1 (2014-05-15 16:03:59 отредактировано Мещеряков)

Тема: В России формируется Гражданское общество?

Жители Северноего микрорайона Воронежа выступили против строительства новой дороги

По проекту из-за магистрали несколько домов по Московскому проспекту лишатся детской площадки и части лесопосадки

http://www.moe-online.ru/image/news/256580_s1.jpg

24 февраля, жильцы нескольких домов у отеля «Спутник» по Московскому проспекту собрались во дворе дома №153, чтобы собрать документы для обращения в суд. Воронежцы требуют отказаться от реализации нынешнего проекта по строительству дороги, которая должна соединить улицы Антонова-Овсеенко и Ломоносова.

— Дело в том, что по проекту дорога будет проходить как раз под окнами нашего дома, — рассказывает жительница Северного микрорайона Юлия. — Для строительства этой дороги придётся убрать недавно установленную детскую площадку и вырубить деревья рядом.

Напомним, проектирование дороги, соединяющей улицы Антонова-Овсеенко и Ломоносова, обойдётся в 5,9 млн рублей. Строительство этого объекта включено в комплекс мер по обеспечению беспрепятственного транспортного сообщения между Северным микрорайоном Воронежа и центром города.

moe-online.ru

LiveJournal Russian Om

Re: В России формируется Гражданское общество?

Ещё один проект набрал 100 тысяч голосов граждан РФ на РОИ:

Инициатива об отмене мигалок для чиновников, набравшая 100 тысяч подписей, отклонена

время публикации: 14 мая 2014 г., 23:37

Предложение об отмене спецсигналов для чиновников, под которым подписались более 100 тысяч россиян на сайте Российской общественной инициативы (РОИ), было отклонено Открытым правительством. Как заявил председатель ведомства Михаил Абызов, на законодательном уровне данная инициатива не может быть реализована. Он предложил урегулировать проблему с помощью нормативных актов, сообщает "Интерфакс". "Общество синих ведерок" пообещало продолжить борьбу за отмену спецсигналов для чиновников.

"Предмета законодательного обеспечения этой инициативы с точки зрения права нет. Мы не можем рекомендовать правительству РФ рассмотреть эту инициативу в части принятия законодательного акта", - заявил Абызов на собрании Открытого правительства.

"С учетом общественного резонанса", по словам Абызова, предложение следует обсудить более детально "в формате подготовки предложений уполномоченными ведомствами". Министр предложил ограничить сроки обсуждения вопроса текущим годом, а затем подготовить предложения о нормативных актах.

Члены "Общества синих ведерок", добивавшиеся запрета на использование спецсигналов для автомобилей чиновников, заявили, что собираются продолжить борьбу за идею. Ранее, когда инициатива набрала на сайте РОИ необходимые 100 тысяч для рассмотрения на федеральном уровне, "синие ведерки" обещали самораспуститься в случае одобрения властями их предложения.

"Сегодняшнее решение экспертной рабочей группы печально, но вполне ожидаемо. Поэтому мы на этом останавливаться не собираемся - будем продолжать убеждать власти отменить этот пережиток советской номенклатуры. Будем по-прежнему призывать водителей не пропускать автомобили с мигалками, если они не относятся к экстренным службам", - сказал координатор сообщества Петр Шкуматов.

Более того, в ближайшем будущем "синие ведерки" могут стать даже политической организацией. Шкуматов отметил, что вскоре активисты Общества обсудят дальнейшие шаги и "вполне возможно, будет принято решение о преобразовании движения в политическую организацию".

Однако Шкуматов заметил, что РОИ, призванная стать настоящим демократическим инструментом, дискредитировала себя. "Особое сожаление и разочарование вызывает тот факт, что вполне здравая идея президента Путина создать инструмент прямой демократии, обратной связи властей с народом - интернет-портал общественной инициативы - окончательно опошлена чиновниками, сайт превращен в пустышку. Наше предложение стало третьим, собравшим 100 тысяч подписей и похороненным властями", - сказал активист.

"Были инициативы о запрете госструктурам покупать автомобили стоимостью дороже 1,5 миллионов рублей, о запрете блокировки сайтов без решения суда - и где они все? И какой смысл после этого предлагать что-либо еще?" - сетует Шкуматов.

Стоит напомнить, что сокращение числа мигалок было самой популярной и растиражированной предвыборной инициативой Владимира Путина во время его последней президентской кампании. Вернувшись в президентское кресло из Белого дома, Путин почти вдвое сократил список ведомственных автомобилей, которым положен спецсигнал. Однако спустя год ситуация стала меняться в обратную сторону - Путин начал возвращать спецсигналы чиновникам.

Общество синих ведерок было образовано группой гражданских активистов-автовладельцев в апреле 2010 года. Основной целью организации стала борьба за равные права всех участников дорожного движения, а символом избрали детское синее ведерко, похожее на проблесковый маячок. Основной формой протеста активистов против использования чиновниками спецсигналов являлись массовые акции, в том числе автопробеги. В настоящее время Общество насчитывает более 25 тысяч членов по всей стране.

NewsRu.com

LiveJournal Russian Om

Re: В России формируется Гражданское общество?

Гражданская активность россиян нарастает и грозит выплеснуться в протесты

время публикации: 09:28
   
В России нарастает гражданская активность, которая может выплеснуться в протестную, пишет газета "Коммерсант", ознакомившись с данными социологов 57% опрошенных заявляли, что в той или иной степени причастны к политическому действию. Из них 12% уже предпочли "деятельные формы участия" - от интернет-сообществ политических единомышленников до членства в партиях. Еще 45% проявляют интерес к политике, но не выходят за рамки эпизодической и преимущественно "парадной" включенности (обсуждают политику в своем кругу и целенаправленно ходят на выборы.

В России нарастает гражданская активность, которая может выплеснуться в протестную, пишет газета "Коммерсант", ознакомившись с данными социологов. По их опросам, проведенным в марте, подавляющее большинство россиян (79-81%), "участвующих в деятельности неполитических общественных организаций, в той или иной форме включены и в политическую жизнь страны".

http://www.echo.msk.ru/files/782527.JPG

57% опрошенных заявляли, что в той или иной степени причастны к политическому действию. Из них 12% уже предпочли "деятельные формы участия" - от интернет-сообществ политических единомышленников до членства в партиях. Еще 45% проявляют интерес к политике, но не выходят за рамки эпизодической и преимущественно "парадной" включенности (обсуждают политику в своем кругу и целенаправленно ходят на выборы).

Исследование проводили ученые Института социологии РАН при поддержке Института социально-экономических и политических исследований. Невзирая на нынешний спад протестной активности граждан, они не исключают ее нарастания. В ходе опросов выяснилось, что уже сегодня протестовать в защиту экономических и социальных прав готовы 40% жителей сельских поселений и 45% жителей поселков городского типа. При этом среди жителей мегаполисов, где преобладает "ядерный" протестный электорат, к этому готовы лишь 26%.

Но у жителей глубинки "существенно меньше" возможностей добиться эффекта легальными формами протеста. Социологи не исключают возврата "таких архаичных форм выражения своего недовольства, как стихийные бунты, погромы". Очевидно, как это было в Бирюлево, Пугачеве и Новохоперске.

Кроме того, опросы показали, что "сегодня происходит латентная легитимация радикальных форм политической борьбы - все больше граждан считают допустимой мерой защиты своих прав формирование боевых отрядов (рост с 25% в 2012 году до 28% в 2014-м)". Социологи подчеркивают, что "агрессивный дискурс перестает восприниматься как маргинальный".

В сложившихся условиях крайне важен диалог "государственных институтов и граждан", считают социологи. По их опросам, среди россиян очевиден "запрос на "сильную руку", но это не означает запроса на "закручивание гаек".

Между тем, судя по принимающимся законам, власти нацелены как раз на последнее. Взять хотя бы закон о митингах, принятый летом 2012 года и предполагающий существенные штрафы для граждан за нарушения в ходе проведения массовых акций.

Впрочем, пока, по данным соцопросов, рейтинг действующей власти довольно высок, во многом за счет недавнего присоединения Крыма. Тем не менее некоторые эксперты прогнозируют, что эйфория продлится недолго. Уже к ноябрю она начнет превращаться в раздражение и агрессию, заявил в интервью изданию Slon глава "Левада-центра" Лев Гудков. От себя добавим, что не исключено, что на росте протестных настроений скажутся и результаты предстоящих в сентябре муниципальных выборов, после которых почти наверняка останется немало недовольных.

newsru.com

LiveJournal Russian Om

Re: В России формируется Гражданское общество?

Воронежские автомобилисты планируют блокировать терминалы оплаты на трассе «Дон» в знак протеста

Акция, в которой изъявили желание поучаствовать 160 человек, намечена на 14 февраля

http://www.moe-online.ru/image/news/314062_s1.jpg

Воронежские автомобилисты планируют провести акцию протеста, чтобы добиться льготного проезда для жителей города и области на участке трассы «Дон» в обход Воронежа (492 — 517-й км). 14 февраля в 12.00 они намерены одновременно подъехать ко всем терминалам оплаты, расположенным на 515-м км трассы, и остановиться, блокировав тем самым их работу.

Участники акции организовались через социальные сети. Как сообщила нам организатор акции Ольга Пилюгина, принять участие в акции намерены около 160 человек. На вопрос, как долго протестующие намерены блокировать работу терминалов, наша собеседница ответила — около двух часов. Также, по словам Ольги Пилюгиной, участники акции готовят плакаты и транспаранты.

Напомним, воронежские автомобилисты уже предпринимали попытку организовать подобную акцию в минувшую субботу, 7 февраля. У той акции были те же организаторы. Тогда принять участие изъявляли желание 30 автомобилистов, однако в итоге в обозначенное время к терминалам подъехали только 12. В сети появилось видео, на котором видно, что автомобилисты перекрыли часть терминалов взимания платы. Все они одновременно останавливаются возле окошек оплаты и сообщают операторам, что у них нет денег на оплату проезда. Один из автомобилистов на видео возмущается, почему его не проинформировали, что он въезжает на платный участок, и требует, чтобы кассир вызвала начальство.

По словам Ольги Пилюгиной, в тот день автомобилисты простояли возле терминалов около двух часов. Однако движение парализовано не было — перекрыта было только половина терминалов. История закончилась тем, что на место приехали сотрудники ГИБДД, оштрафовали одну из участниц акции за препятствие движению транспортных средств. А остальные участники вынуждены были оплатить проезд и проехать через терминалы.

Кстати, и в прошлый раз, и в этот организаторы акции не ставили в известность о её проведении власти и правоохранительные органы. В Управлении ГИБДД корреспондентам «МОЁ!» заявили, что впервые слышат о намечающемся мероприятии.

За перекрытие движения на федеральной трассе предусмотрена серьёзная ответственность, вплоть до уголовной. Если эти действия повлекут аварию с пострадавшими или же причинение крупного ущерба (больше 1 млн рублей, а это может быть даже стоимость груза, не доставленного в срок по причине перекрытия трассы), то участников акции могут привлечь по ст. 267 УК РФ (наказание вплоть до 4 лет лишения свободы). Если же по вине перекрытия трассы кто-то погибнет, виновникам грозит до 10 лет тюрьмы.

Впрочем, чаще всего перекрытие дорог расценивается как административное правонарушение и наказывается по ст. 20.18 КоАП РФ «Блокирование транспортных коммуникаций» штрафом от 50 тыс. до 100 тыс. рублей или обязательными работами на срок до 100 часов.

Напомним, платный проезд на обходе Воронежа был введён 2 февраля. Плата за проезд с легкового автомобиля составляет 35 рублей в дневное время и 20 рублей в ночное. Волну возмущения у воронежских автомобилистов вызвало сразу несколько факторов: отсутствие льготного проезда для воронежцев; необходимость платить за каждое пересечение пункта оплаты (чек не действует 12 часов, как на других платных участках); расположение пункта оплаты на участке с самым высоким трафиком местных жителей; то, что участок в обход Воронежа — это не заново построенная трасса, а фактически отреконструированная объездная дорога (часть ул. Изыскателей), которой воронежцы пользовались испокон веков.

Роман ПОПРЫГИН

МОЕ - Online

5 (2016-11-25 13:48:15 отредактировано Белогоръ)

Re: В России формируется Гражданское общество?

В данном видео человек говорит о самоуправлении в частности о земствах. В начале - довольно здравые слова что не надо перекладывать ответственность на кого либо  за свой уровень жизни. Это, видимо о всяких выборах, потому что вот выбираем выбираем а толку то от этого вобще то никакого нет. Только бесполезная трата денег. Поэтому должен существовать какой то другой механизм управления на территориях, в городах и в стране

https://www.youtube.com/watch?v=2AW0rN5ZM8s

6

Re: В России формируется Гражданское общество?

Белогоръ пишет:

В данном видео человек говорит о самоуправлении в частности о земствах.

Ну и на каком основании можно верить этому непонятному гражданину?
Это что - новый вид "гуру"? Политпросвет? Политпротьма...

По стилю изложения поста - флуд от г-на "Миролюбова" из ВК.
Кому нужны эти фейки, уважаемый? Кто будет верить в эти сказки бабушки Куприянихи?

Re: В России формируется Гражданское общество?

Nerve пишет:
Белогоръ пишет:

В данном видео человек говорит о самоуправлении в частности о земствах.

Ну и на каком основании можно верить этому непонятному гражданину?
Это что - новый вид "гуру"? Политпросвет? Политпротьма...

Пока что видно по вашему сообщению только пустозвонство. Если не интересует реальное народовласие в стране и на местах не засоряйте тему

Re: В России формируется Гражданское общество?

Как выйти из морока Эрефии. Е. Мурашко

9

Re: В России формируется Гражданское общество?

Есть ли будущее у русского национализма после Русской весны

Условной датой окончания Русской весны можно считать 14 августа 2014 года, когда Игорь Стрелков, теперь - лидер Общерусского национального движения, под давлением Москвы покинул должность главнокомандующего донецким ополчением, после чего на Донбасс в массовом порядке были введены регулярные российские войска, а контроль за ситуацией в регионе окончательно перешел в руки лиц, далеких от каких-либо идейных соображений.

http://4pera.ru/news/tribune/est_li_bud … koy_vesny/


Олег это фактически признание что в данном средневековом виде ну вот такой он сейчас руссонационализм вот в данном виде с кибердружжинниками казаками и освещением автозаков вот со всей пропагандистской накочкой а ящик некоторое время играл на этом поле вот после всего и признать что поддержка есть только среди групки маргиналов это шанс изменится или все безнадежно ?
Кстате на удивление толковая статья обычно на энтом ресурсе все сводится к простым советам - выслать (росстрелять ) инородцев и наступит рай на земле ))

Re: В России формируется Гражданское общество?

У нас и казаки, и русские националисты поделены на 2 части. Пропутинские, и противопутинские. Отсюда и отношение к ЛНР, ДНР и остальным всем проблемам различное.

LiveJournal Russian Om

11

Re: В России формируется Гражданское общество?

Да дело вовсе не в путинские или там какие , вопрос то стоит так у руссонацы нет политической повестки Ю ну вот нет набор разных лозунгов есть а нормальной полит програмы нет . Я собственно к вопросу о отсутствии такой повестки и о шансах ее появления