Тема: Борисоглебское муниципальное автотранспортное предприятие (АТП)

Борисоглебское муниципальное автотранспортное предприятие (АТП)

Работникам предприятия в Борисоглебске начальство предложило пойти на панель

03.03.2016 19:40

Сегодня в междугородние рейсы не вышли автобусы Борисоглебского муниципального автотранспортного предприятия. Оказалось, что водителям АТП фактически не на чем ездить, автобусы уже давно без надлежавшего технического обслуживания, а работники вот уже полгода без заработной платы. При этом, о плачевном состоянии муниципального предприятия наверняка знал его директор и местная администрация.

Сухие баки, сломанные машины, пустые карманы водителей. Вот причины, по которым сегодня на линию не вышел ни один автобус. Работники автопарка отказываются отправляться в рейсы на транспорте, который может в любой момент стать причиной аварии.



Дмитрий Витко – водитель Борисоглебского муниципального АТП:

«У нас стоят автобусы, в основном, из-за резины. Мы все-таки перевозим пассажиров, а не какие-то там плиты или доски. Резина у нас повыхаживала. Например, если лимит у нас 120 тысяч километров колесо должно пройти, у нас уже за 200 перевалило. Это как? А руководству наплевать, абсолютно».

Как говорят работники парка, сейчас из тридцати машин ни одну нельзя назвать полностью исправной. Даже тем трем новым автобусам, которые осенью купили за счет областного бюджета, вовремя не заменили масло. На детали, сетуют водители, денег не выделяется вовсе.

Проблемы у предприятия начались в прошлом году, когда у него сменился статус с «государственного» на «муниципальное». Водители рассказывают, не раз докладывали обо всем директору, но безрезультатно. Не помогли и обращения в надзорные ведомства.

Сергей Карташов – председатель профсоюзного комитета Борисоглебского муниципального АТП:

«Приезжали к нам и из прокуратуры, и со всех, по-моему, организаций, но толку никакого нет. Все тут были, и милиция, и документы забирались, а решений никаких нам не докладывают. Дальше, что твориться. И вот, считай, уже полгода нет зарплаты. Нет зарплаты никакой. И мы не знаем, когда ее дадут и дадут ли вообще».

Им нечем кормить семьи, заверяют работники АТП. Последний раз зарплату получали кто в сентябре, кто в октябре. При этом автобусы ежедневно делали рейсы в ближайшие села и районы, и план выполняли.

Вячеслав Титов – водитель междугороднего автобуса:

«Там уже ссоры идут в семье, потому, что каждый день ходишь на работу, а ты даже ребенку не можешь дать денег, просто-напросто, чтобы она приехала просто-напросто из дома в школу, чтобы заплатить за билет на городском автобусе».

И с этим, пожалуй, самым больным вопросом водители обращались к своему директору. Но, по их рассказам, он и вникать в проблему не захотел, правда, некоторым, все же, выход из положения подсказал.

Татьяна Белоусова – мойщица Борисоглебского муниципального АТП:

«Ходила не только я, ходили мы две мойщицы.

Нам сказали зарабатывать сначала эту зарплату, чтобы «наличку» внести. Каким способом? Сказал, можете зарабатывать на трассе.

– То есть чем?

- Ну, как, проституцией. У нас на трассу так считается».

Работники АТП объявили городским властям ультиматум: или проблемы их предприятия решаются, или сообщение между Борисоглебском, ближайшими селами и районами, будет прервано.

Александр Степыгин – и.о. главы администрации Борисоглебского городского округа:

«Это муниципальное предприятие. Со стороны своей, администрация, мы будем всячески его поддерживать. Определенные наработки в этой области есть. С руководством департамента транспорта. Они нам обещали оказать содействие в управлении ситуацией».

Однако, более четкого плана решения проблемы, у местных чиновников пока нет. Между тем, старожилы АТП уверены, их предприятие умышленно подталкивают к банкротству, чтобы потом технику и площади отдать под коммерческий проект.

Олеся Тихомирова, Владимир Филатов.

ВЕСТИ - ВОРОНЕЖ


Фоторепортаж

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_MZJ4lTq6gV.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_UJ3ut7YPAQ.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_NzFDC7os5i.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_doorlYJVH3.png

http://borisoglebsk-online.ru/images/src/photobase/pbp_rJjw70gpV5.png

LiveJournal Russian Om

2 (2016-03-04 15:59:17 отредактировано Новости)

Re: Борисоглебское муниципальное автотранспортное предприятие (АТП)

В движении междугородних автобусов в Воронежской области начались перебои

Причиной неразберихи в автобусном сообщении Воронежа и Борисоглебска может быть недовольство водителей низкой зарплатой

http://borisoglebsk-online.ru/images/previews/n_dXMJSvI7bE_225x150.jpeg

Неразбериха царит в последние два дня в автобусном сообщении Воронежа и Борисоглебска. Сегодня и вчера, как сообщили «МОЁ!» в справочной центрального автовокзала, были отменены по три рейса из Борисоглебска в Воронеж (и, соответственно и обратные рейсы из Воронежа в Борисоглебск).

Всего из Воронежа в Борисоглебск и обратно разные перевозчики ежедневно по расписанию должны выполнять 11 рейсов. Как нам сообщили представители обслуживающего автовокзал предприятия «Воронежавтотранс», в Воронеж неожиданно перестали приезжать автобусы муниципального предприятия «Борисоглебскавтотранс», которые выполняют 3 из 11 рейсов. Представители «Воронежавтотранса» уверяли, что не знают, в чём причина случившегося и даже не могут дозвониться до коллег из Борисоглебска.

Наши читатели сообщают, что борисоглебские водители из-за задержек заработной платы объявили импровизированную забастовку и просто отказываются ехать в Воронеж. В «Борисоглебскавтотрансе», до которого нам удалось дозвониться, эту информацию отчасти подтвердили. Сотрудники предприятия сообщили, что автобусы в Воронеж не отправляются в связи с «массовыми поломками». Однако при этом сегодня вечером проходит экстренная встреча представителей администрации района с коллективом водителей.

По словам сотрудников транспортного предприятия, водители действительно недовольны падением зарплаты. Однако оно, как уверяют наши собеседники, вызвано объективной причиной — падением пассажиропотока. На маршруте Воронеж - Борисоглебск появились частные перевозчики с комфортными микроавтобусами. И пассажиры отдают предпочтение им, а не изношенным «Икарусам» муниципального предприятия.


Роман ПРЫТКОВ

МОЁ-Online


* * *


Комментарии к новости на МОЁ-Онлайн

(гость) 02 марта в 19:07 Сколько билет стоит? Автовокзал на сайте не афиширует.

(гость) 02 марта в 19:57 Да ладно вам про низкие зарплаты втирать. А то никто не знает сколько водитель зарабатывает на подсадных (подобранных на маршруте) пассажирах.

Leo-Po 02 марта в 20:49 Кому нужен этот Борисоглебск?

(гость) 02 марта в 20:52 Билет стоит около 500 руб., если не подорожал. Но я считаю, что за такие деньги должен быть какой-то комфорт. Сравните, жд билет сидячий, в фирменном поезде Москва-Воронеж, с повышенной комфортностью стоит 1150 руб., расстояние до Москвы в 3 раза дальше, есть розетка под каждым сидением, туалет. А что предлагают автоперевозчики? Промазученные сидения, туалет в Анне за 15 руб., время в пути одинаковое. Вот Вам и сравнение перевозок. Одна проблема - до Борисоглебска и сел близлежащих нет жд сообщения напрямую, этим и пользуются они.

Да, конкурентов у автовокзалов теперь масса. Автомобилистов сильно прижали, многие теперь за каждую возможность цепляются. Открываешь блакар и выбирай шо хошь, любой авто, курящий - не курящий, водитель-женщина, водитель-мужчина, с грузом - без груза, и.т.д.


Местный (гость) 02 марта в 21:55 Мой сосед работал там. Водителем. Он сказал у предприятия большие долги.

(гость) вчера в 19:57 >>> Да ладно вам про низкие зарплаты втирать. А то никто не знает сколько водитель зарабатывает на подсадных(подобранных на маршруте) пассажирах.

Сколько?

Гость (гость) вчера в 21:53 >>сегодня в 18:55 Это не междугородние а внутриобластные перевозки Межмуниципальные междугородние!

Данные перевозки классифицируются.   
По дальности перевозки: междугороднии.
По виду транспорта: автобусами.
По виду перевозок: пассажиров.
По виду используемого транспорта: прямые.
По регулярности перевозок: регулярные.
В зависимости от требований безопасности: обычные.
В зависимости от количества подаваемых транспортных средств: единичные.

Гость (гость) вчера в 10:38 О чем тут вообще идет речь статья вообще не кого отношения к реальности не имеет и дело далеко не в том что з.п урезали ее просто не платят с сентября 2015г. И ни кто ее не урезал.

(гость)вчера в 12:06 Вакансии дворников ещё не заполнены

Nov вчера в 15:33 недовольство водителей низкой зарплатой

С зарплатой в 6000...7000 рублей в месяц?

Если считают, что у них низкая зарплата - пусть идут на другую работу, на их место найдутся немало людей и для новых будет - будут считать огромной зарплатой.

(гость) вчера в 22:09 Nov сегодня в 15:33 >> недовольство водителей низкой зарплатой    С зарплатой в 6000...7000 рублей в месяц?Если считают, что у них низкая зарплата - пусть идут на другую работу, на их место найдутся немало людей и для новых будет - будут считать огромной зарплатой.

вакансии есть. приходите

(гость) вчера в 22:44 кого интересует в БЛОКНОТЕ,в новостях по Борисоглебску за 3 марта есть более полная информация

(гость) вчера в 23:10 еще ВЕСТИ ВОРОНЕЖ 3 МАРТА 19-40 посмотрите

Re: Борисоглебское муниципальное автотранспортное предприятие (АТП)

Комментарии в теме Работники АТП объявили городским властям ультиматум в группе Борисоглебск-Online в ОК:

валерий чопоров Надо депутатам ещё зарплату повысить - тогда всё будет хорошо !!!
Класс! 3

Алексей Будаев НПА ответил валерию надо депутатам подарить кусок веревки и мыло

Нина Шустова (Кузнецова) еще не все продано

андрей синебабнов щас везде так.полный хаос и безвластие.

Валера Охотников ответил андрею Как безвластие!!!Вы посмотрите какие дебаты по поводу главы города.Я предлагаю на этот пост женщину,а именно Светлану Кузнецову!!!
Класс! 3

Нина Шустова (Кузнецова) ответила Валере а что наши дебаты?Они ничего не решат.Мэра будет выбирать гор.дума.Вот депутатов народ выбирает голосованием на выборах,которые будут 18 сентября.В Гос.Думу и местнуюдуму.Вот тут дукмать надо за кого голосовать.А если выбрали депутатато вы доверяете ему и они выбирают мэра
Класс! 1

Сергей Поликарпов ответил Нине А кто в списках будет? Опять сброд подлецов.

Нина Шустова (Кузнецова) Синюков.(Бор.маш.Пески,директор)Хвастунов(Боравто),Андросов(Борисоглебскгазстрой,директор)Ильина(зам главы администрации),Коневский(газпром,директор),Кучеренко Марина(руководитель Сбербанка)

Нина Шустова (Кузнецова) кажется,еще  один  есть

вчера 21:06 Нина Шустова (Кузнецова) еще предложили мэра Нововоронежа

Re: Борисоглебское муниципальное автотранспортное предприятие (АТП)

Против директора МУП «Борисоглебскавтотранс» возбуждено уголовное дело

сегодня, 11:20

10 марта на официальном сайте ГУ МВД России по Воронежской области было опубликовано сообщение о том, что в отношении директора муниципального унитарного предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками возбуждено уголовное дело, по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»).

Городские новости

5

Re: Борисоглебское муниципальное автотранспортное предприятие (АТП)

Андриянова Лора

Оборудование,
Оборудование,
ac92a47 
подробнее

Поставка литейного оборудования, оборудование для литейного производства а также цены на все виду литейной продукцииЗа время работы нами пройден большой путь установления контактов с ведущими российскими и зарубежными партнерами и налаживания производственной базы. Стратегия развития компании основывается на принципах взаимовыгодного сотрудничества с каждым из наших партнеров. Соблюдение этих принципов позволяет нам сократить сроки выполнения заказов, повысить качество, а также уменьшить себестоимость поставляемой продукции, что положительно отражается на деловых взаимоотношениях. Сегодня ООО СпецТехСнаб - ведущий поставщик современного технологического и лабораторного оборудования, материалов и инструмента для литейного производства, оборудование литейное. Продукция этих предприятий широко используется в литейных цехах большинства заводов России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Технологические возможности компании позволяют разработать и изготовить нестандартное оборудование для различных отраслей промышленности, что помогает решать проблемы наших партнеров.


Что можете посоветовать?

Как вам это?

Торцевые регулируемые фрезы, модернизация ремонт станков станки чпу челябинск екатеринбург уфа привод системы чпу стойки сервисное обслуживание Основным направлением нашей фирмы является: ремонт станков, модернизация станков, капитальный ремонт станков, ремонт электроприводов, модернизация систем ЧПУ, ремонт электрооборудования.  торцевые регулируемые фрезы.  Мы работаем в Челябинске, Екатеринбурге и УфеДля оснащения станков с ЧПУ разработаны фрезы быстрорежущие и снащенные СМП из твердых сплавов и из СТМ на основе нитрида бора.Во фрезах, оснащенных СМП, для выполнения повышенных требований к торцевому и радиальному биению режущих кромок зубьев широко используют регулирование их положения в осевом направлении, что необходимо при работе с большими подачами.Они позволяют производить обработку деталей с большими подачами при максимальной ширине фрезерования.Пластины, имеющие задние углы на срезанных фасках, установлены на корпусе фрезы со следующей геометрией главный угол в плане.Фреза состоит из корпуса 1, в пазах которого расположены опоры 2 с режущими пластинами без задних углов 3 и клинья 4 и 5 для их крепления.Со стороны передней поверхности пластины опираются на лыски бочкообразных штифтов 6, установленных в отверстиях корпуса.Конструкция предусматривает регулирование положения опор под режущие пластины за счет их перемещения вдоль паза корпуса, выполненного сквозным.Отрегулированные опоры и установленные на их базовые поверхности режущие пластины закрепляются клиньями.Клинья затягиваются свободно расположенными в их отверстиях винтами, которые имеют резьбовые шайбы, обжатые до пластической деформации резьбы по трем плоскостям под углом 120, что обеспечивает возможность обратного перемещения клиньев при раскреплении.Это позволяет компенсировать допускаемую неточность изготовления резьбовых отверстий в корпусе и обеспечивает полный контакт плоскостей опорных поверхностей клиньев и боковых поверхностей пазов.Фрезы с механическим креплением пластин без задних углов являются наиболее экономичными с точки зрения расхода твердого сплава восемь режущих кромок .В настоящее время разработана и выпускается большая номенклатура торцевых фрез с механически закрепляемыми режущими пластинами из СТМ.Основной областью применения фрез из СТМ на основе нитрида бора является чистовая и получистовая обработка серых, высокопрочных, закаленных и легированных чугунов, закаленных сталей высокой твердости HRCэ 55-70, а также сталей в состоянии поставки.При фрезеровании чугунов скорости резания на порядок выше, чем при использовании твердосплавных фрез.Эффективность инструмента из СТМ наиболее полно проявляется при эксплуатации на оптимальных режимах резания, обеспечиваемых на станках с ЧПУ, многоцелевых станках и ГПС.Производительность процесса резания возрастает в 1, 5-3 раза по сравнению с твердосплавным инструментом.Поэтому основная область применения фрез со вставными перетачиваемыми ножами или с круглыми пластинами из композита 01 - тонкое и чистовое фрезерование сталей и чугунов преимущественно высокой твердости, с максимальной глубиной резания 0, 8-1, 0 мм рабочие значения 0, 1-0, 5 мм .Поликристаллы композита 10 второй группы и круглые двухслойные пластины из композита 10Д по размерам примерно в 1, 5 раза превышают пластины из композита 01 и допускают работу с глубиной резания до 1, 5-2, 0 мм.Область применения фрез с механическим креплением круглых пластин и композита 05 тонкое, чистовое, получистовое фрезерование чугунов любой твердости, в том числе по литейной корке, с глубиной резания 0, 05-6, 0 мм.торцевые сборные фрезы диаметром 80-200 мм со вставными перетачиваемыми ножами, оснащенными поликристаллами из композитов 01 и 10 табл.Для снижения шероховатости обработанной поверхности при работе на повышенных подачах вершина ножей оформляется большим радиусом около 30-50 мм .Область применения - обработка открытых и закрытых типа направляющих ласточкин хвост поверхностей на станках с ЧПУ и многоцелевых станках взамен предварительного и окончательного шлифования частично взамен шабрения .Глубина резания не более 0, 5 мм при продольных подачах до 5-10 м мин большой радиус при вершине ножей - необходимый конструктивный элемент, обеспечивающий возможность нормальной работы на высоких подачах .торцевые сборные фрезы диаметром 100-400 мм с механическим креплением высокоточных по диаметру неперетачиваемых пластин круглой формы из композитов 01, 05 и 10 Д табл.Глубина резания - не более 1, 5 мм, продольная подача - не более 2, 0 м мин, шероховатость обрабатываемой Ra 0, 4.торцевые сборные нерегулируемые фрезы диаметром 100-400 мм с механическим креплением прецизионных пластин круглой формы из композитов 05 и 10Д табл.Сравнительно небольшое торцевое биение 0, 02-0, 04 мм достигается высокой точностью изготовления соответствующих конструктивных элементов и использованием прецизионных пластин.Область применения - чистовая и предварительная обработка сталей и чугунов, в том числе по литейной корке.2 обеспечивают резкое повышение производительности фрезерования чугунов и достижение подачи 2000-3000 мм мин.Кассеты крепятся в пазах корпуса винтами 2 и включают державку 6, прихват 9, крепежный винт 7, сухарь 4 и регулировочный винт 3 с ограниченной шайбой 5.Предварительное осевое регулирование осуществляется винтами 3 при легком поджатии кассет винтами 2; точность предварительной настройки торцевого биения должна быть около 0, 02 мм.Окончательное осевое регулирование осуществляется при полностью затянутых винтах 2 только в направлении перемещения кассет от опорного торца.Окончательное осевое регулирование позволяет получить торцевое биение режущих кромок 0, 002-0, 005 мм.Затраты времени на такую точную настройку торцевого биения составляют не более 1 мин в расчете на каждый зуб фрезы.Радиальное биение режущих кромок 0, 06-0, 12 мм в зависимости от диаметра фрезы обеспечивается точностью исполнения соответствующих размеров корпусов фрез и кассет, а также использованием прецизионных режущих пластин.Фрезы с пластинами квадратной и шестигранной формы с зачистными кромками предназначены для чистовой обработки глубина резания до 1 мм, а с круглыми пластинами - в основном для получистового и предварительного фрезерования.Двухступенчатые фрезы обеспечивают обработку чугунов и цветных сплавов на основе меди с глубиной резания до 4-6 мм, а сталей - до 3-4 мм.При установке в корпус ступенчатой фрезы дополнительных кассет с зачистными квадратными пластинами обеспечивается чистовая обработка.Присоединительные поверхности торцевых фрез с механическим креплением СМП регламентированы ГОСТ 26595-85 табл.Фрезы изготавливают следующих исполнений A и B - закрепляемые на оправках; С - закрепляемые на оправках и на концах шпинделей.Фрезы концевые быстрорежущие с цилиндрическим и коническим хвостовиками предназначены для обработки чугуна, стали и других материалов.По сравнению со стандартными данные фрезы характеризуются повышенной надежностью в работе и отличаются более точным изготовлением и креплением.При выполнении отдельных операций фрезерования на станках с ЧПУ возникает необходимость настройки фрез на размер в осевом направлении на станке или вне станка.В этом случае наиболее целесообразно применение фрез с цилиндрическим хвостовиком, которые закрепляются в цанговых патронах с механизмом осевого регулирования.Фрезы концевые, оснащенные винтовыми пластинами из твердого сплава, предназначены для обработки изделий из чугуна и стали на станках с ЧПУ.В качестве режущей части фрез используют винтовые пластины из твердого сплава марок Т5К10, Т14К8, Т15К6, ВК6, ВК8 ГОСТ 3882-74 .Как правило, фрезы изготавливают только праворежущими; леворежущими - по согласованию с потребителем.Для праворежущих фрез установлены следующие углы резания передний угол в нормальном сечении к главной режущей кромке.16, в том числе с износостойким покрытием, предназначены для черновой и чистовой обработки деталей из конструкционных сталей и чугуна.Фрезы для чистовой обработки имеют радиальное и торцевое биения в пределах 0, 05 мм; для черновой - 0, 07 мм.Фрезы концевые твердосплавные ГОСТ 18372-73 предназначены для работы по труднообрабатываемым материалам.При заказе фрез повышенной точности после обозначения перед маркой твердого сплава указывает буква Т.Радиальное и торцевое биение фрез повышенной точности составляет 0, 02 мм; фрез нормальной точности - 0, 03 мм.Фрезы концевые с коническим хвостовиком, оснащенные винтовыми пластинами из твердого сплава ГОСТ 20537-75 и ГОСТ 20538-75 предназначены для обработки стали, чугуна и бронзы, а также труднообрабатываемых сталей и сплавов.Фрезы концевые, оснащенные винтовыми твердосплавными пластинами для обработки деталей из высокопрочных сталей и титановых сплавов ГОСТ 24637-81 табл.Материал режущей части фрез - твердый сплав марок Т15К6, Т5К10, ВК6-М, ВК8, ВК10-ОМ, ТТ10К8-Б, ТТ20К9 по ГОСТ 3882-74.Фрезы дисковые трехсторонние ГОСТ 3755-78 изготавливают с прямыми зубьями диаметром от 50 до 125 мм.Фрезы шпоночные цельные твердосплавные с вышлифованным профилем из унифицированных заготовок ТУ 2-035-782-80 табл.25 с цилиндрическим хвостовиком предназначены для обработки шпоночных пазов, как в материалах общего назначения, так и в труднообрабатываемых материалах.Изготовляют из твердого сплава марок ВК6, ВК6М, ВК10М, Т5К10 и Т15К6 по ГОСТ 3882-74, в том числе с износостойкими однослойным и многослойным покрытиями.Допуск радиального биения режущих кромок относительно оси поверхности хвостовика не должен превышать 0, 02 мм, допуск торцевого биения - 0, 03 мм.Фреза каждого типа выполняется двух исполнений - с цилиндрической ленточкой и заточенные без ленточки.Фрезы с цилиндрической ленточкой должны иметь допуск радиального биения режущих зубьев 0, 02-0, 04 мм, а заточенные наостро - 0, 03-0, 06 мм.Фрезы могут поставляться с износостойким покрытием из нитрида титана, нанесенным плазменно-вакуумным методом в соответствии с ТУ 035-834-81.27 выполняют двух типов с номинальным и крупным зубом, заточенным наостро или с цилиндрической ленточкой.Фрезы изготавливают из быстрорежущей стали по ГОСТ 19265-73, в том числе с износостойким покрытием из нитрида титана, нанесенным плазменно-вакуумным методом в соответствии с ТУ 2-035-834-81.Фрезы дисковые с механическим креплением многогранных пластин из твердого сплава ОСТ 2И41-7-84 табл.Фрезы изготавливают с износостойким покрытием с креплением режущих пластин штифтом через отверстие тип 1 или с креплением их клином тип 2 .Допуск радиального биения главных режущих кромок относительно оси посадочного отверстия для двух смежных зубьев не более 0, 07 мм.5 представлена конструкция дисковой фрезы фирмы Sandvik Coromant Швеция с механическим креплением трехгранных пластин с задними углами.Наличие сменных вставок обеспечивает технологическую возможность выполнения базирующих поверхностей, а также повышает срок службы корпуса фрезы..
Оборудование,
Оборудование,
Оборудование,


Абалкина Нонна
Вот интересное оборудование:
ОМК приступило к монтажу фундамента на стане 5000.