морочь. Везде Мальчиш сам себе не голова. Вера еврейская? Если ненавистник евреев - чего её  защищаешь? Чего слёзы льёшь, что коммунисты её похерили?
Не было фанатизма религиозного в СССР, не было и бардака. Я с евреями и узбеками в армии служил, все свинину кушали и водку пили. Теперь -

Сорокин А С пишет:

Исламисты вас убили бы сразу за покушение на их детей.

Вон, Дима1 в Азии нашей счастливо проживал до прихода "православных" к власти. Погнали православных из Азии. Зато - мечети да церкви - в шаговой доступности. Вера однозначно разъудиняет народы. До драки. На верных и неверных. А мы - все одинаковые. Даже ты, как не корячься в соём ненавистничестве к евреям. Гери Форд - флагман капитализма. ЕВРЕЙ! А вот для меня он - сукин сын. Не потому что еврей. Потому что капиталист.  Небось маму, бабушку, жену с 8 Марта поздравляешь? А праздник не Форд выдумал. Знаешь кто. А Фанни Каплан любишь? Она Ленина (его точно не любишь!) смертельно ранила. Подозреваю, что еврейка.В советское время по 8 часов работал? Это тоже наша власть установила. И декретный отпуск женщинам. И дворцы буржуев пролетариям отдала. И за жильё в многоэтажках денег не брала, дарила вместе с ванной, газовой плитой и туалетом.Теперь неплательщиков выселяют в жильё менее комфортное. Ну, это, по твоему правильно. А среди обиженных - почти сплошь верующие. И православные и иудеи, и мусульмане. Хорошие времена. Как говорили попы: "Все люди - братья. Люблю с них брать я." (Спроси Диму1, он тоже на поборы жаловался.) Однако читай Астрихинского.дальше. (Другие, кажется, устали, а может с Толстым согласны - неглупый так был мужик, да?)

Re: О вреде религии

Прошу к Астрихинскому.  (Просто жуть, а не святые!)

     А теперь   поговорим о «святых», хотя бы два примера из истории.
Великий князь Владимир (святой и равноапостольный) был человеком целеустремлённым и непреклонным, коварным и жестоким (беспросветный блуд и вызывающая сексуальная жестокость). Еще в 18-летнем возрасте он не просто насильно овладел юной полоцкой княжной Рогнедой, но предпочёл сделать это демонстративно на глазах её родителей. Так, по крайне мере, свидетельствовала народная молва. И вряд ли это было преувеличением, ведь известен и другой случай, произошедший уже после принятия  крещения. Речь идёт о знаменитом корсуньском походе  Владимира. В крымской крепости Корсуни (Херсонес), принадлежавшей  Византии,  находился императорский наместник и греческий гарнизон.  После изнурительной осады византийцы вынуждены были сдаться на милость победителя. Каковой же оказалась «милость» новокрещённого великого князя (названного, как известно, в святом крещении Василием) --  рассказывается в Житии особого состава: «А князя Корсунского и с княгинею поимал, а дщерь их к себе взял в шатёр, а князя и княгиню привязал  у шатёрной сохи и с дщерью их перед ними  беззаконство сотворил. И по трёх днях повелел князя и княгиню убить, а дщерь их за боярина Ижберна дал со многим имением, а в Корсуни наместником его поставил…».
Далее сообщается в «Повести временных лет»: «Был же Владимир побеждён похотью. Были у него жёны. …наложниц было у него триста в Вышгороде, триста в Белгороде и двести в Берестове, в сельце, которое называют сейчас  Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растлевая девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было семьсот жён и триста наложниц. Мудр он был,  а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрёл  вечное спасение», и т.д.
Что Моисей, что Давид – ужасны, наш Владимир достоин их. И, заметьте, схоласты говорят одно, а на самом деле  всё наоборот: как "завоевания демократии", «борьба с бедностью», «рост производства», «рост заработной платы» и т.п. Капитал и религия – это те два кита, на которых и держится гадость человеческая (образно говоря тот зверь, что есть искушение, что есть зло).
(Хороши ваши святые. Если это неправда, почему правда вся ересь о сотворении мира семь тыщ лет назад?  Неудобные вопросы, понимаю, но неосведомлённому ответ знать надо же... Сорокин А.С.)

153

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

Присвоили власть - значит ОТ БОГА.

Крик еврея пробившегося на вершину власти?
Ложью ,обманом,подкупом....
Так это не от Бога....это...
Исус ксазал евреям:Отец ваш дьявол и вы исполняете прихоти его...

Генри Форд кстати был против еврейских прихотей.

Если изъять все деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции ...
Г. Форд . «Международное еврейство».

Re: О вреде религии

Мальчиш пишет:

Крик еврея пробившегося на вершину власти?

Мальчиш пишет:

Генри Форд кстати был против еврейских прихотей.

Евреев любишь выборочно?

Мальчиш пишет:

Исус ксазал евреям:Отец ваш дьявол и вы исполняете прихоти его...

Опять с богом не согласен? Форд - выродок? Почему он хороший, если еврей?
И уж если кто из нас с тобой еврей, то никак не я. Я пишусь своим именем, ты - скрываешься под Мальчишем. Кто ты, премудрый пескарь? (За "пескаря" не извиняюсь, это ответ на "скользкого".)
Ну, про Форда мы отчитались. Читай его дальше. А вот о Владимире молчишь. Экой же негодяй был, под личиной боголюба. Вы таких в святые производите? Красивая религия для идиотов.

155

Re: О вреде религии

Астрихинский пишет:

     А теперь   поговорим о «святых», хотя бы два примера из истории.
Великий князь Владимир (святой и равноапостольный) был человеком целеустремлённым и непреклонным, коварным и жестоким (беспросветный блуд и вызывающая сексуальная жестокость). Еще в 18-летнем возрасте он не просто насильно овладел юной полоцкой княжной Рогнедой, но предпочёл сделать это демонстративно на глазах её родителей. Так, по крайне мере, свидетельствовала народная молва.

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ (обработка текста Творогова)

[b]В год 6488 (980)[/b]. Владимир вернулся в Новгород с варягами и сказал посадникам Ярополка: «Идите к брату моему и скажите ему: Владимир идет на тебя, готовься с ним биться». И сел в Новгороде.
........
Был же Владимир побежден похотью. Были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от нее имел он четырех сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка, от чехини — Вышеслава, а еще от одной жены — Святослава и Мстислава, а от болгарыни — Бориса и Глеба, и наложниц было у него триста в Вышгороде, триста в Белгороде и двести в Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растлевая девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было семьсот жен и триста наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел себе вечное спасение. .....
Астрихинский пишет:

И вряд ли это было преувеличением, ведь известен и другой случай, произошедший уже после принятия  крещения. Речь идёт о знаменитом корсуньском походе  Владимира. В крымской крепости Корсуни (Херсонес), принадлежавшей  Византии,  находился императорский наместник и греческий гарнизон.  После изнурительной осады византийцы вынуждены были сдаться на милость победителя. Каковой же оказалась «милость» новокрещённого великого князя (названного, как известно, в святом крещении Василием) --  рассказывается в Житии особого состава: «А князя Корсунского и с княгинею поимал, а дщерь их к себе взял в шатёр, а князя и княгиню привязал  у шатёрной сохи и с дщерью их перед ними  беззаконство сотворил. И по трёх днях повелел князя и княгиню убить, а дщерь их за боярина Ижберна дал со многим имением, а в Корсуни наместником его поставил…».

Источник: ПВЛ

И когда прошел год, [b]в 6496 (988)[/b] году пошел Владимир с войском на Корсунь, город греческий, и затворились корсуняне в городе. И стал Владимир на другом берегу лимана, на расстоянии полета стрелы от города, и крепко сопротивлялись горожане. Владимир же осадил город. Люди в городе стали изнемогать, и сказал Владимир горожанам: «Если не сдадитесь, то простою и три года». Они же не послушали его. Владимир же, изготовив войско свое, приказал насыпать землю горой у городских стен. И когда насыпали они, корсунцы, подкопав стену городскую, крали насыпанную землю, и носили ее себе в город, и ссыпали посреди города. Воины же присыпали еще больше, и Владимир стоял. И вот некий муж именем Анастас, корсунянин, пустил стрелу, написав на ней: «Перекопай и перейми воду, идет она по трубам из колодцев, которые за тобою с востока». Владимир же, услышав об этом, посмотрел на небо и сказал: «Если сбудется это, — сам крещусь!» И тотчас же повелел копать поперек трубам, и перекрыли воду. Люди изнемогли от жажды и сдались. Владимир вошел в город с дружиною своей и послал к цесарям Василию и Константину сказать: «Вот взял уже ваш город славный; слышал же, что имеете сестру девицу; если не отдадите ее за меня, то сделаю столице вашей то же, что и этому городу». И, услышав это, опечалились цесари и послали ему весть такую: «Не пристало христианам жениться и выдавать замуж за язычников. Если же крестишься, то и ее получишь, и царство небесное воспримешь, и с нами единоверен будешь. Если же не сделаешь этого, то не сможем выдать сестру за тебя». Услышав это, сказал Владимир посланным к нему от цесарей: «Скажите цесарям вашим так: я крещусь, ибо еще прежде разузнал о законе вашем и люба мне вера ваша и богослужение, о котором рассказали мне посланные нами мужи». И рады были цесари, услышав это, и упросили сестру свою, именем Анну, и послали к Владимиру, говоря: «Крестись, и тогда пошлем сестру свою к тебе». Ответил же Владимир: «Пусть пришедшие с сестрою вашею и крестят меня». И послушались цесари и послали сестру свою, сановников и пресвитеров. Она же не хотела идти к язычникам и сказала им: «Лучше бы мне здесь умереть». И сказали ей братья: «Может быть, обратит Бог Русскую землю к покаянию, а Греческую землю избавишь от ужасной войны. Видишь ли, сколько зла наделала грекам Русь? Теперь же, если не пойдешь, то сделают и нам то же». И едва принудили ее. Она же села на корабль, попрощалась с ближними своими с плачем и отправилась через море. Когда прибыла в Корсунь, вышли корсунцы навстречу ей с поклоном, и ввели ее в город, и отвели ее в палату. По божественному промыслу разболелись в то время у Владимира глаза, и не видел ничего, и скорбел сильно и не знал, что сделать. И послала к нему царица сказать: «Если хочешь избавиться от болезни этой, то крестись поскорей; если же не крестишься, то не сможешь избавиться от недуга этого». Услышав это, Владимир сказал: «Если же так и будет, то поистине велик Бог христианский». И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тот тотчас же прозрел. Владимир же, увидев свое внезапное исцеление, прославил Бога: «Теперь познал я истинного Бога». Многие из дружинников, увидев это, крестились. Крестился же он в церкви святой Софии, а стоит церковь та в городе Корсуни посреди града, где собираются корсунцы на торг; палата же Владимира стоит с края церкви и до наших дней, а царицына палата — за алтарем. После крещения привели царицу для совершения брака.
Астрихинский пишет:

Далее сообщается в «Повести временных лет»: «Был же Владимир побеждён похотью. Были у него жёны. …наложниц было у него триста в Вышгороде, триста в Белгороде и двести в Берестове, в сельце, которое называют сейчас  Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растлевая девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было семьсот жён и триста наложниц. Мудр он был,  а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрёл  вечное спасение», и т.д.

Как видно из приведенных выше цитат ПВЛ, данный абзац соответствует 980 году, т.е. языческому периоду жизни князя Владимира.

Астрихинский пишет:

Капитал и религия – это те два кита, на которых и держится гадость человеческая (образно говоря тот зверь, что есть искушение, что есть зло).

Гадость человеческая держится на лжи и выдавании полуправды за истину.
Владимир Святославич в "Википедии" со ссылками и цитатами.

Re: О вреде религии

Что Моисей, что Давид – ужасны, наш Владимир достоин их. И, заметьте, схоласты говорят одно, а на самом деле  всё наоборот: как "завоевания демократии", «борьба с бедностью», «рост производства», «рост заработной платы» и т.п. Капитал и религия – это те два кита, на которых и держится гадость человеческая (образно говоря тот зверь, что есть искушение, что есть зло).
В качестве комментария. (Астрихинский позволил себе оглянуться в нынешний день. А мне попалась на глаза страница АиФ, с темой "кстати". Речь о стране жившей в условиях атеизма.)

     "Энергетическая и транспортная задачи, решаемые  Волго-Камским каскадом гидроузлов (как теперь мы называем комплекс построенных (в советское время - А.С.) гидросооружений), были и остаются важнейшим не только для большой экономики, но и для маленьких людей, проживающих в Поволжье.Однако есть ещё одна задача, которую много лет назад  решало строительство гидроузлов. И сделано это настолько успешно, что о ней по прошествии времени вообще забыли. (Была предотвращена опасность превращения юга страны в  в зону пустыни, в результате обезвоживания - А.С.) Сегодня мы почему-то сочли, что процесс опустынивания  южных российских земель остановлен, и забыли об этой угрозе вообще. - несмотря на то, что Волго-Ахтубинская пойма практически погибает от недостатка воды.
Идею постройки гидроэлектростанции (в Жигулях) впервые высказал Глеб Кржижановский. А три года спустя один из Самарских инженеров выступил с докладом о постройке гидростанции в Императорском техническом обществе.
На доклад явились и местные землевладельцы, происутствовал также и управляющий имениями Графа Орлова-Давыдова, которому принадлежала тогда значительная часть Жигулей. Доклад был встречен смехом. "Перепрудить плотиной Волгу?  Разве это возможно?" Так отозвались высокие специалисты. А управляющий имением  Орлова-Давыдова заявил:
-   Да разве граф позволит такие сумасшедшие постройки на соей земле? Ни за что!
Запреты оказались недолгими.  Совершилась революция - не стало графов и частной собственности на землю. Начался подъём науки и рост экономики, невиданными темпамишла индустриализация. Идеи постройки отдельных гидростанций вылилась в грандиозный проект "Большая Волга".    В итоге отступила пустыня, бесперебойно заработали предприятия, засветились дома людей, а по Волге пошли суда.
Оставалось совсем немного, чтобы надёжно защитить от опустынивания поволжские земли и связать полноценной судоходной артерией северные моря с южными, но....Снова революция, тепрь уже не стало средств для завершения проекта, а так же государственной заинтересованности в стабилизации развития страны. Но когда общественные потрясения закончилисьи государство озаботилось масштабными национальными задачами, у проекта, как и в когда-то тёмной России, появились противники...
Бог в помощь, Россия...

157

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

Форд - выродок? Почему он хороший, если еврей?

А с чего вы взяли ,что Генри Форд еврей?

Re: О вреде религии

Мальчиш пишет:

А с чего вы взяли ,что Генри Форд еврей?

А с чего Вы (пишется с большой буквы) взяли, что Ельцин еврей?

Сорокин А С пишет:

Крик еврея пробившегося на вершину власти?

С чего взяли что Я еврей (да ещё - пробившийся к власти?)

Re: О вреде религии

Nerve пишет:

Как видно из приведенных выше цитат ПВЛ, данный абзац соответствует 980 году, т.е. языческому периоду жизни князя Владимира.

Конечно, христианский период грехов князя усиливает впечатление и подтверждает суть. Но и точность правки не украшает натуры равноапостольного.
Наверное и причина выбора князем православия не в пользу морали, а  чисто - прагматизма.

160

Re: О вреде религии

Астрихинский О.А. пишет:

5. Или, скажем, полная несостоятельность в описании событий. Налицо абсолютные противоречия, и святым, т.е. боговдохновенным назвать текст Нового Завета уже никак нельзя. Каждый евангелист что хочет, то и пишет (своё видение, свой «бред»).

По Дж. Дрейну «Путеводитель по ВЗ»: "… Евангелия в целом сохраняют достоверный портрет Иисуса, и  те читатели, которые хотели бы отрицать точность Евангелий, должны взвалить на себя груз доказать свою позицию. Доказывать придётся им, а не тем, кто утверждает, что Иисус в Евангелиях предстает таким, каким Он был. Это не означает, что Евангелия чем-то похожи на фоторепортажи об Иисусе, но они никогда не претендовали на такую точность. Это также не означает, что Евангелия сохраняют учение Христа дословно, и на это они тоже не претендовали. Евангелисты не были простыми хранителями традиции, они были истолкователями переданных им фактов. Евангелие – это портрет, а не фотография. Иисус изображен здесь с точки зрения людей, знавших Его учение и восхищавшихся Его примером. Этот факт не подрывает достоверность повествования. Напротив, благодаря ему евангельское повествование ближе к жизни и более доступно читателям, ведь оно говорит на общечеловеческом языке о тех проблемах, с которыми во все времена и во всех уголках земли сталкиваются люди в поисках смысла жизни. Именно эти качества обеспечивали вхождение Евангелия в самые разнообразные культуры. Они гарантируют, что и будущие поколения будут восхищаться Личностью, которая стоит в центре этого повествования."

Астрихинский О.А. пишет:

И в силу своего тщеславия, своекорыстия да обычной нечестности, евреи сделали своего Бога (его имена в Ветхом: Яхве, Элоа или Элохим (мн.ч.- !?),  Савоаф (воинст.), пять раз Иегова («Сущий»)) единственно возможным, создавшего мир, любящего во-первых их, иудеев, и то что только они, евреи, как следует его знают, видят, получают законы, заветы, скрижали и т.д.; а остальные народы, то это уже  потом, после. Вот наглые.

По Дж. Дрейну «Путеводитель по ВЗ»: "Замысел Бога относительно Своего народа начинается с Авраама – месопотамского купца и его семьи – прародителей народа Израиля. Ветхий Завет отличается от большинства религиозных сочинений своей сосредоточенностью на истории. И пророки, и авторы исторических книг утверждают, что ощутить деятельность Бога легче всего в различных событиях жизни Израиля. Другие народы Древнего мира тоже порой вовлекали своих богов в политические события, но Ветхий Завет отличается тем, что Бог действует не в отдельных эпизодах, а на протяжении всей истории. На самом деле история получает смысл лишь постольку, поскольку в ней действует Бог. Вместе с тем, не только события истории раскрывают отношения Бога с людьми: Ветхий Завет утверждает, что эти отношения раскрываются и в индивидуальном опыте. Также одной из важных тем книги стала проблема отсутствия Бога в мире и индивидуальном опыте (напр., по классификации Гункеля, разбившего псалмы на пять основных категорий, большая часть псалмов попадает под рубрику индивидуальных жалоб, также есть гимны, выражающие чувства всего народа, пытающегося примирить великие обещания, полученные от Бога, с вовсе не утешительной реальностью своей жизни). Ни пророки, ни Иов, ни изгнанники не пытались объяснить, почему в пору отчаянной нужды Бог порой, как кажется, покидает их. Но они оставили ясное, можно сказать, практическое указание всем, кому трудно ощутить присутствие Бога в своей жизни: обдумывая страдания и несправедливости, выпавшие на их долю, люди должны помнить, что Бог отличается от людей и пути Его непостижимы. В то же время им следует припомнить, что, хотя мрак нынешнего несчастья и скрывает от них лик Бога, мир отнюдь не предоставлен самому себе и тем, кто хранит веру, будущее дарует нечто более прекрасное, что то, что они утратили."

Астрихинский О.А. пишет:

И таких как они на место ставить надо, что и делал граф Л.Н. Толстой – настоящая глыба правды и искренности, любви к людям и природе. Добрая память Льву Николаевичу.

Итог жизни Льва Николаевича – смерть на железнодорожном полустанке убежавшего (от себя или в поисках себя?) мыслителя, не сумевшего выйти из духовного кризиса, не пожелавшего преодолеть противоречия в собственной душе. Христианство виделось Толстому как выхолощенная моральной система, лишенная таинств и Божьего присутствия.
Булгаков С.В. о Толстом: «Если «резюмировать» веру Толстого, то окажется, что это – странная смесь всех заблуждений, идущих к нам с Запада, и воспринятых им в течение всей своей жизни, а именно: рационализма и так называемой отвлеченной критики, затем атеизма или, по крайней мере, пантеизма, буддизма (собственно в учении о нравственности и в частности – о непротивлении злу), космополитизма и даже просто нигилизма и анархизма (в смысле отрицательно-разрушительного начала), именно там, где он проповедует всеобщий переворот и разрушение этого порядка».
Толстой – гениальный писатель, уникальный мыслитель, но ипостась пророка ему не удалась.

161

Re: О вреде религии

Астрихинский О.А. пишет:

И то, что Моисей и другие евреи общались с Богом, а более развитые культуры и народы, лучше знающие, понимающие, честные и любящие без лицемерия – это так, после их понимания божественного, их божественного слова и т.п. Короче, иудейская гниль духовная, вот и всё.
...
Вот тебе, верующий,  и боговдохновенный текст. Хорош еврейский боженька – врёт безбожно, и «святой» дух в слове – это гнусность и мразь по большому счёту (дешёвые россказни, что верующие за святое принимают и сами становятся такими же «святыми»). И эта гнусность, эти схоласты, они же в своих корыстных целях (что и делает их не священниками, а антисвященниками, не духовниками, а антидуховниками) выдают чёрное за белое, ложное за истинное, чтобы им было, у них, а вы, простофили, незнающие «разбивайте в молитвенном рвении лбы», ведь «заполняют мечети и церкви рабы» и другие слабые, необразованные, лицемерные, недалёкие, слепые и т.п. души.
И, вообще, у христианина воедино соединены два порока – незнание и нежелание знать, т.е. незнание о настоящем Боге и нежелание Его любить, познавать. Помимо этого слепого, тёмного и по-бараньи упёртого в сознании верующего, ещё и боязнь знать  правду (если сказать по религиозному—он шарахается от правды, как чёрт от ладана).
Мало того, что христиане закрывают глаза и уши на истину, они ещё приучаются  к лицемерию, которое входит в привычку и становится нормой. ....

Текст Астрихинского демонстрирует мировоззрение одного из направлений современного неоязычества, корни которого уходят в советское прошлое. Этнолог В.Шнирельман в статье "Возвращение арийства: научная фантастика и расизм" пишет:

Сравнительный анализ показывает, что народы, испытывавшие в прошлом жестокий колониальный гнет, ищут славные страницы своей истории в весьма отдаленных эпохах, причем, чем дольше длился колониальный режим, тем с более отдаленным прошлым они связывают свой «золотой век». Но какое отношение все это имеет к русским, чья история богата разнообразными коллизиями и которые в течение последних веков построили могучее государство? Оказывается, имеет, ибо для русских националистов образца 1970--1980-х, завороженных идеей космического еврейского заговора, включавшего якобы и искусное манипулирование христианством, вся эпоха православия на Руси представлялась одной большой черной дырой. Не спасал положения и короткий языческий период Киевской Руси, ибо ему предшествовала эпоха, когда многие восточнославянские племена были данниками хазар. И хотя киевские князья-язычники сумели от этого освободиться и даже ухитрились разгромить сильный Хазарский каганат, это не освобождало от чувства горечи по поводу «еврейского засилья» на самой заре русской истории. Средневековая история также не приносила русским радикалам радости от деяний предков. Кроме того, христианская церковь всегда пыталась стоять выше национальных различий, а современная этнонациональная идея плохо уживается с универсальным христианством (это, правда, не относится к современному русскому православию).
Вот почему русские патриоты образца 1970-х -- первой половины 1980-х тяготели к язычеству, и вот откуда берет начало их поистине ненасытная страсть к первобытности, когда славяне якобы пребывали в девственной чистоте и еще не были развращены внешними силами. Следовательно, они могли быть носителями совершеннейшей в мире идеологии и, руководствуясь ею, побеждать в битвах с врагами, совершать великие подвиги. Откуда же патриоты черпали знания об этой эпохе? Во-первых, в 1970--1980-х годах они открыли для себя целый пласт славянофильской литературы XIX века, которая давно стала исключительно историографическим достоянием]. Во-вторых, они обратились к псевдоисторическим сочинениям эмигрантских авторов. В-третьих, их настольным пособием стала сфабрикованная в той же среде уже упоминаемая «Влесова книга». В-четвертых, они опирались на ряд «исторических трудов», написанных в шовинистическом угаре рубежа 1940--1950-х годов. В-пятых, они с готовностью выхватывали из научно-популярной литературы устраивавшие их данные, полученные археологами и лингвистами. Наконец, в-шестых, энергично протестуя против названия «фашисты», они не брезговали пользоваться нацистскими этнологическими и расовыми теориями, популярными в Германии при Гитлере.

162

Re: О вреде религии

К вопросу, откуда берутся тексты, подобные тексту Астрихинского.
Пример: сотрудничество неоязычников и коммунистов на антихристианской базе в постсоветской истории на примере КОБ "Мертвая вода":

Сращивание коммунистов с неоязычниками достигло своего апогея в деятельности петербургской группы «Мертвая вода», которая впервые заявила о себе в самом начале 1990-х гг. В группу входили Е. Г. Кузнецов, В. М. Зазнобин, Ю. И. Слащинин, М. Н. Иванов, С. А. Лисовский, В. В. Матвеев и др. Руководил ими генерал-майор военно-космических войск К. П. Петров (1945—2009), известный среди язычников как волхв Мирогор. А главным идеологом был Кузнецов. Петров четыре года работал заместителем начальника космодрома Байконур, затем — заместителем начальника Центра управления полетами космических аппаратов, а закончил службу в должности заместителя начальника Военно-космической академии им. А. Ф. Можайского, откуда он был досрочно уволен в ноябре 1995 г. за «постороннюю научную деятельность».
Некоторые из членов группы принадлежали к активу ряда коммунистических партий, другие — к военной верхушке. Свою деятельность эти петербургские неоязычники-неокоммунисты начали изданием в 1992 г. анонимного сборника «Мертвая вода», распространявшегося с 1989 г. в самиздате и призванного придать антихристианской и «антисионистской» концепции элемент нау¬кообразия. Этот сборник они стремились пропагандировать на всех патриотических конференциях, проходивших тогда в Петербурге. Затем под псевдонимом «Внутренний предиктор СССР» они выпустили к 2010 г. около тридцати различных изданий, объединенных общей идеей, которую группа называет Концепцией общественной безопасности России «Мертвая вода» (КОБР) /в начале 2000-х гг. эта аббревиатура была заменена на более благозвучную КОБ/. Скрываясь за этой вывеской, авторы предпочитали славу коллективного жреца, носителя Божественного откровения. Они всемерно почитали миролюбовскую Троицу «Явь-Правь-Навь» и верили в существование изначальной древнейшей славянской письменности, «ВсеЯСветной грамоты». Русский язык они представляли сакральным, данным Богом, а умение пользоваться им связывали с даром всемогущества, способного оказать существенное влияние как на природу, так и на человечество в целом. Они сохранили верность коммунизму, но призывали очистить его от марксизма, — точь-в-точь как в свое время некоторые немецкие протестанты эпохи нацизма призывали очистить Библию от «семитизма» (Евгеньев 1999; Мороз 2005; Куликов 2000). В 1995 г. М. Н. Иванов был избран в Госдуму по списку ЛДПР и начал активно распространять издания КОБР среди парламентариев. Благодаря этому, в Думе в ноябре 1995 г. даже прошли слушания, посвященные этой концепции.
В первой половине 1990-х гг. идеологи КОБР пытались оказывать влияние на национал-патриотические партии — вначале на «Русский национальный собор» генерала А. Стерлигова, затем на «Русскую партию», но полного взаимопонимания не получалось. В 1996 г. группа КОБР сблизилась с «Российским общенародным движением» (РОД), но этот союз оказался непрочным и вскоре распался. Тем не менее, группа пыталась распространять свои материалы парламентариям, губернаторам, мэрам городов и даже членам правительства.
В апреле 1997 г. эти коммуно-языческие идеологи учредили движение «К Богодержавию», которому удалось открыть отделения в 70 городах России. С 1997 г. оно выпускает газету «Знание — Власть», которой руководит подполковник запаса Службы внешней разведки В. А. Задерей, имевший большой еще советский опыт службы в разведорганах /В постсоветское время он стал начальником штаба Военно-державного союза России, военизированной общественной организации, объединяющей бывших офицеров. Одновременно он занимал должность вице-президента Центра «Стратегия будущего»/. Эта газета занимается поиском всевозможных козней тайных «антирусских сил» и находит их в мировом «сионо-масонском заговоре». Идеологию этого заговора она ищет в Ветхом и Новом Завете, занимая, тем самым, откровенно антихристианскую позицию. Главной опасностью для мира КОБР объявляет Глобальный Предиктор, якобы «наследующий египетскому жречеству», чьим инструментом служит «мировое еврейство». Газета вслед за В. Емельяновым рисует князя Владимира «внуком раввина» и «иудеем-миссионером», добавляя от себя, что он положил начало спаиванию русского народа. Мало того, газета прямо обвиняет православную церковь в том, что та будто бы «сдала народное хозяйство на откуп ростовщическим кланам еврейства...» (Давать... 1998). При этом создатели КОБР объявляют ее «инструментом воинствующего атеизма». Таким странным образом современное русское неоязычество, смешанное с эзотерикой и конспирологией, смыкается с постсоветским атеистическим коммунизмом.
Хотя концепция «Мертвая вода» пользуется большой популярностью в российских силовых структурах (армия, МВД и др.) и среди российских чиновников, у населения она интереса не вызывает. В политической мозаике современного Петербурга деятельность этого движения остается периферийной. Это не случайно, так как его костяк составляют пожилые люди, живущие воспоминаниями о когда-то успешно проведенной борьбе с «космополитами» и мечтающие лишь о том, чтобы вернуть то благословенное для них время (Евгеньев 1999). Тем не менее, движение КОБР сумело сформировать концептуальную политическую партию «Единение», участвовавшую, пусть и неудачно, в парламентских выборах в ноябре-декабре 2003 г.
Сдвиг всех этих национально-ориентированных и фактически безрелигиозных интеллектуалов к антисемитизму или даже расизму вряд ли должен вызывать удивление, ибо, отказавшись от идеологии интернационализма и марксизма, они, тем самым, отрезали себе все остальные пути к «торжеству разума и справедливости», кроме национал-социалистического. Ведь еще в начале XX века была замечена тесная связь между патриотическим социализмом и фашизмом. Так, Жак Валуа, основатель фашистского движения во Франции, выдвинул в 1925 г. простую формулу: «национализм + + социализм = фашизм». Позднее нечто подобное отстаивал и лидер английских фашистов Освальд Мосли (Sternhell 1976: 320-321, 326-327). И это — не случайные совпадения. По некоторым данным, в начале 1980-х годов в высших эшелонах советского руководства проснулся подозрительный интерес к фашистскому наследию Германии и Италии (Стрельников 1998). По словам экспертов, есть все основания связывать благожелательное отношение властей к обществу «Память» с тем, что становление праворадикальных движений с конца 1970-х — начала 1980-х гг. находилось под контролем и в теснейшей связи с деятельностью КГБ (Яковлев 1998; 2001: 440, 536; Шубин 2001: 370). Это продолжалось и в 1990-е годы. Как свидетельствовал А. Н. Яковлев, «из тайных фондов бывшего КГБ по хорошо отработанной цепочке подкармливаются многие экстремистские газеты и журналы, выпускаются книги, оплачиваются передачи» (Яковлев 2001: 434).

В.Шнирельман. Русское родноверие: неоязычество и национализм в современной России. С.161-163.
Вот и вся "соль" "агитпропа" Астрихинского...

163

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

О.Астрихинский:
На протяжении многовековой истории христианства образы апостолов и связанные с ними мифы широко использовались религиозной пропагандой в интересах господствующих классов и их прислужницы — церкви.
Церковь никогда не интересовалась чувствами женщины, ставила её  не вровень с мужчиной, а человеком как бы «второго сорта»  и благословляла любые брачные сделки.

   Какое в том открытие, что христианство, говоря словами К.Н. Леонтьева, земной свободы и всеобщей земной гармонии не обещало? Христианство - о душе и для души: "познайте истину, и истина сделает вас свободными".
   И что странного в том, что женщина и мужчина - различны. Кому-то это не нравится, и что? Да, церковь это различие устранять не собиралась. И что?
   "благословляла любые брачные сделки" - это заявление голословное, ничем не подкреплённое, как и "никогда не интересовалась чувствами женщины". Церковь как раз чувствами-то очень интересуется!
   Почитайте, с какой любовью пишет Апостол о женщине, призывая мужа заботиться о жене, как о "немощнейшем сосуде". Это о христианстве ли говорится, которое именует Некую от женского рода - честнейшей херувим(ов) и славнейшей без сравнения серафим(ов), т.е. выше ангельских чинов. Она именуется "Родившая Бога", Θео-токос.

= Исаев - не Schtirlitz

164

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

О.Астрихинский:
Таким образом, нет фактически ни одного нехристианского  свидетельства, которое принадлежало   бы современнику,  описанных в Новом завете  событий.

На эту тему есть книга, скачать можно, например, здесь: http://fb2lib.net.ru/book/145768

= Исаев - не Schtirlitz

165 (2013-08-14 17:03:31 отредактировано Мальчиш)

Re: О вреде религии

Исаев пишет:

Сорокин А С пишет:

    О.Астрихинский:
    На протяжении многовековой истории христианства образы апостолов и связанные с ними мифы широко использовались религиозной пропагандой в интересах господствующих классов и их прислужницы — церкви.
    Церковь никогда не интересовалась чувствами женщины, ставила её  не вровень с мужчиной, а человеком как бы «второго сорта»  и благословляла любые брачные сделки.

В понимани Сорокина,Астрихинского и большевиков равноправие женщины по видимому выглядело так:

Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§ 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

§ 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§ 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

§ 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.

§ 9. Каждый мущина, желающй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

§ 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб.

§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

§ 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

§ 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.

§ 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

§ 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.


Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П

==============
...На протяжении многовековой истории христианства образы апостолов и связанные с ними мифы широко использовались религиозной пропагандой в интересах господствующих классов и их прислужницы — церкви.

.... До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода.


Разные люди писали?
Вот прямо не верится ,что разные.
Но разгадка проста....секта одна и та же марксистско-жидовская.

166

Re: О вреде религии

Сорокин А С, хочу отозваться на Ваше сообщение о мелиоративных мероприятиях в советское время.
   Совершенно верно, то был триумф науки, триумф научно-технического прогресса. (Хотя многие вопросы ещё при царях ставились, но большей частью ставились только...) Принадлежу к тем, которые считают, что в советские времена были для этого созданы наилучшие условия. В том числе уничтожением "слишком неотмирной" христианской монархии, гонениями на отвлекающую от великих планов церковь (да и любую религию), репрессированием неисправимых, ненужных.
   Лучшие умы ещё до революции думали над этим вопросом. Достоевский (о "слезе ребёнка"), например.
   Вот где трагедия!

Готов к тому, что не все читатели согласятся.

= Исаев - не Schtirlitz

167

Re: О вреде религии

Исаев пишет:

Совершенно верно, то был триумф науки, триумф научно-технического прогресса. (Хотя многие вопросы ещё при царях ставились, но большей частью ставились только...) Принадлежу к тем, которые считают, что в советские времена были для этого созданы наилучшие условия.



. Почему так бездумно, не заглядывая в будущее, большевики разбрасывались столь ценными специалистами, писателями, поэтами – интеллигенцией, без которой невозможно нормальное существование и развитие общества? Отсутствие их стало ощущаться вскоре после революции и надолго отбросило развитие страны назад. И даже сейчас, почти сто лет спустя, Россия не смогла восполнить этот ущерб. За рубежом оказались наиболее талантливые, образованные, профессиональные люди. Их вклад в науку и культуру Запада огромен. Влияние его продолжается до сих пор. Они способствовали развитию и престижу тех стран, где они жили, но не своей страны. А в России – отставание во всем, низкий уровень жизни, деградация нравственного состояния общества. Если бы все эти таланты отдали свои знания, искусство и труд на благо своей родины, можно быть уверенными, что жизнь в России была бы другой.

http://myreklama.com/myreklama/index.ph … ;Itemid=28

Кому были созданны условия?
Тем кто потом собрал чемоданы и отбыл на историческую родину и в США?

168

Re: О вреде религии

Исаев интересно к какому году вы отнесли это описание?

Существовало несколько алгоритмов и соответствующего технического оснащения наведения ракеты на цель.

По одному варианту бортовой транспондер ракеты передавал радиосигнал на устройство определения координат «Rheinland», которое определяло азимут и угол прицеливания. После этого информация передавалась в вычислитель, где она сравнивалась с данными координат ракеты по наземному радару. Рассчитанная поправка на управляющие органы ракеты передавалась на борт ракеты радиосигналом. Принятые ракетой радиосигналы дешифровывались, усиливались и передавались на исполнительные механизмы (рулевые машинки фирмы «Аскания»), которые управляли воздушными рулями ракеты. Таким образом, это была первая в мире система наведения ракеты по лучу радара.

По другому варианту управление ракетой осуществлялось при помощи впервые разработанной в Германии радиолокационной системы наведения с использованием двух РЛС. Одна РЛС следила за целью, вторая отслеживала саму ракету. Отметки на экране электронно-лучевой трубки от цели и ракеты оператор совмещал вручную при помощи ручки управления («кнюппеля» — первого в мире джойстика). Сигналы от «кнюппеля» поступали в счётно-решающие устройства фирмы «Сименс» (прототип первых ЭВМ, в которых использовались не только электронные, но и электромеханические и даже механические компоненты). Команды от машины «Сименс» поступали по радиоканалу на борт ракеты, где рулевые машинки управляли воздушными рулями ракеты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%BB%D1%8C

И привели пример чего то подобного из триумфа советской науки тех годов.

169

Re: О вреде религии

Nerve пишет:

Итог жизни Льва Николаевича – смерть на железнодорожном полустанке убежавшего (от себя или в поисках себя?) мыслителя,

Да просто Софья Андреевна "съела".....

Я за свободные джунгли!..

170

Re: О вреде религии

dima1 пишет:
Nerve пишет:

Итог жизни Льва Николаевича – смерть на железнодорожном полустанке убежавшего (от себя или в поисках себя?) мыслителя,

Да просто Софья Андреевна "съела".....

Дмитрий Алексеевич Шаховской (архимандрит Иоанн) - книга "Толстой и Церковь" (издана в Берлине, в 1939г.). Очерк о Софье Андреевне - "Жена" - стр. 80. (Внимание: старая дореволюционная орфография)

Re: О вреде религии

Мальчиш пишет:

Почему так бездумно, не заглядывая в будущее, большевики разбрасывались столь ценными специалистами

Это вопрос человеческой психологии, в частности. Почему уехал Шаляпин, а Горький остался? Почему не уехал Мичурин? Почему удрал Протопопов с Белоусовой , свалили множество хоккеистов? Деньги, патамушта. А натура человеческая сильнее законов и систем. Особенно противны человеку ограничения в вопросах нравственности. Только патриоты и могли преодолеть позыв к достатку.    Да и учёных тьма сбежала именно сейчас, в век неатеизма. Их не заметили? Не разбрасываются?
Я никогда не был сторонником бездумной эксплуатации патриотизма и энтузиазма. Они БЫЛИ в советской стране, но власть уверовала, что за гроши , ради славы отечества, люди будут "пахать" бесконечно. Китайцы это поняли вовремя. И продолжают эксплуатировать СВОЙ патриотизм.Сумели.  А то, что "разбрасывались", сказано без оглядки. Когда стали "удерживать" или прятать в Горьком некоторых учёных, это показалось ещё бОльшим преступлением. И где золотая середина? При сознании того, что наука в СССР была не в загоне, не спорьте. (Где она сейчас, утоплена вместе с космическим комплексом?)
Кстати о религии. (Опять по следам современности.) В Приморье - проливные дожди, всё затоплено, люди бедствуют, а попы с молебнами крестным ходом ходят. Бог их услышит? Если метеорологи не ошибутся, точно к предсказанному сроку и услышит. Как и в 2010 году от пожаров крестными ходами спаслись, дождя просили. А бог спал себе на мягком облаке и в ус не дул. Не чудаки ли попы ваши? Таскаются с хоругвями по немытой России. Атеисты в клохозах понастроили установки для полива, а демократы решили, что если хорошо молиться, дожди без поливалок урожай поднимут. И растащили (тут же у нас, под Чигораком было) в металлолом весь алюминий (поди ещё и богу свечку фиг поставили: воры. они веруют, когда в тюрьме). А вот теперь очухались, опять собираются восстанавливать. На бога надейся.. Да и лесополосы коммуняки бестолковые насажали, прям всю страну изуродовали полосами. Ну, а теперь они заплошали (полосы), дико на них смотреть, подъезжая к Чигораку. Но, ни в одном глазу у демократов. Где они службы Зеленстрой, Лесозащиты,.. Придут коммунисты восстановят? Уже и в этом сомневаюсь. Зюганов вряд ли к власти доберётся с помощью господа бога, в которого заверовал, а и доберётся - молебны на полях парткомами будут устраивать? Православные теперь коммунисты.
Святая Русь, ёлки-палки...

Re: О вреде религии

Исаев пишет:

Совершенно верно, то был триумф науки,

Я потрясён. А где ж Мальчиш с пароходом из Америки? Какой триумф? 20(?) миллионов загубленных жизней  ЗК строителей! Голодомор и потопленная церковь в центре испоганенной каскадами Волги, с сотнями затопленных цветущих сёл...
Я обкраден.

Re: О вреде религии

Мальчиш пишет:

Если бы все эти таланты отдали свои знания, искусство и труд на благо своей родины, можно быть уверенными, что жизнь в России была бы другой.

И ты бы аплодировал советской власти...Мальчиш-Кибальчиш прям.

Re: О вреде религии

Исаев пишет:

На эту тему есть книга, скачать можно, например, здесь: http://fb2lib.net.ru/book/145768

К своему стыду не знаю, какими счредствами информации пользуется Астрихинский. У НЕГО НЕТ КМПЬЮТЕРА. Поищет на моём, но не скоро. Очень жаль, что разговор с ним такой трудный.

Re: О вреде религии

Мальчиш пишет:

В понимани Сорокина,Астрихинского и большевиков равноправие женщины по видимому выглядело так:

Ну ты ж жил при советской власти хоть немного, мальчик. И, подозреваю, считал, что взгляд на семью и женщину был у коммунистов получше, чем у нынешних французов, англичан и прочих продвинутых европ. Хотя. допускаю, что тебе приятней система князя Владимира. В святые попал, батюшко...