101

Re: О вреде религии

Мальчиш,

до сорок первого года от рук атеистов-марксистов-чекистов людей погибло больше чем от войны сорок первого - сорок пятого?
Погибло в мирное время...
И основной критерий для убийства был:
Вера христианская...
Владение собственностью в России...
Служба в Русской Армии...

- Вы написали, но ссылок на первоисточники не дали. Чьи данные? Кто считал репрессии? Какие методики подсчета?
"Основные критерии", скорее - основания, для репрессий были разными, а не только принадлежность к религиозной группе.
Имперскую Россию и ее последнего императора, все же, идеализировать не надо, как и приписывать все грехи "чекистам" и "коммунистам".

102

Re: О вреде религии

  пишет:

«Когда я работал в ГПУ, привели ко мне белого полковника, так я ему зубами прогрыз горло и сосал из него кровь».

ЛЮДОЕДЫ

Что ты плачешь, Украина,
Среди вымерших снегов?
Нет ни дочери, ни сына,
Ни старух, ни стариков.

Тридцать третий год, библейский.
Холод. Голод. Мертвецы.
А в селе пируют зверски
Красной Армии бойцы.

Двадцать пять красноармейцев
Съели заживо младенцев.
Комиссар, другим под стать,
Доедает чью-то мать.

Сдвинув на ухо пилотку,
Повар-дед развел костер:
Он из братьев и сестер
Варит вкусную похлебку.

Нет ни черта и ни Бога,
Нет ни сердца, ни лица,
Только страшная дорога
Без начала и конца.

Маршируют вдоль развалин
Красной Армии сыны.
Впереди Иосиф Сталин
С трупом собственной жены.

Тридцать третий год - библейский.
И глядит с ухмылкой губ
Из-за дымной занавески
Бальзамированный труп.

(Из цикла стихов Валерия Прокошина "Русское кладбище". Часть 3. Людоеды)

103

Re: О вреде религии

Nerve пишет:

- Вы написали, но ссылок на первоисточники не дали. Чьи данные? Кто считал репрессии? Какие методики подсчета?

Получаем, что с 1917-го по 1939-й по неестественной (вынужденной) причине  в СССР исчезло 33 миллиона человек.

   В 1940-м в СССР должно было быть 171,3 млн человек. К тому же были присоединены территории с населением 21 млн, т.е. стало 192,3 млн. В 1941-м 195,6 млн (на июнь 1941 Википедия дает 196,7 млн).
За время войны можно считать, что сумма всех родившихся с января 1941 до конца 1945-го приблизительно равна сумме естественных смертей (смотри http://www.historiar.ru/histos-951-2.html ).  На январь 1946 численность населения СССР была 170 млн, т.е. 26,7 млн человек исчезло  во время войны (убиты или пропали без вести). Хотя и неясно, какую часть из этих миллионов действительно уничтожили фашисты, а какую просто списали на них и на войну, зачтем (пока) полностью эти исчезнувшие миллионы на немцев.

   Далее, уже без войны с 1946 до 1959 в СССР население должно было вырасти со 170 млн до 212 млн, но по переписи 1959-го стало только 208,8 млн, т.е. умерло неестественной смертью (куда-то исчезло) еще 3,2 миллиона. Аналогично, уменьшая это число на коэффициент лишнего роста (беря коэффициент роста лишь за половину времени, т.е. за 6,5 лет) 1,12, получим, что
с 1946 по 1959 в СССР умерло неестественной смертью (или куда-то пропало) еще «всего» 2,85 миллиона человек.
Это, по-видимому, результат начавшейся после войны новой волны репрессий, «чистки» тех, кто был в плену, в оккупации и кто просто имел наглость высказывать вслух свое недовольство (особенно это касалось наших военных, вернувшихся из заграницы).
http://www.slavic-europe.eu/index.php/a … 3-05-21-31

104 (2013-08-06 20:55:29 отредактировано Исаев)

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

Исаев пишет:

Русскому орθодоксу более приличествует ТОПОРЪ!

Зто Вы в приложени ко мне? Но, почему же топоръ? Кстати, интересно, может я отстал от времени и грамматики, или игра в стилистику? (топорЪ, беЗсмысленный, беЗконечно...)

Атеисты настолько суровы, что совсем не шутят? neutral |||
Христиане же, хотя и помнят апостольское "смехотворство не прилично вам", могут и улыбнуться smile

= Исаев - не Schtirlitz

105 (2013-08-06 20:27:06 отредактировано Исаев)

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

религию(и) я просто не люблю, каюсь. Она меня бесит.

 
   У Вашего состояния может быть и "метафизическая" причина, в точности, как Вы и сказали.

Сорокин А С пишет:

Как представлю  попа в юбке...

   Юбка... Это всё мелкие-мелкие частности. Церковные обычаи консервативны (это именно обычай, не более). Но, всё же изменяемы. Посмотрите на древние христианские фрески: одежды - соответственно времени и месту (например, тоги), бороды не у всех клириков, сказал бы у меньшинства. Сейчас вот бороды. Думаю, обычай (не)ношения бороды менялся не сразу. Но дело не в бородах, конечно. Возможно, что-то из несущественных обычаев и будет продолжать меняться. Хотя и не быстро.
   Кстати, есть версия, что ношение длинных волос священниками пришло из Османской империи, где это означало принадлежность к т. ск. "высшему классу", или было его привилегией. Если не так, пусть читатели поправят, информацию не проверял.
   Однако, точно знаю, что у православных священников, в том числе на Руси, было распространено бритьё макушки, т.н. "гуменце" или παπαλιθρα. Потом этот обычай как-то заглох.
   И что? А то, что человек в определённом состоянии находит "101 причину", в том числе и самую мелкую, самую нелепую, для проявления ненависти к Богу, к Церкви. Говорю это не для того, чтобы кого-то уязвить. Просто картина узнаваема.

Сорокин А С пишет:

Толерантность оставляю вам, как представителям нерегулируемого человеколюбия. Впрочем, щёки вы не шибко-то подставляете

   Монотеизм нетолерантен исхотя из самой своей сущности. Православие "нетолерантно" исходя уже из своего имени: "правильное...". Это вопиющий факт, неочевидный только в наш век подмены понятий.
   Что до щёк, то здесь кто-то кого-то ЛИЧНО оскорблял?

= Исаев - не Schtirlitz

106

Re: О вреде религии

Исаев пишет:

Сорокин А С пишет:
Исаев - не Schtirlitz пишет:
Сократил логин, для удобства
это Ваша настоящая фамилия.
Да

Ну если настоящая тогда думаю в девизе надобно добавть что не только не Schtirlitz но и не адьютант Чапая -Петька ,т.е.не Schtirliz и не Петька..

Я за свободные джунгли!..

107

Re: О вреде религии

dima1 пишет:

не Schtirliz и не Петька..

Здесь я недавно.
Чтобы не путали с маститым и всеми уважаемым Штирлицем.
Но довольно об этом.

= Исаев - не Schtirlitz

108

Re: О вреде религии

Мальчиш пишет:

Получаем, что с 1917-го по 1939-й по неестественной (вынужденной) причине  в СССР исчезло 33 миллиона человек.
......
(смотри http://www.historiar.ru/histos-951-2.html ).  На январь 1946 численность населения СССР была 170 млн, т.е. 26,7 млн человек исчезло  во время войны (убиты или пропали без вести). Хотя и неясно, какую часть из этих миллионов действительно уничтожили фашисты, а какую просто списали на них и на войну, зачтем (пока) полностью эти исчезнувшие миллионы на немцев.
..........
http://www.slavic-europe.eu/index.php/a … 3-05-21-31

За указанные ссылки - спасибо. Вместе с тем, как Вы знаете, статистика в этих вопросах - вещь спорная. "Может ли потерь быть "мало"?" - На вопросы корреспондента "Росбалта" отвечает в.н.с. Института российской истории РАН, д.и.н. Виктор Земсков. Еще с Земсковым - "Все жертвы Сталина". Ведь и такая точка зрения существует. Уж то, что на форуме "Росбалта" в обсуждениях пишут цитировать не буду, но по части подсчетов потерь в ВОВ и сталинских репрессий народ дискутирует очень бурно. Так что с цифрами - сложно все...

109

Re: О вреде религии

Nerve пишет:

Хотя и неясно, какую часть из этих миллионов действительно уничтожили фашисты, а какую просто списали на них и на войну, зачтем (пока) полностью эти исчезнувшие миллионы на немцев.

http://baza.md/index.php?newsid=632
http://ttolk.ru/?p=7140

Re: О вреде религии

Nerve пишет:

предлагаю Вашему вниманию статью А.Л.Никифорова

Я уже говорил о времени. Да и о целесообразности. Я ведь совсем не жалею о том, что не могу вжиться в чужую концепцию  (возможно, я ещё и малопонятен? Извините уж.)

Nerve пишет:

Это к вопросу о том, возможны ли конструктивные дискуссии между убежденными атеистами и верующими.

При всём при том. я верю, что конструктивно беседовать в сети - просто замечательно можно. Если хочешь беседовать - просто будь честным. Кстати, Вы не раз давали понять, что наш "трёп" никчёмен. Но продолжаете. И не осудишь. Сеть - особого рода поле, с которого трудно уйти. И легко увязнуть.

Nerve пишет:

Сорокин А С пишет:

    А может он не только о христианстве? Это не религии?

Из помещенных отрывков рукописи цитирование Библии значительно, как и цитирование мыслителей, ее критиковавших.

Тут я скорее неправ. Текст Астрихинского, кажется, весь в теле христианства. Правда, ничто не мешает нам обращаться ко всему, что имеет отношение именно к РЕЛИГИИ.

Nerve пишет:

Так что "истмат", "диамат" и "научный атеизм" - преданья "старины глубокой".

Счтиайте так на здоровье. Меня это не обидит. Сам находил там и чушь и лукавство. Но куда меньше , чем в Библии. Впрочем, не об этом речь.

Nerve пишет:

"Академическое понятие" атеизма можно в словарях посмотреть. Но по сути - это ВЕРА в отсутствие Творца, как у теистов есть ВЕРА в Его наличие.

Вера в отсутствие или неверие в присутствие - те же штаны..., как говорят.  В конце концов, для Темы это мелочь не стоящая обсуждения.

Nerve пишет:

Сорокин А С пишет:

    Но при этом заметьте, велосипеды тоже сейчас не чета вчерашним.

Уважаемый Сорокин А С! "велосипеды-сейчас" по сути "=" "велосипеды-вчера-позавчера-поза...", потому что по исполнению они могут быть хоть трижды начиненными электроникой или собраны из супер-композитов, но ежели это "рама + колеса", приводимые в движение усилиями человека, то это "велосипед", а не "мотоцикл", "лодка", "дирижабль".

Ну и что с того? Есть и более глупые "размышлизмы" (или нет?), и всё равно всё читается. Мальчиш вон эшелонами цитирует гробокопателей, но, кажется нет возражений? Астрихинский другие цитаты напоминает. Мне они нравятся больше прочих. И, судя по беседе с форумом, интерес к теме не пропадает. (Правда, я забыл вчера дать слово бедному автору. Сегодня не заболтаться бы. Он там цитирует умных товарищей. (Шучу, конечно, а то Исаев теряет веру в чувство юмора у атеистов).
Кстати. Омар Хайям - любимец Астрихинского - не Пушкин, но тоже молодец, правда? Он тоже чего-то начитался. Корана, надо думать. Он тоже "участник" нашего диалога.) Это я по поводу Вашей цитаты:

Nerve пишет:

Пушкин много чего умел писать...

Между прочим. Я и сам когда-то, написав статью "Одуше", всерьёз заявлял, что религиозный человек (только порядочный), обладает более богатой палитрой чувств в приложении к своему творчеству. Он же может впадать в творческую нирвану, у него более обострено чувство, подпитываемое не только верой, но и информацмей о предмете, из проповеди, Библии, чувственного откровения, к чему склонны верующие больше, чем обделённые в этой части атеисты... Хотя "Божий дар" для меня понятие нулевое. Атеисты тоже бывают талантливыми. Ильф и Петров, например. (Или есть новые открытия, что веровали?)

Nerve пишет:

(Сорокин пишет): Я и Астрихинский исходим из того, что библию, а уж тем более критиков Библии, мало кто читал], но в бога верят

Nerve пишет:

Уважаемый! Как же можно вот так от "имени всех" брать на себя смелость делать такие заявления?

Это, кстати, не моё  заявление. Это одна из сентенций таких же участников Форума , в другой, правда, теме. Но я с ней согласен.

Ну, что Вы, ей богу. Стоит! Ведь в начале темы заявлено: возражайте, отрицайте, или аплодируйте автору. Вся беда в том, что автор в Чигораке и с мобильного не "набеседует" Но меня утешает заверение Исаева (тогда ещё не Штирлица), что ради чистоты диалога стоит пренебречь некоторыми трудностями.Подождём до сентября. Всё вычитает и ответит. А может и раньше сделает.

Re: О вреде религии

Исаев пишет:

Христиане же, хотя и помнят апостольское "смехотворство не прилично вам", могут и улыбнуться smile

Благодарю.

Исаев пишет:

Сорокин А С пишет:

    религию(и) я просто не люблю, каюсь. Она меня бесит.


   У Вашего состояния может быть и "метафизическая" причина, в точности, как Вы и сказали.

Меня посетил бес, хотите Вы сказать. Ну, хоть бы ущипнул, в знак присутствия. Никогда не чувствовал, что значит не от мира ...

Исаев пишет:

Сорокин А С пишет:

    Как представлю  попа в юбке...

   Юбка... Это всё мелкие-мелкие частности. Церковные обычаи консервативны (

Я сегодня встретил своего бывшего ученика (сварщика). Чёрная борода до груди, на затылке пучёк волос в резинке, серьги в ухе не хватает. Будь я христианин, наверное умилился бы, а я, блин, покривился. Казаку - лампасы, дураку - бубен. Чего выряжаются? Попов в рясах тоже не могу полюбтиь. И как им по улице ходить не противно в этих салопах, прости боже.
Впрочем, горды, как и мой знакомец, пожалуй...

Исаев пишет:

человек в определённом состоянии находит "101 причину", в том числе и самую мелкую, самую нелепую, для проявления ненависти к Богу, к Церкви.

Я, наверное, из ряда означенных. Но не по  злобе, а по причине вредности религии, церкви и  её присных. Рационализм побуждает к протесту. Даже за англичан обидно: чего королевскую семью обрезают в финансировании (притесняют, читал), а чего не отказаться от дармоедов вовсе? Вот и нам от отцов кириллов, Кураевых и прочих. Секретари КПСС, то же. что попы, но они за реальную обстановку отвечали головой. А церковь-то зачем? За что они отвечают? Немного знаю их подноготную, чего там.

112

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

Тут я скорее неправ. Текст Астрихинского, кажется, весь в теле христианства.

Текст Астрихинского во лжи..

Я вам вроде ясно ответил на посылы Астрихинского что вера призывает не трудится и воровать.

Сорокин А С пишет:

К примеру, Иисус проповедовал своим ученикам отвращение к труду, а ведь именно труд облагораживает человека (Мт. 6-31,34). Либо разрешает, если ты христианин и на службе у хозяина, скажем, управителем, его обворовывать (Лк. 16-9).  Хороша мораль, ничего не скажешь.  Кстати, в Ветхом завете не хватает заповеди – люби труд, а также – люби детей и уважай пожилых.

Мальчиш пишет:

Труд как добродетель и нравственное деяние: всякое рукоделие или ремесло, по «Домострою», следует исполнять приготовясь, очистясь от всякой скверны и руки вымыв чисто, прежде всего — святым образам поклониться трижды в землю — с тем и начать всякое дело. Делать работу надо добросовестно, сосредоточенно, не отвлекаясь. «А если во время дела какого раздастся слово праздное, или непристойное, или с ропотом, или со смехом, или с кощунством, или скверные и блудливые речи, — от такого дела Божья милость отступит, и вот уже дело и всякое ремесло и любое рукоделие не с Богом совершается, а Богу во гнев, ибо и людям неблагословенное не нужно и не мило, да и не прочно оно». «Домострой» осуждает недобросовестную работу и обман как грех перед Богом. «Кто в каком рукоделье нечисто готовит или в ремесле каком украдет что или соврет, и притом побожится ложно: не настолько сделано или не в столько стало, а он врет, — так и такие дела не угодны Богу, и тогда их запишут на себя бесы, и за это все взыщется с человека в день Страшного Суда». В общем, полное созвучие с народной мудростью: «Дело знай, а правду помни», «Дело делай, а правды не забывай». Проводимые в «Домострое» идеи праведного труда, доброты, честности, добропорядочности, любви к ближнему, заботы о жизни и условиях труда работников — отражают лучшие качества человека Святой Руси.

Сорокин А С...лживый вы и скользкий.

Re: О вреде религии

Мальчиш пишет:

Сорокин А С пишет:

    Тут я скорее неправ. Текст Астрихинского, кажется, весь в теле христианства.

Уточнение для Nerve: Поскольку Асторихинский даёт ссылки на Хайяма, не чужд он, получается и восточной теме (чётки, михраб, коран, Кааба...)

Re: О вреде религии

Пожалуйста,  Астрихинский.:
     Евангелие критиковали давно, с самого зарождения христианства. Вот что писал А. Цельс: «Какой заслуживающий доверия свидетель слышал глас с небес, провозглашающий тебя сыном бога?.. Как мы могли признать богом того, кто вообще, как это ясно было, не исполнил ничего из того, что обещал, а когда мы его обличили, осудили и приговорили к казни, скрывался  в бегах и был взят позорнейшим  образом, преданный теми, кого он называл своими учениками? А ведь не полагалось бы, чтоб бог  убегал и чтоб его повели связанным, и менее всего возможным, чтоб его приверженцы, делившие с ним  всю его личную жизнь, следовавшие ему как учителю, покинули и предали того, кого считали спасителем, сыном и ангелом величайшего бога. Хороший военачальник  никогда не был предан, даже командующий многими десятками тысяч; даже дурной атаман разбойников, начальствующий над негодяями, не был предан своими, поскольку он кажется полезным своим товарищам. А так как тот был предан своими подчинёнными, он не был, следовательно, хорошим командиром, а, обманув своих учеников, не внушил даже того, скажем, благоволения, какое разбойники испытывают к атаману..
     Если б Иисус действительно, как вы говорите воскрес, если б он на самом деле хотел явить божественную силу, ему следовало показаться тем, кто его оскорбил, кто его осудил, вообще всем; ведь, раз он умер и  был, как вы утверждаете, богом, ему уже нечего было бояться кого-либо из людей, да и не затем он был  с самого начала послан, чтоб скрываться.
(Астрихинский для Исаева):
    Если он хотел примером перенесённых им страданий научить нас презирать смерть,
то, восстав из мёртвых, он должен был бы открыто призвать всех и объяснить, ради чего он сошёл на землю.
    Всё это мы подносим вам из ваших же писаний, мы не нуждаемся  ни в чьих других показаниях, вы побиты  собственным своим оружием.
… Зря он грозит и бранит, когда говорит «горе вам», «наперёд говорю вам»: ибо этим он неопровержимо признаёт, что убедить он не в состоянии, а этого не бывает ни с богом, ни даже просто с рассудительным человеком».

     Человек, читающий Евангелие, обычно верит, что это и есть учение самого Иисуса, его святое слово. Но, по преданию, прототип Иисуса Христа был просто хорошим человеком, философом и помогал обездоленным  и «нищим духом», которые и имеют  нужду во враче как больные, но не здоровые  и не как  праведники. После него остались «Логии Христа», где он писал своё слово  и даже то, что ему желательно идти и проповедовать на север,  потому что там народ лучше и чище сердцем, чем в Израиле, но, увы, жречество, власть самым бесчестным образом (как и всегда) уничтожили произведение сердца и ума, и взяли на вооружение его  текст в своих корыстных интересах: переделывая, сочиняя, дополняя под себя. А вы, люди, кушайте, кланяйтесь, верьте.
     Сказал же Омар Хайям:
               Дух рабства кроется в кумирне  и Каабе,
              Трезвон колоколов – язык смиренья рабий,
               И рабства чёрная печать равно лежит
               На чётках и кресте, на церкви и михрабе.
     И далее М. Горький: « Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них – нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах,  и что каторжный труд на чужого дядю – дело богоугодное».

115

Re: О вреде религии

Сорокин А С, отвечаю "оптом" на три "поста".

Сорокин А С пишет:

Счтиайте так на здоровье. Меня это не обидит. Сам находил там и чушь и лукавство. Но куда меньше , чем в Библии.

Намедни Вы утверждали, что не читали ни Библии, ни Корана и пр., а теперь пишите, что в "научном атеизме" "чуши и лукавства" было "меньше", - это как же понимать? Интуитивно определили долю "лукавства"? не читая?

Сорокин А С пишет:

Вера в отсутствие или неверие в присутствие - те же штаны..., как говорят.  В конце концов, для Темы это мелочь не стоящая обсуждения.

Вера в отсутствие Творца не является "неверием в присутствие", атеизм - система воззрений, отвергающая религиозные представления, иначе говоря "вера в "достижения науки"".

Сорокин А С пишет:

Кстати. Омар Хайям - любимец Астрихинского - не Пушкин, но тоже молодец, правда? Он тоже чего-то начитался. Корана, надо думать. Он тоже "участник" нашего диалога.)

По мнениям некоторых исследователей суфизма (И.Шах, напр.), Хайям был суфием, хотя полностью утверждать это невозможно. Суфизм - исламская секта, выходит что Хайям мог быть верующим мусульманином, а не только поэтом, "критикующим религию".

Сорокин А С пишет:

Между прочим. Я и сам когда-то, написав статью "Одуше", всерьёз заявлял, что религиозный человек (только порядочный), обладает более богатой палитрой чувств в приложении к своему творчеству. Он же может впадать в творческую нирвану,

...ого, "нирвана" да еще и творческая. И Пушкин - в ней. Поподробнее с этого места, пожалуйста. Что Вы имели в виду?

Сорокин А С пишет:

у него более обострено чувство, подпитываемое не только верой, но и информацмей о предмете, из проповеди, Библии, чувственного откровения, к чему склонны верующие больше, чем обделённые в этой части атеисты...

Что значит "чувственное откровение" - это одно из "достижений эволюции и прогресса"? Почему не все поэты - "пророки"?

Сорокин А С пишет:

Уточнение для Nerve: Поскольку Асторихинский даёт ссылки на Хайяма, не чужд он, получается и восточной теме (чётки, михраб, коран, Кааба...)

"Восточная тема" - это море без берегов. Кроме ислама (с его толками) за что ни возьмись: хоть буддизм/даосизм, индуизм/неоиндуизм/"синтетические" секты на основе индуизма - уйма материала. Оставим здесь Хайяма с "четками" и стихами, а то потопнем.
"Шаманская поэзия" в статье Астрихинского будет? Кстати, шаманизм - это не организованная религия, с ней-то что делать? Как объяснять? Тоже обман граждан с целью наживы? Ждем ответов.

Сорокин А С пишет:

Я уже говорил о времени. Да и о целесообразности. Я ведь совсем не жалею о том, что не могу вжиться в чужую концепцию  (возможно, я ещё и малопонятен? Извините уж.)

Nerve пишет:

Это к вопросу о том, возможны ли конструктивные дискуссии между убежденными атеистами и верующими.

При всём при том. я верю, что конструктивно беседовать в сети - просто замечательно можно. Если хочешь беседовать - просто будь честным. Кстати, Вы не раз давали понять, что наш "трёп" никчёмен. Но продолжаете. И не осудишь. Сеть - особого рода поле, с которого трудно уйти. И легко увязнуть.

Золотые слова... Однако, конструктивные беседы могут вестись в одном смысловом поле, а где же оно? Правильно, что "осуждаете", я тоже осуждаю свою писанину и потерянное время на нее, но интересно узнать, чем же закончиться "великое разоблачение христианства" мыслителем из города, носящего имена двух христиан-князей...
И последнее: текст Астрихинского, приведенный сегодня, соотносится с содержанием "Революция в Иудее (Иисус и еврейское сопротивление) изд-ва "Гешарим". Во времена Иисуса народ ждал Мессию-освободителя, был в восторге от чуда умножения хлебов и рыб и совершенно не ожидал, что "Царство будет не от мира сего", потому что кроме "мира сего" иных "царств" они не представить себе не могли.

Re: О вреде религии

Nerve пишет:

Намедни Вы утверждали, что не читали ни Библии, ни Корана и пр., а теперь пишите, что в "научном атеизме" "чуши и лукавства" было "меньше", - это как же понимать? Интуитивно определили долю "лукавства"? не читая?

Если я почитал один раз, да и то выборочно,- это не чтение. Знакомство. Библию надо "постигать". Но недосуг и не хочется. Что, однако, позволяет мне сильно сомневаться в библейских сказаниях.

Nerve пишет:

Вера в отсутствие Творца не является "неверием в присутствие", атеизм - система воззрений, отвергающая религиозные представления, иначе говоря "вера в "достижения науки"".

Ну что ж. Назовём это высоким словом РЕЛИГИЯ. Правда, я это воспринимаю в несколько ироничном смысле.

Nerve пишет:

выходит что Хайям мог быть верующим мусульманином, а не только поэтом, "критикующим религию.

И Бруно, и тот, что утверждал, что Земля вертится, были верующими. И Данте, конечно. Но не Торквемада. (Вот кто - "истинно верующий")

Nerve пишет:

...ого, "нирвана" да еще и творческая. И Пушкин - в ней. Поподробнее с этого места, пожалуйста. Что Вы имели в виду?

. То есть - понесло. Вы сами что-нибудь пишите? Я позволяю себе эту вольность в обращении к  слову (дело частное), но, когда человек творит искусство, процесс сильнее тврца. Он не принадлежит бытию. Он поглощён восторгом высшего причастия. Ремесленник потому и не гений, ему состояние торческой эйфории (опять придерётесь?) недоступно.
Я мог бы долго растекаться на эту тему, но, если для Вас НИРВАНА - смерть- вы меня не поймёте.

Nerve пишет:

Что значит "чувственное откровение" - это одно из "достижений эволюции и прогресса"? Почему не все поэты - "пророки"?

Если может писать стихи - уже и поэт?  Мы с Димой1 тоже балуемся этим. (Ну, типа "капустника"). Но, если я пишу ГЛАЖЕ, Дима пишет ПОЭТИЧНЕЕ. Он наделён чувством прекрасного и искреннего больше. Чувство, на мой взгляд, сродни интуиции.И чем больше чувств а не не расчёта, тем больше гений, чем "поэт".   (Пушкин об этом тоже по-своему говорил). Не буду утверждать, но верю, что даже отсутствие рифмы, даже кажущаяся сбивчивой мысль, может больше претендовать на  "поэзию" чем гладкая строка бесчувственного автора. Чувство есть неравнодушие, и в этом его сила. (Вы просили подробнее).

Nerve пишет:

Тоже обман граждан с целью наживы? Ждем ответов.

Могу я осмелиться, как человек добросовестно ответивший как мог на Ваши дерзкие вопросы, предложить Вам, автору нового "захода" в теме (о шаманизме), выложить Свою точку зрения на момент, весьма интересный: "Тоже обман граждан с целью наживы?" Ну, правда, Вы можете обратиться к цитатам, а мне, как Диме1хочется независимого суждения: шаманизм - это здорово? (Во всех смыслах).

Nerve пишет:

соотносится с содержанием "Революция в Иудее (Иисус и еврейское сопротивление) изд-ва "Гешарим"

Полагаю, что Астрихинскому не под силу самому производить поиски и оценки истин на святой земле. Да и даже в хороших библиотеках. Один мой приятель (Астрихинский не из города святых отроков. Он Чигоракский),  а этот из города нашего, написал не менее объёмную брошюру (не всегда это достоинство, правда?), но там, как оказалось, не только почерпнутые из чужих трудов мысли, но и обширные цитаты, даже без отсылок к авторам. Т.е. тма - "не спит". Но в чём Астрихинский привлекателен, я уже говорил. Добавлю. Мне интересно, какова реакция на ТЕМУ, а не на автора (плагиатор, компилятор, графоманнн.) Он - неравнодущшный человек. И мне нужно знать: а много ли таких же в сети? Атеистов, в частности.

Re: О вреде религии

Астрихинский:

     «Религия – это искусство одурманивать людей с целью отвлечь их от того зла, которое причиняют им в этом мире власть имущие» (П. Гольбах). Именно «одурманивать», ведь М.Монтень заметил: «Люди ничему так твёрдо не верят, как тому, о чём они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен – например, алхимики, астрологи, предсказатели, хироманты…»
     «Эта книга (Библия) – бессвязный свод честных и бесчестных принципов… В этой книге соединены мудрость с безумием, истина с ложью, порок с добродетелью». (Д. Дидро).
«Я бы мог , прикрываясь двусмысленным учением, проповедовать народам бога, а в кругу близких друзей опровергать его существование… Но мне чуждо кривить душой – пусть другие гордятся этим! На алтаре правды моя муза посвящает себя служению тебе, Святая истина!» (П.Марешаль).
     «Все говорят о Библии, но никто не читает её. Может быть, поэтому и верят» (Р.Ингерсолл). И правильно заметил: «Любовь – единственный священник». К первому высказыванию добавил Д.С. Лихачёв: «Невежество и полузнайство – это почти болезнь», т.е. незнающие, слепо верующие всуе, нищие духом да больные.
«Религия – это не что  иное, как цепи, выдуманные для того, чтобы закрепить узы политического гнёта» (П. Марешаль).
      А.И. Герцен: «Палач гораздо ближе к священнику,  нежели думают».
(Астрихинский для Исаева):
      А вот Марк  Твен о религии в истории государств: «Христианская Англия поддерживала и одобряла рабство в течение 250 лет, а её святые отцы взирали на это, временами принимая в работорговле активное участие, а временами оставаясь в стороне. Можно, конечно, утверждать, что интересы, которые Англия  преследовала в этом деле, были христианскими интересами и что вся работорговля носила чисто христианский характер.  Больше чем кто-либо, Англия приложила усилий для того, чтобы возродить работорговлю после долгого застоя, и, в конце концов, продажа рабов  стала как бы христианской монополией, иными словами – оказалась в руках только христианских стран. Английские парламенты поддерживали работорговлю и покровительствовали ей. Два английских короля состояли пайщиками  компаний по продаже рабов. Первый английский профессиональный  охотник за рабами, Джон Хоккинс, память о котором чтут до сих пор, произвёл во время своей второй экспедиции такие опустошения, так успешно нападал на туземные деревни, предавая их огню, увеча, уничтожая, захватывая и продавая в рабство их безобидных жителей, что восхищённая королева пожаловала ему звание рыцаря, -- то самое звание, которым когда-то награждали наиболее достойных, совершивших подвиги во славу христианства.             
     Новоиспечённый рыцарь с чисто английской откровенностью и грубоватым простодушием начертал на своём гербе коленопреклонённого, закованного в цепи негритянского раба. Деятельность сэра Джона  была истинно христианским изобретением, и в течение четверти тысячелетия эта кровавая и страшная монополия оставалась в руках христиан. С её помощью разрушали жилища, разлучали семьи, порабощая отдельно мужчин и женщин, разбивали бессчётное число человеческих сердец, -- и всё это лишь для того, чтобы христианские нации могли процветать и жить в довольствии, чтобы могли строиться  христианские церкви, а проповедь кроткого и милосердного Спасителя могла распространиться  по всей земле». Как видите, вот оно на практике, так называемое «братство во Христе».

Re: О вреде религии

Продолжение.
Немецкий поэт Ганс Сакс:
                            Толпа церковников жадна:
                            Привыкнув грабить издавна,
                            Живя бессовестным обманом
                            Церковник ловко лжёт мирянам.
       Кстати, о сладких речах и схоластике. Например, священник или богослов рассуждает о небольшом провинциальном городе, где жизнь не ахти и почти все спиваются, но есть православная и баптистская церкви, которые практически пустуют. Далее богослов, делая очень искренний голос, поучает и назидает на «путь истинный»: «Вот если бы народ ходил в церковь, был с Богом, он бы  обязательно обрёл веру в жизнь и  духовно спасся. Бог помогает, даёт надежду; человек начинает жить по законам любви в этом бренном мире и исчезает искушение греховных, вредных привычек, поступков».
     Но истинный путь, который нужен человеку, -- это разобраться объективно, честно в тех причинах, которые порождают эту беду. Церковь же  (ещё раз напоминаю) одной рукой вроде помогает (скажем, вылечить сто человек от вредных привычек и  т.д.  и т.п., но, поддерживая власть, коя и провоцирует людей на жалкое существование, тем самым «кидает» людей – уже многими тысячами, на это нищенское существование, на бездумье в головах и слепое послушание; прикрываясь (частично только) подлинной моралью), а двумя забирает то, что необходимо поистине и незамедлительно. Особенно жалко детей, явно приучающихся к этому, доверяющих чёрным рясам и, что самое страшно, толпе, духовно не ориентирующейся и немытой, как у М.Ю. Лермонтова:
             Прощай немытая Россия
             Страна  рабов, страна господ,
             И вы, мундиры голубые,
             И ты, им преданный народ.

     Омар Хайям о религии:
    Молельный коврик чтить пристало лишь ослам:
    Ханжи и плуты в рай ползут по тем коврам.
    Святыми – чудеса! – становятся святоши,
    Что сделали себе подстилкою ислам.

В. Маяковский:
                         Мой рай для всех
                         Кроме нищих духом…
А также:
                 Нам написали Евангелие,
                 Коран,
                «Потерянный и возвращённый рай»,
                 и ещё,
                 и ещё –
                 многое множество книжек.
                 Каждая – радость загробную сулит, умна и
                                                                                   хитра.
     «Над мыслью тяготеют две цензуры – политическая и церковная: первая сковывает общественное мнение, вторая зажимает рот совести» -- В. Гюго.
      «Между религией и добродетелью нет ничего общего» -- К. Гельвеций.
      «Религия – это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она – дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа». Это сказал Карл Маркс. Люди, будьте же  здоровы духом,  а не нищенствуйте духом наркотической  иллюзии.
      «Религия утешает лишь тех, кто не способен охватить её в целом; туманные обещания  могут соблазнить только тех людей, которые не в состоянии задуматься над отвратительным, лживым и жестоким характером, приписываемым  религией богу» -- уточнил П. Гольбах.
      А вот что сказал Конфуций: «Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем  же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро -- добром». И это ещё за 500 лет до Иисуса Христа.  И далее: «Не делай другому того, чего себе не пожелаешь». Потом: «Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, -- выше этого нет ничего». И последнее: «Кто не может сосредоточиться в себе  или увлекается  чем – нибудь, тот видя не увидит, слыша не услышит, вкушая не различит вкуса». А Леонардо да Винчи сказал  так: «Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит».
      Кстати, о книге Иова. Это раньше был почитаемый многими людьми трактат, направленный против религиозного словоблудия, обмана, но хитрые религиозники включили его в Библию, переделав трактат на свой лад, добавив – про  разговор Иова с Богом,  про воздаяние Иову за его страдания, и после долгую жизнь  в   богатстве.  А ведь в оригинале он умирает в муках, так и не получив ответа на: Иов. 21-7-17; 21-19, 21,30-34.

119

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

Продолжение.
Немецкий поэт Ганс Сакс:
                            Толпа церковников жадна:
                            Привыкнув грабить издавна,
                            Живя бессовестным обманом
                            Церковник ловко лжёт мирянам.
       Кстати, о сладких речах и схоластике.
.....

Для гармонии. Астрихинскому:
Ученые о Творце и религии (извините, что много - в этой теме "так принято", хотя можно было добрать и еще больше)
И. Ньютон: «… первоначальное устройство таких чрезвычайно искусных частей животных как глаза, уши, мозг, мускулы, сердце и прочее, также инстинкт зверей и насекомых, - все это не может быть произведением чего-нибудь другого, кроме мудрости и искусства могущественного, вечно живого Деятеля, который, будучи во всех местах может двигать телами, и таким образом образовать и преобразовать части мира гораздо легче, чем мы можем двигать по нашей воле частями нашего тела. Мы не смотрим, однако, на мир, как на тело Бога, а на части мира – как на части Бога. Бог есть однообразное существо, лишенное органов членов или частей, и они суть Его создания, подчиненные Ему и служащие Его воле».
Ч. Дарвин: «Есть величие во взгляде на жизнь с ее различными силами, по которому она была первоначально вдохнута Творцом в немногие, или в одну форму».
М. П. Погодин: «Вы приписываете все творение какой-то силе: ну, вот это и есть Бог. Слово только другое. Или у вашей силы нет сознания, т.е. она творит чудеса премудрости, быв сама безумною?»
«Удивительна дерзость или ограниченность тех философов, которые ищут объяснить необъяснимое, и в бессилии объяснить ощущают все и вся».
М. В. Ломоносов: «Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величие; в другой – Свою волю. Первая – видимый этот мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал Божественное всемогущество, по вере себе дарованного понятия. Вторая книга – священное Писание. В ней показано Создателево благословение к нашему спасению».
Броун: «Познание Бога в мире – это первое движение ума, пробуждающегося от житейской суеты».
Ч. Тэкстон, У. Брэдли и Р.Олсен, биохимики: «Осмысленный и понятный радиосигнал из какой-ниибудь отдаленной галактики был бы воспринят всеми как свидетельсво проявления разума. Почему же тогда не воспринимаются именно в таком качестве послания молекул ДНК, содержащиеся во всех биологических объектах?»
Поль Сабатье, химик, нобелевский лауреат: «Естественные науки и религию противопоставляют друг другу лишь люди плохо образованные как в том, так и в другом».
Фред Хойл, физик, нобелевский лауреат: «Представление о том, что программа, заложенная в живую клетку, могла развиться случайно в первобытном супе на Земле, в высшей степени абсурдно… У меня сложилось впечатление, что большинство биологов в глубине души понимают правду, но они настолько запуганы возможными последствиями, что готовы принять любую линию поведения, лишь бы только отойти от нее.»
И.Л. Коэн, математик: «В тот момент, когда система РНК-ДНК стала понятной, полемика между эволюционистами и креационистами должна была бы разу прекратиться.»
Д.С. Лихачев: «Сознание предшествует воплощению идей. Бог – великий архитектор».
Вернер Фон Браун: «Мне настолько же трудно понять ученого, отвергающего присутствие высшего Разума, стоящего за вселенной, как и уразуметь богослова, отвергающего достижения науки. … Через науку человек пытается покорить окружающие его силы природы; через религию он пытается контролировать силы природы внутри себя и найти моральную силу и духовное водительство, чтобы выполнить ту задачу, которую поставил перед ним Бог».
А. Эйнштейн: «Наука без религии неполноценна, религия без науки слепа».
«Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой».
«Я верю в Бога как в Личность и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Еще будучи молодым студентом я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как взгляды беспомощно устаревшие».
Г. Честертон: «Мир не объяснит себя … абсурдно, когда эволюционист жалуется, что немыслимо, чтобы предполагаемый немыслимый Бог создал все из ничего, а затем сам утверждает, что более разумна версия: ничто само преобразовалось во все».

Сорокин А С пишет:

духовно не ориентирующейся и немытой, как у М.Ю. Лермонтова:
             Прощай немытая Россия
             Страна  рабов, страна господ,
             И вы, мундиры голубые,
             И ты, им преданный народ.

М.Ю.Лермонтов "о религии":

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит... (и по тексту)

МОЛИТВА
В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть,
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.
Есть сила благодатная
В созвучьи слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.
С души как бремя скатится,
Сомненье далеко —
И верится, и плачется,
И так легко, легко...

Сорокин А С пишет:

В. Маяковский:
                         Мой рай для всех
                         Кроме нищих духом…
А также:...

Маяковский. О вечном.
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
и далее по тексту.
               

Сорокин А С пишет:

Кстати, о книге Иова. Это раньше был почитаемый многими людьми трактат, направленный против религиозного словоблудия, обмана, но хитрые религиозники включили его в Библию, переделав трактат на свой лад, добавив – про  разговор Иова с Богом,  про воздаяние Иову за его страдания, и после долгую жизнь  в   богатстве.  А ведь в оригинале он умирает в муках, так и не получив ответа на: Иов. 21-7-17; 21-19, 21,30-34.

Источник укажите, сделайте милость. Кого надо подразумевать под "хитрыми религиозниками"? В оригинале Иов ответ-таки получает. Кто автор Вашей версии?

120

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

То есть - понесло. Вы сами что-нибудь пишите? Я позволяю себе эту вольность в обращении к  слову (дело частное), но, когда человек творит искусство, процесс сильнее тврца. Он не принадлежит бытию. Он поглощён восторгом высшего причастия. Ремесленник потому и не гений, ему состояние торческой эйфории (опять придерётесь?) недоступно.Я мог бы долго растекаться на эту тему, но, если для Вас НИРВАНА - смерть- вы меня не поймёте.

.
Говоря иначе, Вы не можете указать источник творчества. "Высшее причастие" как выражение не раскрывает сути поэтического процесса. К чему "причащаетесь" (или без кавычек) - вопрос.
К "вольности обращению словом" неплохо бы иметь еще и словарь. На всякий случай.
Слово "нирвана" многозначное. Что для меня - "нирвана" - вопрос сложный. Может быть даже, рок-группа.

Сорокин А С пишет:

Если может писать стихи - уже и поэт? ...
Чувство, на мой взгляд, сродни интуиции.И чем больше чувств а не не расчёта, тем больше гений, чем "поэт".   ...Чувство есть неравнодушие, и в этом его сила. (Вы просили подробнее)

Спасибо, что объяснили.

Сорокин А С пишет:

Могу я осмелиться, как человек добросовестно ответивший как мог на Ваши дерзкие вопросы, предложить Вам, автору нового "захода" в теме (о шаманизме), выложить Свою точку зрения на момент, весьма интересный: "Тоже обман граждан с целью наживы?" Ну, правда, Вы можете обратиться к цитатам, а мне, как Диме1хочется независимого суждения: шаманизм - это здорово? (Во всех смыслах).

.
Вы предлагаете мне о шаманизме рассказать? А с чего Вы взяли, что мне есть что сказать по этому вопросу? Хотя тема- тоже интересная и "модная". Но к христианству (и Астрихинскому труду) не относящаяся.

Сорокин А С пишет:

Полагаю, что Астрихинскому не под силу самому производить поиски и оценки истин на святой земле. Да и даже в хороших библиотеках.

.
До Святой земли и "хороших библиотек", конечно, смогут добраться далеко не все, но до интернета добраться сейчас, вроде бы, проще...

Сорокин А С пишет:

Но в чём Астрихинский привлекателен, я уже говорил. Добавлю. Мне интересно, какова реакция на ТЕМУ, а не на автора (плагиатор, компилятор, графоманнн.) Он - неравнодущшный человек. И мне нужно знать: а много ли таких же в сети? Атеистов, в частности.

Реакция, похоже, гаснет. Видимо, и мне графоманство надо сворачивать дабы не пужать ученых мужей атеистического склада многими цитатами...
В общем, Бог Вам в помощь в обсуждении!
P.S. Мальчишу: Вам было бы неплохо посмотреть историю раскола церкви. История гонения инакомыслящих (репрессии) коренится далеко не в 20 веке. Старообрядчество - интересная тема.

121

Re: О вреде религии

Сорокин А С пишет:

Немецкий поэт Ганс Сакс:
                            Толпа церковников жадна:
                            Привыкнув грабить издавна,
                            Живя бессовестным обманом
                            Церковник ловко лжёт мирянам.

Ганс Сакс (также Ганс Закс) (нем. Hans Sachs; 5 ноября 1494, Нюрнберг — 19 января 1576, Нюрнберг)

Сорокин А С вы хотите сказать ,что то ,что могло быть верно для Европы пятьсот лет назад
верно для нас сегодня?
Не хотите на марксизм (вашу веру) со стороны посмотреть?

На первом же заседании политбюро "верхних товарищей" - Ангка - Пол Пот объявил, что отныне Камбоджа будет называться Кампучией, и пообещал, что за несколько дней страна превратится в коммунистическую.
СССР "горячо приветствовал" появление на карте мира еще одной маленькой ячейки, закрашенной красным цветом...
...армия "красных кхмеров" вошла в Пномпень....Через неделю в Пномпене остались лишь трупы и стаи собак-людоедов.
Пномпень стал городом-призраком: находиться там запрещалось под страхом смерти. Только на окраине уцелел квартал, где поселились вожди "красных кхмеров". Рядом находился "объект С-21" - бывший лицей, куда привозили тысячами "врагов народа". После пыток их скармливали крокодилам или сжигали на железных решетках.
. Пол Пот объявил, что все население превращается в крестьянское. Интеллигенция объявлялась врагом номер один и подвергалась поголовному уничтожению или каторжным работам на рисовых полях.
Пол Пот не стал подобно коммунистам других стран отделять религию от государства, он попросту ее отменил. Монахи были безжалостно уничтожены, а храмы превращены в казармы и скотобойни.
За первый год своего правления Пол Поту удалось полностью разрушить всю экономику страны и все ее политические и социальные институты. Были уничтожены библиотеки, театры и кинотеатры, запрещены песни, танцы, традиционные празднества, сожжены национальные архивы и "старые" книги.

Подверглись уничтожению и деревни, так как отныне крестьянам надлежало жить в сельских коммунах. Население тех деревень, которые не соглашались на добровольное переселение, истреблялось почти полностью. Прежде чем столкнуть в яму, жертвам наносили лопатой или мотыгой удар в затылок, и сталкивали вниз.
Детей связывали в цепочку и всем скопом сталкивали в залитые водой ямы, где они, связанные по рукам и ногам, тут же тонули. На вопрос "Зачем вы убиваете детей?", заданный Пол Поту одним журналистом, тот ответил: "Потому что из них могут вырасти опасные люди".
А чтобы из детей выросли "настоящие коммунисты", их еще в младенчестве отнимали у матерей и из этих "кампучийских янычар" воспитывали "солдат революции".

В проведении своих "реформ" Пол Пот опирался на армию, почти сплошь состоявшую из фанатиков двенадцати - пятнадцати лет, ошалевших от власти, которую давали им автоматы. Их приучали к убийствам с детства, спаивали смесью пальмового самогона с человеческой кровью. Им внушалось, что они "способны на все", что они стали "особыми людьми", потому что выпили человеческую кровь. Потом этим подросткам разъясняли, что, если они проявят жалость к "врагам народа", то после мучительных пыток будут убиты сами.
Существовал всеобъемлющий свод запретов, который распространялся на всех кхмеров. Запрещалось плакать или каким-либо еще образом демонстрировать негативные эмоции; смеяться или радоваться чему-либо, если для того не было должного социально-политического повода; жалеть слабых и больных, автоматически подлежащих уничтожению; читать что-либо помимо составленной Пол Потом "Маленькой красной книги", являющейся его творческой переработкой цитатника Мао Цзэдуна; жаловаться и просить для себя какие бы то ни было льготы…

Порой виновных в несоблюдении запретов зарывали по шею в землю и оставляли на медленную смерть от голода и жажды. Затем головы жертв отрезали и выставляли на кольях вокруг поселения с табличками: "Я - предатель революции!". Но чаще всего людей попросту забивали мотыгами: в целях экономии пуль расстреливать "предателей революции" запрещалось. Трупы преступников также являлись общенациональным достоянием. Их запахивали в болотистую почву в качестве удобрения. Рисовые поля, задуманные Пол Потом как основа трудовой утопии, страны без денег и нужд, очень быстро превратились в огромные братские могилы для захоронения людей, забитых мотыгами или умерших от истощения, болезней и голода.

Сорокин А С чем марксизм в Кампучии отличался от марксизма в России?
Ничем...
Физическое уничтожение врагов народа.
Уничтожение интеллигенции.
Уничтожение религии и превращение храмов в склады,казармы и скотобойни.
...отныне крестьянам надлежало жить в сельских коммунах.
И всё...вся собственность,все результаты труда должны принадлежать марксистской секте.
Секте за которую вы здесь и агитируете.

122

Re: О вреде религии

Как справедливо отмечал выдающийся русский философ (донской казак по происхождению) Алексей Федорович Лосев, «марксизм есть типичнейший иудаизм, переработанный возрожденскими методами и то, что все основатели и главная масса продолжателей марксизма есть евреи, может только подтвердить это» (см. «Источник», 1996, №. 4, с.124).
Точно также, кстати, писал и видный большевистский теоретик (и деятельный масон!) Анатолий Васильевич Луначарский, открыто объявивший марксизм «пятой великой религией, сформулированной иудейством» (см. Луначарский А.В. Религия и социализм, ч. 1. СПБ, 1908, с. 145).
А парижская сионистская газета «Ле Друа де Вивр» - официальный орган «Интернациональной лиги для борьбы с антисемитизмом» - выразилась еще более четко: «Иудейство есть матерь марксизма и коммунизма» (№ от 12.V.1933; цит. по: “Мировая Служба» (Эрфурт), 1936, № 24, с.1).
http://elan-kazak.ru/forum/viewtopic.ph … 3114#p3114

Re: О вреде религии

[

Nerve пишет:

Сорокин А С пишет:

Мальчиш пишет:

Сорокин А С пишет:

    Немецкий поэт Ганс Сакс:

Мальчиш пишет:

Сорокин А С вы хотите сказать

Сорокин в этом посте НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ.Это Продолжение статьи Астрихинского.

Мальчиш пишет:

Не хотите на марксизм (вашу веру) со стороны посмотреть?

Не могу знать, какая вера у Астрихинского.

Nerve пишет:

Для гармонии. Астрихинскому:

Не знаю, что будет говорить Астрихинский по этому поводу, я же держусь мысли, что авторитеты ОБЩЕПРИЗНАННО не пришли к твёрдому убеждению, ДА или НЕТ. Не сужу и ваш порыв. Он как и вся работа Астрихинского, однобок. У него все ЗА, у Вас - все против. Я же сторонник тезиса Астрихинского, поскольку ссылки Ваших (как мне кажется)  сторонников нередко говорят не о конкретном еврейском боге, а о некоем нечто, способном быть мудрее природы. Почему я должен этому поверить? Да ещё молиться и почитать земных небожителей-патриархов? Дело учёных открывать эти загадки объяснять их наукой а не чудом. И если "святая" церковь не подавит науку (к чему дело идёт, похоже), в страхе быть разоблачённой, учёные разберутся и с ДНК и прочим, как и с пресловутой твердью.

Re: О вреде религии

Nerve пишет:

неплохо бы иметь еще и словарь. На всякий случай.

Не печальтесь, ради бога. Есть и словари и Фасмер.  (Об энциклопедиях не буду говорить, подумаете выставляюсь).Причастие я толкую как причастность, а нирвана - состояние вне реальности. Вам угодно ассоциировать её с рок-группой? В добрый час.

Nerve пишет:

Спасибо, что объяснили.

Ничего не стоит.

Nerve пишет:

Вы предлагаете мне о шаманизме рассказать? А с чего Вы взяли, что мне есть что сказать по этому вопросу? Хотя тема- тоже интересная и "модная". Но к христианству (и Астрихинскому труду) не относящаяся.

Да ничего я не "взял". Если считаете, что интересная - пишите.

Nerve пишет:

Кстати, шаманизм - это не организованная религия, с ней-то что делать? Как объяснять? Тоже обман граждан с целью наживы?

Мне тоже интересно.

Nerve пишет:

До Святой земли и "хороших библиотек", конечно, смогут добраться далеко не все, но до интернета добраться сейчас, вроде бы, проще...

Проще -  не значит лучше.

Nerve пишет:

В общем, Бог Вам в помощь в обсуждении!

Взаимно.

Re: О вреде религии

Далее Астрихинский:
        Если поднять научную критику Нового завета, то скажем:
1.    Ирод Великий умер в  4 году до нашей эры, после него до 6 года нашей эры правил его сын Архелай; затем римский император вообще лишил Иудею самоуправления, он послал туда наместником  Копония и дал ему в помощники  Квириния.
2.    О всеобщей государственной переписи во времена Августа история ничего не знает. Римская перепись вообще не могла быть предпринята в Палестине в царствование Ирода Великого. Для прохождения переписи Иосиф не был обязан отправляться в Вифлеем вместе с Марией. Рождение Иисуса в Вифлееме понадобилось евангелистам для того, чтобы опереться на известное пророчество Ветхого завета – Мих. 5-2.
3.    Первосвященник всегда был один, а не два или больше. Скажем, представьте себе – около человека стояли Римские Папы, т.е. католические первосвященники. Смешно и нелепо. Кстати, обычая отпускать преступника в праздник Пасхи у евреев никогда не было, и орудием казни служил не крест, а столб с перекладиной в форме буквы Т. Ещё абсолютно неоспоримый факт -- первосвященник Анна  умер ещё до первосвященства своего сына Елеазара,--который в свою очередь служил до первосвященника Иосифа (19-36 гг.) (Иосиф из рода Иуды, а не какой-то   Каиафа,  в храмовых записях обо всех первосвященниках такого имени вообще нет!).
4.     После времён первобытного матриархата ни у одного народа не было обычая вести родословные по материнской линии. Тем более это относится к древним евреям, у которых генеалогическим данным всегда придавалось  очень большое значение, причём велись они всегда строго по мужской линии, и оно не могло вестись по родословной Марии. Кстати о родословии. Иосиф был отцом или отчимом Иисусу? (Мт. 1-1). Кто отец Сала, Каинан (Лк.3-35,36) или Арфаксад (Б.11-12; 1 Пар. 1-18). Сколько колен от Иосифа до Давида – 28 (Мт.1-6 -16) или 42 (Лк.3-23-31). У правителя Иудеи Зоровавеля отец Салафииль,  а у Салафииля кто отец: Нирий (Лк.3-27) или царь Иехония (Мт.1-12).  Кто подходил просить за больного слугу – сотник или нет?  (Мт. 8-5; Лк.7-2-10). Горчица (любой сорт) никогда не была  выше одного метра – можно ли её называть большим деревом  в прямом значении? (Лк.13-19). И т.д.