101

Re: Хопёрские казаки

дядя Серёжа пишет:

А теперь повторю свой давний вопрос, мон шер ами Костик: чем ответишь за базар а чем вы докажете, что "казак" по национальности? И чем докажите, что кто-то из ваших предков имел хоть какое-то отношение к казачьему сословию до 1917 года?

...Число замерзших не установлено, т.к. этой статистикой никто не интересовался и не интересуется; точно так же, как никто не интересуется количеством умерших от голода.

С приветом
М. Шолохов
Ст. Вешенская СКК [Северо-Кавказского края])
4 апреля 1933 г.
http://russkievesti.ru/novosti/istoriya … merti.html

дядя Серёжа это было обещанное большевиками  братство и равноправие.
Были   конечно и сталинские  казаки ,творившие это вместе с большевиками.,но я не из них.

Re: Хопёрские казаки

Мещеряков пишет:

члены которых в установленном порядке взяли на себя обязательства по несению государственной службы

Хахаха! Вообще мысль пристроить "казаков" хоть к какой-нибудь полезной деятельности, в народные дружинники или там в воспитатели пионеров, понятна. Хотя и наивна.
Так вы на самом деле не хопёрские, даже и не донские, а подчиняетесь некому мутному воронежскому филиалу какого-то совсем уж фантасмагоричного центрального "казачества"! Разочарован. Название темы вообще притянуто за уши, выходит. А почему тогда волгоградские колхозники всё время устраивают свои шабаши у нас в городе? Я-то думал, что бэбские "казаки" куда-то на Урюпинск или Алексиково замыкаются!

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Хопёрские казаки

Костик пишет:

Были   конечно и сталинские  казаки ,творившие это вместе с большевиками.,но я не из них.

Сталинские казаки прошли от Волги до Дуная. Что вы не из них, и так ясно.

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Хопёрские казаки

дядя Серёжа пишет:

А почему тогда волгоградские колхозники всё время устраивают свои шабаши у нас в городе?

Нет слов. Это вы о ком сейчас? Титов, Скабелин, Князев, Сивогривов с соратниками?

LiveJournal Russian Om

Re: Хопёрские казаки

дядя Серёжа пишет:

Я-то думал, что бэбские "казаки" куда-то на Урюпинск или Алексиково замыкаются!

В Борисоглебске с десяток казачьих организаций. Я только в трех состою (состоял).

То, что знаю и на слуху, отделы организаций и самостоятельные организации:

1. НКО "Хоперское"
2. Хоперский округ ЦКВ - реестр.
3. ВКО СКР  Воронежского отдела.
4. ВКО ВВД СКР (Урюпинск).
5. СКВРиЗ.
6. Станица Борисоглебская.
7. Бывший 2-й Хопёрский округ.

LiveJournal Russian Om

106

Re: Хопёрские казаки

Мещеряков пишет:
дядя Серёжа пишет:

Я-то думал, что бэбские "казаки" куда-то на Урюпинск или Алексиково замыкаются!

В Борисоглебске с десяток казачьих организаций. Я только в трех состою (состоял).

То, что знаю и на слуху, отделы организаций и самостоятельные организации:

1. НКО "Хоперское"
2. Хоперский округ ЦКВ - реестр.
3. ВКО СКР  Воронежского отдела.
4. ВКО ВВД СКР (Урюпинск).
5. СКВРиЗ.
6. Станица Борисоглебская.
7. Бывший 2-й Хопёрский округ.

Ого-о-о-о-о!!  И в каждой есть свой атаман.....

Я за свободные джунгли!..

107

Re: Хопёрские казаки

dima1 пишет:

Ого-о-о-о-о!!  И в каждой есть свой атаман.....

В том и отличие .
В каждом колхозе есть свой председатель.

дядя Серёжа вы с какого колхозу?

Re: Хопёрские казаки

Мещеряков пишет:

В Борисоглебске с десяток казачьих организаций. Я только в трех состою (состоял).

(сначала у меня случился ГОГОТ!!!) smile smile Да вас самих-то сколько в городе уцелело после многих лет  насмешек и показывания пальцем с криком "Мама, мама, опять ряженые!"?! Я думал, человек 30 от силы. Как же их делит сразу 10 организаций, даже не представляю.

Мещеряков пишет:

Нет слов. Это вы о ком сейчас? Титов, Скабелин, Князев, Сивогривов с соратниками?

Почему нет слов? Ну, по фамилиям я этих почтенных джентльменов не знаю, к сожалению. Но вид у них явно деревенский. Так почему они всё время тусуют в моём городе, мягко говоря, равнодушном к их шоу?

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

Re: Хопёрские казаки

Попробовал, прежде всего для себя, разобраться в сортах бэбских «казаков».
НКО "Хоперское. Видимо, имеется в виду Борисоглебское городское казачье общество. Основной вид деятельности: борьба с никелем военная служба: "Растениеводство". Состав учредителей как бы намекает: Шатилов Анатолий,  Мещеряков Олег, отец и сын Телегины и некий Косьянов Михаил. Стало быть, хаете друг друга предателями Хопра и трусами, а бизнес вместе ведёте?! Не представляю, правда, учредителей с тяпкой в руках или за штурвалом комбайна. Полагаю, что в данном случае казачий антураж поддерживается с чисто утилитарной целью - ради бесплатного офиса в центре и надежды на подачки со стороны администрации.  За счёт сирот, пенсионеров и больных. Наличие среди «казаков» из этой группировки депутата гордумы, да ещё и от КПРФ, добавляет особого колорита.
Хоперский округ ЦКВ - реестр. Не нашёл в интернетах никаких упоминаний относительно нашего города. Видимо, очередная виртуальная структура по подсасыванию хоть каких-то денег из бюджета.

ВКО СКР  Воронежского отдела. Аналогично.

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

110 (2018-03-11 14:43:24 отредактировано дядя Серёжа)

Re: Хопёрские казаки

ВКО ВВД СКР (Урюпинск). Ага, вот эти ребята «Волгоградское региональное отделение Донское казачье войско общероссийской общественной организации Союз казаков». Штаб-квартира донского казачества теперь на Хопре, если кто не знал. Атаман – небезызвестный Скабелин, владелец лавки со странным названием «Зенит-Е». Слыхал я, что в Ростове-на-Дону местные упыри уже из-за названия группировки мечтают только об одном – поймать дерзкого атамана из соседней области и посадить на кол. Но Скабелин не тушуется, активно подтягивает на теме никеля и волгоградских, и ростовских, и бэбских, и всяких прочих. Кстати, на «казаков по национальности» при этом смотрит как на г***о, прямо прописывая, что казаки были русские. Есть у него и такая фишка, как награждение нафрачным (!) значком. Хочу-хочу-хочу!

СКВРиЗ. «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» во главе с цельным казачьим генералом. Оh, mon général! Не знаю, право, зачем в Борисоглебске организация, созданная в том числе для развития дружбы и сотрудничества, поддержания межнационального мира и согласия между народами РФ. Ведь единственный активно действующий антирусский элемент в городе – как раз казакствующие сепаратисты. Но, будем надеяться, ненадолго. По слухам, рулит там сам Бражина, бывший начальник Борисоглебского СИЗО.

Станица Борисоглебская. Судя по сайту, филиал вышеупомянутого ВКО СКР. А может, и нет, потому что с Бражиной тоже поддруживают. Кажется, г-н Мещеряков сам путается немного. Уж куда мне-то!  Судя по фото, в станице человек 7 или 8. Атаманствует некий чоповец, как ни странно, реально служивший в армии. Хотя и нескромный. Медаля уже висят в восемь рядов, а сколько ещё впереди! Основной вид деятельности, по сайту – участие в церковных службах. Активно вербуют-верстают в свои ряды. Думаю, жёстко конкурируют с телегинско-мещеряковской братвой за ресурсы и внимание администрации. Но не понятно, как делят корову со Скабелиным.

Бывший 2-й Хопёрский округ. У потомков настоящих казаков из Хопёрского округа (ныне северо-запад Волгоградской области) само название вызывает дикие анальные боли. Не было и не существует никакого «Второго»!!! - в отчаянии кричат они. Но бэбским, естественно, похрен страдания братов. Поэтому названия типа станица Липяговская или хутор Карачанский (а то и казачий городок Лохмутовка) ими активно употребляются. Ранее входил в одно из донских «войск» и возглавлялся Телегиным. Но в настоящее время, видимо, проект всё же сдох и отошёл в область преданий.

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

111

Re: Хопёрские казаки

дядя Серёжа пишет:

...у меня случился ГОГОТ!!!) smile smile Да вас самих-то сколько в городе уцелело после многих лет  насмешек и показывания пальцем с криком "Мама, мама, опять ряженые!"?!

Костик пишет:

дядя Серёжа вы с какого колхозу?

Вопрос не праздный.
Имеющий прямое отношение ,к тому ,что происходило и происходит.
Большевики сменили выборного атамана на назначаемого ими же  председателя колхоза.

«Голова колхоза»
В последние годы председателем колхоза в Болотном был коммунист из соседней деревни, из другого колхоза, «босяк-пьяница». Райисполком назначил его без ведома колхозников, безо всякого, даже вынужденно-формального, согласия с их стороны.
После того, как бывший председатель, комсомолец, был взят в армию, в село пришел с бумажкой от райисполкома новый председатель, сел в канцелярии правления и начал «править» колхозом... По установившейся уже традиции, новый начальник прежде всего занялся организацией самоснабжения. Сразу же после вступления на свой пост он заполнил весь чуланчик при своей квартире бочками со свининой, сундуками с яйцами, мешками с крупой, пшеничной мукой. Целый шкаф заставил бутылками с водкой. Безо взятки этот пьяница ничего не делал для колхозников, даже пустяковой бумажки не выдавал. — К нашему начальнику без пол-литра водки не подходи, — говорили о нем колхозники. Обирая людей, обворовывая колхоз, новый председатель еще издевался над голодными людьми: — Довольно кулачью шиковать!... Теперь вы на пище святого Антония посидите. А я буду есть так, как вам и на Пасху не приходилось... {158} Не подражая прежним начальникам, которые эту свою «деятельность» старались скрывать, новый начальник воровал колхозные продукты совершенно открыто. Он брал все из колхозных складов и ферм, словно из своих собственных амбаров. Наблюдая такое бесцеремонное воровство, голодные колхозники возмутились и однажды на колхозном собрании заявили районному уполномоченному: — Вот вы, дорогой товарищ, все пугаете нас строжайшими наказаниями за воровство «священной социалистической собственности». И действительно: многие колхозники уже сидят немало лет в лагерях за колоски и картошку. А вы нам скажите, разрешается ли воровать колхозное добро начальнику? — Что за вопрос?! Никому не разрешается! — А ежели он все-таки ворует? — Он будет снят с поста и отдан под суд. — Ну, так снимайте с поста и отдавайте под суд нашего председателя колхоза. Мы все видим, как он ворует колхозные продукты и скот... Уполномоченный с важным видом записал жалобу колхозников в свой блокнот. А потом люди наблюдали, как он пьянствовал с председателем почти всю ночь и рано утром выехал в город на подводе, запряженной парой лошадей и тяжело нагруженной. После этого жалоба колхозников была «забыта»...
Назойливые крестьяне повторили свою жалобу другому уполномоченному из района. Тот не стал повторять комедию своего коллеги. Он накричал на них, чтобы «всякие там подкулачники больше не разводили злостной демагогии против большевистского руководства в колхозе!...» Для всех стало ясно, что председатель воровал колхозные продукты не только для себя... А сельский «князек», получив твердую поддержку со стороны районного руководства, стал мстить колхозникам, которые осмелились жаловаться на него и публично обвинять его в воровстве. Норму поставки пеньки государству колхоз выполнил. Остатки должно было раздать колхозникам. Но «голова колхоза» этого не делает. Остаток пеньки гибнет на конопляном поле, около деревни, а колхозникам чуни сплести не из чего... {159} Начальник не снабжает работников даже соломой. Она гниет в поле а у колхозников коровы голодают, крыши худые и на дворе непролазная грязь. Солома выдается не всем колхозникам, а по выбору начальника и по его усмотрению... Колхозники догадываются, в чем тут дело. Начальник-вор хочет спровоцировать колхозников на воровство, чтобы предъявить им обвинение в расхищении «социалистической собственности», а самых неприятных ему колхозников — отправить в лагерь. Председатель безо взятки не дает своим колхозникам лошадь, чтобы привезти зимой дров из далекого леса, и они вынуждены мерзнуть. Но он заставляет этих мерзнущих работников из Болотного возить на колхозных лошадях дрова для его родственников и собутыльников, которые живут в другой деревне и принадлежат к другому колхозу. На работу этот начальник-самодур выгоняет колхозников, несмотря ни на какие обстоятельства. Так, зимой он выгонял женщин-колхозниц в лес. Они должны были выкапывать дрова из-под глубокого снежного заноса, накладывать толстые бревна на сани, везти за 20 километров на спирто-водочный завод и там складывать их в штабеля. Вспотели бессильные бабы на этой тяжелой работе, простудились на холоде и заболели. А две из них сразу же умерли... Таков этот маленький начальник, но большой самодур. Он любит величать себя «головой колхоза». Колхозники дали ему прозвище: «колхозный царек». А по поводу его претензии на звание «колхозного головы», бабы многозначительно перемигиваются и говорят: — Ну ж, и «голова»! Хуже всякого инного места!..
https://knigi.link/russia-history/golov … 51721.html

дядя Серёжа у вас гогот случился из за того,что люди хотят чтобы ими руководил выбранный людьми ,а не назначенный ворами?

Re: Хопёрские казаки

Костик пишет:

дядя Серёжа у вас гогот случился из за того,что люди хотят чтобы ими руководил выбранный людьми ,а не назначенный ворами

С какой станицы, казак?

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

113

Re: Хопёрские казаки

Пардон,я вас первый спросил ,с какова вы колхоза.

Re: Хопёрские казаки

Костик пишет:

Пардон,я вас первый спросил ,с какова вы колхоза.

Мы тут все с Колхозграда, несостоявшегося.

LiveJournal Russian Om

Re: Хопёрские казаки

Давайте оживим унылую дискуссию. Как вам "казаки"-долбославы, гордо именующие себя родноверами или неоязычниками?

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

116

Re: Хопёрские казаки

дядя Серёжа пишет:

Как вам "казаки"-долбославы, гордо именующие себя родноверами или неоязычниками?

...Многие из «гипнотизёров» и «целителей» в последующие годы нашли себе место на ниве создания псевдоисторических «славяно-русских» хроник, таких как:

    «История Русского народа»
    «Славяно-Арийские веды»
    «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»
    «Кощуны Финиста Ясного Сокола России» и др.,

Затем на их основе началось создание многих псевдоязыческих, псевдодревнерусских и псевдославянских религиозных организаций. При этом как правило, древние «славяне» и «русы» смешивались авторами подобных псевдоисторических хроник в один народ[7], игнорируя при этом научные и исторические данные первоисточников о разном этническом происхождении славян и русов и об их изначальной принадлежности к совершенно противоположным сословиям в иерархии Древнерусского государства[8][9].

Постоянное настойчивое смешивание подобными неоязыческими организациями понятий «славяне» и «русы», а также подготовка в СССР ещё с 1960-х годов к бурному росту таких организаций в Российской Федерации, позволяет некоторым авторам утверждать, что российское неоязычество было создано в недрах советского КГБ и доныне поддерживается их преемниками в ФСБ РФ с целью укрепления государственной власти

...23-24 апреля 2004 года в Калуге прошёл «Первый Международный съезд славянских общин», организованный «Союзом славянских общин славянской родной веры», в нём приняли участие 90 делегатов — в основном из России, но также из Белоруссии и Украины — в общей сложности из 27 регионов. В «Персональном приглашении», которое получил каждый делегат, специально оговаривалось:
«     Организаторы считают, что на предстоящем Съезде нежелательны:

    члены Круга Языческой Традиции (КЯТ) как еврейской организации воинствующих интернационалистов;
    инглинги (члены секты Церкви православных староверов-инглингов Патера Дия — о. Александра — А. Хиневича), как представители организации, дискредитирующей возрождающееся Славянское Движение;
    а также болтуны, демагоги, провокаторы, христиане и сумасшедшие.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%B2%D0%BE

Re: Хопёрские казаки

Надо бы вас забанить за флуд.

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

118

Re: Хопёрские казаки

Мещеряков пишет:
Костик пишет:

Пардон,я вас первый спросил ,с какова вы колхоза.

Мы тут все с Колхозграда, несостоявшегося.

МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон, которым закрепляется институт сельских старост, а также расширяются возможности для схода граждан.

Документ, принятый Госдумой 27 марта и одобренный Советом Федерации 11 апреля, опубликован в среду на официальном портале правовой информации.

Законом вводится институт старосты сельского населенного пункта, а также определяется порядок его назначения и полномочия. Выдвижение кандидатуры (досрочное прекращение полномочий) старосты сельского населенного пункта осуществляется на сходе граждан.

Для схода граждан законом также устанавливаются дополнительные возможности в части направления своих представителей в комиссии по проведению конкурсов на замещение должностей руководителей территориальных органов местных администраций. Кроме того, в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" уточняется порядок проведения публичных слушаний.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5139218

Это теперь две власти ?
Председатель сельсовета и староста?
А как будет ,станичный староста или станичный атаман?