Re: Красный мост

Вечером, образовалась обычная пробка, увеличилось движение в сторону Воронежа, а на мосту работает светофор, этому электронному чуду всё равно с какой стороны машин больше, а где стало быть меньше. Обычное явление для вечера.
Строителей нет, технику которая ещё не пострадала увезли. Тишина и спокойствие. А через месяц все взвоют- Батюшки, а у нас моста то НЕТ. Подвоз харчей станет проблемней. Кому охота лишние км накручивать, а Ново-Хопёрцы сами последний.... доедают, ни одного предприятия! Так спасаются малым бизнесом, а от колоссального кол-ва рабочих мест бегут как чёрт от ладана. А может просто работать уже отвыкли?

27

Re: Красный мост

Ремонт моста - эпопея продолжается.

Каждому  знакомо выражение: «У каждой ошибки есть своя фамилия, имя, отчество. Каждый из нас в своей жизни, скорее всего, ошибался. Об очередной ошибки, казалось - бы на первый взгляд обыденной, хочу рассказать. Сегодня, в четверть второго подъезжаем с Телегиным В.В. со стороны Воронежа к городу. Думаем, что часа в два будем дома, но не тут-то было. Напротив кафешек остановились в пробке. Ждём-пождём, понемногу двигаемся. Час ждём, продвигаясь на двести метров, другой ждём. Люди уже пошли пешком в город и из него. Спрашиваю встречных прохожих: «Что там?». В ответ слышу: «Мост ремонтируют, через полчаса откроют». Стоим  ждём. Наконец-то на исходе второго часа ожиданий, начали спускаться с горы, а навстречу нам поднимается трактор с бочкой для битума. Проезжаем по мосту, недоуменно  смотрим  друг на друга и на мост и задаём один и тот же вопрос: «Где же ремонт?» Техники нет, рабочих нет, ремонтных работ нет вовсе. И тут нас осенило! Скорее всего проводили  «латочный» ремонт асфальтового покрытия временного моста. В итоге пробка растянулась от Воронеж-45 до выезда из города,  мало того все перекрестки на улицу Матросовскую так же стояли.

Вопрос, можно было всего этого хаоса избежать? Конечно можно, если этих «несчастных семь» вёдер асфальта уложить вечером, или ночью. Сколько опоздавших,  сколько нерв из-за одного неверно принятого решения. К кому предъявлять претензии? Ответчиков как всегда нет.

А.А.Шатилов

Депутат Борисоглебской городской Думы, фракция КПРФ
Блог Анатолия Шатилова

Re: Красный мост

Шатилов пишет:

этих «несчастных семь» вёдер асфальта уложить вечером, или ночью.

Трудовой кодекс, он для всех един. Почему рабочий с мастером должны таскать " семь вёдер асфальта" ночью?   Корчагин с лопатой ,, Комунист с пилой, остались там..... так далеко, что и не видно!

Шатилов пишет:

четверть второго подъезжаем с Телегиным В.В. со стороны Воронежа к городу.

Нужно было бы "ковровую дорожку" Раскатать? Не баре, пешком бы быстрее добрались!! Я там тоже стоял, и не опух. Прекрасно понимая, что скоро станет ещё веселее! Весна то всё равно придёт!!

29

Re: Красный мост

Кто хочет делать - тот ищет возможности, кто не хочет- ищет причины. А для ремонта вполне можно установить скользящий график. Завтра выпадет ночью месячная норма снега- что  чистить будем с 8.00.?

А пешком я ходить очень люблю, и в том случае дошел бы, только вот машину на плече не унести.

Депутат Борисоглебской городской Думы, фракция КПРФ
Блог Анатолия Шатилова

Re: Красный мост

Борисоглебск: о возможном затоплении домов из-за моста через Ворону

ФКУ «Черноземуправтодор» опроверг опубликованную в СМИ и на официальном сайте ГУ МЧС России по Воронежской области недостоверную информацию о возможном затоплении (подтоплении) во время весеннего паводка 36-58 домов города Борисоглебска из-за построенной временной объездной дороги и временного моста через реку Ворона.

Как сообщает пресс-служба предприятия, для исключения возможных рисков возникновения аварийной ситуации разработан план мероприятий.

Для обследования жилых домов, попадающих в зону затопления, была создана комиссия, в состав которой вошли руководство ФКУ "Черноземуправтодор", представители Администрации Борисоглебского городского округа, экс-глава горадминистрации А.А.Вершков.

По итогам комиссионного осмотра специалисты пришли к выводу, что затопление (подтопление) местности и расположенных на ней жилых домов в период весеннего половодья на реке Ворона происходит из-за подпора воды от реки Хопер, протекающей в четырех километрах ниже моста через Ворону. А значит, причиной угрозы затопления (подтопления) местности с расположенными на ней жилыми домами не может являться временная дорога с временным мостом.

Также члены комиссии встретились с жителями домов, попадающих в зону затопления. Местные жители уверены, что временный мост никак не повлияет на весеннее половодье.

ФКУ "Черноземуправтодор" совместно с Управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, МЧС и УГИБДД по Воронежской области, Администрацией Борисоглебского городского округа разработаны необходимые мероприятия для обеспечения безопасного и бесперебойного движения автотранспорта по временной объездной дороге с временным мостом для исключения возможных рисков возникновения аварийных ситуаций во время прохождения весеннего половодья: защита (укрепление) откосов насыпи подходов временного моста для предотвращения размывов, защита опор временного моста от ледовых нагрузок и воздействий ледохода и карчехода путем устройства ледорезов с верховой стороны опор, организация рыхления льда взрывным способом, а также постоянное дежурство бригад во время прохождения паводка в круглосуточном режиме с обеспечением необходимого запаса дорожно-строительного материала, техники, вспомогательного оборудования и инструментов.

Информация по реализуемым мероприятиям будет передана в ГУ МЧС России по Воронежской области.

Дорожными службами также организован круглосуточный мониторинг развития паводковой обстановки, в рамках которого организовано ежедневное оперативное получение информации о ледовой и гидрологической обстановке по реке Ворона в районе расположения временного моста и по реке Хопер.

При проведении работ по устройству ледорезов, укрепления откосов насыпи возможен краткосрочный перепуск движения транспорта по альтернативному объезду – Р-22 "Каспий" (через город Поворино). Данное мероприятие будет предварительно согласовано с Правительством Воронежской области, Администрациями Борисоглебского городского округа, Грибановского, Поворинского и Аннинского муниципальных районов. Также граждане (участники дорожного движения) будут заранее оповещены посредством СМИ и коротковолновых дорожных радиостанций, сообщает пресс-служба ФКУ "Черноземуправтодор".

Воронеж-Онлайн

LiveJournal Russian Om

Re: Красный мост

К обрушению моста в Борисоглебске привели ошибки проектировщиков

К такому выводу пришли специалисты, проводившие проверку случившегося. Речь идет о втором обрушении моста 19 января.

Как сообщается на сайте заказчик реконструкции мости ФКУ «Черноземуправтодор», ошибки в проекте допустили сотрудники питерского «Института Гипродорстроймост». Специалисты ВГАСУ, рассчитав воздействия нагрузок, действующих и учтенных в проекте, пришли к такому выводу.

Напомним, 13 и 19 января возле Борисоглебска рухнули два пролета моста на трассе А-144. Шестеро человек получили серьезные травмы, еще трое погибли.

Предварительная причина обрушения части моста 13 января — нарушение сотрудниками подрядной организации технологии производства работ.

Между тем сотрудники регионального управления Следственного комитета продолжают расследовать уголовное дело, возбужденное по факту гибели рабочих.

Лидия Красникова

Блокнот-Воронеж

LiveJournal Russian Om

Re: Красный мост

Не знаю что там думает комиссия, но мне примерно понятно почему по мосту ездили 90-тонные тонары, а под кранами обрушения произошли.
И виноват в них тот кто ставил кран на полуразобранный мост, а во втором случае при этом еще и трактором с пальцем-колупальцем потряхивал пролёт.

Re: Красный мост

В Острогожском районе паводок отрезал от внешнего мира восемь сел, где живут две тысячи человек

Текст: Оксана Грибкова

http://riavrn.ru/upload/iblock/0e2/mini:624:350:strict_0e2acc6a5e6b43b4862aa0bc0cdafa5d.jpg

Вода разрушила дамбу через реку Полубянка.
Фото Андрей Архипов

Сегодня, 16 марта из-за сильного паводка в Острогожком районе была разрушена дамба на реке Полубянк. Вода смыла временную насыпь для проезда автотранспорта от Острогожска к поселку Кривая поляна. От внешнего мира оказалось отрезано восемь населенных пунктов, где проиживают порядка двух тысяч человек. 

Сейчас восстанавливать дамбу помогают полицейские и сотрудники МЧС.

    - Мост представляет собой земляную насыпь, несущая конструкция – 5 труб, по которым протекает талая вода. Вследствие засора труб вода пошла по мосту. Произошел размыв земляной насыпи моста. Угрозы населению нет, погибших пострадавших нет. В зоне отрезанных населенных пунктов организовано дежурство медиков  и работников добровольной пожарной команды села Кривая Поляна. В 500 метрах от разрушенного моста есть пешеходный переход.

ГУ МЧС по Воронежской области

Как сообщает ГУ МВД по Воронежской области, выставлены посты ГИБДД, которые осуществляют беспрепятственный проезд техники для проведения восстановительных работ. Полицейские уведомляют водителей о подтоплении и путях объезда. Стражи порядка не допускают правонарушений и посягательств на дома местных жителей.   

РИА Воронеж

LiveJournal Russian Om

Re: Красный мост

прогноз половодки:
http://www.cgms.ru/news/?id=45

35 (2013-04-03 11:08:20 отредактировано Миронкин Петр Николаевич)

Re: Красный мост


http://www.youtube.com/watch?v=Za4dOw9qIj0

Re: Красный мост


http://www.youtube.com/watch?v=TfDdbMtEsTQ

37

Re: Красный мост

Смоет временный мост половодка или нет прям ставки можно принимать

Re: Красный мост

Не смоет. и без ставок понятно.. по прогнозу вода поднимется еще на 1-1,5 метра. Мост выше, стоит на стальных опорах, тот пролет что пониже надёжно заякорен тросом за вбитую трубу диаметром с полметра.  Но вполне может размыть временный съезд к мосту со стороны города.
Песок с водой очень подвижная штука, а насыпь песчаная. Ее подукрепили, конечно, но может разползтись под нагрузкой

Re: Красный мост

Скоро вторая половодка придёт и опять, кто то затрусит "задом" и панику нагонять начнёт.  Народ!! Всё будет хорошо, но не скоро!  Терпите!  Найдутся ещё одни подрядчики, субподрядчики, суб-суб-суб  и когда останется в кассе двадцать рублей, наймут бригаду "молдован"  и починят ВАМ мост.

40 (2013-11-22 12:57:58 отредактировано Исаев)

Re: Красный мост

То, что там - ремонту не подлежит.
Может быть, будут делать по другому проекту.
Или вообще забросят, протянут верёвки, будет Гаров мост №2. smile
Ремонт стали делать потому, что К. м. большегрузы расшатали.
Надо было делать северный объезд, и пускать по нему большегрузы, мост бы ещё долго стоял.

= Исаев - не Schtirlitz

Re: Красный мост

В центре внимания - искусственные сооружения

В июле планируется завершить ремонт двух мостовых сооружений на федеральных трассах нашей области Р-22 «Каспий» и Р-298 Курск - Воронеж

http://v-kurier.ru/images/cms/thumbs/173fbd818a7b8688484a9e9c6efcee425fae994c/140228_16_05_306_200_jpg.jpg

Мост в районе Борисоглебска и путепровод через железную дорогу в Грибановском районе расположены на федеральных трассах, поэтому организация ремонта этих сооружений возложена на ФКУ «Черноземуправтодор».

История событий

Мост через реку Ворону на 449-м километре федеральной трассы Р-22 «Каспий» в городе Борисоглебске был возведен в 1966 году. Работы по его ремонту начались в 2011 году. В январе прошлого года во время производства работ произошло обрушение пролетов моста. В причинах случившегося разбиралась комиссия, в которую вошли представители руководства ФКУ «Черноземуправтодор», заместитель директора филиала ФКУ «Росдортехнология», представители Управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области, научные сотрудники ВГАСУ, ГипродорНИИ. Из-за перегруза крановой установкой третьего пролетного строения 13 января 2013-го произошло обрушение. Согласно проекту производства работ кран не должен был находиться на ортотропных (замененных) плитах моста. По заключению комиссии, это явилось нарушением технологии производства работ, которое было допущено сотрудниками субподрядной организации ООО «В движении». 19 января при разборке железобетонной конструкции четвертого пролетного строения произошло еще одно обрушение. На основании выполненных специалистами Воронежского ГАСУ расчетов воздействия нагрузок, фактически действующих и учтенных в проекте производства работ при разборке железобетонных плит, сделан вывод, что причиной обрушения пролета № 4 стали ошибки, допущенные в проекте производства работ, разработанном ЗАО «Институт Гипростроймост» (Санкт-Петербург).

Идем по графику

Следственные действия, проведение связанных с ними экспертиз, неблагоприятные погодные условия и внесение изменений в проектную документацию прервали на время ход ремонтных работ, из-за чего первоначальные сроки ввода сооружения были перенесены.

О результатах выполненных восстановительных и ремонтных работ спустя год после обрушения пролетов на недавней пресс-конференции в Борисоглебске сообщили начальник ФКУ «Черноземуправтодор» Федерального дорожного агентства Александр Лукашук и первый заместитель генерального директора подрядной организации ООО «Спецсервис-Регион» Юрий Беляев.

- Восстановительные работы после аварии осуществлялись за счет средств подрядной организации, - отметил Александр Лукашук. - Никаких дополнительных финансовых вливаний со стороны федерального бюджета не потребовалось.

Сметная стоимость объекта составляет 243 млн рублей. В связи с обрушением пролетов ремонтируемого моста, по словам Александра Лукашука, в управлении была проведена работа с сотрудниками, осуществляющими контроль ведения строительных и ремонтных работ на объектах. Коллектив был нацелен на повышение ответственности при выполнении своих должностных обязанностей.

- Сегодня мост готов почти на 60%, - отмечает начальник управления Александр Лукашук, - и, чтобы успеть к намеченному сроку, работы ведутся в две смены.

По словам руководства, в настоящее время смонтированы балки пролетного строения в пролетах № 3 и 4, осуществляется подготовка к замене опорных частей и монтажу ортотропной плиты. В пролете № 5 ведутся сварочные работы ортотропной плиты, после завершения которых будет выполняться ее укрепление. Уже завершены сварочные работы в пролете № 6, ведется подготовка к производству работ по усилению конструкции ортотропной плиты.

- В настоящий момент на объекте находится порядка 60 человек, - добавил представитель подрядной организации Юрий Беляев.

Как отмечают дорожники, если не произойдет никаких непредвиденных ситуаций, открыть движение по «Красному мосту» (так называют его борисоглебцы из-за цвета перил моста до начала ремонтных работ) планируется к июлю.

Испытание стихией

Пока же движение осуществляется по временному мосту - САРМу (среднему автодорожному разборному мосту), поэтому сейчас важно сохранить временную переправу и избежать подтоплений во время паводка.

Ежедневно подрядной организацией ЗАО «Дороги Черноземья» САРМ осматривается на предмет возможных разрушений. Меры по устранению выявленных недостатков принимаются незамедлительно.

Предстоящий весенний паводок может внести серьезные коррективы как в ход ремонтных работ, так и в организацию движения транспорта на этом участке. По словам руководителя ведомства, дорожники готовы к встрече весны, и будет сделано все возможное для обеспечения безопасного и бесперебойного проезда по временному мосту.

- Это и организация круглосуточного дежурства бригад с обеспечением необходимого запаса дорожно-строительного материала, техники, вспомогательного оборудования и инструментов, и дежурство катера, и обеспечение ежедневного оперативного получения информации о ледовой и гидрологической обстановке на реке Вороне в районе временного моста, - пояснил Александр Лукашук. И добавил, что комплекс мероприятий включает в себя работы по укреплению откосов насыпи подходов временного моста для предотвращения размывов мешками с песком, защиту опор временного моста ледорезами от воздействий ледохода и карчехода. Будут также задействованы катер и лодки. Есть соглашение с МЧС по организации рыхления льда взрывным способом в случае необходимости.

Через железнодорожный переезд

Участники пресс-конференции побывали на мосту через Ворону и сами убедились, что результат работы налицо. Сильный снегопад в тот день не снизил темпов работы мостовиков.

В ходе рабочей поездки журналистам показали и еще один объект, расположенный недалеко от моста через Ворону. Это путепровод в Грибановском районе. По нему автотранспорт, движущийся по федеральной трассе Р-298 Курск - Воронеж, пересекает железную дорогу.

Ремонтные работы тоже находятся под контролем ФКУ «Черноземуправтодор». Из федерального бюджета на капитальный ремонт путепровода выделено 98 млн рублей.

Ввод в эксплуатацию данного объекта планируется в июле 2014 года. Конкурсные торги на производство работ выиграла подрядная организация ООО «Автомост» из Белгорода. Посетив объект, Александр Лукашук отметил: «Срывов и отставаний от графика нет». Строители пообещали, что неудобств для жителей Борисоглебска и Грибановского района и всех участников дорожного движения на этом участке не будет. Объезд осуществляется через поселок Грибановский. Особенностью работ на объекте является то, что они идут на фоне не прекращающейся работы железной дороги. С РЖД все графики пришлось согласовывать.

Инновационное отступление

Согласно утвержденной Росавтодором в ноябре 2011 года стратегии развития инновационной деятельности на 2011 - 2015 годы, при ремонте мостовых сооружений на федеральных трассах нашего региона применяется ряд новых технологий. Об этом рассказал начальник ФКУ «Черноземуправтодор» Александр Лукашук в ходе общения с журналистами. Одной из инноваций является установка перильных ограждений из композиционных материалов. Легкие и прочные, они имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционно применяемыми стальными конструкциями, чугунным литьем или железобетонными конструкциями. Это и малая масса конструкций, и коррозионная стойкость. Еще одним преимуществом является морозобезопасность. Так, из-за низкой теплопроводности композиционных материалов перильные ограждения остаются теплыми даже при отрицательных температурах. Их использование значительно удлиняет межремонтные сроки. По словам руководителя ведомства, за 2013 год на подведомственных управлению трассах объем замены перильного ограждения с использованием композитов составил 725,8 метров. В планах 2014 года - 477 метров.

Новые технологии используются и при ремонте водопропускных труб. Если раньше для установки нового трубопровода под дорогой приходилось рыть траншеи, переносить коммуникации и перекрывать трассы, то теперь можно обойтись без этих лишних, а главное - затратных, мероприятий. Восстановление водопропускных труб методом санации «труба-чулок» позволяет в течение дня восстановить до 300 метров трубопровода. Суть такого метода заключается во введении в полость трубы пластичного полимерно-тканевого рукава, который принимает форму трубы и под воздействием ультрафиолетового излучения застывает. Таким образом внутри старого трубопровода формируется новая труба, обладающая несущей способностью, сравнимой с несущей способностью реконструируемой трубы. Срок службы таких труб - не менее 50 лет. Преимущества данной технологии: восстановление прочности, устранение протечек, повышение коррозионной стойкости.

28 февраля 2014. Воронежский курьер№16
Текст: Вячеслав Волдочинский

LiveJournal Russian Om

42

Re: Красный мост

Мещеряков пишет:

Воронежский курьер№16 Текст: Вячеслав Волдочинский

причиной обрушения пролета № 4 стали ошибки, допущенные в проекте производства работ, разработанном ЗАО «Институт Гипростроймост» (Санкт-Петербург).

Вот тебе и гипромост!

«Красному мосту» (так называют его борисоглебцы из-за цвета перил моста до начала ремонтных работ)

Неверно. Мост так назывался и до революции.
Возможно потому, что на горе - обнажения пород красного цвета (там брали глину для нужд города).

= Исаев - не Schtirlitz

Re: Красный мост

Сегодня с утра была большая пробка на мосту - два грузовика не поделили дорогу.

Re: Красный мост

Рано-рано 2 барана... smile

Кто жил в Борисоглебске, тот в цирке не смеётся

45

Re: Красный мост

Красный мост откроют к концу лета

Уже выполнена работа по восстановлению обрушившихся пролетных строений

Движение по мосту через реку Ворона, которые обрушился 13 января 2013 года, откроют до конца лета. Об этом на совещании с губернатором Воронежской области сообщил начальник ФКУ «Черноземуправтодор» Александр Лукашук.

Напомним,  в январе прошлого года из-за нарушения правил безопасности при ведении строительных работ упал кран, который работал на ремонте моста. Железная махина рухнула между перекрытиями переправы, перекрыв движение. Погибли двое рабочих.
Пока комиссия разбиралась в причинах трагедии, реконструкция продолжалась.Дорожники все еще собирались восстановить разрушенный пролет и завершить работы в срок - к концу июля 2013 года. Однако 19 января как гром среди ясного неба - весть о новом ЧП. На злополучной переправе обвалился еще один пролет. Пятеро рабочих уже другой фирмы - ООО «Спецсервис - Регион» - оказались в больнице Борисоглебска. Вечером того же дня один из них, 42-летний Андрей Чеботарев, умер.

- Из-за следственных мероприятий, ликвидации последствий аварии, а также в связи с весенним паводком ремонтные работы  возобновили только в июне 2013 года, - пояснил Александр Лукашук. - Уже выполнена работа по восстановлению обрушившихся пролетных строений, Сейчас ремонтные бригады занимаются устройством мостового полотна, меняют опорные части и подферменники, а также составляют новый план-график, согласно которому движение будет открыто до 31 августа 2014 года.

Ася Султанова

КП.ру

46

Re: Красный мост

Директор фирмы предстанет перед судом за обрушение моста в Воронежской области


Мост через реку Ворона обрушился в Борисоглебском районе в январе 2013 года. Погиб один сотрудник фирмы.

Как сообщает пресс-служба прокуратуры Воронежской области, дело в отношении Андрея Харченко направлено на рассмотрение в Борисоглебский городской суд.

44-летнего жителя Воронежа обвиняют по статье 216 УК РФ «Нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, а также повлекшее по неосторожности смерть человека».
По версии следствия, обрушение моста произошло из-за ненадлежащего исполнения обязанностей директора фирмы «Сперцсервис-регион». Мост через реку Ворона обрушился 19 января 2013 года. В результате один из сотрудников организации получил тяжкий вред здоровью и еще один работник погиб. Андрею Харченко может грозить до 5 лет лишения свободы.

Юлия Беляева

Блокнот - Воронеж

Re: Красный мост

"Когда отремонтируют мост через реку Ворона, что в Борисоглебске? И почему так долго ведутся работы? С. Ханин, Борисоглебск

- Мы понимаем, что этот мост очень важен для жителей Борисоглебска и всех, кто проезжает по этому участку дороги, и делаем всё возможное, чтобы как можно скорее открыть по нему движение. Однако, увеличивая темпы в работе, мы не должны забывать о самом главном – о качестве. После случившихся обрушений пролетных строений в январе 2013 года возобновить ремонтные работы сразу же не удалось по ряду причин. Прежде всего, сроки затянулись из-за следственных действий, проводимых технических экспертиз и уточнения расчетов о ремонтопригодности моста, а также корректировки проекта в связи с произошедшими обрушениями. Переувлажнение почвы подмостового пространства в весенний период 2013 не позволило начать работу тяжелой техники до середины июня. После пропуска паводка работы были продолжены. Признаюсь, что часто в наш адрес были упреки в том, что ремонт моста не производится. Уверяю вас, что ремонтные работы велись и ведутся. Многие работы выполнялись внутри и не были видны участникам дорожного движения. Возможно поэтому сложилось такое ошибочное мнение.

Сейчас мост уже собран. Рабочие приступили к работам по устройству мостового полотна, ведется монтаж деформационных швов, осуществляется ремонт подхода со стороны Воронежа. Проводятся подготовительные работы перед устройством гидроизоляции – пескоструйная очистка ортотропной плиты, нанесение праймера.

В августе сначала запустим рабочее движение по основному мосту, а в октябре уберём временный мост.


"Какие наиболее значимые работы запланированы на подведомственных вам участках дорог?" Ю. Лиазин, Воронеж

- На сегодняшний день один из важных проектов – строительство обхода города Борисоглебск, протяженностью 15,4 километра. Автомобильная дорога будет второй категории, рассчитанная на движение в две полосы – по одной в каждом направлении. Обход позволит разгрузить центр Борисоглебска от внутригородского транзитного транспорта. Это улучшит дорожную ситуацию в городе и повысит безопасность дорожного движения. Начало строительства запланировано на 2016 год, а реализация проекта рассчитана до 2018 года. Но мы постараемся раньше дать старт стройке. В плане значится и обход посёлка Анна, где в прошлом году мы закончили капремонт дороги, установили интеллектуальные светофоры, пешеходные и барьерные ограждения. В ближайшее время будут объявлены торги на строительство трёх надземных переходов, которые появятся в Анне к середине следующего года - у церкви, у школы и у автовокзала.


Источник: Инфо.Line

LiveJournal Russian Om

48

Re: Красный мост

Борисоглебский городской суд прекратил в связи с примирением сторон резонансное уголовное дело по факту обрушения пролета моста через реку Ворона

15 Январь 2015 года

Борисоглебским городским судом с участием представителя прокуратуры рассмотрено уголовное дело в отношении 44-летнего исполняющего обязанности директора Воронежского филиала общества с ограниченной ответственностью «Спецсервис-регион» Андрея Харченко. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного частью 2 ст.216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, а также повлекшее по неосторожности смерть человека).

Как установлено следствием, 19 января 2013 года, в дневное время, в результате ненадлежащего исполнения Харченко своих обязанностей произошло обрушение пролетного строения моста через реку Ворона в Борисоглебском районе, что повлекло причинение тяжкого вреда здоровью одному из сотрудников организации и смерть другого.

Постановлением суда уголовное дело прекращено, в связи с примирением сторон – обвиняемого с одним из потерпевших и родственниками погибшего.


Новости Прокуратуры РФ